16 Октябрь 2019, 17:31

Автор Тема: StarCraft 2

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7663
    • RPG diary
Re: StarCraft 2
« Ответ #30: 14 Март 2013, 20:47 »
Хех, поставил новые драйвера видяхи и очередной патч. Игра стала стабильней - смог поиграть пару часов до вылета...  :wacko_mini: Надеюсь все таки исправят в течении месяца.

Если не обращать внимание на глюки - игра замечательная. Пожалуй единственная олдскул РТС с сюжетом и хорошими роликами. Очень хотелось бы увидеть когда-нибудь РПГ по этой вселенной. Причем неплохо бы смотрелась игра в духе МЕ.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7663
    • RPG diary
Re: StarCraft 2
« Ответ #31: 18 Март 2013, 12:53 »
Я наконец-то осознал, что именно мне не нравится в SC2. При старой механике игры (т.е. такой же, как в первой части) мне практически не дают насладится классическим геймплеем в стиле "спокойно и вдумчиво отстраиваем базу, готовим войска, после чего начинается веселье". Меня напрягает необходимость постоянно куда-то спешить. Сюжет торопит и игра превращается в какой-то сумбур. Я не успеваю толком проникнутся теми или иными возможностями юнитов, неспешно оценив их на поле боя и опираясь на эти данные выстроить  тактику. Меня постоянно донимают всеми этими "успей", "поспеши" и "у нас мало времени - торопись!". И это выводит из себя. Возникает чувство, что сюжетная кампания предназначена для "киберспортсменов", которые и так в курсе всего и вся, и знай себе только давят хоткей и устраивают зерг-раши. Но млять - я хочу получить удовольствие от игры, а не постоянно соревноваться в скорости с внутриигровым таймером. В итоге базы строятся кое-как, войска представляют собой толпы "всех подряд кто успел родится из личинок" и основной ударной силой становится сама Керриган с ее невъебенными навыками.

Похоже, что поиграть так, как мне хотелось можно разве что в скирмише. Обидно  :vava_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Сообщений: 2301
Re: StarCraft 2
« Ответ #32: 24 Март 2013, 14:35 »
Закончил и я кампанию...
Сумбур и пафос. Местами мысли и указания персонажей расходятся с высказанными ранее. Ролевой элемент у юнитов отсутствует. Миссии на эволюцию очень куцые. Гонка и гонка. Действительно "куча мала", даже оборону толком нет времени выстроить. Выживают большинство юнитов без проблем. Особенно толстые и регенерирующие. Но в реальности не выходит развить хоть три направления... И воевать приходится королевами и аберрациями. В дальнейшем к ним подключается кто нужнее, или кого успеешь... Поначалу огорчался своим "неправильным" выборам эволюции, но позже понял, что условия для их правильного применения тоже обусловливается авторами карт... В общем все это хрень. Игра возможно и улучшилась, но особой разницы не видно. Кампания короче и на порядок слабее предыдущей. В итоге: "Где Вы провели все это время?" – "Время не проведешь"...  :rolleyes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • *
  • Сообщений: 2589
Re: StarCraft 2
« Ответ #33: 24 Март 2013, 16:56 »
Поскольку все равно играть не буду - сюжет расскажите =)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Сообщений: 7663
    • RPG diary
Re: StarCraft 2
« Ответ #34: 24 Март 2013, 23:45 »
Поскольку все равно играть не буду - сюжет расскажите =)
Вот тут в общих чертах написано. Кроме того, ближе к финалу дают понять о чем будет третья часть: битва с воскресшим Амуном. Походу нас ждет "Масс Эффект 3" только в виде стратегии ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1630
    • RPG diary
Blizzard официально анонсировала StarCraft 2: Legacy of the Void — заключительную главу популярной стратегии. В игру, кроме новой кампании, юнитов и  их способностей, добавят и два новых режима: Archon Mode для соревновательного мультиплеереа и Allied Commanders, ориентированный на выполнение заданий при кооперативном прохождении.

В Archon Mode игроки, объединившись, могут разделять контроль: один занимается управлением базой и ресурсами, другой — командует армией.

В Allied Commanders предложат взять командование над популярными героями саги, выполнять с друзьями разные миссии, усовершенствовать своих персонажей.

Разработчики StarCraft 2: Legacy of the Void также заявили о внесении ряда изменений для каждой из рас. К зергам вернется Lurker, у терранов появится способность «тактического прыжка», которая позволит телепортировать крейсеры, у протоссов во владении окажется оружие Disruptor.

Это далеко не все нововведения, которые ожидают игроков в StarCraft 2: Legacy of the Void, и Blizzard уже сейчас предлагает регистрироваться на участие в бета-тестировании дополнения.

Это официальный трейлер LotV:



А эти ролики показывают изменения для каждой из рас: