24 November 2024, 04:42

Author Topic: Pillars of Eternity

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
В семьдесят первом обновлении на Kickstarter Джош Сойер поделился информацией о прогрессе работ и рассказал о двух новых классах.

Прогресс работ

По словам Джоша, дела в Obsidian идут хорошо. Художники наводят последние штрихи на второй (из двух) крупный город под названием Раздвоенные Вязы. Дизайнеры заняты вплетением в игру сюжетной составляющей и квестового контента, временами возвращаясь к готовым локациям, чтобы что-то поправить. Художники по персонажам закончили сырые модели почти всех самых приоритетных существ и уже приступают к работе над менее приоритетными. Аниматоры работают над тем, что готово у художников и уже пошли на второй заход в проработке анимаций главного героя. Программисты продолжают корпеть над пользовательским интерфейсом, искусственным интеллектом, заклинаниями и многим другим. Если кратко, разработчики успешно прошли самый тяжёлый этап разработки и игра с каждым днём выглядит всё лучше и лучше.

Плуты и рейнджеры

В большинстве RPG есть персонажи, которые специализируются на убийстве «боссов». Такие персонажи способны быстро убить отдельно взятого врага точными, мощными атаками. В Pillars of Eternity всего три класса с такой ролью — рейнджеры, плуты и гипнотизёры (о них разработчики уже рассказывали ранее).

Рейнджеры и плуты более традиционны, но не менее смертоносны, чем гипнотизёры. Плут использует уязвимости противника чтобы нанести огромный урон в ближнем бою. Рейнджер кооперирует свои атаки с животным-спутником (существом, которое связано с ним на всю жизнь). Персонажи этих классов, как правило, избегают прямых столкновений в бою и полагаются больше на свою скрытность. Однако, если плут специализируется на механике (установка и обезвреживание ловушек), то рейнджер на своих навыках выживания, благодаря которым большинство «расходников» действуют на него значительно лучше.

В Pillars of Eternity «плутами» («rogue» — прим.) называют не каких-нибудь жуликов и воров, а людей, которые предпочитают грязный и жестокий стиль боя. Этот класс лучше других иллюстрирует пословицу «лучшая защита — это нападение». Если из бойцов можно составить дисциплинированные, надёжные, хорошо обученные подразделения, которые отлично держат строй, то плуты — это ударные войска, пытающиеся разорвать строй и вывести из боя уязвимые подразделения прежде чем они успеют нанести ответный удар. Из-за плохой защиты плутам лучше не попадаться в лапы врагов. В идеале, они должны быстро перемещаться между ними.
Все плуты начинают с тремя умениями которые позволяют им с самого начала игры причинять много страданий отдельно взятым противникам.
  • Решающий удар — полная атака. Это умение позволяет увеличить урон, наносимый цели. Когда плут использует «решающий удар», он выполняет полную атаку на врага со своим текущим оружием. Такая атака даёт бонус к точности и +50% к урону. За каждый процент ниже 50% от максимального запаса сил цели урон увеличивается ещё на 3%. Это умение можно использовать только три раза без отдыха.
  • Безбашенный штурм — когда эта способность активирована, у персонажа снижается способность к уклонению от ударов. Взамен, увеличивается точность и урон от атак любым оружием.
  • Грязная борьба (пассивное умение)   — 10% удачных попаданий любым оружием становятся критическими.
Набрав опыта плут сможет приобрести новые способности, которые принесут ещё больше страданий врагам или помогут выкарабкаться из, казалось бы, безвыходных ситуаций.
  • Внезапная атака (пассивное умение) — целям, которые имеют один из следующих статусов наносится дополнительный урон: ослеплён, окружён, хромает, парализован, окаменел, упал, застрял, оглушён, ослаблен. Кроме того, плут нанесёт дополнительные повреждения, если удар был совершён в первые две секунды боя.
  • Бегство — позволяет персонажу выйти из сражения и без вреда для своего здоровья сбежать куда-нибудь подальше. Игрок должен выбрать место, до которого плут может свободно дойти. После активации, персонаж выходит из сражения и стремительно несётся к выбранной точке. Это умение можно использовать только один раз за бой.
  • Калечащий удар — полная атака. Наносит дополнительный урон и выдаёт цели статус «хромает». Способность можно использовать лишь два раза за один бой.
  • Обмен позициями — позволяет мгновенно поменяться местами с выбранной целью. Если цель враждебна, сначала проводится проверка на рефлексы противника. После такого манёвра все обращённые на плута атаки отменяются. Эту способность также можно использовать лишь дважды за бой.
  • Адепт уклонения — 50% всех лёгких попаданий (в противоположность критическим — прим.), полученных после проверки на рефлексы, становятся промахами.
  • Ослепляющий удар — полная атака. Наносит дополнительный урон и, как можно догадаться из названия, ослепляет противника. Эту способность можно использовать лишь два раза подряд без отдыха.
  • Смертельный удар — если цель имеет сразу несколько статусов, при наличии которых выполняется «внезапная атака», плут наносит ещё больший урон.
Рейнджеры прекрасно обращаются с любым оружием дальнего боя. Несмотря на то, что такие персонажи традиционно используют луки и арбалеты, некоторые из них перешли на огнестрельное оружие или даже магические устройства. Независимо от выбранного типа оружия, любой рейнджер способен нанести внезапный удар или тяжёлую рану, которая расходует запас сил и снижает подвижность противника. В бою им помогают животные-спутники — очень опасные, но дружелюбные создания, которые живут одной жизнью (буквально) со своим хозяином. Все рейнджеры начинают с тремя умениями:
  • Животное-спутник — с самого начала у рейнджера есть личный боевой питомец, которому игрок может выбрать имя. У животного и его хозяина общее здоровье и запас сил, то есть если один из них будет ранен, второй также пострадает. Рейнджер и питомец умирают одновременно, когда их здоровье падает до нуля. С самого начала игры у питомца высокий порог урона, так что он может отлично отвлекать врагов на себя.
  • Ранящий выстрел — можно использовать только если у рейнджера в руках оружие дальнего боя. Такой выстрел наносит врагу дополнительный урон, растянутый по времени и даёт ему статус «хромого». Умение можно использовать три раза, после чего придётся отдохнуть.
  • Быстрое прицеливание — когда это умение активировано, персонаж получает бонус к скорости стрельбы и перезарядки оружия за счёт снижения точности.
После повышения уровня персонаж сможет приобрести умения, которые повысят эффективность проведения атак и использования животного-спутника. Пользуясь преимуществами от совместных действий хозяина и питомца, игрок сможет быстро обезвредить и сокрушить самых сильных врагов.
  • Защитные узы (пассивное умение) — если рейнджер и его зверь получают урон от одной атаки по области, к их защите добавляется +15.
  • Помеченная жертва — один раз за бой рейнджер может выбрать жертву, которой он и его питомец будут наносить дополнительный урон.
  • Чувство хищника (пассивное умение) — питомец рейнджера наносит больше повреждений противникам, которые получают растянутый по времени урон.
  • Облава  —  атакованный питомцем противник автоматически получает статус «окружён», если напротив него с оружием дальнего боя стоит рейнджер.
  • Нокдаун — если цель не пройдёт проверку на стойкость, животное-спутник сбивает её с ног. Это умение игрок может активировать два раза за один бой.
  • Оборонительная стрельба (пассивное умение) — точность рейнджера, который стреляет в атакующего его противника, повышается на 20, а ранг прерывания повышается на один разряд.
  • Зов хозяина — когда рейнджер использует это умение, зверь сразу возвращается к нему с увеличенной скоростью, а хозяин получает временный бонус +20 к концентрации и защите против прерывания атаки. Все враги в радиусе одного метра провалившие проверку на стойкость падают. Без отдыха умение можно использовать дважды.
В дополнение к перечисленным умениям, у каждого класса есть дополнительные классовые способности, а также таланты. Некоторые таланты могут быть получены любым персонажем, но большинство из них предназначены только для какого-то одного класса и помогают отличить одного персонажа от другого. Например, один плут может развить свою защиту от определённых типов атак, а другой ускорить восстановление навыков. Один гипнотизёр — акцентировать внимание на свои физические атаки, а другой улучшить свою способность к концентрации.

via rpgnuke.ru