В шестидесятом обновлении странички Project Eternity на Kickstarter Крис Авеллон рассказывает о тех, кто будет сопровождать протагониста в его приключениях. Некоторые факты уже были известны из предыдущих обновлений, однако здесь объединено всё, что известно о спутниках.
- В Project Eternity будет восемь предварительно созданных спутников и ещё восемь наёмников.
- В отряде может быть до пяти человек, не считая протагониста.
- Разработчики хотят дать возможность встретить всех потенциальных спутников в первой половине прохождения сюжета, чтобы у игрока было время лучше узнать и привязаться к ним.
- Никто не заставит брать в свои приключения спутников, так что настоящие хардкорщики смогут проходить игру соло, однако с каждым спутником связана своя небольшая сюжетная линия, которую было бы досадно пропустить.
- Поскольку боям в игре уделяется большое внимание, каждый спутник сможет постоять за себя. Так сделано для того, чтобы не было слишком непопулярных спутников (вроде Майрона из Fallout 2).
- В то же время Крис Авеллон следит за тем, чтобы персонажи оставались уникальными, а их специализации не совпадали.
- Компаньоны активно участвуют в сюжете и диалогах, делая таким образом мир игры намного более живым.
- У спутников будут свои уникальные предметы, как в играх Planescape: Torment и Baldur’s Gate, а также уникальный внешний вид (мистер Авеллон имеет в виду особенности внешнего вида, что-то вроде капкана на руке и вырезанного на груди имени у персонажа Бога/Дога из Fallout: New Vegas — Dead Money).
- Ещё у компаньонов будут «свои» локации, в которых их влияние на происходящие события особенно велико.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.