А мне миссии из камня понравились. Видимо ты давно протоссов подспудно не переносишь.
![Смеющийся ;D](//rpg.kiev.ua/Smileys/rpgdiary/biggrin.png)
Набор войск в них естественно ограниченный. Все будет потом. Ну и беспросветная апокалиптичность этой ветки сюжета может быть роляет.
Ну по намекам второй кампании полностью "изгнать дьяблу" из Carry Gun не вышло.
![Подмигивающий ;)](//rpg.kiev.ua/Smileys/rpgdiary/wink_mini.gif)
Видимо нужная пропорция человек/зерг позволит ей победить возрожденную смесь зерг/протосс, а увеличенная человечность должна сдержать от пожирания вселенной.
И еще. Видимо сиюминутные дурацкие названия топиков в Вечных темах — твой фирменный стиль?
Можно в этой традиции что-то изменить?