Многие играют just for fun, и отсутствие смерти у персонажей очень тому способствует. И положа руку на самый дорогой орган: как часто мастера дают умереть персонажам? Обычно стараются вытянуть и придумать что-нибудь, чтобы раньше времени персы скоропостижно не откинули коньки.
Это всё так, и я ничего не имею против (сама не люблю убивать персонажей), но осознание потенциальной опасности добавляет в игру особых красок. Если ты знаешь, что можешь потерять персонажа (даже если мастер делает всё возможное, чтобы его спасти), то ты по-другому будешь и к персонажу относиться, и к самой игре. Ответственности больше, что ли. И больше стимула вести себя разумно.
Если специально, то с такими играть не стоит вообще. Мы это в скайпе вроде обсуждали - насильно мил не будешь. Не хочет играть - давай, до свидания.
Мы говорили о совсем уж клинических случаях. Бывает, глупости совершаются из самых благородных побуждений. И не от того, что игрок не хочет играть, и старается подействовать на нервы мастеру и партии (это как раз редкость).