2 Unseen
1. Думаю, я тебя понял, но ты говоришь о результате, а я о процессе. Сам факт того, что достать деньги трудно, мало что говорит, но с точки зрения мастера нужно иметь представление о том как и в каких границах во время игрового процесса осложнять получение денег(иначе они потеряют свою ценность вследствие избытка или недостатка). Можно это представление сформировать на основе того, что ты упомянул, можно иначе.
2. Создания персонажа я не касался, потому что там не возникает вопросов. Речь шла о взаимодействии во время игры. Но то, что ты предложил, так же предлогалось где-то на страницах киберпанка или биотеха. Естественно, часть перков приобритается на очки. Затем на определенную сумму приобретаются прелести мира. И пишется квента.
3. Суть по большому счету не в мире, а в значимости денег во время игры. Но всегда можно перейти к очкам или старой пиривычной системе. В конце концов на то он и ГУРПС, чтобы играть поразному.
2 Bug
Это понятно. Но опять же это лишь концепция которую можно свести к башлянию всех и каждого. Заплатить или отыграть убалтывание одного информатора, у него пробить инфу до другого... Информация в киберпанке - это товар и ее надо покупать.