21 November 2024, 13:17

Author Topic: Torment: Tides of Numenera

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Разработчики из студии inXile опубликовали новое геймплейное видео грядущей ролевой игры Torment: Tides of Numenera получивший название A World Unlike Any Other (Мир, как никакой другой). На этот раз в ролике продемонстрированы не только локации и диалоги, но и пошаговые сражения.

Слово разработчикам:
Quote (selected)
Привет, с вами Кевин. Мы с удовольствием хотим поделиться с вами тем, чем были заняты в последнее время. Как вы помните, во время кампании на Kickstarter мы обозначили четыре столпа Torment, и нижеследующий видеоролик посвящён второму из них: «Мир, как никакой другой». Это не окончательная версия игрового материала, однако вы получите представление об удивительном разнообразии показанных в Torment территорий Девятого мира.



Torment: Tides of Numenera должна выйти уже в конце текущего года, но памятуя о затянувшейся разработке предыдущего проекта компании (Wasteland 2) есть вероятность, что ожидать игру раньше 2016 года не стоит.

via rpgnuke.ru & core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Torment: Tides of Numenera
« Reply #46: 19 August 2015, 18:00 »

Геймплей альфа-версии Torment: Tides of Numenera

Игроки, получившие доступ к альфа-версии нового проекта inXile начали выкладывать первые видео с записями геймплея.

На данный момент разработчики планируют выпустить бета-версию Torment: Tides of Numenera уже в конце этого года, а в начале следующего должен состояться релиз полной версии игры.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Torment: Tides of Numenera
« Reply #47: 06 January 2016, 14:36 »
В последнем обновлении на Kickstarter'е Брайан Фарго назвал дату выхода бета-версии Torment: Tides of Numenera.

Бета-версия Torment: Tides of Numenera станет доступна для пожертвовавших $75 и более вкладчиков на следующей неделе. Выход игры в «Ранний доступ» Steam запланирован на 26 января.



Бета будет включать в себя большую часть первой крупной игровой местности TToN — старинный город Утёсы Сагуса (Sagus Cliffs), построенный на вершине древних сооружений, предшествующих человеческой цивилизации Девятого мира. Город поделён на пять основных районов: Малый цирк, Край утёса, Караван-сарай, Правительственная площадь и Подбрюшье. Как можно ожидать от городских областей, они будут заполнены разговорчивыми персонажами, информацией о мире игры и, конечно же, игровыми заданиями.

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Torment: Tides of Numenera
« Reply #48: 19 January 2017, 23:09 »

Новый ролик Torment: Tides of Numenera — сражайся с умом




RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Torment: Tides of Numenera
« Reply #49: 28 January 2017, 19:04 »

Продолжительность Torment: Tides of Numenera и наличие DLC



Разработчики ролевой игры Torment: Tides of Numenera рассказали о продолжительности проекта и своей позиции относительно DLC.

По словам Колина МакКомба, у опытного игрока на прохождение грядущей RPG уйдёт порядка 50 часов. Неподготовленные к классическим ролевым играм пользователи затратят значительно больше времени. Колин подчёркивает, что разработчики делали упор на нелинейность и учитывали тот факт, что некоторые выборы игрока отрежут путь к части контента. Он отметил, что игра рассчитана на несколько прохождений, которые будут иметь серьёзные отличия.

Кроме того, появилась информация относительно DLC для Torment: Tides of Numenera. Стало известно, что никаких платных дополнений inXile Entertainment выпускать не планирует. Если в игре и появится дополнительный контент, он будет полностью бесплатным и его выпуск внедрение в игру осуществят с патчами.

Релиз Torment: Tides of Numenera состоится 28 февраля на PC, Xbox One и PlayStation 4.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Torment: Tides of Numenera
« Reply #50: 29 January 2017, 17:19 »

Inxile оставила игру без трёх компаньонов и ремесленной системы

Как все мы знаем, желания не всегда совпадают с возможностями и в процессе приведения первого ко второму на обещания вкладчикам (под самыми благовидными предлогами, разумеется) кладётся огромный болт. Так случилось и с Torment: Tides of Numenera, лишившейся трёх из обещанных девяти компаньонов и ремесленной системы.
Quote (selected)
Привет. Мы немного сократили количество спутников по сравнению с первоначальным планом. В процессе разработки Torment мы придерживались философии глубокой проработанности наших персонажей. Мы знали, что вам не понравится, если мы не реализуем их на достаточно высоком уровне. Чем больше мы работали над компаньонами, тем сильнее нам хотелось, чтобы они были достойны оригинальной Planescape: Torment. Мы добавили в игру больше диалогов со спутниками, озвученных реплик, заданий и связанных с ними концовок. Не желая оставлять в игре недоделанных персонажей, мы от них отказались.

Тем не менее, разработка Torment не окончена. У нас сохранились ранние наработких спутников, поэтому они могут появиться в одном из будущих загружаемых дополнений. Дополнения будут бесплатны для всех вкладчиков, поэтому платить за дополнительные игровые материалы вам не придётся.
[…]
Quote (selected)
До сих пор я не говорил о ремесленной системе. В процессе разработки мы поняли, что традиционные ремесленные системы нам не подходят. Мы пробовали несколько вариантов, но все они показались похожими на никак не подходившие для Torment механики MMORPG. Мы перенаправили высвободившиеся ресурсы на улучшение проработки шифров и артефактов. Мы также добавили в игру элементы, чем-то схожие с ремеслом: хирургические операции, улучшение брони компаньонов и эссенции.

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Torment: Tides of Numenera
« Reply #51: 01 February 2017, 20:12 »

Колин МакКомб о том, как важно следить за своим языком

Во вчерашнем обновлении Kickstarter-страницы Torment: Tides of Numenera Колин МакКомб просил прощения за невыполненные обещания, в очередной раз доказав, что сестра таланта предпочитает обходить его стороной.

Quote (selected)
Приближается дата выхода, поэтому самое время оглянуться назад, поговорив о своих достижениях и планах на будущее.

Приступая к разработке Torment: Tides of Numenera, мы поставили перед собой цель создать духовного наследника Planescape: Torment. Перед нами раскинулся новый игровой мир, в котором нужно было найти ответ на похожий философский вопрос. Я горжусь тем, что наша игра получила невероятно положительный отклик от вас, наших спонсоров. Я уже говорил об этом раньше, но повторюсь: когда Брайан попросил меня занять пост творческого директора Torment, я долго размышлял над этим и чуть было не отказался от представленной мне возможности. В конце концов, я прекрасно понимал, что значит для фанатов ролевых игр Planescape: Torment. Не посрамить честь столь легендарной игры — непростая задача, но мы рады, что вы дали нам возможность попытаться.

Как и любой творческий процесс, разработка игр требует постоянных перемен. Собрав гораздо больше денег, чем могли мечтать, мы расширили масштаб игры соответственно новому бюджету. Мы добавили новых спутников, игровые области, такие как Вознесение и Лабиринт Отверженного, культы вроде Дендра О'хур и многое, многое другое. Мы добавили в игру Омуты — полные удивительных открытий миниатюрные разветвлённые текстовые сценарии. Мы записали звуковую дорожку, значительно более длинную, чем у Planescape, и, наконец, раскрыли игровую вселенную с разных сторон в тематических романах.

Во время кампании на Kickstarter приходится действовать быстро. Необходимо принимать решения и на ходу менять планы. Проблема в том, что как и любые планы, многие великолепные идеи с Kickstarter не переживут столкновения с суровой реальностью. Разработка игры — не бег по прямой от старта до финиша. Всё было бы намного проще, если бы можно было просто составить план, которому будешь неотступно следовать вплоть до выхода игры. Однако в процессе разработки всегда что-то меняется, появляются новые идеи, которые обсуждаются, переносятся в прототипы, пересматриваются, а затем тестируются в игре. И цикл повторяется. Снова и снова. Но иногда оказывается так, что некоторые идеи, которые выглядели идеально на бумаге, на деле выходят не столь интересными. Главное, что мы поняли из кампании Torment: не стоит давать слишком конкретных обещаний, в деталях описывая каждую идею, игровую область или персонажа — всё это интересно и увлекательно, однако…

Что может изменить природу игры? Один из неканоничных ответов: её создание. Например, изначальная концепция сюжета пусть и осталась в прежнем русле, но претерпела не менее семи масштабных правок.

Некоторые представители игрового сообщества заметили, что нам пришлось внести в игру определённые изменения, в том числе и в список доступных компаньонов. В ранний доступ попали отнюдь не все компаньоны, которых мы изначально планировали. Это правда: в полной версии Torment вы сможете взять с собой лишь шестерых персонажей. Их было больше, но в процессе разработки перед нами встал выбор между количеством и качеством. Мы решили сосредоточиться на качестве, тщательно проработав каждого из оставшихся персонажей. Масштаб игры значительно вырос и мы недооценили время, необходимое для создания такого количества компаньонов.

В конце концов, нам бы не хотелось, чтобы некоторые из них выглядели недоработанными. Мы не хотели оставлять их напоследок. Сокращение количества персонажей дало нам возможность добавить больше озвученных диалогов, глубже проработать сюжетные линии и их концовки.

Второй дополнительной целью финансирования было ремесло. К сожалению, мы не смогли реализовать его должным образом, объединив с остальными игровыми механиками. Вместо того, чтобы приматывать ремесло к игре синей изолентой, мы перераспределили ресурсы. Мы добавили больше шифров и артефактов, укрепили связь элементов снаряжения с игровым повествованием. Теперь они гораздо лучше вписываются в общую игровую стилистику.

Некоторые из вас спрашивали об Оазисе — игровой области, которую во время кампании на Kickstarter мы преподносили как второй крупный город. Тогда мы были полностью уверены, что так и выйдет, но в процессе разработки мы всё сильнее увлекались Соцветием, и со временем оно полностью поглотило нас… став тем самым крупным городом, которым должен был стать Оазис. На самом деле, Соцветие получилось даже больше, чем планировался Оазис. Это никак не повлияло на продолжительность игры — в ней по-прежнему есть Оазис и два крупных города, просто сам Оазис стал меньше. С точки зрения повествования мы сделали правильный выбор, сосредоточившись на более мрачных и необычных аспектах Torment, что пошло ей лишь на пользу.

Подобные изменения происходят в процессе разработки любой игры. Уверяю вас, inXile всегда стремится к тому, чтобы сделать свои игры как можно лучше. Для нас нет ничего хуже, чем разочаровать вас.

Но стремление выпустить качественный продукт иногда тоже приводит к разочарованию, и в этом мы виноваты сами. Мы всегда ратовали за открытость разработки, но почему-то не сочли нужным донести до вас эту информацию раньше. Сейчас же нам остаётся лишь посыпать голову пеплом и надеяться на ваше понимание. В будущем мы постараемся максимально оперативно доносить до вас информацию обо всех изменениях в разработке.

Наверняка вас мучает вопрос: чем мы займёмся после выхода Torment? К счастью, в эпоху повсеместного доступа к Интернету поддерживать игры стало намного проще. У нас ещё масса идей! Возможно, мы вернём в игру некоторые вырезанные материалы. И, разумеется, все обновления, в том числе расширения и загружаемые дополнения, будут для наших спонсоров абсолютно бесплатны. Это относится и к тем людям, которые поддержали нас на сайте проекта.

via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Torment: Tides of Numenera
« Reply #52: 09 February 2017, 22:48 »

Сюжетный ролик Torment: Tides of Numenera знакомящий с завязкой игры


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Torment: Tides of Numenera
« Reply #53: 28 February 2017, 16:06 »

Состоялся релиз Torment: Tides of Numenera

Сегодня состоялся релиз ролевой игры Torment: Tides of Numenera, а значит пришло время для первых рецензий. В целом журналисты очень положительно оценивают игру. Средний балл на Metacritic составляет 85 из 100 на основании 27 рецензий, и нет причин думать, что ситуация сильно изменится в ближайшие дни.

Quote (selected)
CGMagazine — 9,5/10
The Games Machine — 9,2/10
IGN Italia — 9,1/10
PC Games N — 9/10
The Digital Fix — 9/10
God is a Geek — 9/10
GameWatcher — 9/10
GameCritics — 9/10
Multiplayer.it — 9/10
WCCFetch — 9/10
PC Gamer — 8,9/10
GameStar — 8,9/10
Gaming Nexus — 8,8/10
IGN — 8,8/10
Everyeye.it — 8,7/10
MMORPG.com — 8,6/10
Game Informer — 8,5/10
TechRaptor — 8,5/10
Guardian — 8/10
Attack of the Fanboy — 8/10
US Gamer — 8/10
RPG Site — 8/10
VideoGamer — 8/10
Destructoid — 7,5/10
GameSpew — 7/10
PC Invasion — 7/10
Ragequit.gr — 6/10

Журналисты отмечают, что игра вышла очень похожей на классику 90-х, представшей в новой современной форме. Многие хвалят квесты и сюжет, отличные диалоги и большое количество текста, делающего Torment похожей на игры-книги из серии «Choose your own adventure». Иные ставят последний пункт в недостатки новой RPG. Также некоторые издания отмечают проблемы консольных версий. Впрочем, другие авторы ни о чём подобном не пишут.

«Чрезмерные ожидания могут не оправдаться, но inXile подарила нам потрясающее повествование, которое заслуживает внимания» — The Digital Fix

«В 90-е не было ничего подобного. Torment: Tides of Numenera играет на ностальгии, но обгоняет своих собратьев в последствиях ваших действий, текстах и изобретательности» — PC Games N

«Это новая веха для жанра» — Multiplayer.it

«Numenera заканчивается вместе с титрами, но в моей голове история всё ещё разворачивается. Это было бы невозможно без сценарной работы высшего уровня и созданного мира — тех вещей, что затянули меня в эту вселенную, несмотря на технические огрехи. Другими словами, это идеальный наследник Planescape: Torment, заставляющий задуматься, взрослый и бросающий вызов» — GameCritics

«Пошаговые сражения могут немного разочаровать, но Torment: Tides of Numenera удаётся поддерживать наследие Planescape: Torment благодаря восхитительно странной и великолепно написанно истории. Благодаря широкому выбору вариантов ответа и их влияния, игра может предложить множество возможностей для отыгрывания роли и рассказывает запоминающиеся истории. Это редкая игра, которая почти целиком опирается на сеттинг и тексты, но чудесным образом делает это успешно» — IGN

«Необычайно странная и экстремально круто написанная RPG, которая задевает те же струны, что и Planescape: Torment. Но будьте осторожны: у inXile всё ещё проблемы в плане багов» — PC Games

«Отличный сценарий и дизайн окружения в совокупности с эпической историей и широким выбором действий игрока делает Torment: Tides of Numenera восхитительной RPG. Акцент на текст может оказаться не для всех, но фанаты жанра полюбят игру» — VideoGamer

«Tides of Numenera могла бы иметь смысл, будь она спокойной инди-игрой, смесью „Choose your own advenrure“ и RPG, действие которой разворачивается в странном и захватывающем мире. Небольшая игра для нишевой аудитории. К сожалению, наследник Torment оказался едва ли полноценной CRPG с мощным элементом интерактивного романа, который проваливается в попытке эмоционально взаимодействовать с игроком или дать ему какой-то осмысленных контекст для взаимодействия с миром игры» — Ragequit.gr

via rpgnuke.ru

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Поиграл немного в Torment. Пока не в восторге. Авторы проделали очень много работы по созданию уникального сеттинга, но не могу сказать, что оно того стоило. С первых же минут на игрока вываливают кучу специфической информации, в которой вроде бы знакомые по другим играм концепции и понятия, носят другие названия или имеют другие значения :vava_mini:

Через новую терминологию пробиваешься с трудом  :dash_mini:, при этом не покидает ощущение, что все затевалось с единственной прозаичной целью - как-то/чем-то выделиться на фоне прочих олдскулл фентези проектов. Проще говоря, все слегка переиначить и продать как новое. При том что в оригинальном Торменте многие вещи были сделаны изящнее.

Боевка не понравилась совсем. Вместо обычной походовки или реал-тайма с паузой, разработчики использовали систему схожую с новыми X-COM или Shadowrun. То есть: на все про все два действия, причем если первым будет атака, то второго тебе не видать  :wacko_mini: :facepalm:

Продолжаю наблюдение играть, но без энтузиазма. Может дальше будет интереснее.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Torment: Tides of Numenera
« Reply #55: 03 March 2017, 14:28 »

Что было вырезано из Torment: Tides of Numenera

Несколько дней назад состоялся релиз Torment: Tides of Numenera, и интернет наполнился негодованием вкладчиков, недосчитавшихся обещанного контента. А именно:
  • Руины Оссифагана — вулканическая локация, на которой разбросаны кости гигантского зверя.
  • Трое спутников, вклячая нуменеру «Игрушка».
  • Лакуны в Лабиринте Отверженных — образы, порождённые сознанием героя. С их помощью можно обнаружить новые загадки и квесты, а также улучшить способности.
  • Новые локации, доступные только из Лабиринта Отверженных.
  • Ещё один крупный город — оазис М’ра Джолиос.
  • Расширение журнала игрока до уровня энциклопедии.
  • Возможность создания собственных нуменер.
  • Возможность вселяться в тела других персонажей как альтернативный вариант прохожления квестов.
Каждая из вышеозначенных целей достигалась путём получения inXile денег в ходе Kickstarter-кампании, однако большая часть обещанного в игру попросту не вошло. Остаётся лишь уповать на возможное появление этого контента в качестве бесплатных расширений, которые разработчики могут добавить вместе с патчами. Впрочем, учитывая масштаб, вряд ли в игре появится значительная часть обещанного.

via rpgnuke.ru

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: Torment: Tides of Numenera
« Reply #56: 03 March 2017, 14:31 »
Ловлю себя на мысли, что играю в Тормент "через не хочу"  :wacko_mini: Игра не затягивает абсолютно :pardon_mini: Может это все период адаптации и дальше будет хорошо, но пока что не прет меня игра и от слова совсем :rolleyes_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Torment: Tides of Numenera
« Reply #57: 11 March 2017, 15:10 »

Подробности о будущих обновлениях и новом контенте

Разработчики Torment: Tides of Numenera рассказали о своих планах по выпуску обновлений и нового контента.

Прошло чуть больше недели с момента выхода игры, а inXile Entertainment уже собрали огромное количество отзывов и пожеланий на форумах, в соцтесетях и Steam. Они очень благодарны всем за теплые слова и хорошие оценки, и самое главное - за то, что игрокам понравилось их творение. Но что дальше?

Далее, все собранные отзывы, комментарии и баг-репорты будут обработаны, и на их основе в ближайшем будущем выйдет один или два патча. Первый из них будет сконцентрирован на решении проблем, с которыми столкнулись игроки, исправлении багов и повышении качества и стабильности игры.

А вот второе обновление придется ждать немного дольше, но оно будет стоить того. Так как Torment является довольно сложной игрой со сценарием на 1.2 миллиона слов, разработчикам пришлось пойти на компромисс и убрать из игры некоторые свои задумки, которые они не смогли или не успели реализовать на должном уровне качества. Подобный контент будет доработан и выпущен в виде бесплатного обновления, доступного всем владельцам игры. Пока анонсированы только: Oom - "игрушечный" компаньон, Voluminous Codex - игровой журнал и база знаний о мире Torment, а также значительная переработки и улучшение системы Кризисов (боевой составляющей).

via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Torment: Tides of Numenera
« Reply #58: 19 April 2017, 19:51 »

Torment: Tides of Numenera получила новый патч

Разработчики из студии inXile выпустили новое обновление для ролевой игры Torment: Tides of Numenera, а также видео-обращение креативного директора проекта.

Колин МакКомб обратился к поклонникам новой RPG студии и поблагодарил за поддержку, заявив, что компания продолжит развитие Torment, выпусая патчи, в том числе содержащие контент.

Новое обновление для Tides of Numenera обеспечивает не только исправления багов, но и улучшенную оптимизацию. Разработчики устранили «фризы», улучшили баланс противников во время кризисов, устранили проблему, мешавшую спутникам говорить между собой, а также произвели множество других улучшений и изменений, подробнее о которых на английском языке можно прочитать здесь.

Напомним, что в одном из грядущих обновлений разработчики введут в Torment: Tides of Numenera как минимум одного ранее вырезанного спутника. Кроме того, исходя из интервью, можно ожидать появления других героев, не вошедших в релизную версию.



via rpgnuke.ru

P.S. Я что-то так и не смог заставить себя продолжать в нее играть  :wacko_mini:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: Torment: Tides of Numenera
« Reply #59: 28 May 2017, 11:52 »

Новый контент для Torment: Tides of Numenera



Несколько дней назад разработчики из студии inXile выпустили новый патч для Torment: Tides of Numenera, который внедрил контент, вырезанный перед релизом.

Для ознакомления игроков с перечнем нововведений девелоперы выпустили специальное видео, в котором наглядно продемонстрировали, что нового появилось в игре.

Героя будет сопровождать новый спутник, Оом, некое бесформенное существо, способное изменять свой облик в зависимости от влияния потоков. Также в игре появилась новая сюжетная линия под названием Servant of Tides. Кроме того, был внедрён обещанный ранее кодекс, в котором хранится вся информация об игровом мире.

Разработчики также улучшили производительность консольной версии, переработали битвы, интерфейс спутников и внесли множество других мелких изменений.



via rpgnuke.ru