04 Март 2021, 11:30
Тема для публикации всякого интересного, необычного и странного из мира cRPG и (не)связанных тем.

Автор Тема: [2021] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1760
    • RPG diary

Полноценная настольная RPG по вселенной Fallout обзавелась окном релиза и обложкой базовой книги



Издательство Modiphius Entertainment анонсировало примерное окно релиза первой полноценной настольной RPG по мотивам Fallout.

Первая книга выйдет во втором квартале 2021 года, в промежутке с апреля по июнь. Кроме того, сотрудники Modiphius представили обложку, выполненную, что предсказуемо, в стилистике Fallout 4. На её же визуальном дизайне базируется тактическая игра с миниатюрами Fallout: Wasteland Warfare, выпускаемая силами того же издателя.

Ядром настольной RPG по вселенной Fallout стала система 2d20, созданная Modiphius специально для их собственных игр. На аналогичной ролевой механике построены аналогичные проекты по мотивам Star Trek, Dishonored и другим лицензиям.

Ранее издатель уже выпускал книгу правил для создания приключений в мире Fallout, однако тогда речь шла о дополнительном расширении для Wasteland Warfare, а не о самостоятельной игре.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1760
    • RPG diary

Слух: ремастеры трилогии Mass Effect выйдут уже в марте



Сразу несколько азиатских розничных магазинов разместили на страницах своих сайтов информацию о переиздании трилогии Mass Effect, указав там вполне конкретную дату релиза — 12 марта 2021 года. Об этом сообщает издание Eurogamer.

Ранее сотрудники BioWare, анонсировавшие ремастеры ещё в ноябре прошлого года, сообщили о намерениях выпустить обновлённые издания весной, однако с анонсом конкретной даты выхода решили повременить.

Согласно пресс-релизу, в переизданиях будут обновлены спецэффекты, текстуры и даже модели персонажей, а также повышено разрешение и увеличена кадровая частота.

В настоящий момент помимо ремастеров оригинальной трилогии в стенах BioWare кипит работа над Mass Effect 5, которая, судя по всему, каким-то образом объединит сагу о Шепарде с Mass Effect: Andromeda.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1760
    • RPG diary

Состоялся релиз модификации The Frontier для Fallout: New Vegas — она была в разработке семь лет



Разрабтчики глобальной модификации The Frontier для ролевой игры Fallout: New Vegas наконец-то выпустили своё творение. Все желающие уже сейчас могут загрузить мод с NexusMods. Позднее состоится релиз в Steam. Для его работы вам потребуется оригинальная New Vegas и все DLC к ней.

Одной из ключевых особенностей The Frontier является автомобиль, однако помимо возможности колесить по миру на машине в игре хватает и другого контента:
  • Открытый мир, по размерам сравнимый со Столичной Пустошью из Fallout 3;
  • Масса узнаваемых локаций из реального Портленда, штат Орегон;
  • Новые механики;
  • Десятки новых монстров;
  • Свыше 150 видов оружия;
  • Десятки типов брони;
  • Все персонажи в дополнении получили озвучку — это свыше 24 тысяч строк диалогов;
  • Три основные сюжетные линии: за НКР, Легион и Крестоносцев Стали;
  • Десятки побочных квестов разной длины и комплексности.
Также разработчики подготовили премьерный трейлер The Frontier.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1760
    • RPG diary

Сценарист Mass Effect 2 рассказал об изменениях в характере Джек — на них повлиял скандал с Fox News



Через 10 лет после релиза Mass Effect 2 стало известно о причинах, по которым в игре появилась логическая несостыковка.
Дело в том, что персонаж Джек является потенциальным романтическим интересом для мужской версии командора Шепарда, однако для женской героини эта опция недоступна. Несостыковка заключается в том, что в прошлом Джек уже состояла в отношениях с другой женщиной, о чём сама и рассказывает в ходе общения с протагонистом.

Так почему же персонаж, характер и образ которого располагает к романтическим отношениям с представителем любого пола, лишился данной опции? Оказывается, виной всему стал знаменитый скандал с телеканалом Fox News, разгоревшийся сразу после релиза оригинальной Mass Effect.

После того, как кадры из игры попали в сеть, многие чрезмерно обеспокоенные американцы стали критиковать игру за сцену однополого секса между Шепард женского пола и Лиарой Т’Сони. Несмотря на то, что игра была разрешена к продаже исключительно лицам старше 18 лет, далёкие от игровой индустрии СМИ набросились на разработчиков, обвиняя их в недопустимом представлении секса в видеоиграх, которые, по их мнению, предназначены для детей.

О ситуации в интервью The Gamer рассказал сценарист Брайан Киндреган, отвечавший за сюжетную линию и диалоги Джек.
Цитата
«Она стала доступна исключительно мужским персонажам на довольно позднем этапе разработки».
Первоначально Джек задумывалась как пансексуальный персонаж, то есть как человек, который выбирает себе партнёров исключительно по их личным качествам и мировоззрению, а не по физиологическим признакам. Это подчёркивалось и образом героини, который сложно назвать женственным в классическом представлении.
Цитата
«В то время [первую] Mass Effect очень жёстко и несправедливо критиковал американский канал Fox News. Команда разработки была довольно прогрессивной и открытой в плане [демонстрации сексуальных предпочтений], но, полагаю, в руководстве были сомнения относительно ситуации вокруг первой Mass Effect, поскольку один только однополый роман с Лиарой [вызвал столько шума]. Думаю, в руководстве посчитали, что раз уж из-за этого разгорелся такой пожар, то с Mass Effect 2 стоит быть осторожнее».
В настоящий момент BioWare работает над переизданием оригинальной трилогии, которое, по словам разработчиков, будет отличаться не только повышенным разрешением и новыми текстурами, но и обновлёнными моделями персонажей, а также улучшенными спецэффектами. Релиз Mass Effect: Legendary Edition запланирован на весну 2021 года.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1760
    • RPG diary

Книга об истории BioWare подтвердила слухи о сеттинге Dragon Age 4



Вышедшая недавно книга об истории канадской компании BioWare, приуроченная к 25-летию легендарной студии-разработчика RPG, раскрыла информацию о месте действия Dragon Age 4.

О том, что события игры будут разворачиваться в Тевинтере, фанаты знают благодаря финалу Dragon Age: Inquisition, однако это не было высечено в камне. История знает множество случаев, когда подобные наметки на будущее в играх BioWare оборачивались сменой планов. Впрочем, на сей раз ситуация иная — книга была опубликована всего пару месяцев назад, в то время как разработка игры ведётся как минимум два года.

На то, что события Dragon Age 4 действительно развернутся в магократическом государстве Тевинтер, обратил внимание журналист Eurogamer Том Филлипс, на днях купивший книгу BioWare: Stories and Secrets from 25 Years of Game Development.
Цитата
Finally picked up the BioWare book and hey is this the first *official* confirmation Dragon Age 4 is set in Tevinter? (I know we all sort of guessed this already) pic.twitter.com/229xriPbof

— Tom Phillips (@tomphillipsEG) January 24, 2021

«Наконец-то приобрёл книгу о BioWare, и эй, неужели она содержит *официальное* подтверждение того, что события Dragon Age 4 развернутся в Тевинтере?»
Журналист продемонстрировал фотографию страницы, на которой в текстовой форме приведена данная информация:
Цитата
«BioWare разменяла 25-й год, а команда Dragon Age усердно трудится над проектом „Моррисон“, это кодовое имя продолжения Dragon Age: Inquisition. События игры, руководителем разработки которой является Марк Дарра, развернутся на территории Тевинтера, а последствия Inquisition и [дополнения] Trespasser грозят тем, что Тедас изменится навсегда».
Стоит отметить, что книга поступила в продажу в ноябре 2020 года, а уже 4 декабря стало известно, что Марк Дарра, упомянутый в ней в качестве руководителя разработки Dragon Age 4, покинул BioWare вместе с главой студии Кейси Хадсоном.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1760
    • RPG diary

Disco Elysium получила русский перевод



Обласканная критиками и игроками ролевая игра Disco Elysium получила долгожданный русский перевод.

Стоит отметить, что уже в марте выйдет расширенная и дополненная версия Director’s Cut, в которой появится приличная порция нового контента. Все владельцы оригинальной игры получат обновление совершенно бесплатно. Disco Elysium: Director’s Cut выйдет на PC, PlayStation 4 и PlayStation 5.
  • Новый уровень свободы выбора. Запугивайте, льстите, применяйте силу, пишите стихи, пойте под караоке, танцуйте как сумасшедший или найдите наконец смысл жизни. Disco Elysium — видеоигра, наиболее достоверно воссоздающая опыт настольной RPG.
  • Бесконечные возможности для ролевой игры. ​24 уникальных навыка — развивайте и властвуйте. Создайте свой стиль при помощи 80 разных предметов одежды. Используйте 14 разных инструментов: от оружия и фонарика до магнитофона. Или смешайте себе коктейль из 6 уникальных и не очень безобидных веществ. В шкафчике мыслей вы найдете 60 безумных мыслей, которые позволят вам еще больше развить персонажа.
  • Революционная система диалогов и незабываемые персонажи. ​Мир, населенный не статистами, а живыми людьми. Настраивайте их против друг друга, помогайте им или безнадежно влюбляйтесь. Революционная диалоговая система игры с частично озвученными персонажами позволит вам творить практически что угодно.
  • Проложите свой собственный путь через город. Исследуйте, манипулируйте окружающими, собирайте тару или станьте миллионером. Таких возможностей в открытом мире вы еще не видели. Завоюйте Ревашоль шаг за шагом. От лабиринта улиц к морским пляжам и дальше — за горизонт.
  • Крутой хардкор. Смерть, секс, налоги и диско — никаких запретных тем. Ревашоль — это настоящий город с настоящими испытаниями. Раскройте невероятное убийство. Или расслабьтесь и получайте удовольствие от побочных заданий. Детектив покажет горожанам, кто здесь главный.

via rpgnuke

P.S. С форума rpgnuke:
Перевод мутный, если что. Какой-то васянщины натаскали, которой в оригинале не было (Mother help me -> Матья моя женщина, помогите мне). Такого довольно много. Текст по ощущению выглядит в нексколько разы проще и шаблонней чем оригинал (ожидаемо). Какие-то места перевраны. Изящность и простоту английского текста даже близко не передали, пороха все-таки не хватило.

Если кто не знает там можно на лету переключать языки на кнопку Q - вот так рекомендовал бы проходить тем у кого есть хоть какой-то уровень английского. Читаешь на английском, а если че не понимаешь переключаешься на русиш и идешь дальше.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1760
    • RPG diary

Три типа геймплея в свежем трейлере Werewolf: The Apocalypse — Earthblood



Портал IGN опубликовал эксклюзивный геймплейный трейлер ролевого экшена Werewolf: The Apocalypse — Earthblood, в котором авторы продемонстрировали три различных подхода к игровому процессу.

Игроку будет подконтролен Кахал, матёрый оборотень, способный взаимодействовать с окружающим миром тремя разными способами. В образе человека герой сможет тихо устранять противников, использовать гаджеты и компьютеры. В форме волка он наиболее незаметен из-за компактных габаритов зверя, а также способен быстро передвигаться, что помогает при разведке территории. Превратившись же в прямоходящего монстра, герой способен рвать противников на куски и противостоять даже бронированным бойцам, усиленным механическим эксзоскелетом.

Релиз Werewolf: The Apocalypse — Earthblood состоитя 4 февраля на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S и PlayStation 5.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1760
    • RPG diary

EA представила переиздания Mass Effect: новый редактор персонажей и значительная переработка первой части



Electronic Arts представила переиздание трилогии Mass Effect, получившее подзаголовок Legendary Edition.

Как оказалось, авторы ремастеров не просто так дразнили фанатов — это действительно не просто обновление с переносом PC-версии на современные консоли.
  • 4K-разрешение, новые текстуры повышенной чёткостb, поддержка HDR, 60 fps (на консолях PlayStation 4 Pro, Xbox One X, PlayStation 5 и Xbox Series X|S)
  • Увеличенная детализция и дальность прорисовки.
  • Обновлённые модели персонажей с более реалистичной кожей и затенением.
  • Улучшенное освещение, шейдеры, спецэффекты.
  • У трёх игр будет общий клиент.
  • Единый редактор персонажа на всю трилогию. В нём появились новые опции, причёски и прочие элементы.
  • Базовая внешность женской версии Шепард из Mass Effect 3 будет доступна в первых двух играх.
  • В комплекте с играми идут все DLC, включая самые мелкие: броня, оружие и прочие.
  • Все ролики отрендерили заново в высоком разрешении.
  • Значительно сокращена длительность загрузок.
  • Поддержка геймпадов на PC и мониторов формата 21:9.
Больше всего внимания разработчики уделили самой первой Mass Effect:
  • По словам журналистов, которые видели демонстрацию геймплея, Иден Прайм, Илос и Ферос выглядят настолько лучше, что это напоминает полноценный ремейк, а не просто ремастер.
  • Изменено поведеение камеры.
  • Внесены исправления в режим прицеливния.
  • Новая система освещения.
  • На уровнях добавлены объекты, повышена общая детализация окружения.
  • Добавлены эффекты дыма, летающего пепла и тумана.
  • Переработано управление Mako. Кроме того, броневик стал быстрее, ему также изменили физическую модель.
  • Убрано классовое ограничение на ношение оружия — биотик может выбрать любое оружие. Штрафы также были убраны.
  • Полностью переработана математическая модель игрового баланса.
  • Изменено поведение оружие и отдача — они приближены к тому, как эти же (или похожие) модели оружия ощущаются в двух последующих играх.
  • Совершенно новый UI.
  • Более частые точки автосохранения.
  • Искуственный интеллект противников и спутников стал умнее.
  • Уменьшен «кулдаун» использования аптечки.
В открытом доступе пока нет видеозаписей игрового процесса, но сами разработчики представили два сравнительных скриншота оригинальной и обновлённой Mass Effect.
По словам руководителя проекта Мака Уотерса, первоначально разработчики планировали перенести трилогию на Unreal Engine 4 (в оригинальных играх использовалась третья версия), но от неё пришлось отказаться — слишком много старых элементов не поддерживалось в новом движке.

Релиз Mass Effect: Legendary Edition состоится 14 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игра также будет работать на PlayStation 5 и Xbox Series X|S с некоторыми улучшениями.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1760
    • RPG diary

Первый геймлей детективной RPG Arkham Horror: Mother’s Embrace



Студия Asmodee Digital представила дебютный геймплейный трейлер детективной ролевой игры Arkham Horror: Mother’s Embrace, основанной на популярной настольной RPG по мотивам произведений Говарда Лавкрафта.

Игроку предстоит собрать отряд специалистов для проведения расследования, в ряды которого войдут многие персонажи из первоисточника. Каждый герой обладает своими уникальными навыками, сильными и слабыми сторонами, а также характером. Комбинируя персонажей, игроку предстоит расследовть убийство, погрузившись в Америку 1926-го года.

Проект описывается как детективвная тактическая RPG с пошаговыми сражениями, упор в которой сделан на повествование.

Релиз Arkham Horror: Mother’s Embrace состоится в первом квартале 2021 года на PC (в Steam), Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1760
    • RPG diary

Авторы Mass Effect: Legendary Edition рассказали об изменениях в битвах с боссами



Руководители разработки переиздания трилогии Mass Effect, получившего подзаголовок Legendary Edition, раскрыли информацию об ещё одном изменении — переработанных битвах с боссами.

По мнению директора по персонажамм Кевина Мика, в первой игре сражения с важными противниками были обставлены не лучшим образом. Разработчик в интервью Game Informer на примере битвы с матриархом Бенезией рассказал о том, как изменились такие схватки.

В оригинальной версии игрока запирали в квадратном зале с узкими дорожками, наводнёнными бойцами коммандос азари. Усугубляло ситуацию малое количество укрытий, что делало битву хаотичной.
Цитата
«В битве с Бенезией, если помните, вокруг неё были эти дорожки и никаких укрытий. Вообще никаких. Не было даже места, чтобы их добавить, потому что дорожки очень узкие. И если тебя загоняли в угол, там негде было укрыться, потому что стоявшие там ящики легко сносились биотикой (именно ей и пользовались азари-коммандос — прим.), так что на самом деле вам негде укрыться, чтобы обдумать план или стратегию».
В результате авторы Mass Effect: Legendary Edition переделали уровень, расширив дорожки вокруг Бенезии вдвое и разместив на них новые укрытия, которые невозможно столкнуть биотикой.

По словам руководителя проекта Мака Уотерса, разработчики переработали не только битвы с боссами, но и наиболее сложные обычные сражения, а в некоторых случаях дополнительно увеличили количество автосохранений, сделав так, чтобы игрока не отбрасывало слишком далеко в случае поражения.

Релиз Mass Effect: Legendary Edition запланирован на 14 мая 2021 года в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

via rpgnuke

P.S. ИМХО хороший повод тряхнуть стариной и перепройти трилогию :unsure_mini:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1760
    • RPG diary

Авторы Baldur’s Gate III рассказали о содержимом следующего обновления



Разработчики ролевой игры Baldur’s Gate III провели новую демонстрацию, в ходе которой рассказали о контенте, который появится в игре вместе со следующим патчем, которое станет самым крупным с момента запуска игры в Early Access.

Авторы обещают следующее:
  • В очередной раз улучшена система нахождения пути;
  • Переработано освещение и улучшены ракурсы в кат-сценах;
  • В игре появится класс друид. Представители данного класса могут превращаться в различных животных, включая гигантских пауков, полярных медведей и барсуков;
  • В Baldur’s Gate III появится опция, включение которой предотвратит ситуации, при которых игрок несколько раз подряд выбрасывает единицу или двадцатку;
  • В интерфейсе появятся новые кнопки, включая кнопки побега из боя и броска факела;
Кроме того, глава компании Свен Винке рассказал об очередном расширении команды разработчиков, которая выросла до 300 человек. Отчасти этому поспособствовало открытие дополнительной студию в Гилфорде, что неподалёку от Лондона.




via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1760
    • RPG diary

Переработка Anthem не состоится — BioWare сосредоточится на Mass Effect и Dragon Age



В течение полутора лет небольшая команда внутри BioWare работала над переосмыслением провальной Anthem. Разработчики планировали вернуть вырезанную систему прогрессии, переработать баланс, радикально изменить дизайн заданий и исправить все проблемы, которые помешали игре стать популярной.

К сожалению, обещание выпустить Anthem Next и исправить свои ошибки авторы не сдержали — проект отменён, а сама BioWare сосредоточится на франшизах Mass Effect и Dragon Age.

Ранее инсайдер и журналист Bloomberg Джейсон Шрайер сообщал, что над переработкой игры трудится порядка 30 человек, а судьба проекта решится после того, как BioWare проведёт встречу с руководством Electronic Arts и представит свои текущие наработки с планом развития.

По словам Шрайера, для запуска полномасштабного производства новой версии игры команду необходимо было увеличить втрое. Судя по всему, издательство не рискнуло тратить средства на зарплаты почти сотни человек, которые будут вытаскивать из болота провалившуюся игру с не самой лучшей репутацией.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1760
    • RPG diary

Друид прибыл в Baldur’s Gate III: вышел четвёртый контентный патч для раннего доступа



Larian Studios выпустила четвёртый патч для версии Baldur’s Gate III из раннего доступа, о содержимом которого разработчики рассказали в ходе недавней презентации.

В игре появится класс друида с двумя подклассами (а также целой пачкой заклинаний, возможностью превращаться в различных животных и большим количеством разнообразных реакций на героя со стороны NPC), сопровождаемая зрелищными анимациями способность говорить с мёртвыми и масса улучшений в области пользовательского интерфейса, а также исправления многочисленных багов и проблем, на которые жаловались игроки.

Четвёртый патч для Baldur’s Gate III уже доступен в раннем доступе на площадках Steam, GOG и Stadia.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1760
    • RPG diary

EA позволила BioWare сделать Dragon Age 4 однопользовательской игрой без мультиплеера и сервисной модели



Как сообщает журналист Bloomberg Джейсон Шрайер, Electronic Arts позволила студии BioWare убрать из грядущей Dragon Age 4 мультиплеерный компонент, сосредоточившись исключительно на однопользовательской составляющей и сюжете.

Ранее сообщалось, что в игру каким-то образом будет интегрирован сетевой режим, а для его внедрения проект однажды даже был перезапущен — почти все прежние наработки отправились в корзину.

По словам источников Шрайера в стане BioWare, поначалу в дизайн игры был заложен значительный мультиплеерный компонент, однако за последние месяцы ситуация изменилась. Игра полностью трансформировалась в однопользовательскую RPG, а причиной смены курса называют в том числе и недавние неудачи Electronic Arts с многопользовательскими играми.

Согласно информации от источников, серьёзным сдвигом в этом направлении для генерального директора Эндрю Уилсона и других «шишек» издательства стал огромный успех Star Wars: Jedi — Fallen Order, выпущенной в ноябре 2019 года. Игра, в которой не были ни мультиплеера, ни микротранзакций, ни сервисных элементов принесла огромную прибыль и разошлась тиражом в 10 миллионов копий за первые четыре месяца с момента запуска.

Ещё одним фактором стала неудача Anthem — её провал доказал боссам Electronic Arts, что студии следует заниматься тем, что она умеет делать.

Dragon Age 4 как проект находится в разработке с 2015 года, однако текущая версия была запущена в производство осенью 2017 года. Этот перезапуск привёл к увольнению креативного директора Майка Лэйдлоу и ряда других разработчиков, отказывавшихся создавать RPG в формате игры-сервиса с мультиплеерным компонентом. Согласно источникам Шрайера, многие сотрудники BioWare всё это время боролись за то, чтобы сделать игру исключительно однопользовательским проектом.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 1760
    • RPG diary

Тактическая RPG Black Legend выйдет уже в марте



Разработчики тактической ролевой игры Black Legend анонсировали на удивление близкую дату выхода своего творения — 25 марта. В этот день проект бельгийской студии Warcave поступит в продажу на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.

События игры разворачиваются в вымышленном средневековом городе Грант, который планомерно захватывают кровожадные культисты и таинственный туман, выжить в котором под силу не каждому.

Сами авторы выделяют следующие особенности Black Legend:
  • Геймплей, сфокусированный на стратегии: к каждому сражению нужен свой подход, значение имеет размещение бойца, комбинации способностей и верный выбор типа атаки. Black Legend — игра старой школы, но здесь нет раздражающих промахов при 95% вероятности попадания.
  • Взрывные комбинации: миксуйте удалённые атаки и ближний бой, используя алхимию для достижения взрывных эффектов. Комбинируйте алхимические атаки, чтобы ранить, травить и ослаблять врагов, но помните, что они могут сделать то же самое с вами.
  • Мощная система кастомизации персонажа: создайте свой отряд наёмников при помощи 15 классов, у каждого из которых есть уникальные способности. Улучшайте бойцов, снаряжая их новым оружием, бронёй и украшениями, а также создавая собственные наборы навыков, экипируя кросс-классовые умения.
  • Выберите сложность под себя: для любителей истории есть путь полегче. Тем же, кто любит вызов, доступен режим, при котором даже маленькая ошибка может оказаться фатальной.
  • Мифические враги: в Black Legend полно существ из бельгийского, голландского и германского фольклоров.
  • Увлекательная история: погрузитесь в повествование через окружение, общайтесь с интересными NPC.
  • Целый город, доступный для исследования: свободное исследование города позволит вам идти куда угодно, изучая аллеи и улицы Гранта. Различные районы отличаются архитектурой и окружением — никогда не знаешь, где найдётся тайный проход, тайник с сокровищем, сокрытый квест или рекрутируемый герой.
Разработчики также представили новый трейлер Black Legend.



via rpgnuke