27 December 2024, 21:30

Author Topic: Вопрос.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #30: 25 April 2006, 09:36 »
Quote (selected)
Также статью можно разнообразить теми функциями GURPS которые не раскрыты в других системах, это облегчит и зделает более полной адаптацию к этой системе.

Можно подробнее? Я не совсем понял о чем речь.

Quote (selected)
Можно разве привести пример с машиной: +10 - завести машину, +2 проехать по пустой улице, -10 - стрелять из базуки, рулевать коленями на большой скорости во время урагана

Окей. Думаю парочка подобных примеров в качестве иллюстрации не помешает.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Andremenil

  • Drifter
  • *
  • Posts: 51
(No subject)
« Reply #31: 25 April 2006, 10:41 »
К вопросу о реализме в фэнтези (да и в других).
Как, например, в GURPS будет выглядеть Геральт (ведьмак у Сапковского)? на сколько очков придётся его расписывать?

Также в статью можно внести раздел о эффективном создании персонажа. например, описаный в Basic Set Дай Блакторн, стоит 100 очков, но он не особо крут, тогда как утверждается, что 100 очков - это будущий герой. Это уже для манчкинов, правда ...

Лазарь

  • Guest
(No subject)
« Reply #32: 25 April 2006, 11:40 »
Например освятить выгодную сторону создания персоонажей "недостаток-достоинство", тонкости системы "реакции" НПС, большие тактические возможности боя.
Нащет оцифрованных персоонажей тоже поддерживаю!
Из обзорной статьи, эта статься чувствую станет просто огромной рецензией с комментариями. Интересен бует сей труд для ценителей.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #33: 25 April 2006, 19:14 »
Quote (selected)
Как, например, в GURPS будет выглядеть Геральт (ведьмак у Сапковского)? на сколько очков придётся его расписывать?

А каким боком реализм относится к кол-ву очков? :)
Ведьмак персонаж изначально синематичный. Попытка сделать его реалистично, приведет к созданию не ведьмака, а просто очень быстрого и хорошего воина.
Синематику персонажу добавляют определенные адвантажы, которые имеют место быть в фильмах/книгах, но в реальной жизни маловероятные, так, например, уже упоминавшееся на это форуме кол-во атак в секунду. С точки зрения реализма ГУРПС предполагает одну атаку в секунду если речь идет о рукопашном бое с оружием. Тогда как правила по синематике, делают возможным атаковать гораздо большее кол-во раз. Подробно это расписано в Мартиал Артс, где сделан упор на восточные единоборства.

Quote (selected)
Из обзорной статьи, эта статься чувствую станет просто огромной рецензией с комментариями. Интересен бует сей труд для ценителей.

Я в принципе хотел сделать нечто типа FAQ с комментариями/размышлениями, нежели очередной обзор/рецензию системы, которые и так существуют :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Andremenil

  • Drifter
  • *
  • Posts: 51
(No subject)
« Reply #34: 25 April 2006, 19:35 »
Ну, персонаж с очень большем количеством очков менее реалистичен. А у ведьмака будет немало недостатков (статус, враги, принципы, бесплодие ...).
Кстати, в GURPS есть такие "синематичные" приёмы как несколько атак/блоков, атака по нескольким целям (Whirlwind Attack)?
Или только в Martial Arts и то не всё?

P.S. А можно ссылку на топик, где это обсуждалось?

Лазарь

  • Guest
(No subject)
« Reply #35: 25 April 2006, 21:56 »
В базовых правилах преведен вариант киношной партии где количество парирований и блоков увеличено вдвое, а за опыт можно востонавливать здаровье.
А насчет Геральта, это уже не по части реализма а по части удобства оцифровки.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #36: 26 April 2006, 09:19 »
Quote (selected)
Кстати, в GURPS есть такие "синематичные" приёмы как несколько атак/блоков, атака по нескольким целям (Whirlwind Attack)?

Есть.

Quote (selected)
Или только в Martial Arts и то не всё?

Нет, не только в Мартиал Артс. Просто в Мартиал Артс ИМХо этому больше уделено внимания.

Quote (selected)
P.S. А можно ссылку на топик, где это обсуждалось?

Я уже не помню в каком топике это живет. Там как-то к слову пришлось, и это не обсуждалось, а просто был небольшой спор на эту тему.
Вот еще тема, где был затронут реализм: http://www.rpg.kiev.ua/forum/thread.php?threadid=532&boardid=1&page=1
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Andremenil

  • Drifter
  • *
  • Posts: 51
(No subject)
« Reply #37: 29 September 2006, 00:32 »
а как дела с "GURPS for Dummies"? :)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #38: 29 September 2006, 09:03 »
Quote (selected)
а как дела с "GURPS for Dummies"?

Пока никак, совершенно нехватает времени, я сейчас занят переводом сайта на новый движок и созданием файлохранилища почти общего доступа для файлов по gurps. Так что идет статья весьма медленно. Но название уже поменял, теперь это GURPS for casuals :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Seang

  • Guest
(No subject)
« Reply #39: 01 October 2006, 07:39 »
Присоединяюсь к тем, кто просит больше примеров. Когда я был новичком в GURPS, я задыхался от сухости некоторых моментов правил. Приходилось выдумывать все самому и моделировать, что затрудняло изучение.
Пример про Old West хорош. Побольше примеров!..)
А в целом, очень хорошее начало.

Agravein

  • Guest
(No subject)
« Reply #40: 09 October 2006, 20:34 »
to Unseen (offtopic):

> Скажем если игра планируется по Дикому Западу, то понадобится Basic Set и сеттинг Old West

Old West? Старый Запад? Если это не очепятка, то почему он старый? Вроде диким всегда был...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #41: 09 October 2006, 21:59 »
Quote (selected)
Old West? Старый Запад? Если это не очепятка, то почему он старый? Вроде диким всегда был...

Нет не очепятка. Для них он видимо больше старый, нежели дикий :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Seang

  • Guest
(No subject)
« Reply #42: 17 October 2006, 14:34 »
Придумал еще один аргумент!

В GURPS система детального описания мозгов, характера, эмоций персонажа встроено на уровне генережки. И за дополнительные детали даются очки! Какой манчкин обойдет такое вниманием?.. Никакой, всееее их берут. Но! При этом ДМ может прямо по ходу игры ткнуть самого манчкина носом в правила и сказать: "Милчеловек, или ты отыгрываешь свои недостатки, или я С ТЕБЯ СПИШУ ПОИНТЫ!!!" Какой манчкин допустит такое ослабление своего чудовища?.. Никакой. ПРИДЕТСЯ отыгрывать :]  
 8)

daniilka

  • Guest
(No subject)
« Reply #43: 19 October 2006, 00:01 »
Чушь... количество очков - не показатель интереса игры...

Бывают хорошие партии и в минусах, но в подавляющем большинстве большая часть вложенных очков персонажа мастером остается без внимания, либо ограничивается "вынужденным" вниманием.

С этой точки зрения мастру честнее было бы составлять личные карточки персонажей по квентам, из расчета "я скорее всего смогу в свете модульных событий разыграть квенту на столько то очков..."

Кто ж так будет делать? Проще по старинке позволить игрокам прогенерить персонажей самим дома да принести чарлист уже на игру... (или можно предложить "честно" пропилить партийца с неделю за каких-то несколько часиков игры; при тех же взглядах - лотерея на время "потраченное в пустую")
 
Можно вообще раздавать очки в больших количествах за каждую 3-5 часовую сессию, в которой игрового времени пройдет в лучшем случае день.... И, опять же, зачем потом заботится о том что игроки с этими очками будут (будут ли?) делать?

Не будем придавать забвению факт: социальная область взаимооборота чарпоинтов как правило требует от мастера непозволительно много времени, даром что она в большинстве случаев является оптимумом с точки зрения логичности накопления...
Да и что ж это получится, если мастер позволит набирать в услужения толпы неписей различного профиля? Что ж ему самому с собой квесты проходить что ль (аттто! мастер есть мир - мир есть мастер!! X( ) ? На кой мастеру такой гемор? Лучше уж весь этот "непонятный" розыгрыш васальных неписей откинуть в дальний ящик, а игрокам подставлять для отмазки всяких чебурашек с умным видом заявляя что они "сколько написано - столько и стоят"...

daniilka

  • Guest
(No subject)
« Reply #44: 19 October 2006, 00:13 »
Quote (selected)
Andremenil писал(а):
К вопросу о реализме в фэнтези (да и в других).
Как, например, в GURPS будет выглядеть Геральт (ведьмак у Сапковского)? на сколько очков придётся его расписывать?

Также в статью можно внести раздел о эффективном создании персонажа. например, описаный в Basic Set Дай Блакторн, стоит 100 очков, но он не особо крут, тогда как утверждается, что 100 очков - это будущий герой. Это уже для манчкинов, правда ...


Определись: Геральт - это будущий герой или герой по призванию. Ведьмак Сапковского - это Героическая Фентэзи?
Ведьмак - это истребитель монстров - нужно ли его затачивать под истребление тех монстров которые используются в твоей игре? Какие монстры в твоей игре используются? Как они ведут себя в бою? Что нужно ведьмаку дабы сразить их? А нужно ли тебе такое разнообразие, крутизна и истребительная многогранность монстров чтобы разыграть модуль про их истребление, не стоит ли оставить место для других аспектов игры(хотя бы в этот раз)?