21 November 2024, 22:08

Author Topic: StarCraft 2

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: StarCraft 2
« Reply #15: 11 March 2013, 14:11 »
Heart of the Swarm уже почти на полках магазинов / торрент-раздачах

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=V-U58kf-LwQ[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: StarCraft 2
« Reply #16: 11 March 2013, 14:57 »
Хм. Почему "почти"? Вон лежит везде. :lol_mini: Правда надо ждать завтрашнего дня или кряка... :mocking_mini:
А Близзард уже пилит Legacy of the Void... :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: StarCraft 2
« Reply #17: 11 March 2013, 18:05 »
Хм. Почему "почти"? Вон лежит везде.
Ну сорри: я Стим давно не открывал, а экс.юа и подавно. Все как-то времени нет из-за этих ваших свторов  :crazy_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: StarCraft 2
« Reply #18: 11 March 2013, 19:08 »
Че, до сих пор в СВтОР играешь?  :chok_mini: :mocking_mini:
Я, наверное, подожду всех 3 компаний, потом нормального торрент эдишна и качну :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: StarCraft 2
« Reply #19: 11 March 2013, 22:50 »
Че, до сих пор в СВтОР играешь?
Ну а куда деваться, сюжет то надо пройти. Снова таки, если бы я играл как ты, то давно бы прошел. Но мы с Во играем по несколько часов в день с понедельника по четверг (и то бесит неимоверно). Так что быстрее не получается.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: StarCraft 2
« Reply #20: 12 March 2013, 02:12 »
Да я удивляюсь, что до сих пор играете. Я думал, что вас уровню к 20 их ебанутая ф2п система задолбает вусмерть, а вы держитесь, мазохистите.  :laugh_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: StarCraft 2
« Reply #21: 12 March 2013, 07:48 »
Блин, как же ненавижу эту игру. :wacko_mini: Только сюжет и держит. Конечно, ф2п раздражает, но это не главное. Больше всего бесит сплошное покрытие карты мобами, их респаун, и конечно беготня из одного края планеты в другой, чтобы сказать пару слов. Это во вселенной голокоммуникаторов... :mocking_mini: Сюжет агента поярче будет, мне так со стороны кажется. ;) А БХ прямой как асфальтовый каток... :))
Проще спросить: Фил, как ты вообще подобные игры без такого сюжета выдерживаешь? :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: StarCraft 2
« Reply #22: 12 March 2013, 09:00 »
Больше всего бесит сплошное покрытие карты мобами, их респаун, и конечно беготня из одного края планеты в другой, чтобы сказать пару слов. Это во вселенной голокоммуникаторов...
Причем заметь: вначале за это еще брали помесячную оплату!  :biggrin_mini2:

Фил, как ты вообще подобные игры без такого сюжета выдерживаешь?
Присоединяюсь к вопросу.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: StarCraft 2
« Reply #23: 12 March 2013, 10:55 »
А я в подобные игры без сюжета не играю :) Даже в Роял квесте держался подольше Во по причине неплохого (поначалу) сюжета и иногда (чем дальше, тем реже) смешных квестов.
Просто полная версия была очень хороша даже на старте - мне хватило 2 раза пройти полностью сюжет (за трупера и смагглера) и еще почти половину за жирдяй кнайта. А потом посмотрел, насколько они кастрировали игру в ф2п режиме, и понял, что если бы изначально так было бы, то уровню к 20-ому я бы точно забил, благо опыт ф2п игр имеется. Так что можно сказать, что за 3 месяца игры в СВтОР я ее 2 раза "прошел" (причем 1 чаром посмотрел вообще все квесты, инстансы, рейды и ПвП зоны) и на 3-ий раз на середине надоело уже :) 2 стартовые планеты за баунти хантера не считается, за жирдяя я прошел значительно больше (где-то до 38 лвла).

P.S. Отдельно хочу сказать "Спасибо" за сбор датакронов. Собирательство это отняло у меня несколько вечеров, о чем совершенно не жалею - весьма забавно и сложно было некоторые собирать. Жаль, что таких "пасхалок" в игре очень мало.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: StarCraft 2
« Reply #24: 12 March 2013, 15:04 »
Отдельно хочу сказать "Спасибо" за сбор датакронов.
Я вроде один нашел. Чисто случайно. Остальные даже не искал.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: StarCraft 2
« Reply #25: 12 March 2013, 15:50 »
Я случайно нашел штук 5-6, на самом деле даже больше можно, там далеко не все хитро спрятаны или требуют какого-то действия для активации. Потом посмотрел на сайте, увидел сколько их и начал собирать :) Самая жара для самого жирного датакрона, который спрятан на одном из кораблей флота и дает +10 всех статов сразу. Там трюм, с которого к нему добираться надо при помощи магнитных веревок, жутко глючил долгое время, мы 4-ом наверное часа 3 потратили пока добрались.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: StarCraft 2
« Reply #26: 14 March 2013, 01:12 »
Установил SC2: Heart of the Swarm. Блядь. Игра жутко забагована  :facepalm: (на мой взгляд). На форуме куче всякого, разрабы в курсе, обещают с ближайшими патчами все исправить. Х.з. как играть. У меня уже два вылета было из-за какой-то ошибки связанной с DirectX/OpenGL. Драйвера при этом самые свежие стоят. Ну и так по мелочи баги были  :dash_mini: Что-то близзарды совсем испоганились.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Posts: 2589
Re: StarCraft 2
« Reply #27: 14 March 2013, 10:53 »
Я об этом уже несколько лет знаю и постоянно говорю :) И далеко ходить не надо - первые дни старта Д3 сам не застал, но наслышан-начитан :) Да и когда начал играть в ру версию 2 недели после старта игры - баги и лаги присутствовали в полный рост, особенно долго они чинили аукцион (месяца 2 точно).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: StarCraft 2
« Reply #28: 14 March 2013, 11:21 »
Попалось тут на глаза на Хабре  :biggrin_mini2:

Quote (selected)
Учёные доказали превосходство расы терранов в StarCraft 2

Двое исследователей из института астрономии при Эдинбургском университете опубликовали результаты статистического моделирования StarCraft 2 в секторе Копрулу, с учётом лучших экономических и военных стратегий для каждой расы.

Для каждой расы использовались две группы стратегий: микро и макро. Первая предусматривает быстрое развитии армии и немедленное давление на соперника, а вторая — долговременная стратегия с упором на экономику. Была составлена математическая модель сектора Копрулу, который отражает среднюю межзвёздную плотность и структуру звёзд нашей галактики Млечный Путь…

Каждая цивилизация размещалась на случайно выбранной звезде, после чего колонизировала соседнюю, максимально близкую звезду на сгенерированной карте сектора Копрулу. В случае, если на этой звезде уже была другая раса, то моделировалось сражение между ними. Победителем по результатам общего теста считалась раса, занявшая более 70% звёздных систем.

Результат сотни экспериментов Монте-Карло с разными параметрами показал, что разработчики из Blizzard не зря едят свой хлеб. Силы трёх рас оказались примерно одинаковыми, и явного лидера среди нет. Однако, есть приятная для нас людей новость: раса терранов всё-таки показала небольшое преимущество над зергами и протоссами при использовании стратегии немедленного давления.

На иллюстрации показаны 2D-проекции карт на трёх этапах одного из сотни тестов. Цвета соответствуют шести парам стратегия/раса для микро- и макро-стратегий трёх рас. Каждый прямоугольник — проекция 80х80 парсек кубического сегмента космоса в секторе Копрулу.

Хотя результаты исследования не имеют никакой научной ценности, но они могут быть полезны для игровой индустрии как доказательство, что научные методы и статистическое моделирование можно применять при разработке стратегических игр.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: StarCraft 2
« Reply #29: 14 March 2013, 13:27 »
Вот народу работы нет )))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей