- не читать подряд список преимуществ, недостатков (в крайнем случае ознакомиться с mundane traits)
- обязательно читать поэтапное создание Даи Блэкторна
- не замахиваться сразу на Компендиумы
- загенерить нескольких персов вместе с тем, кто знает систему
- прочитать упрощенную боевую систему и попробовать сыграть по ней несколько боев
- постепенный переход на усложненную боевую, т.е. начать, например с хит-локейшенов и size/speed/range, но не трогать повреждения брони, поломку щитов.
- в главе ранения/усталость/болезни прочитать только об эффектах снятых HP и FP во время боя, но не соваться сразу в разделы про жару, холод, голод, вакуум
Good :ok:
В принципе ты навел меня на мысль о том, что если я очень сильно растекусь мыслью по древу, то народ не поймет, что я хотел сказать

Придется себя понтролировать. В любом случае я планирую скорее-всего опубликовать статью тут по частям, дабы каждую из них с помощью местного люда довести до ума, где-то лишнее выкинуть, что-то нужное дописать, слог поменять ну и т.д.
Неплохо бы вкратце (если получиться) описать боевку: выстрел: уровень умения - модификатор за расстояние/размер/скорость - освещенность - хит локейшн - ... - модификаторы, зависящие от обстоятельств (дрожащие руки, сбитое дыхание и т.д.)
Ты понимаешь какая петрушка - бдоевка она ведь у кого стрельба, а у кого бои на мечах

ИМХО лучше всего будет описать общий алгоритм вычислений. Правда там в целом 53 шага.... так что описывать придется вкратце. Тем более что я не планирую переиздать правила ГУРПС в сжатом виде

Для понимания общей ситуации людям вполне достаточно почитать тот же ГУРПС Лайт.
писал в несколько сонном состоянии. Плюс - все написанное выше - мое имхо
Да ничего, нормально вышло, советы дельные

вроде бы есть книга GURPS for Dummies
Ага. Но что поделать, уж больно название заманчивое...хотя может в итоге придется поменять... Есть идеи на что?
