Obsidian изменили систему крафтинга в Project Eternity из-за отзывов вкладчиков
После выхода пятьдесят восьмого апдейта Project Eternity Джош Сойер обстоятельно побеседовал с фанатами и побольше рассказал о крафтинге и об изменениях, которые будут внесены согласно оставленным отзывам.
Джош говорит, что почти на все его игры были такие жалобы:
- Если уникальные предметы продаются в магазинах — «Я не хочу покупать уникальные вещи в магазинах».
- Если уникальные предметы разбросаны по миру — «Мне не на что тратить деньги».
Крафтинг поможет избежать и того, и другого. В Project Eternity игрок тратит деньги на создание уникальных предметов своими руками, поэтому избавлять его от избытка денег, продавая в магазинах мощные (и дорогие) артефакты не понадобится. Если в магазины и будет помещено что-то уникальное, то это будет часть предметов, созданных вкладчиками с Kickstarter.
Как уже было рассказано ранее, у всей партии один общий инвентарь неограниченной вместимости, однако у каждого из персонажей есть также свой рюкзак, в который и складывается большинство предметов. Все ингредиенты для крафтинга будут храниться в общем инвентаре, что поможет избежать захламления рюкзаков.
По результатам общения с фанатами было решено изменить в системе крафтинга следующее:
- Разработчики откажутся от «прочности» предметов, то есть броню, оружие и щиты не придётся чинить. Как следствие, у игрока будет копиться намного больше лишних денег, однако эту проблему Джош Сойер обещал исправить предоставляя больше других возможностей потратить наличные (например на обустройство крепости).
- В игре не будет навыка «крафтинг», однако сама система останется, и на умение собрать тот или иной предмет будут влиять другие навыки (как в серии игр Knights of the Old Republic).
Как говорит Джош, «простое решение проблем с экономикой и дисбалансом навыков не стоит неприятного игрового процесса для игроков».
Eurogamer продолжает публиковать откровения Криса Авеллона относительно Project Eternity. На этот раз Крису был задан прямой вопрос: «Что если игра будет продана тиражом более одного миллиона?».
«Если первая игра окажется удачной и принесёт достаточно прибыли, помимо тех денег, что мы получили от вкладчиков… Мы сделаем это. И нам нужно будет ещё столько же денег».
«Не знаю, заберёмся ли мы на консольную территорию. Я не хотел бы менять формат игры и ориентированные на Windows элементы, потому что в этом и есть наша игра. Думаю, именно по этой причине Project Eternity, скорее всего, не появится на консолях».
«Наша цель – создать игру для PC, сильно ориентированную на управление клавиатурой и мышью, олдскульную. Нам нравилось работать над теми играми на Infinity Engine. Я не знаю, как это бы выглядело на консолях, поэтому нашей целью является Windows».
«Если бы мы работали над несколькими хардкорными изометрическими RPG масштаба Project Eternity одновременно, мы были бы очень и очень счастливы как студия. Потому что этим мы занимались в Black Isle».
[/list]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.