20 May 2024, 22:31

Author Topic: Cyberpunk 2077

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Cyberpunk 2077
« Topic Start: 18 June 2012, 22:58 »
Источник: rpgnuke.ru

Quote (selected)
В данный момент студия CD Projekt RED занимается созданием новой RPG, проектом под названием Cyberpunk, который основан на ставшей уже классикой настольной ролевой игре Майка Пондсмита.
Представители сайта VentureBeat побеседовали с Марчином Ивински и Михалом Платковым-Гилевски об их новом начинании в ходе минувшей выставки E3.



Мы смотрели вашу пресс-конференцию в прямом эфире и видели анонс Cyberpunk. Все это звучит очень интригующе. Почему вы выбрали именно эту торговую марку для создание своей следующей игры?

Марчин Ивински: После завершения работы над Ведьмаком 2 мы искали подходящий сеттинг для новой ролевой игры. Внутри команды шли обсуждения того, чем разработчики хотели бы заняться и мы подумали «ок, давайте обратим свой взор в сторону киберпанка». Нам нравится такой сеттинг. Мы большие поклонники литературы, что очевидно. И кинематографа.

Я думаю, что этот сеттинг — идеальное место для игры. И не только в жанре RPG. Здесь нет пределов... все эти технологии, все эти модификации, и вопросы, которые возникнут. Ну, вы знаете о чем я. О том, как именно люди воспримут все эти нововведения. Я думаю, что это весьма интересный сеттинг. И, конечно, после того, как мы создали средневековую фентезийную игру, нам захотелось поработать над чем-то совершенно иным.

В значительной степени Cyberpunk — это полная противоположность Ведьмаку 2.

Марчин Ивински: Да, и я думаю, что именно этому рады почти все сотрудники нашей команды. Мы хотели мир, на базе которого можно создать прекрасную игру, действительно прекрасный сеттинг. Мы могли пойти дальше и написать собственный сюжет, создать собственную вселенную, но зачем это делать, если под рукой находится потрясающий материал, который можно использовать?

Насколько сложно переносить игровую механику, описанную на 5000 страниц оригинала, в компьютерную RPG?

Марчин Ивински: Тут дело скорее не в переносе 5000 страниц, а в том, чтобы взять оттуда главные элементы и создать на их основе нечто такое, что будет отлично выглядеть в среде видеоигр.

Михал Платков-Гилевски: Нужно использовать материал с умом.

Марчин Ивински: Мы не пытаемся создать заново то, что уже сделал Майк Пондсмит. Мы делаем игру, основанную на его творении, поэтому вносим некоторые нововведения и, возможно, меняем что-то, подстраиваем под наш материал. Конечно, хорошо, что Майк и сам отлично разбирается в компьютерных играх. Он был гейм-дизайнером и до сих пор им является, поэтому мы иногда консультируемся с ним по поводу некоторых дизайнерских решений.
Каково это работать с Майком?
Марчин Ивински: Мы общались с ним на протяжении последних нескольких месяцев, и это было здорово. Я думаю, что он полностью открыт для новых идей. Мы разговаривали на тему некоторых сложностей, например по части игрового процесса. Он полностью «в теме» и говорил нам «Ага, ок, парни, может вам стоит сделать вот то и вот это.» Есть огромное преимущество в том, что мы работаем с человеком, имеющим опыт в разработке компьютерных игр.



Во время вашей летней конференции вы заявили, что хотите создать «непревзойденный новый стандарт в жанре футуристических RPG». Звучит очень амбициозно. Так как же вы собираетесь этого добиться?

Марчин Ивински: Думаю, мы уже создали некоторые стандарты для повествования в играх жанра RPG, в частности с точки зрения некоторых компромиссов в том, как подается сюжет, как формируется мир, насколько правдоподобно выглядят наши персонажи и как вселенная игры похожа на то, что мы можем видеть вокруг нас. Мы постоянно находимся в поиске новых идей касательно повествования и вовлечения игрока. Причина тому кроется в нашей внимательности к критике, к тому, что говорят об этих элементах наши поклонники.

Во-вторых, мы не видим ни единой причины, по которой RPG должны выглядеть хуже шутеров. На самом деле они должны смотреться еще лучше. Во главе угла всегда стоит сюжет, потому что именно он заставляет вас играть дальше, но в наше время — особенно в свете того, что появилось HDTV и грядут консоли нового поколения — графическая составляющая должна быть на высоте, и это именно то, что мы постараемся предоставить вам.

Как ваш опыт в создании серии Ведьмак помогает вам при разработке Cyberpunk?

Марчин Ивински: Я думаю, что Ведьмак и Ведьмак 2 были своеобразным учебным полигоном, на котором мы узнали как именно подавать прекрасный сюжет. Мы учтем все эти уроки, чтобы создать еще более захватывающую и нелинейную игру, в которой не будет добра и зла, а лишь моральные дилеммы и неоднозначность выбора. Мы делаем игру для взрослой аудитории, и не скрываем этого. Я думаю, что правильное представление о нашей игры — это важно. Мы не хотим оскорблять ваш интеллект.

Будет ли Cyberpunk эксклюзивом PC на старте?

Марчин Ивински: Нет, нет. Мы также рассматриваем Mac в качестве платформы. Мы пришли из стана PC-разработчиков, мы эксперты в области PC, но нам не хотелось бы ограничивать аудиторию.



Я знаю, что вы, вероятно, не сможете ответить мне на этот вопрос, и все же, когда нам ожидать выхода Cyberpunk?

Марчин Ивински: Мы не может об этом говорить. Это займет некоторое время.

Есть ли что-либо, что вы могли бы мне рассказать о сюжете или сеттинге?

Марчин Ивински: Нет. Слишком рано об этом говорить, но мы раскроем больше деталей во второй половине года.

Михал Платков-Гилевски: Единственное, что мы можем сказать, так это то, что сюжет будет потрясающим.
Марчин Ивински (смеется): Ладно, это была единственная вещь, о которой мы можем поведать.

Я могу вас процитировать?

Михал Платков-Гилевски: Ага.

На этом все. Остается лишь ждать первых материалов по игре и надеяться на то, что нас ждет действительно захватывающая RPG в лучших традициях польской команды.
Del-Vey, 18.06.2012 17:07
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Ох, тля... Чувствую с будущей игрой придется попрощаться... ::( Майкл А. Пондсмит = Cyberpunk 2020. :thumbdown:
БуДДу очень рад ошибиться. ;)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Ох, тля... Чувствую с будущей игрой придется попрощаться...  Майкл А. Пондсмит = Cyberpunk 2020. 
БуДДу очень рад ошибиться.

Я думаю не стоит быть таким категоричным. Уверен, они возьмут оттуда только какие-то общие вещи, вроде игрового мира. Остальное (ролемеханика например) будет свое. Привыкли понимаешь делать игры по лицензии  :whistling:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/они возьмут оттуда только какие-то общие вещи, вроде игрового мира
-Угу. Оружие ТЛ6 и антигравы ТЛ12... И "немереянная крутизна черных плащей и очков"... И потеря блядь, "человечности", сука, "киберпсихоз", падло... :cursing:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Не знаю, я в любом случае буду играть, ибо не помню вообще когда видел РПГ по киберпанковому сеттингу
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Да я тоже буду плакать, но продолжать есть кактус. :thumbsup: Вариантов нет...
/не помню вообще когда видел РПГ по киберпанковому сеттингу
-М-м-м-м? Все Деусы, СисШоки, Синдикаты старые... Мало РПГ? Ну да... :(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Оружие ТЛ6 и антигравы ТЛ12...
Надеюсь до такого маразма не дойдет. Т.е. либо без антигравов либо без ТЛ6 оружия (кста, разве в КП2020 было оружие ТЛ6?)  8)

И "немереянная крутизна черных плащей и очков"
Не трожь святое! Кожаные плащи и ч0рные очки это наше все! +10 ко всем статам  :D

И потеря блядь, "человечности", сука, "киберпсихоз", падло...
Я смотрю у них эта тема потери человечности от имплантов весьма популярна. Взять хотя бы Деус 3  ::(

не помню вообще когда видел РПГ по киберпанковому сеттингу
Да ладно?!
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Деус из головы вылетел, да, точно. Хотя и тот скорее экшн\рпг, а-ля МЕ. Все остальное - замшелых годов.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Хотя и тот скорее экшн\рпг
Что дает тебе повод думать, будто Киберпанк от поляков будет не экшен\рпг? ;)

Все остальное - замшелых годов.
Тем не менее, они (игры) существуют ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/разве в КП2020 было оружие ТЛ6?
-Столько прочел, пока вас водил... ;) Там рулят гранаты, дробовики и УЗИ-диагностика кубометра пространства на предмет насыщения свинцом... Бронежилеты армейские примерно эпохи ВВ-2... 8)
/у них эта тема потери человечности от имплантов весьма популярна. Взять хотя бы
-Дык все сцуко дерут там. :cursing: Просто 2020 вышло раньше. Вот начинается эта хрень "Сам Талсориан заповедал..." Тьфу! :thumbdown:
/Все остальное - замшелых годов
-О! Еще "Страсть Флакона"! То есть "Класть на Дракона"... :o Не... "Сласть Маркони"? ::( А! "Власть Закона"! :thumbsup: И КДР туда же. :) И тля... "Запретная Зона" (Restricted Area). :cursing:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Quote (selected)
В одном из интервью представитель CD Projekt Red поделились некоторыми подробностями касательно своего следующего проекта — фантастической RPG Cyberpunk.

Марчин Момот сообщил, что помимо очевидных источников вдохновение, вроде книги Уилльяма Гибсона «Нейромант» или фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» команда оглядывалась на Уоррена Спектора и его Deus Ex, аниме Ghost in the Shell, а также некоторые элементы игры ShellShock, который понравился им подходом к игровому процессу.

Момот также добавил, что в их грядущей RPG кастомизация персонажа будет иметь огромное влияние на сюжет. В Cyberpunk множество различных навыков, комбинации которых могут отразиться на истории и статистике. Девелоперы обещают уделить большое внимание навыкам и ролевой системе.

Помимо этого Марчин заявил, что команда CD Projekt RED хочет дать пользователям как можно больше инструментов и путей кастомизации главного героя, нежели это было в случае с Геральтом и серией «Ведьмак».
Судя по этой информации, у игрока будет возможность выбора внешности героя, однако заявлять что-либо с уверенностью еще слишком рано.

Ну и про тоже самое только немного по другому:

Quote (selected)
Марцин Момот, комьюнити-менеджер CD Projekt RED, поделился новыми подробностями Cyberpunk. В серии вопросов и ответов, опубликованной на страницах официального сайта польской студии, «связист» отметил, что кастомизация персонажа тесно связана с сюжетной составляющей игры. По словам пана Момота, команда разработчиков сделает все возможное, чтобы сохранить «систему» Cyberpunk в том виде, в котором она была представлена на бумаге. Именно поэтому игрок сможет изменять подконтрольного ему персонажа в течение всего путешествия по Night City.

«Мы решили отойти в сторону от классического фэнтезийного сеттинга, с магами, воинами и лучниками, и сделать что-нибудь другое, – пишет комьюнити-менеджер. – В Cyberpunk каждая «роль» (не путать с классом) наделена индивидуальным набором умений, определяющим дальнейший путь развития персонажа. Собственно, в этом и заключается суть. Мы хотим сделать игру, где кастомизация будет тесно связана с сюжетом».

Иными словами, в сюжетном плане Cyberpunk будет соответствовать высокому уровню серии The Witcher, но с поправкой на то, что игрок сможет сам решать, по какому пути ему следовать и в качестве кого. «Мы хотим дать игроку как можно больше свободы. Главный герой Cyberpunk сможет изменять свои характеристики, экипировку и имплантаты». Более подробно об этом и многом другом CD Projekt RED расскажет нам в самом ближайшем будущем.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/сохранить «систему» Cyberpunk в том виде, в котором она была представлена на бумаге
/каждая «роль» (не путать с классом) наделена индивидуальным набором умений
/Cyberpunk будет соответствовать высокому уровню серии The Witcher, но с поправкой на то, что игрок сможет сам решать, по какому пути ему следовать и в качестве кого
 :thumbdown:
Вот откуда столько го*на в головах у людей? Вместо отдельных навыков навязывают блоки из них и называют это "свободой", "высоким уровнем"... ::( Как же, как же... "сам решать"... :thumbdown:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Вот откуда столько го*на в головах у людей? Вместо отдельных навыков навязывают блоки из них и называют это "свободой", "высоким уровнем"...  Как же, как же... "сам решать"...
Пошли по пути наименьшего сопротивления (что легко может стать началом их конца). А ведь могли бы просто запилить свой Деус с блэкджеком и шлюхами  ::(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Quote (selected)
Разработчики из компании CD Projekt RED опубликовали ответы на вопросы членов фанатского сообщества, из которых можно почерпнуть некоторую информацию о грядущей ролевой игры Cyberpunk.
С поклонниками общался Марчин Момот, коммьюнити-менеджер студии. Перевод этого материала вы можете прочитать ниже.

Guipit: Будет ли выбор класса персонажа влиять на сюжет? Если да, то насколько серьезно?

ММ: Для нас всегда было важно предоставлять игрокам амбициозное и взрослое развлечение. В этот раз ничего не изменится. Мы хотим сохранить роль системы из PnP-версии и в видео-игре. В отличие от классических фэнтезийных сеттингов, где есть воины, маги и лучники, мы желаем преподнести нечто иное. В Cyberpunk каждый класс персонажа будет предлагать набор специальных навыков, которые совершенно по-разному влияют на ваши статы. Вот где настоящий вызов. Мы хотим создать игру, в которой кастомизация персонажа будет намертво привязана к сюжету. Сейчас, исходя из этого, мы верим, что сможем сделать игру, в котором, при наличие большого выбора разных ролей, вы получите очень сильную историю, как это было в Ведьмаке.

Mihura: Будет ли у нас доступ к исчерпывающей кастомизации нашего персонажа, как в D&D, где мы могли выбрать пол, расу, этнические признаки, моральную позицию, сексуальную ориентацию и прочее, или же мы будем ограничены чем-то вроде Геральта в Ведьмаке?

ММ: Мы определенно хотим дать игрокам больше свободы в кастомизации их героя, нежели это было в случае с Геральтом. Мы планируем дать вам возможность изменять статистику персонажа, импланты, снаряжение и многое другое.

Saoe: Когда нам ожидать больше информации, скриншоты или первое видео?
ММ: Я продолжаю донимать ребят из арт-отдела, чтобы они предоставили мне немного нового контента, но по каким-то причинам они не хотят меня слушать. Я не собираюсь сдаваться, так что следите за обновлениями на нашем сайте и социальных медиа, потому что когда я до них достучусь — вы будете первыми, кто увидит новые материалы.

Geralt The Riv: Будет ли сеттинг полностью переработан CDPR (название планеты, стран, штатов, городов и так далее) или же нас ждут некоторые знакомые локации (Нью-Йорк, Лос Анджелес, Майами)?

ММ: Сюжет Cyberpunk разворачивается по всему миру, но мы собираемся сосредоточить свое внимание на наиболее характерном месте сеттинга — Найт Сити (Night City). Одно можно сказать наверняка — мы делаем игру с живым открытым миром, который остается верным исходному материалу.

Напомним, что до сих пор неизвестна не только приблизительная дата выхода Cyberpunk, но и платформы, которые посетит эта амбициозная RPG. Остается лишь ждать новых материалов и надеяться на их скорейшее появление.

Утянуто с rpgnuke.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Quote (selected)
На прошедшей сегодня осенней конференции представители CD Projekt RED наконец-то раскрыли окончательное название своей новой ролевой игры, а также поделились некоторыми подробностями.

Фантастическая RPG от польских разработчиков будет именоваться Cyberpunk 2077. Именно в 2077 году будут разворачиваться события игры. Оригинальная PnP настолка называлась Cyberpunk 2020, однако девелоперы и создатель первоисточника Майк Пондсмит приняли решение изменить время действия, дабы найти компромисс между слишком реальными перспективами ближайших лет и не настолько далеким будущим, чтобы в него нельзя было поверить.

Со-основатель CDPR Марчин Ивински поведал, что Cyberpunk 2077 будет представлять собой игру с открытым миром-песочницей и принципиально отойдет от стиля BioWare, которые фокусировали свои RPG на сюжете. Иными словами, разработчики не хотят делать «ведьмака в будущем», а пытаются придать своим проектам уникальные черты.

Cyberpunk 2077 будет максимально возможно следовать первоисточнику, за исключением некоторых поправок, которые пришлось внести из-за более позднего времени действия.

Также девелоперы открыли официальный сайт игры, на котором можно были обнаружены новые обои.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.