14 April 2025, 04:07

Author Topic: [2021] Анонсы, новости, релизы. Слухи, скандалы, расследования, etc

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Первые 24 минуты обновлённой версии оригинальной Mass Effect



В сети появилась видеозапись первых 24 минут обнлённой версии оригинальной Mass Effect из грядущего сборника Legendary Edition.

В ролике на примере версии для PlayStation 4 можно оценить не только улучшения визуальной составляющей, но и совершенно новый UI, который больше похож на то, что игроки могут увидеть во второй и третьей частях серии.

Релиз переиздания трилогии Mass Effect состоится уже 14 мая на PC, Xbox One и PlayStation 4.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Mass Effect Legendary Edition - Самый большой одновременный онлайн игроков среди всех игр от Bioware

Издание Mass Effect Legendary Edition, содержащее в себе улучшенные версии оригинальной трилогии и 40 разнообразных дополнений, стала доступна в магазине Steam 14 мая и показала замечательный старт, став самой покупаемой игрой за прошедшую неделю. Но на этом достижения ремастера не заканчиваются.

Независимый аналитик игровой индустрии и известный инсайдер, Benji-Sales, поделился крайне интересной статистикой. Оказывается, в воскресенье вечером был зарегистрирован новый рекорд для франшизы Mass Effect: одновременный онлайн игроков, играющих в ремастер, составил 59 817 человек. Также такого показателя не было среди более ранних выпущенных игр от разработчика Bioware.

Если же посмотреть в сторону издателя Electronic Arts, то Mass Effect Legendary Edition заняла второе место по одновременному онлайну, уступив «королевской битве» Apex Legends.



via GoHa

P.S. Посмотрел цену легендарки - решил дождаться скидок  :scratch_one-s_head_mini: :chok_mini::biggrin_mini2:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Дизайнер Alpha Protocol рассказал о смерти культовой RPG от рук SEGA



В интервью The Gamer дизайнер Alpha Protocol Патрик Миллс рассказал о процессе создания проекта и причинах, по которым игра, разработанная Obsidian Entertainment по заказу SEGA, с треском провалилась.

На момент присоединения Миллса к производству студия работала над третьим вертикальным срезом, который должен был продемонстрировать издателю небольшой кусок продукта предфинального качества. Команда уже определилась с сюжетом, но у неё были проблемы с механиками игры.
Quote (selected)
«Мы знали, что это будет тактическая шпионская RPG в духе ваших любимых фильмов о шпионах. У нас была идея, тон, тематика. Был также и концепт главного героя с тремя различными путями прохождения, каждому из которых соответствовал один из трёх архетипов. Но то, как всё это будет играться, менялось постоянно».
Одной из точек неопределённости была стрельба. Авторы не понимали, как сбалансировать шпионскую игру, где скрытность и экшен должны быть равнозначными подходами, и уместить это всё в рамках RPG.

Основной проблемой в нулевые, когда разрабатывалась Alpha Protocol, были стереотипы. В то время всё под лейблом RPG ассоциировалось с бросками кубика.
Quote (selected)
«Среди команды дизайнеров игры превалировало мнение, что оружие не должно подчиняться параметрам героя, что пушки должны работать так, как в реальном мире. Нам казалось, что закулисные броски кубиков ломают не только систему скрытности, но и определённые ожидания аудитории».

«В экшен-фильме никто не ранит противника по шесть раз. Пальнут разок-другой и тот падает. И это ощущается хорошо. Так работает большинство шутеров в наши дни, потому что ощущения хорошие. У игроков есть определённые ожидания от того, что случится, если противник получит пулю».
Команда хотела работать над Alpha Protocol именно по такой логике, но неожиданно вмешался издатель в лице SEGA, финансировавшей проект.
Quote (selected)
«Представители SEGA считали, что если мы так сделаем, то аудитория подумает, что это игра в жанре Action, а не RPG. Издатель платил Obsidian за создание RPG. Вышедшая в 2007 году Mass Effect работала примерно так, [как хотела SEGA]. Игра не была для нас ориентиром, она вышла, когда мы уже находились на поздней стадии разработки Alpha Protocol, но когда мы увидели сражения в Mass Effect, то сказали „Эй, они делают то же самое“. Затем, конечно, они выпустили Mass Effect 2, [в которой всё изменили]».
Mass Effect 2 поступила в продажу за четыре месяца до релиза Alpha Protocol, что сделало последнюю архаичной на фоне конкурента.

По словам Миллса, в какой-то момент Obsidian потратила полмиллиона долларов на масштабную сцену, в которой герой сражается в грузовом отсеке самолёта, а затем выпрыгивает из него на парашюте. Когда его было решено убрать из игры, это повлияло на другие элементы, которые пришлось переделывать или выкидывать. Изменения затронули почти половину всего, что уже было сделано.

Впрочем, даже эти неприятности не повредили игре так, как заминка с датой выхода. Как выяснилось, в том виде, в котором игра поступила в продажу, она находилась за год до своего релиза в мае 2010-го. Alpha Protocol могла опередить Mass Effect 2, которая окончательно переформатировала представление массового западного игрока об RPG, не оставив, по мнению Миллса, никаких шансов их проекту.

Как выяснилось, целый год перед релизом игрой никто не занимался — SEGA отозвала команду, а проект 12 месяцев пролежал на полке, после чего отправился в печать.
Quote (selected)
«Слишком многое было не готово. И это не чья-то вина. Мы пытались создать что-то, чего никто не делал и не умел делать. Если бы нам позволили продолжать работу над проектом весь тот год, что он простаивал, то, полагаю, история франшизы сложилась бы иначе. BioWare была пионером той эпохи, они определяли, каким будет жанр RPG. Alpha Protocol застали врасплох на переправе».
По мнению Миллса, у игры мог бы выйти замечательный сиквел. Впрочем, вряд ли он когда-либо увидит свет.
Quote (selected)
«Мне кажется, что вторая часть была бы очень хороша. Мы многому научились при разработке Alpha Protocol. А на момент создания игры многого не знали. Думаю, вторая игра вышла бы интересной».
Права на Alpha Protocol принадлежат SEGA, однако издатель не делал никаких официальных заявлений относительно судьбы франшизы.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Из CD Projekt RED ушёл ведущий дизайнер квестов «Ведьмака 3» и квест-директор Cyberpunk 2077



Ветеран CDPR Матеуш Томашкевич сообщил об уходе из компании в своем Твиттере. Разработчик заявил, что для него настало время искать новые приключения в других местах, но не уточнил, где планирует работать после CDPR. Он отметил, что решение далось ему очень непросто, но чувство необходимости перемен не позволяло ему дальше оставаться на прежнем месте работы.

Матеуш Томашкевич также поблагодарил своих бывших коллег, а сотрудники CD Projekt RED в ответ пожелали ему удачи.
Quote (selected)
Thank you for being with us for over 12 years, Mateusz. It's been an honor!

Best of luck to you and see you around ❤️

— CD PROJEKT RED (@CDPROJEKTRED) May 28, 2021
Томашкевич руководил разработкой прославленных квестов в третьем «Ведьмаке», после чего получил повышение до квест-директора в Cyberpunk 2077. Кроме того, он успел поработать на должности геймдиректора «Кровная вражда: Ведьмак. Истории».

Матеуш Томашкевич дополнил список талантливых разработчиков, которые за последнее время ушли из CDPR. В марте компанию покинул Анджей Завадски, занимавший должность старшего геймдизайнера Cyberpunk 2077. За ним в начале мая ушел Конрад Томашкевич (геймдиректор «Ведьмака 3»), которого до этого обвиняли в травле других сотрудников. А буквально вчера CDPR поменяла геймдиректора Cyberpunk 2077 — должность получил Гейб Аматанджело, который ранее работал над DLC для Dragon Age: Inquisition и SW: TOR, а Адам Бадовски теперь сосредоточится на административной работе.

via ITC

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

У BioWare новый руководитель — студию возглавил Гэри МакКей



Уход Кейси Хадсона, возглавлявшего BioWare в период её попыток оставить проблемный период позади и вернутся к разработке однопользовательских игр, застал врасплох не только фанатов, но и материнскую компанию Electronic Arts.

Полгода за ситуацией в канадской студии приглядывала Саманта Райан, а пост временного исполняющего обязанности руководителя занял Гэри МакКей. Всё это время боссы издательской компании искали Хадсону замену, но, судя по всему, по итогу оказались удовлетворены тем, как со студией совладал МакКей — он официально займёт пост главы BioWare.

В прошлом Гэри руководил студией Propaganda Games, ответственной за перезапуск Turok и отменённую Pirates of the Caribbean: Armada of the Damned, после чего занимал ряд руководящих должностей в рядах Electronic Arts.

В настоящий момент основная часть BioWare трудится над Dragon Age 4, в то время как небольшая команда занимается подготовкой к полномасштабному производству Mass Effect 5.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Подробности Starfield из ряда интервью с Тоддом Ховардом

Вслед за представлением нового трейлера космической RPG Starfield от Bethesda Game Studios глава компании и ведущий разработчик игры Тодд Ховард дал интервью ряду сайтов, из которых стали известны свежие подробности игры. Представляем вашему вниманию выжимку новых фактов.
  • Игра базируется на движке Creation Engine 2.0 — значительно переписанной версии технологии, лежавшей в основе предыдущих трёх проектов студии. Для него были написаны новые системы анимации и рендеринга;
  • События развернутся в XXIV веке, в нашем мире, а не вымышленном;
  • Ключевой фракцией игры будет Constellation (в русской версии она получила название «Созвездие»). В игре есть и другие группировки, в которые можно вступить, но, судя по всему, по сюжету это не противоречит тому, что игрок будет оставаться членом «Созвездия»;
  • Ключевой целью Constellation является исследование отдалённых, наименее изученных уголков космоса;
  • В одной из бесед игру описывают как «Индиана Джонс, Лига выдающихся джентльменов и NASA в одном флаконе», в другом как «симулятор Хана Соло». Ведущий художник игры и вовсе охарактеризовал её как «NASAпанк», по аналогии с киберпанком и стимпанком;
  • Разработчики посещали офисы компании Space X, чтобы прочувствовать нужную атмосферу;
  • При создании персонажа игроку будет доступна масса элементов кастомизации, включая выбор предыстории, которая будет влиять на развитие событий;
  • Starfield будет более хардкорной, чем предыдущие игры Bethesda — это настоящая RPG;
  • У всех задач будет несколько вариантов решения;
  • Отыгрывание роли станет более полным, чем в Fallout 4, которую широко критиковали за примитивную диалоговую систему, неизменная реплика «Сарказм» из которой стала мемом;
  • Starfield — научно-фантастическая игра, в которой между научной и фантастической частями найден компромисс. Несмотря на серьёзный подход, игру нельзя назвать «твёрдой» научной фантастикой. Это нечто среднее. С одной стороны, в космосе будет слышен звук, но разработчики нашли способ сделать так, чтобы он заметно отличался от представленного в Star Wars или Star Trek, где звуки распространяются в вакууме так же, как и в воздушном пространстве. Вероятно, звуки будут приглушённые и искажённые, пропущенные через ряд фильтров;
  • Инопланетные расы в игре есть, но представлены не так, как, например, в Mass Effect, где они отличаются от людей лишь культурными особенностями и внешним видом. По словам Ховарда, другие виды в игре представлены в «полурелистичном» виде, то есть с оглядкой на то, какими могут на самом деле быть иные формы жизни на других планетах;
  • Starfield повествует не только об исследованиях. Благодаря информации из видеодневника стало известно, что в мире игры есть самые обыкновенные пираты, промышляющие грабежом космических кораблей;
  • В игре будут роботы-помощники, одного из которых показали в трейлере — его зовут Васко, в честь мореплавателя Васко да Гамы;
  • Несмотря на слухи, Тома Круза в игре не будет;
  • Вид от третьего и от первого лица. Судя по всему, основного среди них нет, игру полноценно разрабатывают с учётом обоих вариантов;
  • Starfield содержит в себе множество особенностей и возможностей — дизайн игры создавался таким образом, чтобы игрок как можно чаще получал утвердительный ответ на вопрос «а я могу сделать вот так?»;
  • Авторы стараются сделать как интересную историю, так и увлекательный открытый мир, чтобы разные игроки с разными предпочтениями остались одинаково довольными. При желании игре можно провести сотни часов или довольно быстро пройти сюжетную линию;
  • В разработке задействовано свыше 450 человек, это самый масштабный проект в истории Bethesda Game Studios;
  • По словам Ховарда, сосредоточение на двух платформах вместо трёх (игра не выйдет на PlayStation 5 из-за того, что Microsoft приобрела ZeniMax, материнскую компанию студии) позволит уделить больше внимания этим версиям и бросить на их полировку все силы. Однако Тодд отметил, что ему было неприятно оставлять за бортом пользователей PlayStation и для него важно, чтобы все могли поиграть в Starfield. Этот комментарий прозвучал так, словно Ховард намекает на временную эксклюзивность проекта для платформ Xbox.
Релиз Starfield запланирован на 21 ноября 2022 года в версиях для PC и Xbox Series X|S.
via rpgnuke

P.S. Новый IP от Беседки, это прям событие. Правда, сдается мне, в итоге это будет Скайрим/Фолл4 в космосе  :redlol:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Примерные сроки релиза Baldur’s Gate III и другая информация из интервью GameSpot



Журналисты портала GameSpot взяли интервью у руководителя Larian Studios Свена Винке, из которого стала известна плохая новость для всех, кто с нетерпением ждёт релиза полной версии ролевой игры Baldur’s Gate III. Триквел культовой серии не покинет ранний доступ до конца 2021 года.

Впрочем, это не означает, что игра выйдет в 2022-м. Свен утверждает, что разработчики нацелены выпустить игру в следующем году, но не могут этого гарантировать. Из-за пандемии коронавируса все сотрудники работают из дома, но самой большой проблемой стала звукозапись и захват движения для анимирования персонажей — эти аспекты затормозились сильнее всего, и лишь сейчас, спустя год, студия постепенно восстанавливает темп производства.

Кроме того, Винке подтвердил, что разница между ранней версией Baldur’s Gate III и релизной будет огромной — такой же, как в случае с Divinity: Original Sin II. При этом удивлены будут даже те, кто пристально следит за всеми обновлениями — у разработчиков есть несколько сюрпризов, информация о которых до сих пор не утекла в сеть.

Также Свен подтвердил, что Dungeon Master Mode не находится в разработке. Многие фанаты Divinity: Original Sin II, в которой такой режим был, задавали вопросы о его наличии в Baldur’s Gate III, но Винке утверждает, что никаких планов на реализацию режима нет. Сама по себе игра чрезвычайно масштабна, и все силы сейчас брошены именно на её разработку. По словам Свена, количество сотрудников Larian Studios увеличилось втрое для создания столь амбициозного проекта, однако даже на этом компания не планирует останавливается — на официальном сайте полно открытых вакансий.

Винке также отметил, что сейчас стартовая локация Baldur’s Gate III (пляж) выглядит заметно лучше, чем в самой первой версии из раннего доступа, как и многие другие зоны в игре. К релизу разработчики планируют совершить ещё один скачок в этом направлении, но уже в следующем обновлении игроков ждёт какой-то сюрприз, связанный с этим пляжем.

Последнее контентное обновление игры вышло в феврале и принесло с собой класс друида и ряд улучшений и изменений на основе отзывов игроков. По словам Винке, сейчас особое внимание разработчики уделяют сражениям, пробуя внедрять новые элементы итерациями. Часть изменений затрагивает системы, которые уже интегрированы в версию из раннего доступа.

Ранее стало известно, что Larian открыла ещё одну студию, состоящую из сотрудников, разрабатывавших порт Divinity: Original Sin II для Nintendo Switch. Вполне вероятно, что именно это команда займётся созданием версий Baldur’s Gate III для Xbox Series X|S и PlayStation 5. На прошлом поколении консолей игра точно не выйдет — по словам Свена, их железо слишком устарело и не сможет справиться с нагрузкой.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Новый трейлер Gamedec посвящён ветвящемуся повествованию



Портал IGN опубликовал эксклюзивный трейлер ролевой игры Gamedec, посвящённый нелинейному сюжету амбициозной детективной RPG.

Напомним, что события Gamedec разворачиваются в будущем, в котором львиная доля человечества предпочитает коротать время в виртуальных симуляциях. Игроку предстоит взять на себя роль детектива, специализирующегося на киберпреступлениях, совершённых в VR-мирах.

Вместо упора на тактические бои или командные взаимодействия Gamedec ставит во главу угла персонажей, сюжет и нелинейность, делая ветвящееся повествование ключевой особенностью. Релиз игры в версии для PC состоится 16 сентября 2021 года. Позднее игра поступит в продажу и на консолях.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Боевые автоматоны и французская революция в дебютном геймплейном трейлере Steelrising



Студия Spiders Games, известная по GreedFall, The Technomancer и Bound By Flame представила на мероприятии Nacon Connect первый геймплейный трейлер Action-RPG Steelrising.

События ролевого экшена разворачиваются в альтернативной реальности, где французская революция пошла по иному сценарию. Согласно сюжету, король Людовик XVI решил подавить волнения в стране при помощи армии автоматонов, что переросло в кровавую баню. Игроку предстоит управлять более продвинутым и обладающим сознанием прототипом механического солдата, выступающим на стороне повстанцев.

Релиз Steelrising запланирован на июнь 2022 года в версиях для PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. На консолях прошлого поколения игра не выйдет.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Новый трейлер и окно релиза Vampire: The Masquerade — Swansong



В ходе мероприятия Nacon Connect авторы детективной RPG Vampire: The Masquerade — Swansong из студии BIG BAD WOLF представили трейлер, посвящённый одному из играбельных персонажей, а также анонсировали перенос даты выхода проекта, первоначально запланированного к релизу на конец 2021 года.

Ролик представил Гэлеба — амбициозного, жестокого и очень старого вампира, представителя клана Вентру. Он станет одним из трёх героев, которыми предстоит управлять в ходе расследования неожиданного нападения на бостонское сообщество кровососов.

Кроме того, стало известно, что релиз Vampire: The Masquerade — Swansong состоится в феврале 2022 года. Игра выйдет на PC, Xbox One, PlayStation 4, Xbox Series X|S, PlayStation 5 и Nintendo Switch.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

В глубинах космоса: геймплей System Shock

Nightdive опубликовала 7-минутный ролик с игровым процессом System Shock. Игра должна выйти на PC до конца лета.



За предзаказ вам положена бесплатная копия System Shock 2: Enhanced Edition (когда переиздание станет доступно). На консолях ремейк первой части появится позже. До покупки можете опробовать демоверсию.

via riotpixels

P.S. выглядит как ремастер, хотя в какой-то момент они ушли в типа римейк, а потом вернулись к корням. Х.з. как в такое будет играться в 2021 году, выглядит не фонтан.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Создатели мрачной RPG Mechajammer представили новое геймплейное видео



Авторы мрачной ролевой игры Mechajammer, события которой разворачиваются в сеттинге антиутопического мира будущего, представили новое видео с демонстрацией игрового процесса своей RPG.

Ролик сопровождается комментариями разработчиков, которые обещают разнообразную игру, созданную на основе концепции Immersive Sim. События Mechajammer разворачиваются открытом мире, доступном для исследования с самого начала.

В новом видео авторы продемонстрировали два варианта достижения цели с проникновением в штаб Трёхрукого Гарри, босса местной банды.

Созданием игры занимается Whalenought Studios, состоящая всего из двух человек — супружеской пары Ханны и Джо Уилльямсов. Предыдущим проектом разработчиков была неоднозначно принятая игроками Serpent in the Staglands, получившая смешанные отзывы в Steam.



В настоящий момент у Mechajammer нет даты выхода, но со странички в сервисе от Valve можно загрузить демо-версию.

via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Обзорный трейлер King’s Bounty II

Выбор героя, система развития, бои и исследование локаций



Авторы ролевой игры King’s Bounty II представили обзорный трейлер, в котором продемонстрировали все ключевые механики грядущей RPG.

Разработчики показали множество диалогов, пошаговые тактические сражения, меню инвентаря и экран статистики героя, а также процесс выбора протагониста и ряд сюжетных эпизодов.

Релиз King’s Bounty II состоится 24 августа на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch. Позднее разработчики из 1С Entertainment обещают выпустить версии для консолей Xbox Series X|S и PlayStation 5.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Chernobylite вышла из раннего доступа



Авторы ролевой игры Chernobylite объявили о выходе финальной версии своего проекта в сервисе Steam, а также представили свежий трейлер амбициозной Survival RPG.

События Chernobylite разворачиваются через несколько лет после аварии на чернобыльской АЭС, а игроку предстоит взять на себя роль Игоря — одного из уцелевших сотрудников атомной электростанции, которому предстоит вернуться в зону отчуждения, чтобы раскрыть тайну исчезновения возлюбленной. Ситуацию осложняет аномалия, из-за которой на территорию вокруг Припяти будто бы начало просачиваться некое параллельное измерение.

Игорю необходимо спланировать своё путешествие, построить отношения с разношёрстными соратниками-сталкерами и принять ряд выборов, последствия которых повлияют на игровой процесс, сюжетную линию и финал Chernobylite.

В настоящий момент игра доступна только на PC через Steam. Версии для консолей Xbox One и PlayStation 4 подоспеют 7 сентября. Позднее Chernobylite выйдет на Xbox Series X|S и PlayStation 5, но дату выхода этих версий разработчики пока не называют.



via rpgnuke

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

King’s Bounty II ушла в печать, объявлены системные требования



Релиз непрямого сиквела культового творения Katauri Interactive состоится 24 августа на PC, Xbox One, PlayStation 4 и Nintendo Switch.

Игра представляет собой RPG с видом от третьего лица, битвы в которой выполнены в формате пошаговой стратегии. По словам разработчиков, у них не было цели сделать прямое продолжение или наследника идей оригинальной King’s Bounty — события в игре разворачиваются в новой вселенной, а на смену шутливой манере повествования пришёл серьёзный подход.

Одновременно с анонсом отправки игры в печать авторы представили системные требования грядущей RPG.



via rpgnuke