13 March 2025, 05:18

Author Topic: Cyberpunk 2077

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Quote (selected)
В одном из интервью представитель CD Projekt Red поделились некоторыми подробностями касательно своего следующего проекта — фантастической RPG Cyberpunk.

Марчин Момот сообщил, что помимо очевидных источников вдохновение, вроде книги Уилльяма Гибсона «Нейромант» или фильма Ридли Скотта «Бегущий по лезвию» команда оглядывалась на Уоррена Спектора и его Deus Ex, аниме Ghost in the Shell, а также некоторые элементы игры ShellShock, который понравился им подходом к игровому процессу.

Момот также добавил, что в их грядущей RPG кастомизация персонажа будет иметь огромное влияние на сюжет. В Cyberpunk множество различных навыков, комбинации которых могут отразиться на истории и статистике. Девелоперы обещают уделить большое внимание навыкам и ролевой системе.

Помимо этого Марчин заявил, что команда CD Projekt RED хочет дать пользователям как можно больше инструментов и путей кастомизации главного героя, нежели это было в случае с Геральтом и серией «Ведьмак».
Судя по этой информации, у игрока будет возможность выбора внешности героя, однако заявлять что-либо с уверенностью еще слишком рано.

Ну и про тоже самое только немного по другому:

Quote (selected)
Марцин Момот, комьюнити-менеджер CD Projekt RED, поделился новыми подробностями Cyberpunk. В серии вопросов и ответов, опубликованной на страницах официального сайта польской студии, «связист» отметил, что кастомизация персонажа тесно связана с сюжетной составляющей игры. По словам пана Момота, команда разработчиков сделает все возможное, чтобы сохранить «систему» Cyberpunk в том виде, в котором она была представлена на бумаге. Именно поэтому игрок сможет изменять подконтрольного ему персонажа в течение всего путешествия по Night City.

«Мы решили отойти в сторону от классического фэнтезийного сеттинга, с магами, воинами и лучниками, и сделать что-нибудь другое, – пишет комьюнити-менеджер. – В Cyberpunk каждая «роль» (не путать с классом) наделена индивидуальным набором умений, определяющим дальнейший путь развития персонажа. Собственно, в этом и заключается суть. Мы хотим сделать игру, где кастомизация будет тесно связана с сюжетом».

Иными словами, в сюжетном плане Cyberpunk будет соответствовать высокому уровню серии The Witcher, но с поправкой на то, что игрок сможет сам решать, по какому пути ему следовать и в качестве кого. «Мы хотим дать игроку как можно больше свободы. Главный герой Cyberpunk сможет изменять свои характеристики, экипировку и имплантаты». Более подробно об этом и многом другом CD Projekt RED расскажет нам в самом ближайшем будущем.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.