21 May 2024, 00:37

Author Topic: StarCraft 2

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
StarCraft 2
« Topic Start: 31 October 2011, 23:32 »
Прошел игру. Хорошая, олд-скульная и хардкорная игра. Местами заставляла изрядно попотеть и переигрывать помногу раз, чего давно не помню. Единственное что показалось унылым это миссии за протоссов. Что-то они мне совсем никак: ни дизайном, ни набором войск, ни всем прочим. И ведь что обидно - вполне вероятно что именно третья часть игры, будет целиком за протоссов, и придется таки грызть кактус чтобы посмотреть чем все закончится.

Ну и еще такой момент. Я не совсем понял сюжетного пассажа касательно судьбы и роли Керриган. Согласно пророчеству спасти всех может только Королева Клинков и потому "трогать ее не моги"... но в итоге Королеву снова превратили в человека. И не совсем ясно, как это одно согласуется с другим. Т.е. либо спасти всех может Керриган вне зависимости от своего статуса/состояния, либо я что-то не понимаю  ::(
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: StarCraft 2
« Reply #1: 01 November 2011, 08:24 »
А мне миссии из камня понравились. Видимо ты давно протоссов подспудно не переносишь. ;D  Набор войск в них естественно ограниченный. Все будет потом. Ну и беспросветная апокалиптичность этой ветки сюжета может быть роляет. ::(
Ну по намекам второй кампании полностью "изгнать дьяблу" из Carry Gun не вышло. ;)  Видимо нужная пропорция человек/зерг позволит ей победить возрожденную смесь зерг/протосс, а увеличенная человечность должна сдержать от пожирания вселенной. :thumbup:


И еще. Видимо сиюминутные дурацкие названия топиков в Вечных темах — твой фирменный стиль? ;)
Можно в этой традиции что-то изменить? ::(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: Про StarCraft 2
« Reply #2: 01 November 2011, 08:42 »
Quote (selected)
Видимо ты давно протоссов подспудно не переносишь. Набор войск в них естественно ограниченный. Все будет потом.
Да ладно. В первой части они мне нравились. А тут как-то совсем никак. И с войсками... дело не в доступных войсках, а в них в принципе. Их какая-то бестолковость и общая бесполезность (и слабость) что-ли... мне показалось что протоссы в первой части были круче  8)

Насчет сюжета... я так понимаю, что в догадках теряются все. В общем надо ждать аддона про Керриган, но боюсь все объяснения они оставят на третье дополнение.

Quote (selected)
Видимо сиюминутные дурацкие названия топиков в Вечных темах — твой фирменный стиль? 
Можно в этой традиции что-то изменить?
Что такое вечные темы и почему названия топиков кажутся дурацкими? Поняв это может и можно будет что-то изменить.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: StarCraft 2
« Reply #3: 01 November 2011, 09:34 »


/Их какая-то бестолковость и общая бесполезность (и слабость) что-ли... мне показалось что протоссы в первой части были круче
-Ну как по мне, они остались такими же. Некоторые крепко усилены, а именно добавлены автовосстановления способностей (типа роботов-камикадзе таким жирным "личинкам", или истребителей в авианосцы). Конечно Колоссы не оправдали возложенных надежд и оказались довольно слабыми. Но остальные юниты вполне. Излучатели Пустоты весьма неплохи. Мне показалось, что в "кампейне" протоссам преимущественно противостоят эти "ксел-наги", которые неоправданно крепки. И количества вылезающих из-за края карты неоправданно велики. Вот и создается ощущение слабости...

/Что такое вечные темы и почему названия топиков кажутся
-Убери из этого топика слово "Про" пусть будет StarCraft 2. Таких повторов кстати уже... ::(  Можно переименовать "Fallout: New Vegas - Lonesome Road" в "Fallout: New Vegas - DLC"?
Может стоить убрать из "Diablo III - таки да" "- таки да"? Не настаиваю. ;)
Может переименуем "Ролевая система Might & Magic: Heroes VI" в "Might & Magic: Heroes VI". И зачем топик "Heroes of Might & Magic VI"? ::(
Как-то предопределенно звучит "Star Wars: The Old Republic: Невыразительная, унылая, смертельно неинтересная"... Может укоротить его? ;)
И так далее...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: Про StarCraft 2
« Reply #4: 01 November 2011, 09:57 »
-Ну как по мне, они остались такими же. Некоторые крепко усилены, а именно добавлены автовосстановления способностей (типа роботов-камикадзе таким жирным "личинкам", или истребителей в авианосцы). Конечно Колоссы не оправдали возложенных надежд и оказались довольно слабыми. Но остальные юниты вполне. Излучатели Пустоты весьма неплохи. Мне показалось, что в "кампейне" протоссам преимущественно противостоят эти "ксел-наги", которые неоправданно крепки. И количества вылезающих из-за края карты неоправданно велики. Вот и создается ощущение слабости...

Может быть и так. Просто не покидает меня ощущение, что их специально ослабили.


-Убери из этого топика слово "Про" пусть будет StarCraft 2. Таких повторов кстати уже... ::(  Можно переименовать "Fallout: New Vegas - Lonesome Road" в "Fallout: New Vegas - DLC"?
Может стоить убрать из "Diablo III - таки да" "- таки да"? Не настаиваю. ;)
Может переименуем "Ролевая система Might & Magic: Heroes VI" в "Might & Magic: Heroes VI". И зачем топик "Heroes of Might & Magic VI"? ::(
Как-то предопределенно звучит "Star Wars: The Old Republic: Невыразительная, унылая, смертельно неинтересная"... Может укоротить его? ;)
И так далее...

Просто названия некоторых тем это копипаста из других источников. Но суть понял да. Будет время постараюсь навести порядок.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: StarCraft 2
« Reply #5: 01 November 2011, 10:17 »
Вот кстати интервью с ведущим программистом StarCraft II Аланом Дабири (Alan Dabiri).

Quote (selected)
- Появятся ли в Heart of the Swarm старые добрые юниты из StarCraft?
- Да, в Heart of the Swarm вы увидите старых знакомых. Если вы проходили Wings of Liberty, то знаете, что состав юнитов в одиночной и многопользовательской игре различается. Heart of the Swarm мы сделали по такому же принципу: будет новый набор юнитов для сетевой игры и немного отличающийся от него состав для одиночной кампании.

Многопользовательская версия окажется более трудной, а в одиночной кампании игрок получит больший набор юнитов. В этом режиме особенно интересно будет делать апгрейды юнитов. А учитывая, что Heart of the Swarm – кампания зергов, игрок сможет создавать просто сумасшедших тварей. Без преувеличения - совершенно потрясающих и невероятно эпичных по своей мощи. Это именно то, что делает одиночную кампанию интересной и увлекательной.

<скип>

- В одиночной кампании развивается сюжет Wings of Liberty. Расскажите немного о продолжении истории и как она будет подаваться в игре.

- Как вы помните, в конце Wings of Liberty Саре Керриган был возвращен человеческий облик и Heart of the Swarm как раз начинается с этого момента. Цель Керриган - отстоять право на утерянные позиции Королевы Клинков и объединить Рой. Керриган занимает ключевое место в Heart of the Swarm, она присутствует практически во всех миссиях, и история подается через ее рассказы. Это особенно интересно, так как Керриган не просто персонаж в этой кампании, а самостоятельная боевая единица. Со временем она будет становиться сильнее и разовьет новые способности, которые игрок сможет самостоятельно выбирать в разных миссиях.

Как и в Wings of Liberty история будет подаваться и с помощью внутриигрового видео, синематиков. С их помощью мы сможем раскрывать мысли и мотивацию ключевых персонажей. Плюс мы включили диалоги персонажей даже в миссии.

Хм... все еще не могу понять: как Керриган в человеческом обличье (хоть и с сверхестественными способностями) может отстаивать свои позиции в среде зергов :-[

P.S. Названия тем поправил ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: StarCraft 2
« Reply #6: 01 November 2011, 11:02 »

/особенно интересно будет делать апгрейды юнитов. А учитывая, что Heart of the Swarm – кампания зергов, игрок сможет создавать просто сумасшедших тварей. Ух! Уже хочу! :thumbup:  Если честно - это меня цепляет больше всего.
/как Керриган в человеческом обличье (хоть и с сверхестественными способностями) может отстаивать свои позиции в среде зергов
-Ну как обычно, псионикой от артефакта данной все оправдают... :)
/Названия тем поправил
-Спасибо.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: StarCraft 2
« Reply #7: 01 November 2011, 13:28 »
"Создавать более сумасшедших тварей" это как я понимаю в случае с СК2 просто выбирать пару апгрейдов, также как у терран. Вряд ли они имели ввиду какую-либо серьезную кастомизацию-мутацию.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: StarCraft 2
« Reply #8: 01 November 2011, 13:59 »
А что, уже кампейн за протоссов был?
Я играл сразу как вышел, и был только кампейн за хуманов и там пара миссий за протосов.
Играл кажись на средней сложности, проблем не испытывал, хотя я как бы вообще ради мультиков играю: РТС-стратег из меня совсем аховый и ниже плинтуса.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: StarCraft 2
« Reply #9: 01 November 2011, 14:11 »
Quote (selected)
А что, уже кампейн за протоссов был?
Кампейна за протоссов еще не было (я правда не знаю будет ли он вообще). Насколько я помню в первом СК была последовательность: терране - зерги - протоссы. Возможно и в СК2 будет также.

Quote (selected)
Играл кажись на средней сложности, проблем не испытывал, хотя я как бы вообще ради мультиков играю: РТС-стратег из меня совсем аховый и ниже плинтуса.
Я играл на средней, но периодически переключался на новичка. И даже там в некоторых случаях возникали трудности. Так что из меня стратег еще худший :)
Хотя в моем случае дело не в стратегии как таковой, а в отсутствии навыков и привычки к быстроте действий на ранних этапах миссий. В итоге таки пришлось выучить "горячие кнопки", поднатореть в быстром принятии решении относительно места и типа постройки и т.д. (это с моей то привычкой долго думать как расположить постройки красиво и чтобы не мешали ::( ).

А еще плохо то, что камеру сильно высоко поднять не дают (и повертеть). Как-то чувствуешь себя стесненно и неуютно после других трехмерных стратегий. Но в целом игра зачетная.

P.S. У меня одного игра безбожно тормозила в процессе загрузки миссий? Или это я такой репак "удачный" качнул?

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: StarCraft 2
« Reply #10: 01 November 2011, 15:20 »
А я просто стаил паузу что бы мозгами раскинуть ))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: StarCraft 2
« Reply #11: 01 November 2011, 20:06 »
А я просто стаил паузу что бы мозгами раскинуть ))
Бля... там есть функция "комбат паузы"!?  :-[
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: StarCraft 2
« Reply #12: 09 November 2011, 13:55 »
Quote (selected)
Blizzard поделилась информацией о StarCraft II: Heart of the Swarm. Сюжет игры является логическим продолжением Wings of Liberty. Ключевым персонажем станет Керриган. В финале каждого уровня игрок сможет выбрать, какие из способностей главной героини стоит усовершенствовать. Одиночная кампания включает порядка 20 миссий.

Разработчики обещают ряд дополнительных юнитов для каждой расы, новые локации для многопользовательской кампании и расширенный инструментарий для создания пользовательских карт. Релиз проекта на PC состоится в 2012 году.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: StarCraft 2
« Reply #13: 07 September 2012, 09:06 »
Quote (selected)
В кампании Wings of Liberty были наемники, в то время как Heart of the Swarm использует RPG-механики. Что послужило этому причиной?

Милкер: Когда мы начали разработку Heart of the Swarm, мы знали, что сфокусируемся на Саре Керриган. Она сильный персонаж и мы подумали, что было бы здорово, если бы она была в игре в качестве управляемого героя. По ходу сюжета она получает уровни и развивает новые способности. Вы можете переигрывать миссии с другими умениями и использовать различные тактики. У нее есть все от пассивных способностей вроде дать армии возможность собирать газ без дронов до агрессивных навыков. Она умеет делать кучу всякого разного, и с ростом уровня станет только сильнее.

Интервью со старшим продюсером и геймдизайнером StarCraft II: Heart of the Swarm.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: StarCraft 2
« Reply #14: 07 September 2012, 18:34 »
/Пока что мы убрали один юнит, это Авианосец (Carrier). Причиной этого стал Ураган.
Ну что, Тотошка Сука, мы уже не в Канзасе? :crazy_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.