27 April 2025, 04:41

Author Topic: The Elder Scrolls V: Skyrim

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #30: 04 February 2011, 13:44 »
Утянуто с elderscrolls.net

Quote (selected)
TES V - Подкаст с Тоддом Ховардом
На сайте gameinformer.com выложен подкаст с директором Bethesda Game Studios Тоддом Ховардом (Todd Howard), в котором он отвечает на различные вопросы поклонников серии о Skyrim. Выдержка самых важных фактов приведена ниже:

- Навыки и оружие: всего в игре три боевых навыка: «одноручное оружие», «двуручное оружие» и «стрельба из лука». Копий, в классическом смысле этого слова, не будет. Каждый навык имеет дерево поднавыков, а перки призваны помочь игроку специализироваться на конкретном виде оружия.

- Оборотни/вампиры: пока ничего не подтверждено, но разработчики работают в этом направлении.

- Ездовые животные: опять же никаких подробностей по этому поводу. На данном этапе сотрудники компании пытаются улучшить управление лошадьми из Oblivion так, чтобы оно хотя бы отличалось от управления джипом.

- Крафтинг: много внимания уделяется проработке крафтинга - кузнечному делу, алхимии и зачаровыванию. Последние 3 навыка зависят от определенных навыков игрока. Также есть иные виды крафта, например, приготовление пищи, которые от навыков не зависят. Больше подробностей по этому поводу будет позже.

- Создание заклинаний: в Skyrim возможности создавать свои заклинания не будет, так как это совсем не вяжется с новой системой магии. Также разработчики экспериментируют над возможностью объединения заклинаний.

- Перки: всего в игре 280 перков, но даже максимально прокачанный персонаж не сможет получить их все. Игровой процесс в меньшей мере зависит от навыков и в большей - от перков.

- Создание персонажа: начало игры начинается с привычного создания своего персонажа – выбора расы и редактирования внешнего вида. Каждая из рас по-прежнему обладает уникальными способностями и заклинаниями.

- Лица: игроку на выбор предлагаются несколько заготовок, которые в дальнейшем можно редактировать. Например, вы можете выбрать конкретный шаблон носа, а потом сами доработать его размер и положение на лице. Сами возможности кастомизации немного меньше тех, что были в Oblivion, но результат оправдывает такие жертвы – лица выглядят потрясающе. Неудобных ползунков в меню настройки лица больше нет.

- Драконы: отдельная группа разработчиков работала над драконами целых два года, благодаря чему монстры выглядят естественно и могут летать или приземляться где угодно. Тодд описывает схватки с драконами, как очень сложные. Всего существует несколько видов крылатых монстров. Возможности оседлать драконов не будет.

- Компаньоны: число персонажей, которые могут стать спутниками героя, возросло взамен глубокой проработки и истории компаньонов.

- Фракции: некоторые из гильдий возвращаются переработанными, а некоторые – совершенно новые.

- Дата выхода: не подлежит сомнению. Никаких переносов не будет.

- Несколько концовок: однозначного ответа на этот вопрос пока что нет.

- География: Скайрим по размерам игрового мира примерно равен Сиродиилу, но намного более проработанный и уникальный. Огромные горы создают иллюзию еще большей величины мира. Всего в Скайриме пять или шесть регионов, разительно отличающихся друг от друга.

- Рейтинг игры: Скорее всего, игра получит рейтинг Mature (17+). Насилия стало намного больше, но не настолько откровенного, как в Fallout.

- HUD: небольшой компас всегда находится на экране, а три стандартные полоски появляются только при необходимости - во время боя, при низком уровне здоровья и т. д.

- ПК-версия: Bethesda всегда делала для ПК всяческие визуальные улучшения, например, более высокое разрешение текстур. Не станет исключением и Skyrim. Также ПК-версия обладает уникальным интерфейсом.

- Kinect, 3D: ничего подобного не будет.

- Показ игрового процесса: будет в скором времени.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.