14 April 2025, 03:53

Author Topic: [2022] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Тодд Ховард раскрыл массу деталей Starfield: города, сражения в космосе, контент и диалоги



Вслед за первой полноценной демонстрацией игрового процесса ролевой игры Starfield глава Bethesda Game Studios Тодд Ховард дал интервью порталу IGN, из которого стали известны новые подробности проекта.
  • Крупнейшим городом в игре будет Нью-Атлантис, столица Объединённых Колоний. Ховард утверждает, что это самое масштабное поселение, которое разработчики когда-либо реализовывали в своих проектах;
  • Всего в игре будет четыре действительно больших города, но поселений поменьше тут гораздо больше;
  • Прохождение центральной сюжетной линии займёт от 30 до 40 часов;
  • Процесс приземления на планеты отдан на откуп постановочным кат-сценам — самостоятельно посадить звездолёт на поверхность нельзя;
  • В Starfield будет реализован абордаж, а игрок сможет захватывать вражеские суда и забирать их себе;
  • Штаб-квартиру организации «Созвездия» (Constellation), расположенную в Нью-Атлантисе, Тодд охарактеризовал как смесь стилей NASA, Индианы Джонса и «Лиги выдающихся джентльменов»;
  • Космические сражения вдохновлены серией MechWarrior;
  • При столкновении с противником в космосе игроку предстоит на лету перераспределять энергию между различными системами, включая двигатели, вооружение и щиты, тем самым что-то усиливая, а остальное ослабляя. Таким образом, необходимо постоянно адаптироваться под меняющиеся условия боя;
  • Звездолёт игрока может состыковываться с другими судами;
  • В игре будет порядка 1000 планет, большая часть которых сгенерирована автоматической системой. Ховард уверен, что не все планеты должны содержать какой-то интересный контент. На некоторые из них можно высадиться, погулять 10 минут, собрать ресурсы и улететь дальше — туда, где игроков ждёт квест. По мнению Тодда, в этом нет ничего страшного, а сама возможность сделать нечто подобное дарит ощущение свободы. Он также отмечает, что на пустой планете можно построить свою базу и заняться личными делами, а то и просто полюбоваться закатом;
  • Философия разработчиков относительно свободы и возможностей игрока заключается в том, чтобы как можно более часто давать утвердительный ответ на вопрос «а могу ли я сделать это?»;
  • Несмотря на колоссальное количество сгенерированного контента, созданных вручную квестов, локаций и интересных мест в Starfield больше, чем в любой другой игре Bethesda;
  • В Starfield представлено свыше 200 тысяч строк диалогов. Для сравнения, в The Witcher 3 со всеми дополнениями насчитывается порядка 80 тысяч строк, однако значительная часть реплик тут принадлежит протагонисту. В Starfield же герой нем, свои голоса получили только NPC;
  • Все диалоги будут вестись от первого лица, на манер Oblivion и Fallout 3.
Кроме того, Ховард в очередной раз отметил, что The Elder Scrolls VI находится на этапе предварительного производства, а после шестой части культовой серии разработчики обязательно займутся Fallout 5.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Разработчики Circus Electrique представили игровой процесс проекта



Авторы ролевой игры Circus Electrique из компании Zen Studios представили четырёхминутную геймплейную демонстрацию своего проекта.

Ролевая игра повествует о цирке и его обитателях, сражающихся с обезумевшими жителями Лондона в альтернативной вселенной, где паровые технологии достигли небывалого уровня развития.

Разработкой занимается студия авторов Operencia: The Stolen Sun, с некоторых пор принадлежащая THQ Nordic и Embracer Group (об этом формировании мы писали отдельный материал), а помогает им другое подразделение издательства — команда Saber Interactive.

Релиз Circus Electrique состоится в конце 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Патч 8 для Baldur's Gate III покажут 7 июля

Larian объявила дату и время проведения следующей трансляции Panel From Hell — восьмой патч для RPG Baldur's Gate III сообществу представят 7 июля в 20:00 МСК на YouTube, Twitch и в Steam.

Пока же поклонникам ролевой игры и Dungeons & Dragons в целом предложили еще одно видео с участием главы студии Свена Винке. Разработчики не стали раскрывать подробности обновления, однако изображение со сценой и характерной шляпой на странице с обратным отсчетом весьма прозрачно намекает на новый класс — барда.



Baldur's Gate III выйдет из раннего доступа на ПК (Steam) в следующем году.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Сценаристка дилогии приквелов Deus Ex возглавила департамент повествования BioWare



Сценаристка Мэри ДеМарль, приложившая руку к Deus Ex: Human Revolution, Deux Ex: Mankind Divided и Guardians of the Galaxy в составе Eidos Montreal, объявила о вступлении в новую должность — она займёт позицию старшего директора департамента повествования в студии BioWare. Об этом разработчица сообщила на своей страничке в LinkedIn.

За плечами ДеМарль огромный опыт. Она начинала в качестве сценариста Myst III в составе Presto Studios, после чего уже в роли контрактника приложила руку к Myst IV и Homeworld 2.

При создании Deus Ex: Human Revolution Мэри занимала пост ведущего сценариста и дизайнера повествования, а также руководила командой младших сотрудников, писавших диалоги и создававших квесты для игры.

После успеха приквела культовой Action-RPG её роль значительно расширилась — ДеМарль надзирала за постепенно расширяющейся вселенной, планируя развитие серии как через прямое продолжение в лице Mankind Divided, так и через книги, спин-оффы (Deux Ex: The Fall) и комиксы. Она участвовала в написании историй всех продуктов, выпускавшихся под данной торговой маркой.

При работе над Guardians of the Galaxy Мэри лично возглавила проект — написала основу истории и руководила командой сценаристов.

Пока неизвестно, над чем именно будет работать ДеМарль, однако вряд ли сценаристка успеет приложить руку к Dragon Age: Dreadwolf. По слухам, проект находится на финишной прямой и выйдет летом или осенью 2023-го. Вероятно, она будет курировать сценарную работу над Mass Effect 5, производство которой в апреле 2022 года перешло в активную фазу.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Сюжет Mass Effect 5 напишет сценаристка Deus Ex и Marvel's Guardians of the Galaxy

За сюжет космической ролевой игры Mass Effect 5 от студии Biaware будет отвечать Мэри ДеМарл, которая ранее работала в Eidos Montreal над Deus Ex: Humand Revolution, Deus Ex: Mankind Divided и Marvel's Guardians of the Galaxy.

Информацию об этом сообщил глава разработки продукта Майкл Гэмбл в своем Twtitter. “Я очень рад сообщить вам, что Мэри ДеМарл присоединится к команде Mass Effect в качестве старшего сценариста. Вы видели ее работы в «Стражах Галактики» и Deus Ex (и это лишь некоторые из них!). Она потрясающая”, — поделился радостью Майкл.

О дате выхода игры информации до сих пор нет.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Барды и гномы — Larian анонсировала новый контент для раннего доступа Baldur’s Gate 3



Разработчики из бельгийской студии Larian провели очередное мероприятие из цикла Panel From Hell, в ходе которого представили перечень нововведений, внедрённых в Baldur’s Gate 3 с восьмым крупным патчем.

Игра, напомним, находится в раннем доступе и не выйдет из него до наступления 2023 года.

Ключевыми нововведениями станет появление в RPG класса «Бард» и расы гномов (не dwarf’ов, а именно gnome’ов), которым и посвятили большую часть презентации.

Перечень ключевых нововведений выглядит следующим образом:
  • Бард является классом поддержки, однако второстепенная его роль варьируется в зависимости от подкласса, выбираемого по достижении 3-го уровня развития. Существует два типа: коллегия знаний и коллегия отваги. Первые воспевают исторические и мифологические события и являются заклинателями, а вторые уделяют больше внимания героизму и ратным подвигам, предпочитая ближний бой;
  • Каждый бард владеет одним из пяти инструментов. Среди них лира, ручной барабан, лютня, скрипка или флейта;
  • Барды отваги могут придавать своим союзникам вдохновение в бою. Эта способность также даёт бонус 1d6 к следующей атаке барда, проверке навыка или спасброску;
  • В свою очередь барды знаний способны обрушивать на противников поток слов, лишая их самообладания и уверенности в себе, что даёт штраф в 1d6 к броскам атаки, проверкам навыков и урону, которые действую до момента, пока бард не сделает свой следующий ход;
  • Разработчики утверждают, что записали для бардов 97 вариантов различных оскорблений, которыми они смогут подначивать врагов в бою;
  • На 4-м уровне персонаж любого класса сможет взять себе умение «Исполнитель», чтобы овладеть одним из музыкальных инструментов. Персонажи в отряде могут играть музыку вместе, дополняя своими мелодиями общую композицию;
  • У гномов есть подрасы: скальные, глубинные и лесные;
  • Персонаж-гном получает бонус +2 к показателю интеллекта;
  • Чтение мыслей теперь можно кастовать вне диалогов;
  • Глобальное освещение было переработано, теперь солнце, пробивающееся сквозь тучи, оказывает больше влияния на отбрасываемые объектами и персонажами тени;
  • Волосы и лицо Гейла обновили;
  • Добавлено десять новых оттенков кожи;
  • Все 66 причёсок теперь доступны в редакторе, больше никакого разделения по расе или полу;
  • В первом акте отныне можно использовать лопату, чтобы выкапывать сокрытые от глаз сокровища, зарытые в землю;
  • Блок интерфейса, связанный с движением персонажа, был переработан и получил новый дизайн;
  • В игре появился «стадный» ИИ, благодаря которому слабые противники формируют группу и двигаются одновременно, что сохращает время ожидания хода игрока или серьёзного противника;
  • Совершение преступлений теперь приводит к активации уникальных диалогов;
  • Значительно улучшены анимации эльфов. Они стали более элегантными, теперь можно легко отличить эльфов от людей по их движениям;
  • Эмоции персонажей теперь отображаются на лице героя в течение всего сегмента диалога до выбора следующего ответа. Раньше они «проигрывались», после чего лицо, к примеру, обозлённого персонажа возвращалось в исходное нейтральное состояние;
  • В множестве кат-сцен персонажи на фоне получили собственные анимации, поскольку они слушают диалог и должны соответствующим образом реагировать на разворачивающиеся у них на глазах события;
  • Многие текстуры стали заметно более чёткими;
  • Змеи получили новую анимацию;
  • Шерсть животных теперь выглядит намного реалистичнее;
  • Новые анимации для миконидов;
  • Критические удары дальнобойным оружием теперь также показывают с красивого ракурса;
  • С восьмым патчем в игре появится большое количество новых причёсок. Качество отображения волос также выросло. Особенное внимание разработчики уделили кудряшкам — сильно вьющиеся волосы теперь выглядят значительно реалистичнее;
  • Призванные существа теперь будут оставаться с героем до тех пор, пока он не отправится на долгий отдых;
  • Короткий отдых теперь лечит животных рейнджера и призванных фамильяров;
  • Значительно улучшен сетевой код, пользователи с медленным интернетом должны заметить серьёзные изменения в лучшую сторону.
Помимо всего вышеозначенного заплатка чинит массу багов, а также вносит огромное количество изменений в баланс и сражения. Восьмой патч для Baldur’s Gate 3 уже доступен для всех владельцев игры.


via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Реван, романы с турианцами и победа над Жнецами: сценарист Дрю Карпишин отвечает на вопросы


Ведущий сценарист Star Wars Knights of the Old Republic и первых частей Mass Effect Дрю Карпишин устроил на Reddit сессию вопросов и ответов. Значительная часть вопросов касалась литературной деятельности Дрю и советов начинающим писателям, но фанаты игр Карпишина тоже поучаствовали в обсуждении.
 
Вот самые интересные ответы Дрю на вопросы, связанные с его игровыми и околоигровыми проектами:

Про Star Wars KOTOR

- В BioWare не подозревали, насколько популярной станет игра и Дарт Реван. Его всегда задумывали как аватара игрока, каноническая версия его истории поначалу не продумывалась.
- При создании сценария игры разработчики ориентировались на на комиксы Tales of the Jedi, а на фильмы Джорджа Лукаса и настольную ролевую игру West End Games.
- Карпишин не только писал сценарии, но и немного кодил. Например, он частично заскриптовал задание с Кало Нордом, охотником за головами. Сейчас так уже не работают: сценаристы отвечают только за тексты.
- BioWare вообще не обсуждала, каким может быть сиквел KOTOR. Студия отказалась от проекта сразу после того, как стало понятно, что сиквел надо выпустить через год.
- Самому Дрю сюжет KOTOR 2 понравился. А количество ошибок и проблем с дизайном — нет.
- Карпишин с интересом ждет ремейк KOTOR. Дрю знаком с многими разработчиками, они отличные, очень талантливые ребята.

Про «Звездные войны»

- Свои романы по «Звездным войнам» Карпишин писал почти без оглядки на Lucasarts. Они одобрялись уже постфактум, когда книга была готова. Если выяснялось, что где-то есть противоречие канону, текст слегка правился.
- Работая над романами про Дарта Бэйна, Карпишин старался понять, почему вообще кому-то может захотеться перейти на темную сторону Силы, и старался отразить это понимание в книгах.
- Дрю не против снова поработать над вселенной — если предложит Disney.

Про Mass Effect

- В играх решили оставить григорианский календарь, чтобы не перегружать игроков новой информацией. Но вообще-то галактика живет по собственному, стандартному календарю.
- Кодекс Mass Effect наполняли вплоть до самого релиза.
- У Карпишина и команды было несколько черновых идей насчет того, как закончить серию. Предполагалось, что Жнецов заманят к ретрансляторам, а затем взорвут их, чтобы уничтожить Жнецов. В итоге угроза Жнецов исчезала, но одновременно разрушалась транспортная сеть по всей галактике и ее обитатели оказывались отрезаны друг от друга.
- В Mass Effect 2 всегда планировалось вернуть Гарруса и Тали, сделав их спутниками главного героя. Для Дрю стало сюрпризом, что фанаты хотят романсить этих персонажей, но если им хочется — почему нет.
- С точки зрения Дрю, кварианцы и турианцы не могут скрещиваться и иметь детей. Как и большинство других рас в галактике — за исключением азари.
- Значимость «Цербера» в Mass Effect 2 повысили, потому что фанаты первой части очень интересовались этой организацией.
- Из персонажей, созданных другими сценаристами, Карпишину больше всего нравится Мордин.
- Дрю не играл в Mass Effect 3 и Andromeda.

Про экранизации

- Карпишин против экранизации Mass Effect и KOTOR — если что-то такое и будет снято, то лучше работать с собственной историей, а не пытаться адаптировать события игр.
- Возможно, у экранизации есть шансы в виде сериала, но в этом случае сделать нормальный проект тоже будет не так-то просто.
- Но если к Дрю придут с мешком денег, то он может изменить свою точку зрения.

via TG DRZJ

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 «в надежных руках», но в ближайшее время ее не покажут

Об этом в Twitter в ответ на вопросы фанатов ролевой игры рассказал глава Paradox, пусть и не вдаваясь в детали

Руководитель Paradox Фредрик Уэстер вспомнил про ARPG Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 и успокоил поклонников в Twitter: разработка продолжается, игра «в надежных руках».

В чьих именно, Уэстер не уточнил. Однако в обозримом будущем демонстрировать ролевой экшен по «Миру тьмы» широкой публике компания не планирует, как минимум проект пропустит PDXCon в первых числах сентября. В последний раз разговор о Bloodlines 2 зашел в ноябре.

Работа над сиквелом не задалась: геймеры раскритиковали премьеру игрового процесса, в отставку были отправлены авторы оригинала, а в феврале прошлого года игру едва не отменили, но передали другой студии, название которой до сих пор не раскрывается.

Vampire: The Masquerade – Bloodlines 2 выйдет на ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X|S, дата релиза пока не определена. 



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Zen Studios анонсировала дату выхода Circus Electrique



Пошаговая ролевая игра Circus Electrique обзавелась датой выхода. Релиз нового проекта авторов Operencia: The Stolen Sun состоится 6 сентября 2022 года на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.

Игра повествует о цирковых артистах, труппа которых волею случая оказалась в городе в разгар неизвестной эпидемии, превратившей жителей в обезумевших убийц. Чудесным образом избежав обращения, циркачи вынуждены пробиваться через орды кровожадных горожан, используя свои уникальные таланты самым неожиданным образом.

Ранее разработчики из Zen Studios представили видеоролик с демонстрацией игрового процесса Circus Electrique, в котором показали разнообразные умения бойцов, а к анонсу даты выхода RPG авторы подготовили новый трейлер.





via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Слух: Deus Ex 5 будет амбициозной игрой в стиле Cyberpunk 2077 — такие планы обсуждаются в стане THQ Nordic



После новостей о покупке у Square Enix франшизы Deus Ex и студии Eidos Montreal холдинг Embracer Group, через который издательство THQ Nordic поглощает всё на своём пути, не преминул похвастаться достижениями серии, намекая на её скорое возвращение.

Вряд ли кто-то сомневался в том, что прямо сейчас большие боссы обсуждают будущее своей новой интеллектуальной собственности, однако никто совершенно точно не мог представить, насколько амбициозные планы вынашивает компания Ларса Вингефорса.

Информацию о том, какие разговоры ходят в стенах издательства, озвучил в подкасте GiantBomb главный редактор GamesBeat Джефф Грабб, в последние годы заменивший Джейсона Шрайера в роли поставщика достоверных инсайдов об игровой индустрии.
Quote (selected)
«Они хотят вызова. Они хотят сделать то, чего не смогла сделать Cyberpunk 2077. Это слова, которые звучат в обсуждениях. Посмотрим, что произойдёт. Пока что ещё очень рано, кто знает, как всё обернётся, но невозможно было даже представить, что подобная дискуссия могла начаться под Square Enix в её текущем виде».
Судя по всему, успех Cyberpunk 2077, сопутствовавший игре, несмотря на вереницу скандалов и невыполненные обещания, доказал, что среди аудитории однопользовательских Action-RPG есть большой спрос на сеттинг. И при отсутствии очевидного фаворита, затмевающего собой потенциальных конкурентов, шансы стать царём горы есть у всех, кто способен потягаться с CD Projekt RED бюджетами и талантом.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Представлен дебютный трейлер ремейка Gothic



В ходе мероприятия THQ Nordic Showcase издатель и владелец франшизы Gothic представил дебютный трейлер ремейка культовой Action-RPG немецкой студии Piranha Bytes.

Проектом занимается студия Alkimia Interactive, сформированная издателем специально для его разработки. Первоначально авторы представили демо-версию радикального переисмысления «Готики», однако реакция сообщества оказалась негативной — несмотря на желание видеть новую версию, игрокам не понравились резкие изменения и ряд концептуальных решений, заложенных в это видение классической игры. Тогда разработчики сфокусировались на максимально точном воссоздании Gothic.

В ходе мероприятия представители компании в очередной раз подтвердили, что ремейк призван вернуть культовую RPG с улучшенной графикой и управлением, оставаясь максимально верным первоисточнику.

Также стало известно, что релиз состоится на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5, минуя прошлое поколение консолей.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Вышел геймплейный ролик ролевой игры Dungeons of the Amber Griffin

Студия Frozengem, занимающаяся разработкой ролевой игры Dungeons of the Amber Griffin, на своем YouTube-канале опубликовала геймплейный ролик. В нем можно увидеть в деталях, как будет выглядеть игровой процесс, оценить удобство использование инвентаря персонажей, систему передачи предметов. Также видео демонстрирует неплохую графику.

Очевидно, что разработчики вдохновлялись некогда легендарной серией ролевых игр Might and Magic. По сюжету вам предстоит отправиться в путешествие по волшебной стране Мистической Кашубии. Игра предложит вам создать отряд искателей приключений и исследовать окружающий мир, помогая его обитателям.



via GoHa

P.S. В ролике видно множество устаревших подходов к внутрипартийному менеджменту, что удручает. Даже удивительно, что повторя даже не лучшие элементы игр прошлого, разработчики все же решили сделать современную графику, на что-то страшное/пиксельное.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Авторы Sovereign Syndicate получили грант в размере 840$ тысяч на разработку проекта

Канадский медиа-фонд CMF объявил о выдаче грантов 37 разработчикам видеоигр на общую сумму в 19,3$ миллиона.

Среди авторов, получивших финансирование на производство своих проектов, оказались и создатели изометрической RPG Sovereign Syndicate — им выделили 840$ тысяч. Примечательно, что в апреле разработчики уже получали грант от медиа-фонда в размере 250$ тысяч. Судя по всему, спустя несколько месяцев команда продемонстрировала значительный прогресс, убедив CMF в необходимости и далее финансировать ролевую игру.

Медиа-фонд существует с 2010 года, он был учреждён при поддержке департамента канадского наследия и объединения канадских кабельных компаний. Фонд получает как частные, так и государственные инвестиции, которые перенаправляет на финансирование талантливых деятелей в области цифровых развлечений и искусства. CMF ежегодно выделяет порядка 350$ миллионов на гранты разработчикам-резидентам Канады.



via rpgnuke

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Состоялся анонс Wyrdsong — это RPG от ветеранов Obsidian, BioWare и Bethesda



Возникшая словно из ниоткуда независимая студия Something Wicked Games анонсировала свой дебютный проект — таинственную RPG Wyrdsong, которую авторы позиционируют как инди-игру категории AAA.

Команда разработчиков состоит из ветеранов индустрии, приложивших руку к Fallout: New Vegas, The Outer Worlds, The Elder Scrolls: Skyrim, Dragon Age: Inquisition и Falllout 3.

Впрочем, авторы не спешат раскрывать подробностей грядущей ролевой игры — представленный трейлер Wyrdsong не даёт ровным счётом никакой информации о том, что собой представляет амбициозный (согласно заявлениям самих разработчиков) проект.



via rpgnuke