03 June 2024, 21:52

Author Topic: как не утонуть в преимуществах и недостатках

radiant

  • Guest
какие меры вы принимаете чтобы при генережке не шерстить 60 страниц преимуществ (в алфавитном порядке) и 40 страниц недостатков?

у гурпс все сказочно, только как сделать чтобы генережка занимала разумное время?

тут какое то перенасыщение налицо

Eva

  • Zeroed
  • Posts: 11
(No subject)
« Reply #1: 25 April 2008, 12:55 »
С таким приходилось сталкиваться только в самом начале знакомства с гурпсом. потом таких проблем не возникало.

Когда я генерю своих персонажей, беру список всех трейтов  и смотрю попорядку, если какой-нибудь более менее подходит по названию для персонажа, читаю его подробней.

Так же в дополнительных книжечках есть всякие списки трейтов характерных для определённой области. например список преимуществ для "воина",или список умений для "шпиона" можно пользоваться ими.

Можно ещё смотреть шаблоны, к примеру.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #2: 25 April 2008, 14:11 »
Как-то возник интересный способ. Игрок бросает кубики, а ГМ считает по списку примущества и (чаще) недостатки. Как доходит до выкинутой цифры, то игрок и получает. При неподходимости идет следующее и т.д.
Конечно это обусловленно личной историей партии, но часто получаемые результаты - источник хорошего настроения надолго. 8-)
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

КТ_Страж

  • Guest
(No subject)
« Reply #3: 26 April 2008, 13:31 »
Vo-13
 По своей системе знаю как прикольн генерировать Персов с помощью выкидывания кубиков..! :) Иногда такие уникальные индивиды получаются...

radiant
  Eva прав(-а) со временем большую часть запоминаеш... или пользуешся списками - находиш интересное название и читаеш описание..:) и так далее..

radiant

  • Guest
(No subject)
« Reply #4: 28 April 2008, 09:07 »
да? ну представьте сколько займет по гурпс накидаться 5 игрокам, если скажем один комп с мануалом на всех. даже если они знакомы с системой.

один листает говорит я хочу это, потом нет не это, потом другой хватает мышь и начинает ковыряться.. так до бесконечности

насчет рандомного выдавания преимуществ и недостатков я думал. для этого (чтобы удобно было) надо сделать список в каком то формате и пронумеровать все

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #5: 28 April 2008, 09:56 »
2radiant ты упоминал help-файл. Штука безусловно полезная, но ты так и не сказал, для какой редакции ты его делаешь. Просто для трешки он уже давно есть так что там генерация не занимает много времени.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

radiant

  • Guest
(No subject)
« Reply #6: 28 April 2008, 15:36 »
для 4-ки. я думаю на этой неделе доделаю.

вот кстати после рейда на преимущества - отсталось их всего 38. не так уж и много

эзотерику я выкинул. magery отдельно можно вынести. также выкинул нереалистичное все)

осталось прорейдить недостатки, сверстать - и основное кроме комбата будет готово.

КТ_Страж

  • Guest
(No subject)
« Reply #7: 28 April 2008, 18:44 »
radiant
 а распечатать списки? пусть Игроки вначале віберут что Их интересует из списка, а потом кто-то один прочитает все что интересует )

radiant

  • Guest
(No subject)
« Reply #8: 29 April 2008, 08:21 »
хехе) если печатать с офиц PDFа это 60 и 40 страниц соответственно)

кипа бумаги, которую очень быстро перепутают по страницам.

это конечно поможет, но не сильно.

вот эту тему когда мастер/игрок читают все подряд проходили. долго очень.

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
(No subject)
« Reply #9: 29 April 2008, 10:47 »
У меня есть полные распечатанные мануала. Есть пару лайт для новичков, чтоб они не лезли в дебри Бейсиков.
Игроки обычно генерятся самостоятельно до игры и приходят с готовыми чарами, дело интимное и довольно интересное. Опытные игроки пользуются программами генережки.
Сбрушеровать мануал стоит 5 грн. Я делаю твердые переплеты за 25.

Не вижу особых проблем, чтоб сделать свою игру удобней и интересней
Aut bibat, aut abeat

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #10: 29 April 2008, 14:15 »
Для меня вообще странно, что игроки не имеют собственных Базиков дома... Это ж настольная книга!  :D  А утрясать чар-листы надо в мыле-асе, а не тратить на это время реала, отведенное для игры ;)

КТ_Страж

  • Guest
(No subject)
« Reply #11: 29 April 2008, 16:21 »
О! А кто подскажет где в Киеве можно подшить книжечки распечатанные??

ПС - хм... посмотрел пару книг для точности - 20 страниц списков особенностей??? э... там 2-3 листа получается. Может Мы друг-друга не поняли?

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #12: 29 April 2008, 20:36 »
Тем не менее хелп-файлик штука удобная, особенно когда в процессе игры надо быстро что-то отыскать (например, когда идет покупка новых навыков или когда надо проверить как "работает" тот или иной диз или ад/навык).

Книгу можно подшить самостоятельно при помощи дырокола и правильной канцелярской папки. А если надо делать твердый переплет то можно обратиться в небольшие полиграфические фирмы чьи офисы густо разбросаны по всему Киеву.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #13: 30 April 2008, 11:21 »
КТ_Страж
//По своей системе знаю как прикольн генерировать Персов с помощью
-Иди-ка в жо... т.е. в архив со своей системой. Да и вообще... Надеюсь не видеть на этом форуме обращений от вышеуказанного пользователя лично к себе.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Neon Light Child

  • Clone
  • **
  • Posts: 124
  • Алиса
    • Космический ветер
(No subject)
« Reply #14: 03 May 2008, 15:11 »
Сколько играли, как-то не возникало такой проблемы. Мастер по-своему ограничивает количество недостатков (ну, чтобы до безумных цифр не доходило), да и то в крайнем случае. Как правило, игроки уже сами понимают, что набирать кучу недостатков для того, чтобы выиграть очки на преимущества, это уже как-то неправильно, нереалистично, что ли, получается. Обычно, когда генеришь персонажа, уже сам знаешь, что от него хочешь. И с правилам только сверяешь самостоятельно выбранные способности/преимущества/недостатки на предмет того, что сколько стоит.
Севера синие льды, звёзды востока.
На унтах шаманских - сакуры цвет да полынь.
Перевернутся полюса, от ока до ока
Поднимутся в воздух крылатые кошки пустынь.
(Пилот)