26 December 2024, 15:44

Author Topic: [2022] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Cyberpunk 2077 сменит название и получит большое DLC (слухи)

Недавно на Reddit появились слухи о том, что ждет Cyberpunk 2077 в ближайшем будущем. Анонимны инсайдер изначально поделился данными слухами на 4chan, так что не стоит воспринимать все написанное ниже всерьез, во всяком случае, пока разработчики не опровергли либо не подтвердили данную утечку.

В обновлении 1.5 Cyberpunk 2077 получит мягкий перезапуск.  Патч выйдет вместе с некстген-версией игры, а подробности об этом событии станут известны в феврале 2022 года.  Разработчики расскажут о 1.5 во время прямой трансляции, на которой речь пойдет не только об обновлении, но и о DLC и аниме.
  • С патчем 1.5  в Cyberpunk 2077 появится режим "Новая игра+" исправления багов и бесплатные дополнения
  • Сюжет первого крупного DLC будет проходить в районе Пасифик. Игроки столкнутся с двумя новыми бандами, воюющими между собой.  Первые из них, клоуны Bozos, отличающиеся своеобразным чувством юмора, а вторые - психи-фашисты Slaughterhouse.
  • Второе большое дополнение для Cyberpunk 2077 уже находится в работе, однако его выход напрямую зависит от успеха первого DLC.
  • Одна из локаций Cyberpunk 2077 будет похожа на S.T.A.L.K.E.R.
  • В Cyberpunk 2077 появится мини-игра, в которой игрокам предстоит собирать "виртуальных монстров" и сражаться ими в боях. Своеобразная битва питомцев будет доступна как в соло, так и в многопользовательском варианте.
  • В патче появятся парикмахерские и личный гараж, а также будет переработана система лута, улучшен интерфейс и ИИ.
  • Сюжет и сценарий будущего аниме Cyberpunk 2077: Edgerunners был написан сценаристами СD PROJEKT RED.
  • И самое главное, Cyberpunk 2077 переименуют в Cyberpunk 2077: Samurai Edition
Cyberpunk 2077 вышла в конце 2020 года и пока что не получала ничего из обещанных крупных дополнений. Остается только надеяться, что слухи окажутся хотя бы частично правдивыми.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Инсайдер раскрыл новые детали Star Wars: Knights of the Old Republic



Инсайдер и видеоблогер MrMatty, ранее представивший первые подробности ремейка культовой RPG Star Wars: Knights of the Old Republic, вновь делится информацией о проекте.

Напомним, что именно MrMatty раскрыл наиболее точные данные об игре ещё до официального анонса, а правдивость имеющейся у него информации подтвердил известный журналист Джейсон Шрайер.

Блогер вышел на связь после очередного сеанса общения со своим источником в студии Aspyr, занимающейся разработкой ремейка, и рассказал, что производство стартовало в 2019 году. К аналогичным выводам пришли и мы, изучив профили разработчиков в LinkedIn (подробнее обо всём, что известно о ремейке, вы можете прочесть в нашем материале).

По словам инсайдера, сейчас команда увеличилась вдвое по сравнению с тем, какой она была в начале разработки. В настоящий момент разработчики активно работают над боевой системой, которая отринет механику оригинала в пользу типичного для поджанра Action-RPG, в формате которого ремейк и предстанет перед игроками. В качестве источников вдохновения авторы рассматривают God of War 2018 года выпуска и Nioh 2.

Кроме того, источник блогера отмечает, что студия-разработчик планирует придерживаться сюжета оригинала, однако некоторые второстепенные персонажи будут изменены. Им могут сменить имя, видовую принадлежность (имеется в виду раса, но в более широком смысле) и возраст, однако таким изменениям не подвергнется никто из героев, представленных в основной сюжетной линии. Иными словами, Дарт Малак точно не станет престарелой родианкой, а вот влюблённая в дроида вдова с Дантуина имеет все шансы на такой исход.

Также стало известно, что саундтрек для игры будет перезаписан, однако никаких подробностей не сообщается. Это может быть как обновление оригинальных композиций с добавлением альтернативных аранжировок или дополнительных треков, так и совершенно новая музыка. Блогер не исключает и обычную перезапись «нота в ноту» для повышения качества звучания.

В ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic вернутся и мини-игры из оригинала — как минимум Пазак и гонки на свупах. О том, претерпят ли они какие-либо изменения, информации у блогера также нет.

Впрочем, самым важным нововведением, по словам MrMatty, станет новый контент. Это могут быть как новые побочные задания и персонажи, так и дополнительные ветки в основной сюжетной линии, но и тут, к сожалению, никакой конкретной информацией блогер не обладает.

Несмотря на то, что инсайдер имеет проверенный «бэкграунд» предоставления информации о ремейке Star Wars: Knights of the Old Republic, мы напоминаем, что вся перечисленная выше информация не является подтверждённой. Кроме того, какие-то элементы могут быть изменены или вообще вырезаны в процессе подготовки RPG к релизу.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Глава BioWare рассказал о будущем студии


Новый руководитель студии BioWare Гэри МакКей опубликовал в блоге компании обращение к поклонникам, в котором рассказал о том, к чему разработчики стремятся и чего планируют достичь.

По словам МакКея, одной из ключевых его целей является восстановление репутации, утраченной из-за проблемных релизов последних лет.
Quote (selected)
«Когда я заступил на пост генерального менеджера студии, я сказал о необходимости восстановить нашу репутацию, и это остаётся большим приоритетом. Мы сфокусированы на том, чтобы вернуть доверие фанатов и игрового сообщества, и мы планируем сделать это путём создания того типа игр, которые прославили студию, и они будут высочайшего качества. Наши задача заключается в „создании миров, полных приключений, конфликтов и спутников, которые вдохновляют вас стать героем собственной истории“. И мы хотим, чтобы выпуск нашей игры становился знаковым моментом для индустрии. Нам кажется, что сейчас у нас есть правильные люди, верное творческое направление и достаточная поддержка со стороны EA, чтобы сдержать это обещание».
МакКей также заявил, что после перехода на удалённую работу, случившегося из-за пандемии коронавируса, сотрудники освоили массу новых для себя инструментов, чтобы успешно взаимодействовать на расстоянии. Помимо некоторых сложностей, связанных с этими процессами, глава BioWare выделил и большой плюс — теперь компания нанимает разработчиков на удалённые позиции со всей Северной Америки. Таким образом, перечень талантливых специалистов, которые смогут поработать над новыми играми, не ограничивается людьми, готовыми переезжать в канадский Эдмонтон или техасский Остин.

Кроме того, глава студии в очередной раз подчеркнул, что Dragon Age 4 является однопользовательской игрой с упором на повествование, а также будет «базироваться на выборах, имеющих значение».

Что же до проекта Mass Effect 5, разработка которого ведётся второй командой, то Гэри отметил интересный нюанс касательно представленного ранее постера игры. По словам МакКея, на нём спрятано по меньшей мере пять сюрпризов. И если силуэт гета, сформированный бороздой от метеорита, заметили сразу же, то остальные намёки, судя по всему, не так очевидны.

В настоящий момент даже примерные даты релизов Dragon Age 4 и Mass Effect 5 остаются неизвестными, однако уже в 15 февраля выйдет очередное сюжетное дополнение для Star Wars: The Old Republic, получившее название Legacy of the Sith.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Сражения, скрытность и способности в новом видео Weird West



Разработчики ролевой игры Weird West представили новый эпизод целой серии роликов, посвящённой особенностям проекта Рафаэля Колантонио.

Свежее видео демонстрирует многообразие возможностей игры, включая сражения с применением огнестрельного оружия, превращение в прямоходящего волка-оборотня, а также способности вызывать бурю или скрытно устранять противников. Кроме того, показали и ранее невиданные умения — к примеру, создание своей копии для отвлечения внимания врага.

В Weird West игроку предстоит выбрать одного из нескольких уникальных героев, каждый из которых обладает собственным прокачиваемым набором возможностей, предысторией и персональной сюжетной линией. События игры разворачиваются в сеттинге Дикого Запада с поправкой на наличие в мире игры оживших мертвецов, магии вуду, оборотней, вампиров и других проявлений сверхъестественного.

Дата выхода Weird West намечена на 31 марта. Action-RPG выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Might & Magic может вернуться в формате AAA-игры — Ubisoft ищет сотрудника для такого проекта



Игровая серия Might & Magic давно испытывает проблемы. Основная линейка долгое время находилась в забвении, пока в 2014 году не вышла юбилейная десятая часть. Несмотря на попытки угодить хардкорной аудитории, игроки встретили её неоднозначно, что на долгое время лишило серию возможности на возрождение.

Подсерия же Heroes скончалась годом позже — седьмую часть фанаты попросту возненавидели, обрушив её рейтинг на Metacritic. Однако владеющая франшизой Ubisoft, судя по всему, лелеет надежду вернуться к культовой серии, и не с нишевой партийной RPG с видом от первого лица или пошаговой стратегией, а с крупным AAA-проектом.

Согласно опубликованному на сайте компании объявлению, шанхайское подразделение издательства ищет старшего бренд-менеджера, который займётся продвижением AAA-игры по франшизе Might & Magic. Разработчикам требуется сотрудник, питающий любовь к фэнтези и RPG, а также стратегиям, в числе задач которого будет подготовка маркетинговых материалов: трейлеров, CGI-роликов, постеров и так далее.

Судя по всему, производством новой игры занимается именно подразделение в Шанхае (Китай), однако помогать ему могут сотрудники со всего мира — такова стратегия производства игр Ubisoft.

Загадкой остаётся жанровая принадлежность проекта. Учитывая политику монетизации Ubisoft, которая открыла для себя жанр Action-RPG благодаря удобной возможности продавать полезные игроку вещи во внутриигровом магазине, не исключено, что игра будет реализована в рамках концепции, схожей с Assassin’s Creed: Odyssey и Valhalla.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Larian анонсировала класс варвара для Baldur’s Gate 3 и представила изменения следующего патча



Компания Larian Studios провела очередное мероприятие Panel From Hell, в ходе которого разработчики раскрыли подробности седьмого по счёту обновления находящейся в раннем доступе RPG Baldur’s Gate 3.

Список нововведений выглядит следующим образом:
  • Новый класс: варвар. Безжалостный боец, наполняющий себя яростью природы. Имеет два подкласса:
    • Варвар Дикое Сердце избрал дух животного-родича своим защитником и вдохновителем. Этот зверь дарует варвару способности орла, лося, тигра, медведя или волка.
    • Варвар-берсерк черпает энергию из чистого гнева. Ярость ему заменяет Неистовство, которое даёт новые бонусные действия. «Бросок ярости» наносит врагам дополнительный урон и накладывает на них статус нокдауна, а «Неистовый удар» позволяет берсеркам атаковать дважды, используя бонусное действие, такое как «Импровизированное оружие».
  • Импровизированное оружие превращает почти любое подручное средство в смертоносный снаряд, который можно метнуть в ваших врагов! Количество урона напрямую зависит от веса объекта, а сам объект не может весить более чем в три раза больше показателя Силы героя.
  • Метательное оружие. Патч 7 добавляет в игру метательные кинжалы, дротики копья и топоры, позволяющие вам атаковать на дистанции.
  • Полностью переработанный UI. Разработчики радикально переделал интерфейс Baldur’s Gate 3, сделав его удобнее, проще и приятнее в использовании.
  • Скрытность и исследование. Улучшение исследования локаций в игре стало одним из краеугольным камней патча. Разработчики хотели убедиться в том, чтобы игроков на каждом шагу ждали сюрпризы.
    • Свет и тьма. Изменения коснулись того, как работает освещение и видимость объектов в затемнённых участках. Это означает, что вы с меньшей вероятностью промахнетесь при дневном свете, а темнота вокруг героя благоприятнее повлияет на то, заметят ли вас NPC.
    • Ночное зрение. Улучшенная визуализация этой особенности означает, что игрок будет видеть не ярко освещённое помещение целиком, а лишь конус в рамках своего поля зрения.
    • Затемнение комнат. Дверные проёмы будут покрыты пеленой тьмы, скрывающей неисследованные комнаты, а также персонажей и объекты, находящиеся в них.
  • Новые магические предметы. Разработчики раскидали по доступным локациям различные волшебные вещи, от шлемов и перчаток до трезубцев. Каждый из них даёт обладателю приличные бонусы или даже дополнительный перк.
  • Улучшенные кат-сцены. Порядка 700 кат-сцен подверглось улучшениям визуализации, анимации персонажей, добавлению дополнительных движений героев или исправлению темпа.
Патч 7 уже доступен всем обладателем раннего доступа к игре в сервисах Steam и GOG.

Кроме того, разработчики анонсировали неутешительные новости относительно даты выхода проекта. Ранее авторы Baldur’s Gate 3 планировали выпустить финальную версию до конца года, однако завершить RPG за оставшиеся десять месяцев не выйдет. Игра покинет ранний доступ не ранее 2023 года.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

BioWare выпустила новый CGI-трейлер Star Wars: The Old Republic и крупное дополнение для игры



Разработчики многопользовательской ролевой игры Star Wars: The Old Republic из студии BioWare празднуют десятилетний юбилей своей MMORPG.

15 февраля состоялся релиз нового крупного сюжетного дополнения Legacy of the Sith, развивающего ставшую уже неканоничной историю Старой Республики. К его релизу был приурочен очередной CGI-трейлер, подобными которому ранее славилась игра. Последние несколько лет авторы Star Wars: The Old Republic не радовали фанатов короткометражками такого рода, предпочитая обходиться трейлерами с кадрами на движке игры.

В отличие от базовой версии Star Wars: The Old Republic, давно ставшей условно-бесплатной, доступ к новому дополнению Legacy of the Sith могут получить только подписчики.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Сценаристка Сэм Мэггс более не работает над ремейком Star Wars: Knights of the Old Republic



Сразу после анонса ремейка культовой ролевой игры Star Wars: Knights of the Old Republic сеть наполнило негодование фанатов.

Причиной неоднозначной реакции стало участие в производстве сценаристки Сэм Мэггс, личность которой вызвала у поклонников классической RPG противоречивые чувства. Мэггс признавалась, что не питает особой любви к оригинальной игре BioWare, а также неоднократно атаковала фанатов, оскорбляя тех из них, кто критикует трилогию сиквелов и Рей как персонажа саги.

Согласно информации с официального сайта сценаристки, над ремейком Star Wars: Knights of the Old Republic в Aspyr она проработала всего девять месяцев, после чего ушла из студии. О причинах ухода Мэггс не сообщила, однако не исключено, что покинуть проект её вынудило давление общественности.

Ремейк Star Wars: Knights of the Old Republic был анонсирован на мероприятии PlayStation Showcase в 2021 году. У игры нет даже приблизительной даты релиза, однако известно, что поначалу она выйдет только на PC и PlayStation 5 — какое-то время ремейк популярной RPG будет консольным эксклюзивом платформы Sony, минуя Xbox Series X|S на релизе.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Бывший геймдиректор The Witcher 3 и Cyberpunk 2077 основал студию Rebel Wolves

Группа бывших сотрудников CD Projekt RED во главе с Конрадом Томашкевичем (Konrad Tomaszkiewicz) основали игровую студию Rebel Wolves. Конрад проработал 17 лет в CD Projekt, в частности, он отвечал за создание The Witcher 3 и занимал должность вспомогательного геймдиректора Cyberpunk 2077. Коллектив Rebel Wolves состоит из сотрудников с опытом работы над серией The Witcher и отдельными играми, вроде Cyberpunk 2077, Thronebreaker и Shadow Warrior 2.



Сейчас Rebel Wolves трудится над дебютной игрой. По словам Томашкевича, они хотят сделать «Святой Грааль компьютерных ролевых игр». Цели Rebel Wolves для своего дебютного проекта также четко определены. Команда имеет богатый опыт в создании однопользовательских игр с глубоким сюжетом и это тот жанр, к которому она стремится. Конкретный проект представляет собой RPG в жанре темного фэнтези.

Также Томашкевич прокомментировал популярную ныне тему создания метавселенных и использования токенов NFT в играх. Реакция Конрада на такие тенденции однозначна: «Это очень просто. В наших играх их не будет. Никогда».

via overclockers

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Релиз Dragon Age 4 состоится через 18 месяцев

В сети интернет появилось свежее упоминание об одной из самых ожидаемых RPG – четвертой части фэнтезийной франшизы Dragon Age.

Согласно источнику разработка следующей масштабной игры от BioWare идет полным ходом и находится в отличном состоянии. По заявлению информатора Dragon Age 4 должна выйти по прошествии 18 месяцев.
Quote (selected)
Jeff Grubb said on the latest episode of GrubbSnax, Dragon Age 4 is in very good shape, they're hitting their milestones. The game is on schedule, which is about 18 months out from today. He expects it to release maybe late 2023 at the earliest.

Source
Об этом сообщает журналист Venturebeat — Джефф Грабб (Jeff Grubb) в своем последнем отчете. Если указанная информация верна, производство игры займет еще некоторое длительное время, а выход Dragon Age 4 состоится к концу 2023 года.



На данный момент новая информация лишь подтверждает известные нам сведения и очерчивает рамки релиза игры. В прошлом месяце появились сообщения, исключающие возможность выхода новой Dragon Age в 2022 году.

Известно, что продолжение франшизы Dragon Age находится в той или иной форме разработки как минимум с 2017 года, когда был написан ранний вариант сюжета.

via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Представлен дебютный геймплей Starfield: сражения, полёты, создание персонажа и другие особенности



Bethesda Game Studios представила пятнадцатиминутную презентацию игрового процесса ожидаемой космической RPG Starfield.

В ролике представлены почти все ключевые аспекты геймплея, включая диалоги с NPC, исследования планет, перестрелки, немного стелса, полёты на звездолёте и многое другое.

Демонстрацию вёл руководитель студии и проекта Тодд Ховард, для которого Starfield является проектом мечты — разработчик долгие годы грезил о создании игры в научно-фантастическом сеттинге с элементами изучения космоса.

Амбициозная RPG выйдет на PC и Xbox Series X|S в 2023 году. Ранее в сети появилась неподтверждённая информация, согласно которой релиз запланирован на самое начало года.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Diablo IV

Blizzard показала кинематографический трейлер, посвященный некроманту, и подтвердила, что игра выйдет в 2023 году. Также разработчики показали четыре минуты геймплей.




via ITC

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Тодд Говард рассказал, когда ждать Fallout 5 и поделился подробностями о Starfield

В интервью IGN Тодд Говард из Bethesda раскрыл дополнительные подробности о Starfield, а также упомянул Fallout 5 и рассказал о том, когда поклонники могут ожидать его релиза.

В беседе с Райаном МакКафри Говард подтвердил, что Fallout 5 станет следующей игрой после The Elder Scrolls 6, которая уже находится на стадии предпродакшена.
Quote (selected)
Да, Elder Scrolls 6 находится в предварительном производстве, и, знаете, мы собираемся взяться за Fallout 5 после нее, так что наш график на ближайшее время заполнен. У нас есть и другие проекты, на которые мы время от времени смотрим.

- Тодд Говард

После демонстрации геймплея Starfield на Xbox + Bethesda Showcase, Говард раскрыл дополнительные факты о новой игре. Основной сюжет Starfield длится 30-40 часов, что на 20% больше, чем в любой другой игре Bethesda на сегодняшний день. Новый Атлантис, один из четырех главных городов Starfield и столица Объединенных колоний, также является самым большим городом, когда-либо созданным Bethesda. Для создания персонажа, по словам Говарда, на выбор предлагается около 20 вариантов биографии.

Галактика игры содержит больше всего созданного вручную контента за всю историю студии. В игре более 1000 планет, которые могут посетить игроки, но Говард также уточнил, что вы не сможете беспрепятственно долететь до каждой из них, как в No Man's Sky, и что существует четкое разделение между наземными действиями и космическим геймплеем.

Starfield выйдет в 2023 году для Xbox Series X/S и ПК.

via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Игровой процесс за некроманта из Diablo IV

Blizzard сначала показала кинематографический трейлер некроманта из онлайн-ARPG Diablo IV, затем раскрыла детали класса в квартальном отчете, а теперь подтянулись и СМИ с игровым процессом.

Издание Game Informer выложило довольно продолжительный ролик. В четвертой части серии некромант использует в качестве ресурсов эссенции и трупы, орудует мечами, жезлами, косами, средоточиями и щитами и имеет четыре варианта развития: физический урон через кости, периодический урон тьмой, вытягивание жизни через кровь и призыв армии нежити.

Последняя представлена в ассортименте в «Книге мертвых», позволяющей настраивать легионы ходячих мертвецов.

Diablo IV выйдет на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S, дата релиза пока не определена



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Показан сюжетный трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl

Сразу за объявлением о переносе игры на 2023 год украинская студия GSC Game World представила свежий трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, выполненный на движке игры.

В видео показан ночной пейзаж Зоны отчуждения, по которой движется грузовик. На фоне ведется радиотрансляция, в которой ведущая и ее гость рассуждают о перспективах запрещенной территории. Водитель ЗИЛ-131 везет с собой какое-то оборудование в кабине, а в кузове лежит тело сталкера. Внезапно начинается выброс и грузовик попадает в аварию. Следующим кадром нам показан человек в хим-рад защите с устройством из кабины, прикрепленном на спине. Не ясно до конца, водитель ли это или сталкер из кузова.

Недавно студия объявила, что отказывается от русского дубляжа для S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chornobyl, сохранив лишь английскую и украинскую версии.



via GoHa