Кстати, у нас там разгорелся спор по поводу разговора с колесом. Ибо смысл пиктограмм народ не понимает, нигде нет точного описания, а угадывать не получается... Ибо игрок по фразе из двух слов видит одно, а разрабы - совсем другое.
Ну а хули там угадывать.
Первый вариант, с веточкой - это добрый, примирительный, положительно пафосный и т.д. в зависимости от контекста.
Второй - сарказм, подозрительность, иногда объективность, хитрость, шутка и т.д. в зависимости от контекста.
Третий - сила есть ума не надо, практичность, прямолинейность, жажда действия, грубость, кровавый угар и т.д. в зависимости от контекста.
Ессно такая система и рядом не валялась с традиционными диалогами первой части. Ну а что вы хотите - сценаристы старались чтобы все выглядело аки фильма, отсюда и столь "глубокая" система диалогов, точнее проявлений эмоций.