В двух последних обновлениях Kickstarter-странички проекта Torment: Tides of Numenera разработчики поделились информацией касательно самого начала игры и раскрыли новые подробности вселенной, в которой развернется действие духовного наследника культовой игры Black Isle Studios.
Вот что рассказал Колин МакКомб в видео-обращении о самом начале игры:
Вы окажетесь в Запределье. В расщелине возле небольшой деревни, вдали от цивилизации. Округа не безлюдна. Её наполняют мародёры, устраивающие налёты как на местных, так и на торговцев, облюбовавших торговые пути. На земле и в небе обитают необычные существа, а местные предупреждают, чтобы вы избегали озеро, потому что его населяют странные насекомые, чей укус воспламеняет кровь. И это не метафора. Вы можете остаться, если хотите, но находите предмет, называемый «Озеро» (mere — озеро, пруд, чистый, без примесей), одну из многих реликвий покинувших Девятый мир героев. Большинство использующих Озёра выясняют, что предметы эти «сканируют» здоровье или предоставляют лёгкое лечение. Но Изменчивый Бог обнаружил, что Озёра реагируют на Потоки, а тем, кто особым образом связан с Потоками, дают возможность переносить сознание в специально подготовленные тела. Но из всех их, похоже, вы уникальны в своей способности переносить разум в чужое тело, а затем возвращаться в своё. Здесь начинаются серьёзные вопросы, такие как «Кто вы и что вы такое?» И первое открытие: вы — не единственный в своём роде, не единственный отвергнутый Изменчивым Богом.
«Озёра» не только позволяют посмотреть на мир чужими глазами, но и повлиять на жизнь носителя: улучшить её, уничтожить её, обратить её в свою пользу. Обычно вы будете вселяться в тех, кто крайне важен для ваших поисков ответа. «Озёра» не привязаны в Девятому Миру. Они будут и ниточкой, ведущей в самые отдалённые локации: отдалённые миры, другие измерения, путешествия во времени. Всё это породит новые вопросы.
Если вы хотите найти ответы, то придётся путешествовать. Точнее — путешествовать в Город Сагусовых Утёсов, на восточный берег мегаконтинента, в который превратилась земля. Путь туда вам подскажет «Озеро».
В свою очередь Адам Гейне поделился подробностями приключений в Цветении:
Цветение — своего рода трущобы с тёмными аллеями и извилистыми улицами. Глубоко внутри вы оказываетесь в туннелях существа, называемого стайга. Вас останавливает группа людей — воров, пришедших за яйцами существа. И прежде чем вы разовьёте разговор, на вас обоих нападёт несколько стайг. У вас есть множество выборов, и все они повлияют на ваши Потоки (один или комбинацию): можно поддержать какую-либо сторону (красный или золотой поток), вы можете убедить одну из сторон отступить (убеждать, урезонивать, угрожать). Решение повлияет на область, а сторона, которой помогли вы, может помочь вам в будущем. Можно просто убить всех участников конфликта, что вызовет восхищение сторон, но вы не получите в будущем помощи.
Также стали известны подробности грядущего сборника новелл от сценаристов игры и создателей настольного сеттинга Numenera. В сборнике новелл будут представлены как отдельные рассказы Колина МакКомба (связанных с сюжетом игры и предысториями некоторых персонажей, конечно, без сильных спойлеров) и Монте Кука (более основательное введение в Девятый Мир и Твердыню), так и «Из глубин» — пять связанных новелл авторства Адама Гейне, Мура Лафферти, Нэйтана Лонга, Рэя Уоллеса и Тони Эванса. Новеллы будут связаны не историями и персонажами, но местностями и Потоками. Также будут раскрываться нюансы потоков — через истории вы будете глубже понимать значение каждого Потока, и как они себя проявляют.
Первая история будет о Лютии — юной девушке, живущей в Оссифагане как раз тогда, когда город был уничтожен Огненными Существами (описание города после этого можно прочесть здесь — прим.). Ей пришлось пойти на исключительные меры, чтобы спасти свою жизнь и жизни окружающих. Далее вы прочтёте личную историю Рина, который возглавил экспедицию в центр губительного города в безумной попытке излечить свою жену от смертельной болезни. Третий рассказ об абчеловеке [abhuman; ab — около, приблизительно, почти] Баджи, вынужденного выбирать между свои людьми и дышащими воздухом чужеземцами, оказавшимися на краю смерти. Далее вы узнаете о Зелоре — художнике, сосланном в мир существ, которые не могут ни видеть, ни дышать, ни, по-видимому, чувствовать. Но теперь Зелор пробудил огонь в их разумах... И наконец история о Великой Чиле ещё до того, как её прозвали Великой, и её роли в конфликте между правителями Сагусовых Утёсов и беглецами, живущими в Цветении.
Все семь историй доступны в различных наградах. Разработчики собираются сделать французскую, немецкую, итальянскую, польскую, русскую и испанскую локализации игры, но новеллы сейчас будут доступны только на английском.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.