14 January 2025, 17:50

Author Topic: The Elder Scrolls V: Skyrim

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #15: 13 January 2011, 16:27 »
Quote (selected)
дык всегда ж в играх серии так было. Поздно вопросом задался
Да ну, когда это броня игнорилась?

Quote (selected)
Вышел герой на опушку, набрал груди могучие полна воздуха, и издал крик драконий на 100500 децибел.
Деревья кинулись бежать налево, ветки - направо
:D  :thumbsup:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #16: 13 January 2011, 17:01 »
Ну, я в первую очередь имел в виду что со скилом урон рос. Может и броня игнорилась при критах, этого не помню, играл давно. А урон растет со скилом во всех игрищах беспезды.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #17: 13 January 2011, 17:08 »
Да урон от прокачки навыков не только у них растет... потому что это чуть ли ни единственный стимул для их прокачки. Но чтобы при этом и броню игнорить...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #18: 13 January 2011, 19:47 »
/Почему более умелое владение оружием позволяет игнорить броню или наносить большую дамагу?
-Все наоборот. Ну в случае с кинжалом еще можно понять. Лучше попадать в прорези, игнор брони. Но в случае с булавой совсем не понятно. Если кольчуга, то ей она не помеха. А так, чтобы вообще... ?(
/И вообще "заклинание надо брать в руку" само по себе нелепо.
-Угу. А если закл преимущественно вербальный то куда его брать? ^^
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #19: 13 January 2011, 20:35 »
Quote (selected)
-Угу. А если закл преимущественно вербальный то куда его брать?
Очевидно перорально :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #20: 14 January 2011, 17:38 »
Quote (selected)
Обсуждение TES V:
Сот: интересно, будут вампиры или нет
Сот: и если будут, то какие
ganondorf: А если дракон укусит, то можно за драконов играть!
Сот: Если дракон укусит, то играть ты будешь за огрызок
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #21: 24 January 2011, 09:51 »
Тес 4 скачал, но опять ниасилил.
Унылая и нудная до кошмара. Насколько Тес 3 нравился, настолько 4 не нра.
Подозреваю что 5й тоже будет гумусом
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #22: 24 January 2011, 15:00 »
В ТЕС4 зачетная квестовая линия за гильдию убийц (+мод продолжающий ее историю до логического конца). Все остальное вторично.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #23: 24 January 2011, 19:23 »
Ралди одной гильдии терпеть весь этот беспредел я ниасилю
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #24: 24 January 2011, 20:59 »
Пройди квест гильдии и потом забей на игру. Он действительно был хорош и атмосферен. Особенно в сравнении с остальной игрой.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #25: 25 January 2011, 09:07 »
Да я уже стер, так что поверю на слово
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #26: 27 January 2011, 11:05 »
Новая информация из голландского журнала "Power Unlimited" (перевод утянут с gamer.ru):
* Ограничения на количество уровней развития нет. Тем не менее, для одного персонажа получить все 20 перков будет невозможным.

* Технически говоря, "Skyrim" является эволюцией серии The Elder Scrolls, но при этом революцией не является (но все же выглядит просто фантастически). Магия окружающего мира, присущая серии, однозначно присутствует.

* Все оружие имеет различные свойства, которые вы можете развивать, выбирая правильные перки. При использовании булав не учитывается часть брони соперника, а топоры позволяют наносить долговременные повреждения.

* Вы можете использовать быстрое перемещение, дабы быстро перемещаться в ранее исследованные места.

* По размеру Скайрим примерно равен Сиродиилу.

* Пять больших городов и более 130ти подземелий.

* Менее фентезийный мир. Это значит, что Скайрим по стилю все же больше походит на Oblivion, чем на Morrowind. То есть окружающий мир более похож на земной, чем на сказочный.

* Драконы не являются редкостью.

* Уровень подземелий будет блокироваться после их посещения. То есть, если вы впервые посетили пещеру на 5м уровне, монстры тоже станут 5го уровня. Но когда вы придете сюда в следующий раз (даже на 50м уровне), уровень монстров останется пятым.

* Даже при использовании вида от третьего лица анимация выглядит действительно круто. Огромный шаг вперед по сравнению с "Oblivion".

* Читать внутриигровые книги мы будем в 3D.

* Каждый предмет в инвентаре имеет 3D-предпросмотр, и его можно поворачивать под любым углом, причем даже самые маленькие предметы, вплоть до колец, прекрасно детализированы. Порой вы будете решать загадки, используя этот предпросмотр.

* Темное Братство будет присутствовать в игре.

* Больше ловушек и головоломок.

* После каждого убитого вами дракона вы становитесь сильнее, вобрав в себя часть души монстра.

* Присутствуют новые анимации убийств кинжалами исподтишка.

* Игра не будет поддерживать Kinect, так как он потребляет слишком много памяти.

* Графика на всех трех платформах идентична, исключая большее разрешение и сглаживание на PC.

* Комбинировать заклинания можно, но нельзя использовать два разных по типу заклинания одновременно. Все может измениться в будущем, но пока что ответ «нет». (тут возможна неточность вследствие сложности перевода с голландского).

* Физика и техника использования лука были изменены в сторону реалистичности и сложности.

* Игра начинается с казни главного героя через 200 лет после событий "Oblivion". - видимо самая короткая игра серии :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #27: 27 January 2011, 11:19 »
//видимо самая короткая игра серии
порвало ))))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #28: 29 January 2011, 15:22 »
Ну не скажите - ту же казнь можно так наполнить флешбеками, что всю жизнь главного героя придется заново переиграть часиков этак на 40 минимум - и хорошо, если события будут идти последовательно :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #29: 29 January 2011, 22:32 »
Quote from: 'Warlogis',index.php?page=Thread&postID=16377#post16377
Ну не скажите - ту же казнь можно так наполнить флешбеками, что всю жизнь главного героя придется заново переиграть часиков этак на 40 минимум - и хорошо, если события будут идти последовательно

Но конец будет предсказуем - топор палача ;) :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.