22 January 2025, 20:03

Author Topic: Cyberpunk 2077

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #60: 31 January 2013, 16:00 »
Значит я тебя неправильно понял.
Наверное. Я вот тот свой пост перечитал и подумалось мне, что я бы и сам себя наверное не понял  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #61: 07 February 2013, 11:59 »
Quote (selected)
Майк Пондсмит, создатель оригинальной настольной ролевой игры Cyberpunk 2020, которая легла в основу нового франчайза компании CD Projekt RED, в одном из интервью поделился информацией касательно своего участия в разработке амбициозной RPG.

По словам Пондсмита, каждые несколько месяцев он летает в Польшу, чтобы ознакомиться с результатами, которых достигли девелоперы. По больше части Майк занимается проработкой мира Cyberpunk 2077. Он описывает события, которые произошли после Четвертой Войны Корпораций в 2024 году, а также пытается объяснить, почему за 53 года технологии не совершили столь серьезного скачка, который был бы логичен для фантастической вселенной.

«Я трудился над тем, чтобы перенести всё это в видеоигру на протяжении долгих лет. Сейчас у нас есть намного больше инструментов, с которыми необходимо работать, а также возможность более бережно перенести элементы игрового процесса оригинальной настольной игры».

«В конце концов, здесь должна быть правильная атмосфера. Все эти темные закоулки города. Правильный уровень вовлечения. Мир очеловеченных персонажей, сражающихся с бесчеловечными организациями, используя технологию, чтобы уровнять шансы, а не стать сверхлюдьми».

«Я видел все инструменты, которые CD Projekt RED планируют использовать в Cyberpunk 2077. У них ошеломляющий потенциал для того, чтобы это осуществить».

Дата выхода и платформы Cyberpunk 2077 до сих пор не анонсированы, однако разработчики заявляли, что планируют выпустить два проекта в 2014 и 2015 годах. Учитывая тот факт, что первая дата уже забронирована Геральтом из Ривии, фантастическую RPG не стоит ждать раньше 2015.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #62: 10 March 2013, 13:04 »
Quote (selected)
Студия CD Projekt RED рассказала об особенностях подачи сюжета в ролевой игре Cyberpunk 2077. Все персонажи, встречаемые на улицах города и в заведениях, будут разговаривать на своем родном языке, в зависимости от национальности. Чтобы понимать чужую речь, главный герой сможет приобретать имплантаты-переводчики. Чем дороже имплантат, тем более качественным будет перевод. Это позволит герою более детально познакомиться с миром игры — узнать об истории города, особенностях района, политической и социальной обстановке, а также деталях сюжетной линии. Релиз Cyberpunk 2077 запланирован на 2015 год.

Интересно, неужели не будет бесплатного аналога google translate? :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #63: 01 May 2013, 21:49 »
Quote (selected)
В разговоре с журналистом портала IGN Матеуш Каник и Себастьян Степьен из студии CD Projekt RED рассказали о своём видении эстетики Cyberpunk 2077.

Судя по всему, Cyberpunk 2077 не унаследует геймплейные механики настольной Cyberpunk 2020, так как они не просто не подходят Action-RPG со стрельбой и взрывами, но и сделают видеоигру ужасно скучной.

«Мы хотим сделать больше действия — в игре будет система, позволяющая вам использовать активные навыки прямо в процессе игры во время перестрелок и тому подобное, нежели пассивные навыки как в книгах. Но нам всё ещё важно сохранить настроение и оригинальное ощущение от Cyberpunk — мы не хотим создать просто научно-фантастическую игру. Думаю, что сбалансировать это, основные особенности игры и настроение Cyberpunk — непростая задача», — заявил Матеуш Каник, глава разработки игры.

Если верить Себастьяну Степьену, креативному директору Cyberpunk 2077, то проект не будет эстетически подходить под термин «киберпанк». Вместо этого на будет включать в себя философию, стоящую за этим термином, и позволит игрокам создавать свою историю как в рамках жанра, так и в рамках персонажей со своей личностью.

«Вокруг много игр с кибер-элементами, но в этих играх мало панка, — продолжил Каник, — мы хотим добавить больше панка в наши игры. Мы не желаем создавать тёмный, лишённый надежды мир — мы не снимаем „Бегущего по лезвию“. Наш мир будет полон рок-н-ролла».
«По большей части это подход Тарантино», — подытожил Степьен

Вокруг много игр с кибер-элементами, но в этих играх мало панка, — продолжил Каник, — мы хотим добавить больше панка в наши игры. Мы не желаем создавать тёмный, лишённый надежды мир в одном предложении взаимоисключающие параграфы  :facepalm:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #64: 02 May 2013, 08:10 »
Да как-то не "вставляет" этот проект с самого начала. :aggressive_mini: В Shadowrun Returns и то больше верится... :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #65: 06 May 2013, 10:18 »
Quote (selected)
Общаясь с журналистами IGN, творческий директор Cyberpunk 2077 Себастьян Степиен (Sebastian Stepien) отметил, что эстетику мира ролевой игры нельзя описать словом «киберпанк» в том смысле, в каком этот термин привыкли использовать некоторые поклонники научной фантастики. Атмосфера мегаполиса Ночной Город (Night City) не будет столь депрессивной и угнетающей, как того, возможно, ожидают геймеры — в игре, напротив, будет чувствоваться что-то тарантиновское.

«На сегодняшний день существует очень много игр в сеттинге киберпанка, однако собственно «панка» этим играм зачастую не хватает», — отметил ведущий разработчик проекта Матеуш Каник (Mateusz Kanik). «Мы хотим исправить этот недостаток. Мир нашей игры не будет мрачным и безнадежным — мы не делаем «Бегущего по лезвию». В нем будет больше рок-н-ролла».
«В большей степени такой подход напоминает Квентина Тарантино», — добавил Степиен.

В том же интервью польские разработчики рассказали, что в отличие от вселенной и стилистики, механика Cyberpunk 2077 не будет основана на оригинальной настольной игре Майка Пондсмита (Mike Pondsmith). Степиен объяснил такое решение тем, что систему броска кости трудно переложить на язык ролевой игры с выраженной экшен-составляющей — динамичной, полной стрельбы и взрывов.

«В этой игре будет нечто вроде системы активных умений, которые вам придется применять в каких-то напряженных ситуациях —например, перестрелках», — отметил Каник. «Это интереснее, чем использование пассивных способностей. Однако для нас очень важно сохранить настроение и дух оригинала. Это непростая задача, но мы не хотим, чтобы Cyberpunk 2077 стала просто очередной научно-фантастической игрой».   

Блеать... :facepalm: Я и сам уже начинаю сомневаться в игре. Особенно позабавило вот это:

Quote (selected)
систему броска кости трудно переложить на язык ролевой игры с выраженной экшен-составляющей

Помнится у Troika Games это вполне получилось сделать в Bloodlines. Да и в Redemption вроде как тоже без напряга это сделали. Походу поляки пилят свой DX: Invisible War  :mad_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #66: 07 May 2013, 14:52 »
Новые детали Cyberpunk 2077
В интервью порталу IGN разработчики из польской студии CD Projekt RED, ответственной за ролевую серию «Ведьмак», пролили немного света на свой новый проект — Cyberpunk 2077.

Стало известно, что игрокам всё-таки позволять полностью кастомизировать своего героя. Это касается не только навыков и характеристик, но и пола персонажа, а также его внешности. По словам девелоперов, в зависимости от некоторых из этих элементов, в том числе и одежды вашего героя, реакция NPC будет разниться. К сожалению, никаких конкретных примеров озвучено не было.

Также было заявлено, что девелоперы стараются максимально передать атмосферу киберпанка, которая кроется не только в имплантах и «грязном» мире будущего. По мнению Майка Пондсмита, создателя оригинальной настольной игры, принимающего активное участие в создании проекта, многие современные компании теряют самую суть, навешивая мишуру из того, что непосвященные люди считают неотъемлемыми элементами такого мира. Майк заявил, что разработчики лучше остальных понимают его видение, а потому стараются создать такое место, в котором игрок будет чувствовать себя не очень комфортно не в грязных подворотнях, а в, казалось бы, чистых и процветающих богатых районах Найт Сити. Именно к такой атмосфере стремился Пондсмит, создавая Cyberpunk 2020.

Кроме того стало известно, что сюжет игры будет повествовать не о спасении мира и даже не о спасении одного отдельно взятого города. Сценарий крутится вокруг главного героя и концентрирует внимание на том, что происходит с ним, на его проблемах. Также разработчики отметили, что не хотят рассказывать историю привычным способом, более того, они планируют полностью отказаться от видеороликов в пользу максимального погружения. Для этих целей дизайнеры CD Projekt RED даже разрабатывают уникальную диалоговую систему, о которой будет рассказано позднее.

Специальный отряд полиции, работа которого была продемонстрирована в первом (и единственном на данный момент) трейлере Cyberpunk 2077 не будет играть важную роль с сюжете игры. Этой организации отведено особое место в побочной линии повествования, однако основной сценарий повествует о главном герое, и то, каким он будет, зависит лишь от игрока. Разработчики уверяют, что конфликт между обезумевшими киборгами и людьми также не станет стержнем повествования.

Рассказали девелоперы и о динамике грядущего проекта. По словам Матеуша Каника, оригинальная настольная ролевая система совершенно не работала в игре, боевая система которой завязана на перестрелках. Виртуальные броски кубика и остальные ключевые элементы делали Cyberpunk 2077 безумно скучным, а потому было принято решение отказаться от этих аспектов, сделав упор на действие. Пассивные навыки уйдут на задний план, уступив место активным, использование которых происходит прямо в ходе игрового процесса, для чего разработчики даже разработали специальную систему. Как вы догадались, о ней представители CD Projekt RED также отказались рассказывать. Судя по всему, механика сражений будет напоминать серию Mass Effect от BioWare.

Cyberpunk 2077 выйдет на PC и консолях следующего поколения не раньше 2015 года, а потому в ближайшее время можно не ожидать каких-либо медиа-материалов, в том числе и на выставке E3. В данный момент основной упор делается на другом проекте польской компании — «Ведьмаке 3», выход которого состоится в 2014 году.


via rpgnuke.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2003
    • RPG diary
Re: Cyberpunk 2077
« Reply #67: 24 January 2014, 00:15 »

CD Projekt RED: «Cyberpunk 2077 будет настоящей RPG»

В интервью IGN со-основатель польской компании CD Projekt RED Марчин Ивински рассказал о том, что из себя представляет Cyberpunk 2077.

По словам Марчина, новый проект поляков будет «настоящей RPG», а не шутером или игрой на стыке жанров как, например, Mass Effect.

«Люди спрашивали меня, появится ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер, будет ли игра линейным шутером, но я отвечал, что они могут расслабиться, ведь это будет настоящая RPG».

«Мы известны своими сюжетами и огромными игровыми мирами, и мы возьмём всё, чему научились во время разработки трёх „Ведьмаков“, в том числе открытый мир, и применим это к Cyberpunk 2077. Так что это, определённо, игра в жанре RPG, но мы присматриваемся к большому количеству новых геймплейных элементов, о которых я пока не могу говорить. Одно я могу сказать наверняка: это НЕ мультиплеерный шутер».

Предположительно, Cyberpunk 2077 выйдет в 2015 году на PC и NextGen-консолях.

via rpgnuke.ru