а с чего ты взял что я не профессионал?
По реакции на критику , недостаточной проработке статей и еще паре-тройке мелких факторов
под компетентными источниками подразумевается стьюпид американс, пишущие книженции типа Epic Level Handbook?
По компетентными источниками подразумеваются писатели , журналисты и психологи , которых нанимают писать книги компании-издатели , а так же редакторы оных книг.
И текст книги в основном зависит не от того КТО ее пишет , а ДЛЯ кого ее пишут.Между прочим около трети авторов пишущих для ролевых игр - не являются американцами.
Вообще у меня складывается впечатление, что большие статьи по существу, над которыми надо думать, вызывают у большинства головную боль. Думать это тяжело. Это трудно.
Большие статьи пишутся в основном ради гонорара , так как издания оплачивают в первую очередь обьем произведения , а уже потом его наполнение.
Лично меня уже утомил труд "золотоискателя с Аляски" , мне неинтересен обьем словарного запаса авторов , мне интересно какую полезную информацию я могу почерпнуть из их произведений .
В свете этого пришлось распечатать статью и вычеркнуть из нее неинформативные и раздутые части , в результате осталось чуть больше половины текста , и я таки смог ее дочитать до конца.
А думать это всегда тяжело , что и доказывает эта статья
Учитывая манию величия свойственную большинству мастеров в той или иной степени, продвижение новых идей часто сталкивается с проблемой "А ты кто такой?".
Ага , "у всех мания величия , а я один непонятый гений".
У опытных мастеров всегда есть своя точка зрения , не всегда совпадающая с мнением "авторитетов" , но всегда проще обхамить оппонента , чем прислушаться к нему .
Для того чтобы поучать кого нибудь , вначале надо доказать что у тебя есть чему поучиться , тогда не возникнет вопроса "А ты кто такой?"
Конечно будучи Стивом Джексоном или как там его, я бы добился гораздо большего...
Ну да , человек пахал как лошадь , боролся за рынок , в результате знаменит ...