24 January 2025, 13:12

Author Topic: как не утонуть в преимуществах и недостатках

daniilka

  • Guest
Quote (selected)
radiant писал(а):
какие меры вы принимаете чтобы при генережке не шерстить 60 страниц преимуществ (в алфавитном порядке) и 40 страниц недостатков?

у гурпс все сказочно, только как сделать чтобы генережка занимала разумное время?

тут какое то перенасыщение налицо


Как правильно заметил Eva, оптимальней для начинающего игрока пользоваться темплейтами.

Для определения количества можно предположить, что обычно к приключению могут быть потенциально привлечены 10-20 персонажей игровой обществености, их можно уместить в 5-9 шаблонов.

Если мы хотим оставить возможность конструктора для персонажей (играем не первую игру), то эти шаблоны разбиваем на перки по 15-25-50-75 очков (комплекс навыков, достоинств, недостатков), предполагающие ту или иную квенту. Это позволит мастеру обязать игроков, например, на боевой перк брать перк соцальный, кроме того позволит величину и набор навыков регулировать и т.д.

В дальнейшем игрокам предоставляется большая свобода по части добавления своих перков, но по прежнему с помощью разумно составленого мастерского набора можно будет доходчевее донести до игроков, что в ходе сессии мастеру от их ПС требуется.

radiant

  • Guest
(No subject)
« Reply #16: 13 May 2008, 11:29 »
мне кажется от шаблонов надо отходить. это для npc есть шаблоны.

или готовые персонажи заранее - выбирай кем будешь, или полная свобода.

а шаблоны это дорога к классам и аднд.

_Dragoon_

  • Guest
(No subject)
« Reply #17: 28 May 2008, 02:38 »
Quote (selected)
какие меры вы принимаете чтобы при генережке не шерстить 60 страниц преимуществ (в алфавитном порядке) и 40 страниц недостатков?

у гурпс все сказочно, только как сделать чтобы генережка занимала разумное время?

тут какое то перенасыщение налицо



Имхо, достаточно иметь при себе распечатанный список всего этого. И перед игрой поштудировать бэйсик сэт, на тему что чего дает или отнимает. Я обычно генерил персонажей прямо перед игрой, выслушав чего игроки хотят. На трех-четырех персонажей уходило около часа.
И еще полезная штука - список доступного снаряжения.

Quote (selected)
мне кажется от шаблонов надо отходить. это для npc есть шаблоны.

или готовые персонажи заранее - выбирай кем будешь, или полная свобода.


Шаблон полезная вещь если применять его с умом. Вот генеришь ты например партию - отряд десантников, все они прошли более-менее одинаковую подготову, пусть даже готовили их на разных планетах. У всех у них будет что-то общее в  навыках и преимуществах. Точно так-же и с недостатками, в шаблон включают недостатки, которые характерны для таких персонажей (во сяком случае, в грамотный шаблон). Естественно, кроме того что описано в шаблоне ты можешь взять что-то еще. Шаблон не ограничивает, он скорее указывает направление :)

Quote (selected)
а шаблоны это дорога к классам и аднд.


Дорога к классам и аднд - повышение уровня ;)