12 May 2025, 00:42

Author Topic: Вопрос.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #15: 06 April 2006, 09:39 »
Quote (selected)
- не читать подряд список преимуществ, недостатков (в крайнем случае ознакомиться с mundane traits)
- обязательно читать поэтапное создание Даи Блэкторна
- не замахиваться сразу на Компендиумы
- загенерить нескольких персов вместе с тем, кто знает систему
- прочитать упрощенную боевую систему и попробовать сыграть по ней несколько боев
- постепенный переход на усложненную боевую, т.е. начать, например с хит-локейшенов и size/speed/range, но не трогать повреждения брони, поломку щитов.
- в главе ранения/усталость/болезни прочитать только об эффектах снятых HP и FP во время боя, но не соваться сразу в разделы про жару, холод, голод, вакуум

Good :ok:

В принципе ты навел меня на мысль о том, что если я очень сильно растекусь мыслью по древу, то народ не поймет, что я хотел сказать :) Придется себя понтролировать. В любом случае я планирую скорее-всего опубликовать статью тут по частям, дабы каждую из них с помощью местного люда довести до ума, где-то лишнее выкинуть, что-то нужное дописать, слог поменять ну и т.д.

Quote (selected)
Неплохо бы вкратце (если получиться) описать боевку: выстрел: уровень умения - модификатор за расстояние/размер/скорость - освещенность - хит локейшн - ... - модификаторы, зависящие от обстоятельств (дрожащие руки, сбитое дыхание и т.д.)

Ты понимаешь какая петрушка - бдоевка она ведь у кого стрельба, а у кого бои на мечах ;) ИМХО лучше всего будет описать общий алгоритм вычислений. Правда там в целом 53 шага.... так что описывать придется вкратце. Тем более что я не планирую переиздать правила ГУРПС в сжатом виде :) Для понимания общей ситуации людям вполне достаточно почитать тот же ГУРПС Лайт.

Quote (selected)
писал в несколько сонном состоянии. Плюс - все написанное выше - мое имхо

Да ничего, нормально вышло, советы дельные :)

Quote (selected)
вроде бы есть книга GURPS for Dummies

Ага. Но что поделать, уж больно название заманчивое...хотя может в итоге придется поменять... Есть идеи на что? :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #16: 06 April 2006, 11:27 »
GURPS for n00bs
GURPS for jumbass
GURPS for commoners
и т.д., и т.п. =)
Выбери или смешное название, или необидное ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #17: 06 April 2006, 12:26 »
to Warlogis
О! Думаю commoners будет в самый раз 8)

P.S. Кстати, вопрос не по теме - ты в Обливион играешь? :) Как насчет скооперироваться обзором? А то я начал, но много писать в лом, поскольку сильно разочарование :( Да и отличий от Морра не так уж чтобы сильно много...
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #18: 07 April 2006, 08:59 »
Не, я не играю - у меня 2к винда, а под нее не идет Обливион. Поставить ХР конечно собираюсь, но только когда домучаю Афтермат =)
У Сенки еще хуже - видушка сгорела при попытках поиграть в Обливион ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Andremenil

  • Drifter
  • *
  • Posts: 51
(No subject)
« Reply #19: 10 April 2006, 23:29 »
Можно ещё добавить такой пункт в статью.
Какие штрафы и при каких условия назначаются при проверках навыков?
В ДнД, например, к каждому скилу есть краткий список штрафов и т.д.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #20: 11 April 2006, 11:35 »
Quote (selected)
Какие штрафы и при каких условия назначаются при проверках навыков?

Гм.... эдак придется делать копи-паст из Basic Set :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Andremenil

  • Drifter
  • *
  • Posts: 51
(No subject)
« Reply #21: 11 April 2006, 16:45 »
Мне показалось, что в Basic Set это расписано для небольшого числа навыков.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #22: 11 April 2006, 20:14 »
Quote (selected)
Мне показалось, что в Basic Set это расписано для небольшого числа навыков

Ну есть общие правила по штафам, а есть индивидуальные, у многих навыков. Так что трудновато будет подробно описывать ;) Можно упомянуть в целом. Чуть более подробнее про штрафы/бонусы в боевых навыках/ситуациях. Но о всех существующих навыках и штрафах, за меня лучше расскажет сам Basic Set 8)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Dogan

  • Guest
(No subject)
« Reply #23: 20 April 2006, 02:33 »
ИМХО - проще будет дать общее обьяснение , а для иллюстрации привести простую сводную таблицу , которыми пользуются в скринах.

Лазарь

  • Guest
(No subject)
« Reply #24: 24 April 2006, 20:26 »
Почему бы не добавить в статью небольшие факты демонстрирующие реализм GURPS, кторым он так славиться. А также непомешал бы обзор сеттингов.

Andremenil

  • Drifter
  • *
  • Posts: 51
(No subject)
« Reply #25: 24 April 2006, 21:56 »
Совершенно согласен с Лазарем. Кстати, неплохо бы описать возможности нереализма, например, в боевой системе (тот же ведьмак Сапковского).

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #26: 24 April 2006, 22:56 »
Гм... я уже упомянул про реализм и синематику. Не уверен, что стоит влазить в глубокие дебри. Но пару примеров и того и другого по видимому не помешает. Ок, учту.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7720
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #27: 24 April 2006, 23:00 »
Quote (selected)
неплохо бы описать возможности нереализма

Возможности у него безмерные, поскольку зависят от фантазии мастера.
А вообще ты явно путаешь два разных реализма :)
Игра есть игра, и даже фэнтези может быть реалистичным. Это когда герои умирают от гангрены, полученной в результате царапины, оставленной от ржавого клинка какого-то гоблина, и во время не промытой ;) Тогда как синематика, позволит персонажам "принимать на грудь" удары разъяренного огра, и оставаться после этого в живых и даже давать сдачи ;) Т.е. моделирование героического фэнтези 8) Ну или скажем уметь делать такие вещи, которые бывают только в кино.
Таки придется судя по всему подробнее расписать этот момент в статье.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Лазарь

  • Guest
(No subject)
« Reply #28: 25 April 2006, 00:30 »
Универасльность это тоже фишка GURPS и ребром ее класть не стоит.
Также я пологаю, что эта статья для терпеливых, учитывая что обычно в GURPS кочуют с других систем, а тобиш опытные ролевики. Хотя это уже вопрос рейтинга статьи.
Сухие ответы и вариации решений спорных вопросов, вот лакомый кусок этого пирога. Также статью можно разнообразить теми функциями GURPS которые не раскрыты в других системах, это облегчит и зделает более полной адаптацию к этой системе.
Хотя я наверно рано лезу с такими пожеланиями, ибо статья еще не написана полностью.

BaHeK

  • Clone
  • **
  • Posts: 105
(No subject)
« Reply #29: 25 April 2006, 02:40 »
Quote (selected)
ИМХО - проще будет дать общее обьяснение , а для иллюстрации привести простую сводную таблицу , которыми пользуются в скринах.


Quote (selected)
Но о всех существующих навыках и штрафах, за меня лучше расскажет сам Basic Set


Можно разве привести пример с машиной: +10 - завести машину, +2 проехать по пустой улице, -10 - стрелять из базуки, рулевать коленями на большой скорости во время урагана
Бахек прав!
Бахек.