05 December 2024, 04:32

Author Topic: Анонсы, новости, релизы (2017)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Выход Secret World Legends состоится в конце июня

На официальной Facebook-странице action/RPG с элементами MMO Secret World Legends разработчики сообщили, что запуск игры (в Steam) состоится уже 26 июня. Также команда выложила новое видео, в котором она рассказала об основных особенностях проекта. И удалось узнать следующее:

-   вам и вашим друзьям предстоит сражаться со сверхъестественными противниками;
-   игроков ожидают увлекательные квесты, захватывающие головоломки и незабываемые приключения;
-   у вас получится посетить Лондон, Сеул, Нью-Йорк и не только;
-   благодаря углубленной системе кастомизации вы сможете создать своего уникального персонажа (и речь идет не только о костюмах, но и умениях, оружии и т.д.);
-   вас ожидает более 100+ часов историй (и все это абсолютно бесплатно);
-   можно играть в одиночку или с другими людьми.

Так что если вы в свое время играли в MMORPG Secret World, то тогда, возможно, Secret World Legends тоже придется вам по душе.



via GoHa

P.S. Я в свое время так и не добрался до Secret Worlds, хотя планировал. А тут как раз перезапуск (и правки механик) + она еще и бесплатной вроде как будет, так что надо будет попробовать.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Состоялся релиз StarCrawlers

С недельной задержкой из раннего доступа Steam вышла StarCrawlers — не совсем обычная пошаговая «зачистка подземелий». Ползать, как ясно из названия, придётся не столько в подземельях (хотя и в них тоже), сколько в космических кораблях, офисных помещениях, военных базах и прочих футуристических декорациях с соответствующими врагами и трофеями.



via core-rpg.net

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Divinity: Original Sin II получила дату выхода

Ролевая игра Divinity: Original Sin II от бельгийской компании Larian Studios наконец-то получила дату выхода.

Релиз RPG, которая в настоящий момент находится в раннем доступе, состоится 14 сентября 2017 года. Игра выйдет на PC. Даты выхода версий для Xbox One и PlayStation 4 будут анонсированы подзнее.

Сиквел популярной игры 2014 года получил широкую поддержку на Kickstarter. Для расширения и улучшения Divinity: Original Sin II разработчикам требовалось всего 500$ тысяч, однако собрать удалось немногим больше двух миллионо долларов. Проект поддержало почти 42 тысячи человек.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Новое геймплейное видео ELEX

В сети появилось новое геймплейное видео ролевой игры ELEX, из которого можно узнать о некоторых изменениях.

Во-первых, разработчики сменили интерфейс. Новый GUI стал заметно ярче и наверняка многим придётся не по душе. Во-вторых, была несколько улучшена анимация персонажей, в том числе удары оружием в ближнем бою.

Разработчики до сих пор не анонсировали дату выхода. Известно, что ELEX выйдет в этом году на PC, Xbox One и PlayStation 4.



via rpgnuke.ru

P.S. Ощущается некое сходство с масс дефект андромеда  :trololo:

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Quote (selected)
Ощущается некое сходство
:rofl_mini:

ПанцерШрек, блядь... :facepalm: :redlol:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Anthem

В ходе конференции Microsoft был представлен игровой процесс нового проекта BioWare — Anthem.

Anthem — это кооперативная Action-RPG, действие которой разворачивается в огромном открытом мире. Особенностью проекта является возможность свободно перемещаться в трёхмерном пространстве благодаря скафандру с реактивными двигателями. Он позволяет не просто прыгать и зависать в воздухе, а полноценно летать, изображая Железного Человека.

В Anthem, очевидно, имеется система прогрессии и развития персонажа, а также возможность экипировать его. Пока неясно лишь, будет ли в игре представлена возможность отыграть роль хотя бы минимально.

О сюжете новой игры BioWare говорить ещё рано, однако нам дали понять, что игроки выступят в качестве защитников некоего города, расположенного посреди опасных джунглей. Концепция напоминает Warframe в мире «Аватара».

Релиз Anthem состоится в 2018 году на PC, Xbox One и PlayStation 4.



via rpgnuke.ru

P.S. Bioware решили сделать свою Destiny, но почему оно так похоже на Andromeda  :trololo:
P.P.S. Геймплейный ролик схож с первым трейлером Destiny, вплоть до того, что в игре принимала участие девушка и во время пробежки игроки постоянно обменивались репликами :facepalm: Похоже под крылом у ЕА Биотвари скатились в создание клонов чужих популярных проектов, превратившись из творцов в ремесленников  :facepalm: Еще чуть-чуть, и они рискуют повторить путь Obsidian  :redlol:

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

XCOM 2: War of the Chosen

Сегодня, 12 июня, во время конференции PC Gaming Show на E3 2017 компания Firaxis анонсировала масштабное дополнение для стратегии XCOM 2. “War of the Chosen” добавит в игру новых врагов, классы, сюжетную линию и многое другое. Сама система в DLC будет в чем-то напоминать Nemesis из Middle-earth: Shadow of Mordor.

Перед Firaxis стояла цель “сделать что-то массивное”. Главный враг Избранного станет “окончательным врагом XCOM”. Так же как и в Shadow of Mordor враги будут набирать силу и возвращаться мстить, если не убить их сразу. Кроме того, в дополнении также будут добавлены несколько различных кланов и группировок, которые изменят ход сражений. Например зомби, которые стекаются большими стаями, привлеченные звуками боя. Они будут “бессмысленной ордой”, которая не принимает ничью сторону.

Выход дополнения состоится уже 29 августа 2017 года на всех платформах.



via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Дрю Карпишин напишет сценарий для Anthem

На прошедшей выставке E3 2017 в рамках конференции Electronic Arts был представлен новый проект BioWare — ролевой экшен Anthem. В отличие от предыдущих работ канадской студии грядущая игра будет рассчитана на кооперативное прохождение до четырёх человек. Такая разительная смена направления заставила как следует поволноваться преданных фанатов студии. Как это отразится на повествовании? Судя по последней информации, волноваться за этот аспект явно не стоит.

Как стало известно, за сюжет Anthem будет отвечать Дрю Карпишин. Именно он в своё время выступал в качестве главного сценариста первой и второй частей легендарной серии Mass Effect. Карпишин работал в BioWare целых 12 лет. Сначала он занимал должность гейм-дизайнера, после чего его необыкновенный писательский талант нашёл своё применение в написании сценариев к играм. Помимо первых Mass Effect Карпишин выступил сценаристом таких игр, как Star Wars: Knights of the Old Republic и Jade Empire.



В апреле этого года стало известно, что Дрю Карпишин работает над тогда ещё неназванной игрой BioWare. Многие предположили, что речь идёт о продолжении Knights of the Old Republic. Теперь мы знаем, что этой игрой является Anthem.

Релиз Anthem запланирован на осень 2018 года для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

via 4PDA

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Новые подробности Werewolf: The Apocalypse

Редактору сайта DreadCentral удалось пообщаться с разработчиками грядущей ролевой игры Werewolf: The Apocalypse и выяснить интересные подробности проекта.

Напомним, что созданием новой RPG занимается студия Cyanide, известная по Of Orcs and Men и A Game of Thrones. Компания также выпустила дилогию Styx. Вся информация об игре была представлена в ходе личных интервью. Никаких закрытых показов не было. Вероятно, в ближайшем будущем в сети появится больше информации от других сайтов.
  • Игра находится на стадии прототипа, у неё нет даже примерной даты релиза.
  • Согласно концепту, Werewolf: The Apocalypse сфокусируется на взаимоотношениях между Гару (оборотнями) и людьми.
  • Игровой процесс будет поделён между тремя основными формами оборотня. Гуманоидная лучше всего подходит для дипломатии и взаимодействия с миром людей. Также есть форма волка, которая повышает мобильность. Третья форма — боевая, представляющая собой оборотня, способного стоять на задних лапах и рвущего всё на своём пути. Ключевым элементом является управление собственной яростью, которая вызовет безумие, если вы перейдёте черту. Безумие превратит героя в неистребимую машину смерти, но не позволит отличить друга от врага.
  • Журналисту также удалось увидеть черновую версию карты игрового мира, которая будет представлять собой частичный Open World. Вместо того, чтобы дать игроку возможность свободно перемещаться по всему миру, разработчики представляют локации в виде обширных зон. В рамках каждой зоны игрок сможет перемещаться как ему заблагорассудится. Судя по всему, концепция чем-то похожа на Dragon Age: Inquisition.
  • Все локации будут объединены между собой большим центральным хабом, представляющим собой лесной массив, где все Гару свободно перемещаются и общаются с духами. Ведущий дизайнер привёл пример такого взаимодействия. Дух водопада может дать герою задание. Если игрок сделал то, что дух просит (к примеру, прикрыть угольную шахту выше по течению реки), он позволит вам быстро перемещаться вверх по водопаду.
Кроме того, в сети появились первые концепт-арты грядущей игры.




rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Новый геймплей и подробности Vampyr

Портал IGN опубликовал новое геймплейное видео, а Polygon раскрыл некоторые интригующие подробности Vampyr.

Напомним, что грядущее творение студии Dontnod расскажет историю доктора Джонатана Рида, ставшего вампиром. Действие разворачивается во время эпидемии испанского гриппа в Лондоне начала прошлого века.

Сайт Polygon опубликовал материал об игровой логике Vampyr, в котором рассказал о мире игры и его связях с персонажами.

Помимо вампиров в игре будут представлены и другие монстры — скэлы. Это заражённые гриппом люди, подвергнувшиеся особой мутации и теперь жаждущие человеческой плоти. Они населяют портовые и индустриальные районы города, которые во время эпидемии стали особенно безлюдными. Другие противники игрока — фанатичные охотники на вампиров. С ними связан основной сюжет игры.

Чтобы выжить и получить новые способности, Джонатану необходимо питаться. Однако ему подойдёт не любой житель Лондона. В той или иной степени почти все горожане заражены вирусом испанского гриппа. Одни подвержены болезни сильнее и лежат при смерти, других, выглядящих вполне нормально, спасает лишь сильный иммунитет. И только полностью здоровые люди подходят для кормления и позволят стать сильнее.

Игроку предстоит выбирать, кто станет пищей, исходя из имеющихся у него данных. Стоит отметить, что смерть того или иного героя приведёт не только к появлению у Джона новых способностей, но и к другим изменениям. Каждый из нескольких кварталов Лондона соединён с другим паутиной взаимосвязей.

В ходе демонстрации на E3 журналистам показали одну из этих связей на примере пожилой вдовы. В жизни женщины есть два ребёнка: взрослый родной сын и бездомный мальчишка, которого она забрала с улицы. Сирота очень любит женщину, а сын сильно ревнует.

И сынок не прост — он серийный убийца. Его мать в курсе, однако покрывает его преступления. С точки зрения морали игроку стоило бы выпить кровь сына, тем самым избавив город от убийств, однако кровь его матери куда лучшего качества. Если выпить её, то игрок сможет быстрее развить свои способности, но заплатить за это придётся жертвам маньяка.

После процесса кормления герою необходимо спрятаться, чтобы его организм усвоил принятую кровь. После этого он сможет повысить навыки. Пока вы спите в течение дня, персонажи реагируют на ваши действия, совершённые ночью. Изменяется паутина взаимоотношений и всплывают на поверхность последствия.

По словам разработчиков, они старались сбалансировать игру между потребностями персонажа и интересами самого игрока. Убийство не тех людей позволит гриппу взять верх в районе, и тогда его наводнят скэлы. В этом случае все квесты, торговцы и сюжетные линии этого района будут потеряны навсегда.

Vampyr выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в ноябре текущего года.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Команда Dragon Age серьезно расширяется. BioWare думает над Jade Empire 2

О том, что работа над новой частью фэнтези франчайза BioWare Dragon Age идет во всю мы узнали некоторое время назад от одного из авторов сценария для игры Alexis Kennedy. Креативный директор проекта Mark Laidlaw также решил не скрывать ничего и в недавнем подкасте рассказал, что работа над Dragon Age действительно идет, а компания нанимает большое количество персонала в данный момент.

Кроме того во время беседы был поднят вопрос о менее известной игре BioWare Jade Empire и возможного сиквела. По словам Laidlaw студия имела планы на Jade Empire 2, но их подвинули ради работы над Dragon Age. Но разработчики все еще не исключают возвращение к азиатской тематике через некоторое время.

Благодаря концовке Dragon Age: Inquisition можно предположить, что действие следующей игры развернется в Империи Тевинтер. Продолжим ли мы играть Инквизитором или же нас ждет история нового персонажа пока не известно.

Послушать подкаст полностью можно тут.


via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Майк Лэйдлоу подтвердил активную работу над Dragon Age 4 и «кое-чем ещё»


Продюсер Майк Лэйдлоу принял участие в записи очередного выпуска подкаста «The 1099», в ходе которого рассказал о прогрессе работ над Dragon Age 4.

По словам ветерана франчайза, «что-то происходит с Dragon Age». В настоящий момент студия нанимает много новых сотрудников, что говорит о переходе разработки в самую активную стадию.

Кроме того, Лэйдлоу намекнул, что BioWare работают над «кое-чем другим».
Quote (selected)
«В процессе [разработки] находятся и кое-что другое, но, к сожалению, я не могу говорить об этом до анонсов. Я очень взбудоражен несколькими из этих вещей. Всё очень быстро развивается».
Судя по всему, количество проектов, над которыми работают в BioWare, заметно больше предполагаемого. В настоящее время сотрудники из Эдмонтона и Остина ведут разработку Anthem. Им помогают оставшиеся от монреальского подразделения коллеги, ранее трудившиеся над Mass Effect: Andromeda.

Dragon Age: Inquisition ознаменовалась самым успешным запуском в истории BioWare, также заработав большое количество наград «Игра Года». Согласно VGChartz, совокупные продажи только дисковых версий составляют почти пять миллионов копий.

Над продолжением трудится команда в Эдмонтоне, а также, впервые в истории студии, внештатный сценарист. Автор Sunless Sea Алексис Кеннеди недавно рассказал о том, как движется его часть работы.

Полтора года назад студию покинул ведущий сценарист серии Дэвид Гейдер, который был идеологом сеттинга и хранителем сюжетных линий франшизы.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Состоялся релиз Secret World Legends



Студия Funcom выпустила обновленную версию MMORPG The Secrеt World. Изначально игра вышла в 2012 году, теперь она называется Secret World Legends.

В игре есть премиум-аккаунт, однако изначально весь контент доступен абсолютно бесплатно. Пользователи, которые не будут оформлять подписку, не смогут передавать и получать предметы от других игроков.

Одной из ключевых особенностей Secret World Legends являются квесты. В работе над ними участие принимал Рагнар Торнквист, один из создателей The Longest Journey и Dreamfall Chapters.



via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Майк Лэйдлоу подтвердил активную работу над Dragon Age 4


Продюсер Майк Лэйдлоу принял участие в записи очередного выпуска подкаста «The 1099», в ходе которого рассказал о прогрессе работ над Dragon Age 4.

По словам ветерана франчайза, «что-то происходит с Dragon Age». В настоящий момент студия нанимает много новых сотрудников, что говорит о переходе разработки в самую активную стадию.

Кроме того, Лэйдлоу намекнул, что BioWare работают над «кое-чем другим».
Quote (selected)
«В процессе [разработки] находятся и кое-что другое, но, к сожалению, я не могу говорить об этом до анонсов. Я очень взбудоражен несколькими из этих вещей. Всё очень быстро развивается».
Судя по всему, количество проектов, над которыми работают в BioWare, заметно больше предполагаемого. В настоящее время сотрудники из Эдмонтона и Остина ведут разработку Anthem. Им помогают оставшиеся от монреальского подразделения коллеги, ранее трудившиеся над Mass Effect: Andromeda.

Учитывая множественное число, в котором Лэйдлоу говорил о «кое-чём другом», можно предположить, что как минимум два неизвестных проекта находятся в разработке. Выходит, что BioWare работают над четырьмя играми. И если одной из них вполне может оказаться очередное крупное дополнение для Star Wars: The Old Republic, то другая наверняка является совершенно новой игрой. Кто знает, возможно, слухи о ремейке Star Wars: Knights of the Old Republic окажутся не просто слухами?

Dragon Age: Inquisition ознаменовалась самым успешным запуском в истории BioWare, также заработав большое количество наград «Игра Года». Согласно VGChartz, совокупные продажи только дисковых версий составляют почти пять миллионов копий.

Над продолжением трудится команда в Эдмонтоне, а также, впервые в истории студии, внештатный сценарист. Автор Sunless Sea Алексис Кеннеди недавно рассказал о том, как движется его часть работы.

Полтора года назад студию покинул ведущий сценарист серии Дэвид Гейдер, который был идеологом сеттинга и хранителем сюжетных линий франшизы.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Анонсирована Empyre: Lords of the Sea Gates



Студия Coin Operated Games анонсирована «нео-викторианскую» Action-RPG под названием Empyre: Lords of the Sea Gates.

Компания основана ветеранами игровой индустрии, ранее трудившимися в таких компаниях, как Crytek, Codemasters и Creative Assembly. Их дебютная игра представляет собой командную RPG с гибридной боевой системой, совмещающей как пошаговые бои, так и тактическую паузу.

Действие Empyre: Lords of the Sea Gates разворачивается в Нью-Йорке 1911 года, а сюжет строится вокруг масштабного наводнения. Океан затопил некогда великий город и большинство выживших жителей приспосабливается к новой реальности. Вода повсюду, но пить её нельзя. Игроку предстоит найти источники чистой воды в компании соратников.

Релиз игры состоится этой осенью в Steam. Консольные версии не заявлены, равно как и выход на других площадках, вроде GOG.



via rpgnuke.ru