Чушь... количество очков - не показатель интереса игры...
Бывают хорошие партии и в минусах, но в подавляющем большинстве большая часть вложенных очков персонажа мастером остается без внимания, либо ограничивается "вынужденным" вниманием.
С этой точки зрения мастру честнее было бы составлять личные карточки персонажей по квентам, из расчета "я скорее всего смогу в свете модульных событий разыграть квенту на столько то очков..."
Кто ж так будет делать? Проще по старинке позволить игрокам прогенерить персонажей самим дома да принести чарлист уже на игру... (или можно предложить "честно" пропилить партийца с неделю за каких-то несколько часиков игры; при тех же взглядах - лотерея на время "потраченное в пустую")
Можно вообще раздавать очки в больших количествах за каждую 3-5 часовую сессию, в которой игрового времени пройдет в лучшем случае день.... И, опять же, зачем потом заботится о том что игроки с этими очками будут (будут ли?) делать?
Не будем придавать забвению факт: социальная область взаимооборота чарпоинтов как правило требует от мастера непозволительно много времени, даром что она в большинстве случаев является оптимумом с точки зрения логичности накопления...
Да и что ж это получится, если мастер позволит набирать в услужения толпы неписей различного профиля? Что ж ему самому с собой квесты проходить что ль (аттто! мастер есть мир - мир есть мастер!! X( ) ? На кой мастеру такой гемор? Лучше уж весь этот "непонятный" розыгрыш васальных неписей откинуть в дальний ящик, а игрокам подставлять для отмазки всяких чебурашек с умным видом заявляя что они "сколько написано - столько и стоят"...