Джош Сойер рассказал о классах в Project Eternity, новый рабочий скриншот
Очередное обновление странички Project Eternity в Kickstarter принесло с собой новую информацию касательно некоторых классов, которые будут доступны игрокам, а также небольшую демонстрацию рабочей версии игры.
Джош Сойер поведал о следующих классовых особенностях:
Варвар может использовать Дикий Спринт ограниченное количество раз в сутки. Этот навык помогает прорываться к удаленным противникам, минуя угрозу со стороны других врагов.
Паладин имеет ограниченные возможности исцеления, однако способность «Оживление» позволяет вернуть в бой члена команды, валяющегося без сознания, при этом наделяя его большим количеством показателя «Выносливость».
Рэйнджера сопровождают животные, которые так сильно связаны со своим хозяином, что разделяют с ним показатели «Здоровье» и «Выносливость». Это может стать как благословением, так и проклятием.
Друиды могут превращаться в зверей, получая их естественные (и сверхъестественные) способности.
Монахи могут поглощать часть урона, превращая его в ресурс под названием «Раны», который питает их духовные способности (оглушающие удары, например) благодаря используемому оружие, в том числе и кулакам.
Певчий начинает игру с некоторым количеством фраз, которые можно сформировать в песни с различным эффектом. Фраза Aefyllath Ues Mith Fyr
Гипнотизеры развивают свои силы постепенно в следствии целенаправленных тренировок. Стандартный Мысленный Удар вначале бьет совсем слабо, но в последствии будет наносить разрушительные повреждения.
Также было опубликовано видео, в котором Джош рассказывает об игре. Самое интересное в нём — первые секунды, на которых можно увидеть, как Сойер играет в сырой билд Project Eternity.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=-c3_pLWOznM[/youtube]
Помимо этого девелоперы опубликовали один скриншот, демонстрирующий редактор, с которым команде предстоит работать при создании уровней. Он также будет доступен после выхода игры.
Подробнее о навыках героев и ролевой системе можно узнать на страничке обновления.
Утянуто с rpgnuke.ru
Что-то последнее обновление данных вселяет тоску... опять эти шаблонные классы (и вообще классы), опять бросок дайсов (d100) как основа игромеханики, опять эти нахуй не нужные закосы под D&D