14 April 2025, 03:50

Author Topic: [2022] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Вышел новый трейлер ремейка System Shock

Компания Prime Matter в рамках Gamescom 2022 представила новый трейлер ремейка System Shock. Видео скомпилировано из сцен на игровом движке и демонстрирует реальную игровую графику.



Ремейк создается командой Nightdive Studios на движке Unreal Engine 4. Разработчики стараются сохранить атмосферу и мрачную стилистику оригинала 1994 года, адаптировав геймплей под современный уровень. Поэтому кроме визуальной составляющей будут улучшены игровые механики, интеллект врагов и прочие игровые элементы. Известно, что игра будет поддерживать технологию интеллектуального масштабирования Nvidia DLSS.



Prime Matter планирует выпустить игру до конца года, но точная дата выхода до сих пор не озвучена. У проекта уже есть демо-версия, которая доступна на страничке System Shock в Steam.

via overclockers

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Первый дневник разработчиков Wayward Realms доказывает, что игру начали разрабатывать

Одиозная Wayward Realms, разработкой которой занимаются авторы The Elder Scrolls: Arena и Daggerfall, начала подавать убедительные признаки жизни.

Студия OnceLost Games опубликовала первый видеодневник, в котором продемонстрировала свой инструмент для генерации локаций. Это, напомним, является ключевой особенностью грядущей RPG, поскольку цель авторов заключается в создании духовного наследника Daggerfall.

Впервые о проекте мы написали в 2019 году, однако уже в сентябре 2020-го стало известно о том, что никакой игры не существует. Один из сотрудников, работавших над амбициозной RPG на добровольных началах, по совместительству оказался блогером, позднее написавшим разгромную статью, посвящённую полной безответственности руководителей студии. По словам волонтёра, ветераны Bethesda Джулиан ЛеФэй, Тед Питерсон и Виджай Лакшман вешали своим коллегам лапшу на уши, месяцами обсуждая проект, который не существовал даже на бумаге, а в итоге ещё и провалили сделку по привлечению издателя. Ранее мы публиковали полный перевод изобличающего материла.

Судя по тому, что спустя два года разработчикам нашлось, что показать в видеодневнике, производство проекта всё же сдвинулось с мёртвой точки. Остаётся лишь надеяться, что на создании роликов энтузиазм девелоперов не иссякнет.

В мае руководитель производства Джулиан ЛеФэй заявил о поиске финансирования для создания «величайшей RPG в истории».



via rpgnuke

P.S. не взлетит

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Новый трейлер Lost Eidolons представил дату релиза тактической RPG



Разработчики ролевой игры Lost Eidolons представили свежий трейлер, в котором анонсировали дату выхода своего амбициозного проекта.

Тактическая RPG, повествующая об оказавшемся в центре развернувшейся войны отряде наёмников, поступит в продажу 13 октября. В этот день состоится релиз версии для PC, в то время как обладателям консолей придётся подождать до начала 2023 года, когда выйдет порт для Xbox Series X|S. О порте на игровые системы семейства PlayStation разработчики из Ocean Drive Studio пока не делали никаких анонсов.

Lost Eidolons представляет собой тактическую RPG в стиле серии Fire Emblem с поправкой на куда более реалистичную визуальную составляющую. Игроку предстоит создать себе уникального героя и возглавить отряд бойцов, в промежутках между сражениями обучаясь новым техникам ведения боя и общаясь со спутниками.

Авторы обещают свыше 30 часов игрового процесса, полностью озвученные кат-сцены, множество побочных заданий и комплексную систему развития с двумя десятками классов.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Манчкин станет видеоигрой

Компания Dire Wolf Digital и разработчик игры “Манчкин” Стив Джексон во время выставки PAX West 2022 объявили о разработке игры Munchkin Digital и представили короткий трейлер грядущего проекта.

Munchkin Digital — это полная видеоигровая версия популярной настольной игры, в которой игрокам предстоит собирать как можно больше предметов, чтобы сломать 10 дверей и добраться до сокровищ, но не раньше, чем остальные игроки испортят вам жизнь.

Проект будет являться кроссплатформенным и объединять игроков PC и пользователей мобильных устройств. Официальной даты выхода игры на данный момент пока нет и лучшим предположением для фанатов Манчкина будет 2023 год.



via goha

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Релиз и первые оценки Circus Electrique



6 сентября на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch состоялся релиз тактической RPG Circus Electrique от разработчиков из Zen Studios, в прошлом отметившихся ролевой игрой Operencia: The Stolen Sun.

Игра, маркетинговая команда которой практически не проявляла активности, вышла на шести платформах, однако на Metacritic у неё набралось всего десять рецензий, разбросанных по четырём версиям.
  • God is a Geek — 8.5/10
  • Screen Rant — 8/10
  • Worth Playing — 8/10
  • PSX Brasil — 7.5/10
  • Finger Guns — 7/10
  • XboxEra — 7/10
  • IGN Portugal — 7/10
  • PC Invasion — 6.5/10
  • Nintendo Life — 6/10
  • But Why Tho? — 4/10
Выставивший оценку в 8 баллов из 10 журналист Screen Rant отмечает комплексность новой RPG, которая показалась ему даже слишком хардкорной:
Quote (selected)
«Невероятное количество мелочей в симуляции и тактических комбинациях Circus Electrique может показаться некоторым игрокам переусложнением, и в какой-то степени они не ошибутся. В игре, безусловно, могло быть поменьше всего, и есть моменты, которые кажутся очень сложными. Она пытается объять слишком многое. Однако она сложна настолько, насколько этого хочет сам игрок, при этом оставаясь доступной. Игра предлагает и детальное руководство по всем своим функциям, но пользователи могут наслаждаться ей на более поверхностном уровне, получая не меньше удовольствия. С другой стороны, безусловно, найдутся игроки, которые будут кайфовать от планирования идеального следующего хода и продумывания лучшего отряда цирковых артистов. Circus Electrique может предложить таким игрокам достаточную комплексность. Независимо от того, ищет ли покупатель очередную мощную тактику или просто хочет повеселиться в стимпанковском цирке, Circus Electrique предлагает опыт, который понравится почти каждому поклоннику пошаговых RPG».
Вторит своему коллеге и автор XboxEra, оценивший игру в 7 баллов из 10 возможных:
Quote (selected)
«Circus Electrique визуально очень привлекательна и, возможно, является самой сложной игрой с точки зрения комплексности, в которую я когда-либо играл. Заядлым поклонникам пошаговых тактик и симуляторов управления наверняка понравится эта игра, в то время как казуальные игроки или новички в подобных проектах могут столкнуться с трудностями даже в простых настройках. Сразу видно, что для разработчиков это был труд любви, и это, безусловно, одна из самых необычных игр, выпущенных в этом году. Если вам нравится стимпанк, викторианская эпоха и сложный геймплей, то это игра для вас».
Заметно более сдержанным оказалось ревью Nintendo Life, автор которого выставил игре 6 из 10, поругав сюжет — по его словам, история не способна мотивировать к продвижению:
Quote (selected)
«Поскольку большая часть сюжета Circus Electrique вращается вокруг боёв, они вскоре становятся раздражающим, а не приятным элементом. Игра предлагает свежие и уникальные для жанра особенности, однако ей вам не хватает драйва, чтобы заставить игрока постоянно сражаться на улицах стимпанковского Лондона. Поначалу история захватывает, но для её развития требуется время, ведь большая часть начальных диалогов потрачена на семейные распри, которые не имеют особого смысла. Поклонникам пошаговых стратегий и тем, кто любил Darkest Dungeon, Circus Electrique может понравиться больше, но она слишком бессвязная и однообразная, чтобы рекомендовать её от всей души».
На момент публикации новости у игры всего 27 отзывов в Steam, что наряду с малым количеством рецензий говорит о проблемах с привлечением заинтересованной аудитории.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Lovecraft’s Untold Stories 2

На PC сегодня вышла изометрическая action/RPG Lovecraft’s Untold Stories 2. По сравнению с первой частью в ней трое новых героев — психиатр, медиум и ветеран.



Уровни в Lovecraft’s Untold Stories 2 создаются случайным образом. Оружие и снаряжение теперь можно самостоятельно собирать из ресурсов. Также издатель Fulqrum упоминает о куче «боссов» и утверждает, что игра стала сложнее.

via riotpixels

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Fallout от первого лица на движке Doom



Fallout: Bakersfield - модифицированный Doom в локациях ностальгически-любимого «Фоллача».



Синопсис следующий: «23 октября 2077 года население Бейкерсфилда узнало, что другие Убежища были запечатаны. В отчаянии они укрылись в местном убежище, пробиваясь внутрь, чтобы защитить себя и свои семьи. Дверь сработала, как было задумано строителями: радиация хлынула внутрь; те, кто выжил, пострадали от гулификации. Летом 2083 года выжившие покинут убежище. Те, кто решил остаться, основали город Некрополь».

Известно, что над проектом работают моддеры Red888guns, Saur X и, собственно говоря, сам Александр Березин. Он, к слову, относительно известный персонаж — заслужил себе славу в сообществе фанатов Fallout, делая крутые тематические арты.

Fallout: Bakersfield создан на движке GZDoom, который добавляет «новые функции, отсутствующие в играх, изначально опубликованных id Software». Пользователь TKsMantis (эдакий самопровозглашенный Fallout -гуру) утверждает, что игра делается уже несколько лет. Еще, по его словам, что «есть намек на то, что мы можем увидеть гораздо больше 23 октября».

via disgustingmen

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Изометрическая CRPG в стиле Fallout от New Blood Interactive представит пошаговую боевую систему с видом от первого лица



Безымянный проект студии New Blood Interactive, в разработке которого участвуют известный в узких кругах художник Александр Березин и автор саундтрека оригинальных Fallout Марк Морган, сохранит дух классических CRPG от Black Isle Studios и даже немного позаигрывает с более старыми представителями жанра.

Руководитель издательства Дэйв Ошри представил короткое геймплейное видео, в котором продемонстрировал пошаговую боевую систему игры — она, как выяснилось, предлагает вид от первого лица.
Quote (selected)
«Конечно, основные жалобы на классическую дилогию Fallout касались того, что пошаговая боевая система была медленной и неуклюжей по своей натуре. Несмотря на то, что мы не отказываемся от пошаговых боёв, перспектива с видом от первого лица в стиле классических Dungeon Crawler’ов кажется нам более привлекательной».
Помимо демонстрации видеоролика Ошри отметил, что уже довольно скоро RPG будет анонсирована полноценно.


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Фанаты воссоздают Vampire: The Masquerade — Redemption на базе Skyrim



Ролевая игра Vampire: The Masquerade — Redemption, повествующая о злоключениях крестоносца Кристофа, волею случая ставшего вампиром, чаще всего теряется на фоне более известной Bloodlines, вокруг которой образовался настоящий культ.

Впрочем, далеко не все забыли весьма неплохую RPG, события которой разворачиваются в двух временных эпохах. Фанаты игры из сообщества моддеров The Elder Scrolls V: Skyrim сформировали команду, задавшись целью воссоздать творение студии Nihilistic Software в совершенно ином формате.

Проект, получивший название Vampire: The Masquerade — Redemption Reawakened, базируется на движке Creation Engine от Bethesda Game Studios и представляет собой Action-RPG с видом от первого лица на манер Bloodlines.

Оригинальная игра имела свободную камеру с видом от третьего лица, а управление персонажем в ней было непрямым и осуществлялось с помощью мыши. Стоит отметить, что именно спорное расположение камеры в своё время широко критиковалось журналистами — в довольно камерных локациях даже с непривычно низкой посадкой управление обзором вызывало дискомфорт и ощущалось неуклюжим.

Помимо воссоздания Vampire: The Masquerade — Redemption авторы планируют исправить ряд недоработок первоисточника. Так, например, мододелы планируют заполнить повествовательные пробелы и внедрить контент, которого в оригинальной RPG не было.

В настоящий момент разработчикам требуются англоговорящие волонтёры для создания 3D-объектов, а также актёры-добровольцы для озвучки персонажей. Особенно авторы выделяют необходимость заручиться поддержкой жителей Австрии и Польши, чтобы достоверно озвучить население Вены и Праги.



via rpgnuke

P.S. В свое время мне эта игра очень даже зашла.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Глава BioWare подтвердил, что Mass Effect 5 будет однопользовательской игрой



С самого анонса Mass Effect 5 в фанатском сообществе витали предположения относительно того, какой будет новая игра. Некоторые версии подкреплялись заявлениями сомнительных инсайдеров, обещавших MMO-шутер в стиле Destiny.

К счастью, спекуляции были опровергнуты заявлением нового руководителя BioWare Гэри МакКея. По словам главы компании, Mass Effect 5 будет однопользовательской игрой, однако никаких новых деталей относительно проекта он раскрывать не стал. Впрочем, МакКей намекнул, что с нетерпением ждёт возможности отпраздновать День N7 с сообществом — этот праздник фанатов серии Mass Effect традиционно проходит каждое 7 ноября.

Напомним, что пятая часть популярной серии разрабатывается на движке Unreal Engine 5, а в апреле 2022 года началось полномасштабное производство — оно стартовало после трёх лет, проведённых проектом на этапе предварительного производства. В июле к разработке Mass Effect 5 присоединилась сценариста Мэри ДеМарль, ранее работавшая в Eidos Montreal — она приложила руку к дилогии приквелов Deus Ex и Guardians of the Galaxy, а и теперь возглавить отдел повествования новой Action-RPG от BioWare.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Dragon Age: Dreadwolf вышла из стадии «альфы» — игру уже можно пройти от начала до конца


Разработчики ролевой игры Dragon Age: Dreadwolf из студии BioWare опубликовали новое обращение к фанатам, поделившись информацией о прогрессе производства.

По словам генерального директора компании Гэри МакКея, девелоперы только что закончили тестирование альфа-версии, и теперь четвёртая часть популярной серии собрана воедино. Авторы впервые могут полноценно оценить результат своей работы, пройдя игру от самого первого задания до её финала.

В настоящий момент разработчики изучают мнения избранных членов так называемого «Совета сообщества», а также тестировщиков Dragon Age: Dreadwolf. После сбора всех отзывов они собираются определить, каким аспектам при полировке и финализации проекта нужно уделить больше внимания, а что, возможно, потребуется изменить, чтобы усилить впечатления игроков.
Quote (selected)
«Кроме того, теперь мы можем оценить общий темп игры и то, как развиваются отношения и прогресс игрока, а также насколько связно идёт повествование, то есть как воспринимается вся история в целом. Мы можем посмотреть, хорошо ли передаём сюжет через персонажей, диалоги, анимационные вставки и само приключение игрока. Теперь, когда у нас есть возможность полностью пройти игру, мы можем перепроверить и отшлифовать самые важные для фанатов детали».
Глава BioWare в очередной раз подчеркнул, что основой Dragon Age: Dreadwolf являются персонажи: спутники, друзья и злодеи. Кроме того, он подтвердил, что игрок сможет самолично побродить по улицам Минратоса, столицы магократического государства Тевинтер.
Quote (selected)
«Мы рассказывали о Минратосе в предыдущих играх, и теперь вы наконец сможете посетить его! Этот город построен и существует благодаря магии, и это во многом определяет его внешний вид. Вы сразу заметите, насколько впечатляюще он выглядит в сравнении с другими городами, которые были в предыдущих частях Dragon Age».
Разработчики до сих пор не спешат раскрывать даже примерную дату релиза своей новой RPG, однако в феврале 2022 года индустриальный инсайдер Джефф Грабб делился информацией относительно примерных сроков разработки. Тогда журналист отметил, что производство проекта идёт как по маслу, и команда укладывается в намеченные сроки, планируя выпустить игру «через полтора года». Судя по всему, релиз Dreadwolf стоит ожидать уже осенью 2023 года.

Напомним, что в декабре 2022-го состоится премьера анимационного сериала с подзаголовком Dragon Age: Absolution, который может хранить в себе подсказки к сюжету четвёртой части серии.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

The Witcher Remake — CD Pojekt Red начала работу над ремейком первого «Ведьмака»



Компания CD Pojekt Red объявила о начале работы над римейком первой игры серии The Witcher. Шедевр, изначально созданный на движке Aurora от BioWare, будет сконструирован заново на Unreal Engine 5. На недавнем анонсе именно этот проект упоминался под кодовым именем Canis Majoris.

В настоящее время игра находится на ранней стадии разработки в польской студии Fool’s Theory – в проекте задействованы ветераны серии «Ведьмак». CD Pojekt Red обещает полный творческий надзор за соблюдением максимальной тщательности и внимание к деталям.
Quote (selected)
«Ведьмак – это то, с чего все началось для нас, для CD Pojekt Red. Это была первая игра, которую мы сделали, и тогда это был большой момент для нас. Возвращаясь к этому месту и переделывая игру для следующего поколения геймеров, она кажется такой же большой, если не больше», — говорит Адам Бадовски, руководитель студии. «Сотрудничать с Fool’s Theory над проектом так же интересно, как и с некоторыми людьми, которые ранее участвовали в играх The Witcher. Они хорошо знают исходный материал, они знают, как сильно геймеры ждали ремейка, и они знают, как делать невероятные и амбициозные игры. И хотя пройдет некоторое время, прежде чем мы будем готовы рассказать больше об игре, я знаю, что ожидание того стоит».
О сроках и подробностях выхода речь пока не идет. Сайт The Witcher обещает информировать поклонников игры о ходе разработки.

via ITC

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Первые 28 минут игрового процесса Marvel's Midnight Suns

Накануне релиза тактической RPG Marvel's Midnight Suns от Firaxis и 2K издание IGN поделилось продолжительной записью игрового процесса новинки, которая пока обойдет стороной устаревшие консоли.

Авторы XCOM и Civilization взяли в оборот вселенную Marvel, собрали культовых персонажей вроде Человека-Паука, Блэйда и Росомахи и добавили демонические нотки. Всего в распоряжении поклонников комиксов 13 героев, еще четыре вошли в боевой пропуск и появятся в игре позднее.

На видео попало обучение, завязка сюжета и Аббатство — хаб, где можно отдохнуть от сражений. Записан ролик на ПК.

Marvel's Midnight Suns выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S 2 декабря, а позднее — на PlayStation 4, Xbox One и Nintendo Switch.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

BioWare опубликовала новое видео Dragon Age: Dreadwolf, посвящённое Соласу



Разработчики ролевой игры Dragon Age: Dreadwolf из студии BioWare представили очередное видео, посвящённое своему проекту. Кадров непосредственно из игры в нём нет.

Ролик раccказывает о Соласе, спутнике протагониста Dragon Age: Inquisition, хранившем одну из важнейших тайн третьей части серии. Ранее уже сообщалось, что в Dreadwolf герою будет отведена одна из ключевых ролей, однако на этот раз разработчики подтвердили, что Солас выступит главным антагонистом. Об этом говорит голос за кадром, принадлежащий Варрику Тетрасу, ещё одному спутнику героя предыдущей игры.
Quote (selected)
«Я знал его под именем Солас, он был задумчивым магом, одержимым мечтой. Но много лет назад он носил иное имя. Фен’Харел. Ужасный Волк (Dreadwolf — прим.). Древний эльфийский бог лжи. Или герой, восставший против тирании. Зависит от того, в какую из историй вы поверите. В ходе последней схватки с другими эльфийскими божествами Солас заточил их и создал Завесу, которая оградила наш мир от чистой магии Тени. Но теперь он хочет прорвать Завесу и уничтожить мир. И мы единственные, кто может его остановить».
У Dragon Age: Dreadwolf пока нет даже примерной даты выхода, однако журналист и инсайдер Том Хендерсон отмечал, что проект готовят к релизу во второй половине 2023 года. Об этом ему сообщили источники внутри студии BioWare, ранее досрочно рассказавшие о переиздании трилогии Mass Effect.

Следующую демонстрацию Dragon Age: Dreadwolf фанаты ожидают на мероприятии The Game Awards 2022, поскольку игра не пропускала шоу Джеффа Кили в 2020 и 2021 годах.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

В сети появилась новая демонстрация геймплея Diablo IV — 23 минуты без закадровых комментариев

YouTube-канал GamersPrey представил видеозапись с геймплеем Action-RPG Diablo IV длительностью 23 минуты. К счастью, видеоряд не сопровождается закадровыми комментариями, что позволяет оценить как озвучку персонажей, так и элементы аудио-дизайна.

Сюжет грядущего ролевого экшена вращается вокруг противостояния с Лилит, дочерью Мефисто, а игроку будет доступен обширный открытый мир, в рамках которого можно свободно перемещаться (и получать на орехи в зонах для высокоуровневых персонажей).

Релиз Diablo IV состоится 6 июня 2023 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.



via rpgnuke