27 January 2025, 19:11

Author Topic: Alpha Protocol

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Topic Start: 27 May 2010, 22:37 »
Quote (selected)
А ниче, что это было написано пару лет назад?
Думаешь автор за пару лет поумнел? Сомневаюсь. А на дату я внимание обратил. Тут важно не когда писали, а что и как. Просто первый же пост хорошо иллюстрирует "средний по больнице" интеллектуальный уровень пользователей форума и их пристрастия.

Quote (selected)
Я имею в виду тех, кто уже играет. Озон раздавал ее раньше срока.
Да я осилил те 13 страниц (хоть и с трудом - слишком много флудеров). Как я и предполагал, основная претензия к графике. Часть претензий от людей воспринявших игру больше как "экшен" и оценивающих ее по этому параметру (из серии "почему босс такой живучий? Палю в голову, а он не дохнет!" (забыли как оно в рпг с боссами бывает) или "Почему не могу попасть в врага с нескольких метров!?"), другая часть наоборот - забыла про "экшен" составляющую и сетует на "нечистоплотность" ролевых элементов. Остальные вообще относятся к категории указанных постом выше "отрицал", и воспринимать их претензии всерьез не получается (как тот идиот который успел оценить и "забанить" весь сюжет игры пройдя только тренировочную миссию).

Пока я вижу следующее:
- Непродуманность некоторых элементов геймплея и дисбаланс  между экшеном/стелсом и ролевыми элементами. Скорее всего будет лечиться патчами.
- В целом игра очень похожа на МЕ, но более "бюджетна" (касается в основном графики, озвучки и "физики").
- Стелс элемент реализован чуть лучше чем в Обливион (предполагаю на уровне Деус Экс), но по понятным причинам не столь хорош как в Splinter Cell или Thief. Не смертельно.
- Мертвые и оглушенные враги исчезают... насчет оглушенных наверное баг. Или оглушенный также считается выбывшим "из игры", но за такой тихий способ прохождения дают больше опыта/достижение/что-то еще. А что исчезают, та и хрен с ними. Это не первая игра где мертвые враги растворяются освобождая память компьютера.
- Взлом компьютеров реализован ужасной с точки зрения юзабилити пользователей ПК мини-игрой. Частая особенность кроссплатформенных  проектов (ака приставочных).
- Взлом обычных замков и электроники прост.
- Бои с обычными мобами в целом достаточно простые.

Для меня более важно что:
- Игру можно проходить разными способами
- Стелс как бы он не был плох - худо бедно работает и позволяет пройти большую часть игры с минимумом боевок
- Навыки есть и они реально влияют на возможности персонажа и прохождение игры.
- Опыта дают больше не за убийства (за них вообще я так понял почти ничего не дают), а за социальное взаимодействие + стелс.

Единственное что я пока не понял - до выхода игры везде писали и говорили, что рост навыков реализован как в ТЕС, т.е. чем чаще пользуешься, то и растет. А после выхода судя по всему эта возможность испарилась. Или "рецензенты" не акцентируют на этом внимание погрязнув в обсуждениях графики и анимации персонажей.

В общем если забыть про врагов метко кидающих гранаты (кстати, это болезнь многих "экшенов" - навскидку могу привести пяток блокбастеров последних лет страдающих этой проблемой, но продолжающих удерживать первые места многочисленных чартов продаж) то в целом все выглядит не столь страшно. Как я уже сказал - пока сам не попробую и не прочувствую, окончательное мнение не сформирую и заранее кричать о том, что игра гуано не стану.

А судить в духе "Ах, я так ждал, а оказалось лажа! Все, Обсидиан себя изжил! Нет пророка кроме БГ2!" не увидев игры... ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.