14 January 2025, 05:17

Author Topic: [2021] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Для Baldur’s Gate III вышел патч с контентом: новая локация, класс и обновлённая графика



Разработчики из студии Larian провели очередную презентацию Panel From Hell, в ходе которой продемонстрировали новый контент, добавленный в Baldur’s Gate III со свежим патчем — он уже доступен в Steam, а в скором времени появится и в версии из магазина GOG.

Вместе с новой заплаткой в игру была добавлена локация Grymforge, класс Sorcerer (в двух вариациях: Wild Magic и Draconic Bloodline), четыре новых заклинания, а также различные особые атаки для оружия ближнего и дальнего боя. Так, например, игрок может оглушить противника, ударив изо всех сих, лишить его очка действия тычком в грудь или ослабить броски атаки, ударив по рукам. Всего таких умений добавлено 12 штук.

Кроме того, Baldur’s Gate III получила заметный апгрейд графической составляющей. Персонажи теперь щеголяют ссадинами, кровоподтёками, порезами и синяками, в зависимости от количества очков здоровья, а окружение преобразилось благодаря улучшенному освещению, новой системе частиц, динамическим облакам, объёмному туману и рассеиванию света. Также была внедрена поддержка DLSS 2.3, а глобальное освещение теперь влияет и на частицы.

Кроме того, переработке подверглись элементы интерфейса, а на локациях отныне можно услышать совершенно новые музыкальные композиции — это касается в том числе и лагеря.

К релизу обновления для Baldur’s Gate III разработчики подготовили специальный трейлер, посвящённый новой локации.



via rpgnuke

P.S. Патчи, если что, весит 60гб, по сути как вся игра почти  :facepalm: :wacko_mini: :redlol:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Gloomhaven вышла из раннего доступа, авторы представили постановочный трейлер



Разработчики ролевой игры Gloomhaven объявили о выходе своего проекта из раннего доступа — её можно приобрести в Steam и GOG. В честь релиза авторы опубликовали симпатичный постановочный трейлер своего детища.

Пошаговая RPG базируется на настольной игре, с самого своего выхода в 2017 году занимающей первое место в рейтинге сайта BoardGameGeek, крупнейшего в мире сообщества поклонников «настолок». Производством цифровой адаптации занималась компания Flaming Fowl Studios под строгим надзором Asmodee Digital, видеоигрового подразделения издателя оригинала.

В Gloomhaven игрокам предстоит собрать отряд наёмников и погрузиться в мрачные склепы, таинственные пещеры и глухие леса в поисках приключений на свои пятые точки. Игра разбита на 95 сюжетных задания, в которых игрокам предстоит выбирать между благочестием и жадностью.

Кроме того, в Gloomhaven представлен кооператив на четверых игроков, а тем, кому не хватило основной кампании могут приглянуться полторы сотни пользовательских миссий, созданных в коллаборации с сообществом во время Early Access.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Новый видеодневник Starfield рассказывает о вселенной игры и вражеских группировках



Разработчики ролевой игры Starfield опубликовали свежий видеодневник, посвящённый вселенной грядущей RPG. Ролик содержит русские субтитры.

События развернутся в 2330 году на территории Освоенных Систем, находящейся в 50 световых годах от нашей солнечной системы. Примерно за 20 лет до начала игры Объединённые Колонии и Содружество Свободных Звёзд развязали кровопролитную Колониальную Войну. На момент событий Starfield фракции пришли к мирному соглашению, однако назвать мир прочным невозможно — в колониях всё ещё неспокойно.

Во вселенной Starfield игрока ждут различные угрозы даже со стороны обычных людей, таких как, например, наёмники организации «Затмение» (где-то в Канаде икнул Mass Effect 2), пираты Багровой Флотилии (тут, переворачивая стол, вскакивает Magic: The Gathering), жестокие космиты и религиозные фанатики из дома Ва’руун.
Игроку предстоит стать частью организации «Созвездие», которое занимается исследованием галактики и раскрытием её тайн. Релиз Starfield состоится 11 ноября 2022 года на PC и Xbox Series X|S.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Разработчики Darkest Dungeon II представили трейлер игры в честь скорого выхода в раннем доступе



Авторы стратегической RPG Darkest Dungeon II опубликовали новый трейлер своего проекта, приуроченный к скорому релизу игры в раннем доступе.

Ролик, озаглавленный как Road of Ruin, демонстрирует почти все особенности грядущей тактической RPG, ключевой среди которых является система перемещения по миру. В отличие от первой части серии, в Darkest Dungeon II игроку и его героям предстоит ездить по мрачному миру в повозке, что также должно стать элементом игрового процесса — игрок сам управляет транспортным средством, в том числе выбирая путь на многочисленных перекрёстках. В трейлере также показано, что на дороге будут встречаться разрушаемые объекты.

Разработчики из Hed Hook Games также отмечают, что перевели игру в полноценное 3D без потери оригинальной стилистики. При этом работать над движениями трёхмерных персонажей куда легче, в связи с чем заметно выросло качество анимации.

Darkest Dungeon II выйдет в раннем доступе эксклюзивно в магазине Epic Games Store уже 26 октября.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Первые геймплейные видео Darkest Dungeon II демонстрируют массу новых возможностей



В преддверии скорого релиза стратегической RPG Darkest Dungeon II в раннем доступе журналисты опубликовали массу видеозаписей с игровым процессом амбициозного сиквела.

YouTube-канал журнала Game Informer представил 27 минут геймплея:


13 минут игрового процесса от авторов канала Fextralife:


Почти час геймплея Darkest Dungeons II от блогера Nilaus:


Игрокам предстоит путешествовать на повозке по мрачному миру, полному ужасов, развивая своих героев и стараясь совладать с психологическими проблемами, которые возникают у них из-за столкновения с монстрами, ранений и других неприятностей. Разработчики перевели игру в трёхмерное пространство, сохранив примечательную стилистику, позаимствованную у комиксов о Хеллбое.

Darkest Dungeon II вышла в раннем доступе 26 октября и является временным эксклюзивом площадки Epic Games Store.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

BioWare тизерит новую часть Mass Effect



7 ноября считается днем N7, а потому фанаты серии Mass Effect собираются вместе для празднования данного события. В этом году к игрокам присоединились и разработчики, которые опубликовали у себя в Twitter тизер новой игры во франшизе с припиской "Mass Effect продолжится".



На изображении виден отряд из четырех героев и корабль рядом с ними. Если присмотреться, то один из них явно кроган. Мы уверены, что фанаты серии смогут найти на изображении больше интересных деталей в ближайшие несколько дней, а кто-то даже напишет об этом большой доклад.

via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Анонсирована дата выхода Mechajammer, киберпанк-RPG от авторов Serpent in the Staglands



Разработчики ролевой игры Mechajammer представили свежий видеоролик, в котором анонсировали окончательную дату выхода своего нового проекта.

Релиз киберпанковской RPG с элементами хоррора состоится уже 2 декабря 2021 года в версии для PC. Пока лишь на площадке Steam.

Разработкой проекта занимается студия Whalenought Studios, в которой трудятся всего два человека — супруги Ханна и Джо Уилльямс. Их предыдущей игрой была неоднозначная, но по своему уникальная Serpent in the Staglands.

Новая RPG была запущена в разработку ещё в 2015 году, а в 2016-м отправилась на Kickstarter под названием Copper Dreams. Игра предлагала весьма необычный визуальный стиль, который многим пришёлся не по вкусу. Спустя пару лет разработчики радикально переработали графическую составляющую, однако затем отказались и от нового варианта, второй раз переработав облик игры. Позднее авторы сменили название проекта на Mechajammer.

Одной из ключевых особенностей новой RPG студии Whalenought является необычная боевая система, построенная на одновременных хода как игрока, так и противников.

Разработчики также обещают полностью открытый для исследования мир, выборы с последствиями, множество вариантов решения каждой из поставленных задач, а также харизматичных спутников, которым можно отдавать команды в бою.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

BioWare раскрыла подробности Star Wars: The Old Republic — Legacy of the Sith и протизерила новый CGI-трейлер



Студия BioWare представила масштабное дополнение Legacy of the Sith для многопользовательской ролевой игры Star Wars: The Old Republic, а также раскрыла планы на будущее.

Сюжет нового расширения крутится вокруг вторжения Империи Ситхов на планету Манаан, впервые появившуюся ещё в оригинальной Star Wars: Knights of the Old Republic. И если последние дополнения в основном сводили сюжетные линии разных классов и фракций к единому знаменателю, то Legacy of the Sith вновь предлагает две разные сюжетные кампании — по одной для джедаев и ситхов.

В ходе развития сюжета игрокам предстоит посетить планету Элом, где лежит в руинах цитадель адептов тёмной стороны Силы. По слухам, Дарт Малгус, путешествующий по галактике в поисках древних реликвий, обнаружил там нечто способное определить будущее враждующих «форсъюзеров».

Кроме того, BioWare опубликовала небольшое видео, приуроченное к десятилетию MMORPG. В конце ролика, состоящего из нарезки знаменитых CGI-трейлеров Star Wars: The Old Republic от студии Blur, был продемонстрированный короткий отрывок, который фанатам оказался незнаком. Судя по всему. разработчики поддразнивают поклонников очередным творением аниматоров.

Релиз Star Wars: The Old Republic — Legacy of the Sith состоится 14 декабря 2021 года.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Креативный директор Dragon Age 4 покинул студию BioWare после 23 лет работы



BioWare продолжает терять кадры, и на сей раз, как сообщает Kotaku, стены компании покинул очередной ветеран. Креативный директор проекта Dragon Age 4 Мэтт Голдман ушёл в отставку после более чем двух десятков лет работы в студии.

Ранее Голдман занимал пост арт-директора франшизы. Именно он является автором нового стиля и дизайна некоторых персонажей серии Dragon Age, впервые проявившегося во второй части.

Об уходе Голдмана сотрудникам студии сообщил новый глава BioWare Гэри МакКея в письме, разосланном 24 ноября. В нём руководитель заявил, что отставка произошла «по взаимному решению пойти разными путями». МакКей отметил, что этот день для Мэтта является последним в студии.

Судя по неожиданному увольнению без предварительного поиска замены, уход Голдмана является результатом конфликта. За две недели до ухода разработчик активно писал о проекте в Twitter, делился концепт-артом и призывал коллег обратить внимание на открытые в студии вакансии.
Quote (selected)
«Мы понимаем, что уход Мэтта повлияет на вас, равно как и на производство игры. Будьте уверены, что наша приверженность желанию создать высококачественную новую игру [в серии] Dragon Age неизменна, и мы не будем выпускать игры, не соответствующие стандартам BioWare».

«Мы, включая команду руководителей EA, абсолютно уверены в руководстве студии и людях, которые работают над этой игрой и несут наше видение [проекта]».

Из письма Гэри МакКея сотрудникам BioWare
Голдман работал в студии с 1998 года, однако однажды уже покидал её стены, чтобы поработать над Halo Wars в составе Ensemble. В 2017 году он занял пост креативного директора проекта Dragon Age 4, официально представленного на мероприятии The Game Awards 2018.

Ранее стены студии покинули руководитель BioWare Кейси Хадсон и один из идеологов фэнтезийной RPG-серии Марк Дарра, стоявший у её истоков вместе с Дэвидом Гейдером. Позднее по их стопам пошёл ведущий продюсер Фернандо Мело.

По слухам, между главами студии и владеющей ей компанией Electronic Arts долгое время назревал конфликт, в том числе вызванный анонсом Dragon Age 4 — демонстрация трейлера не была одобрена издательством и состоялась вопреки запрету генерального директора Эндрю Уилсона делать какие-либо заявления.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

В Steam Early Access вышла Wartales



Авторы тактической RPG Wartales объявили о выходе своего проекта в ранний доступ на площадке Steam. Полноценный релиз финальной версии разработчики планируют к концу 2022 года.

Представители студии Shiro Games заявляют, что по сравнению с демо-версией Wartales количество контента в раннем доступе значительно возросло. Были добавлены на только новые регионы, бойцы, предметы и мини-игры, но и ряд механик, функционала и QoL-улучшений, направленных на удобство пользователя. Судя по всему, именно в связи с неактуальностью демо-версии она была изъята из Steam.

Авторы отмечают, что пока не готовы представить дорожную карту Wartales, рассказав о грядущих этапах развития тактической RPG и контенте, который будет добавлен в неё в ближайшие месяцы. В настоящий момент разработчики финализируют свой план и прорабатывают логистику внедрения обновлений, чтобы быть уверенными в датах выхода обновлений, которые объявят в будущем.

Wartales представляет собой тактическую RPG с пошаговыми сражениями, в которой игроку предстоит управлять отрядом наёмников в мире приземлённого средневекового фэнтези, заниматься менеджментом ресурсов и зарабатывать деньги, силясь пережить суровые зимы, обогатиться или прославиться. Игроку будет доступна для исследования обширная карта мира с массой случайных событий и неожиданных встреч, а также ряд сюжетных и побочных заданий.

Ранее авторы игры публиковали материалы, перевод и выжимку информации из которых мы подготовили. В них разработчики рассказали как о вселенной проекта, так и о боевой системе и противниках, которые могут встретиться отряду в странствиях по недружелюбному игровому миру.



via rpgnuke

P.S. Смотрел вчера чуток стрим игры. Показалось интересным, но брать не стал, 500+грн за ранний доступ игры от нонеймов показалось не лучшей идеей. Подожду скидок либо полноценного релиза.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Сюжетный трейлер Steelrising — Action-RPG от авторов GreedFall



Разработчики из студии Spiders Games, ответственной за GreedFall, The Technomancer и Mars: War Logs, представили трейлер ролевого экшена Steelrising.

События Action-RPG развернутся в альтернативной Франции XIX века, на территории которой получило широкое развитие производство автоматонов. Сюжет расскажет о революции, в ходе которой был свергнут король Людовик XVI, однако в этой вселенной венценосец представлен жестоким тираном, правящим страной благодаря страху народа перед его армией механических солдат. Игроку предстоит взять на себя роль выступающего на стороне повстанцев автоматона и помочь людям обрести свободу.

Релиз Steelrising состоится в июне 2022 года на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Mass Effect 5 разрабатывается на Unreal Engine 5



Разработчики фактически подтвердили, что производство ролевой игры Mass Effect 5 ведётся не на технологии Frostbite, лежавшей в основе трёх последних проектов BioWare.

Продюсер Action-RPG Брэнон Холмс опубликовал в Twitter вакансию, заявив, что студии требуется несколько программистов с опытом работы на Unreal Engine четвёртой или пятой версии.

Информацию о том, что именно на базе этой технологии ведётся разработка Mass Effect 5, сразу же подтвердил главный редактор GamesBeat Джефф Грабб, задолго до анонса рассказавший о существовании ремастеров оригинальной трилогии. Грабб отметил, что создают игру на Unreal Engine 5, и это было сознательное решение команды, а не приказ от руководителей из Electronic Arts.

Напомним, что в основе Dragon Age: Inquisition, Mass Effect: Andromeda и Anthem лежал движок Frostbite, позаимствованный у ещё одной студии издательства, DICE. Технология создавалась для мультиплеерных шутеров с видом от первого лица, из-за чего огромное количество инструментов для разработки программистам BioWare приходилось создавать с нуля, а ряд требуемых технологических решений внедрять самостоятельно, разбираясь в чужом коде, к которому, к тому же, не прилагалась полноценная документация. Это привело к огромным проблемам при разработке всех трёх проектов, которые почти похоронили репутацию студии.

Несмотря на наличие тизера, в котором авторы продемонстрировали Лиару, а также недавний постер, где можно рассмотреть, предположительно, звездолёт протагониста, проект Mass Effect 5 находится на довольно ранней стадии производства.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2000
    • RPG diary

Diablo IV — Новый геймплей

В рамках ежеквартального отчета о процессе разработки Diablo IV Blizzard выпустила геймплей с переделанной работой скиллов, разных баффов и современным освещением.

Релиз Diablo IV находится где-то далеко, но игра выйдет на ПК и консолях. Blizzard показала переработанные механики скиллов — хитбоксы теперь в точности соответствуют каждой анимации, а не просто имеют один радиус. В видео показаны скиллы Варвара, Волшебницы, Разбойницы и Друида. В текстовом виде подробно описаны преимущества этих классов и другие элементы игры.

Продемонстрирована вражеская кровь на персонажах, но в ее наличии нет чего-то особенного. Зато эффекты освещения от способностей и мелкие частицы выглядят красиво и свежо. На оружии также будут отображаться эффекты баффов: огненной атаки, ядовитой и т. д. В любом случае это лишь пре-альфа и разработчики несколько раз отметили, что геймплей не финальный.



via GoHa