Инфа из европейских игровых журналов собранная и переведенная одним из юзеров геймплея
- Если у персонажа заняты обе руки (например, оружием и щитом), то использовать заклинания он не сможет;
- Кузнечным делом можно будет заниматься только в кузницах, в отличие от предыдущих игр серии, где вещи можно было чинить где угодно;
- Журналисты заявляют о невероятном уровне детализации - радовать глаз игрока будут высокополигональные модели, реалистичная анимация и симуляция ткани, а на теле персонажей можно будет разглядеть даже кровеносные сосуды;
- Объемные облака будут собираться вокруг горных пиков в реальном времени;
- При создании заcнеженных ландшафтов разработчики черпали вдохновление из работ таких художников, как Бром и Фразетта;
- По заявлениям художественного директора Skyrim Мэтью Карофано (Mattew Carofano) в игре будут присутствовать двемерские руины и целый город, заселенный данмерами;
- После однообразия Сиродиила, Скайрим порадует нас неповторимостью каждой из областей игрового мира. Кроме того, самобытность будет присутствовать и в игровых фракциях – каждый клан нордов имеет свой цвет и отличия от других кланов;
- Были подтверждены такие заклинания, как «обнаружение жизни», «отпугивание нежити», «ярость» (заставляет врагов сражаться друг с другом), «круг защиты» (враги, находящиеся в пределах круга, очерченного вокруг героя, выбрасываются из него) и «снежная ловушка» (срабатывает только тогда, когда противник на нее наступает). Возможности создавать свои заклинания и комбинировать их не будет;
- В игре будут присутствовать добивания. Пока известны только два из них – пронзание груди врага кинжалом и рассечение шеи жертвы лезвием топор
- Навык «атлетика» (вполне вероятно, что журнал допустил ошибку и имелась ввиду «акробатика») отправлен на свалку истории;
- В различное время суток, игровые персонажи занимаются делами, подходящими их распорядку дня, например, подметают пол или готовят пищу;
- Каждое игровое поселение обладает собственной экономикой. Если вы сожжёте городскую мельницу, то жители будут вынуждены закупать муку в других городах, благодаря чему последует ее подорожание у местных торговцев;
- При прицеливании из лука можно замедлить время, «задержав дыхание». При этом тратится выносливость;
- Драконы ведут себя непредсказуемо вне зависимости от того, где они находятся – на земле или в воздухе. От ранений крылатые монстры могут упасть на землю;
- Каждый квест наделен причинно- следственной связью, благодаря чему у разных игроков задания могут различаться. На это влияют совершенные ранее поступки и уже выполненные задания;
- Гигант, повстречавшийся вам на пути, может игнорировать вас до тех пор, пока вы не атакуете его сами;
- При выдаче задания, игровые персонажи подробно опишут, как добраться до места назначения или же сопроводят вас на дорогу и укажут направление. Сами квестодатели не отмечены маркерами – чтобы их найти необходимо разговаривать с обитателями игрового мира или же подслушивать их разговоры с другими NPC;
- В Oblivion над подземельями трудился всего один человек. В Skyrim - восемь;

Logged
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.