radiant писал(а):
какие меры вы принимаете чтобы при генережке не шерстить 60 страниц преимуществ (в алфавитном порядке) и 40 страниц недостатков?
у гурпс все сказочно, только как сделать чтобы генережка занимала разумное время?
тут какое то перенасыщение налицо
Как правильно заметил Eva, оптимальней для начинающего игрока пользоваться темплейтами.
Для определения количества можно предположить, что обычно к приключению могут быть потенциально привлечены 10-20 персонажей игровой обществености, их можно уместить в 5-9 шаблонов.
Если мы хотим оставить возможность конструктора для персонажей (играем не первую игру), то эти шаблоны разбиваем на перки по 15-25-50-75 очков (комплекс навыков, достоинств, недостатков), предполагающие ту или иную квенту. Это позволит мастеру обязать игроков, например, на боевой перк брать перк соцальный, кроме того позволит величину и набор навыков регулировать и т.д.
В дальнейшем игрокам предоставляется большая свобода по части добавления своих перков, но по прежнему с помощью разумно составленого мастерского набора можно будет доходчевее донести до игроков, что в ходе сессии мастеру от их ПС требуется.