04 December 2024, 20:58

Author Topic: Анонсы, новости, релизы (2017)

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Wasteland 3 - Документ "Vision for the Apocalypse"

Краудфандинговая компания по сбору средств на разработку постапокалиптической ролевой игры Wasteland 3 успешно завершилась на прошлых выходных, и разработчики игры, студия inXile Entertainment, сообщила о том, что игра уже на стадии предварительной разработки. Собрано $3,121,716, при нужной сумме в $2,750,000, при этом все "дополнительные цели" также профинансированы.

В последнем обновлении компании, опубликован довольно интересный документ "Vision for the Apocalypse", который раскроет подробности предстоящей игры и расскажет о взгляде разработчиков на возможные сценарии Апокалипсиса.

Еще со времен работы в Interplay, команда создавала подобные документы к каждой новой игре. Он является "Библией" проекта - в нем описаны все основные игровые механики, планы и надежды разработчиков. Как и с Wasteland 2, inXile опубликовали его в начале своей работы.

Изучение документа поможет понять, чего стоит ждать от игры в будущем, про ее основы и "столбы", не только фанатам, но и новым членам команды разработчиков, которые присоединится к проекту в ходе ее создания.








via GoHa

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Первая информация о Werewolf: The Apocalypse


Портал VG247 взял интервью у ведущего рассказчика компании White Wolf Мартина Эрикссона, из которого стали известны первые подробности Werewolf: The Apocalypse.

Выжимка фактов представлена ниже:
  • Игра представляет собой Action-RPG. В игре будет много действия, а система сражений сконцентрирована вокруг брутального, жестокого и кровавого ближнего боя.
  • Разработка едва стартовала. Фактически, производство началось в день анонса. По словам Эрикссона, Focus Home Interactive сделали анонс в качестве заявления, чтобы застолбить место, так как на рынке нет игр про оборотней. Впрочем, судя по всему, пре-продакшен проекта внутри White Wolf вёлся задолго до этого.
  • White Wolf будет непосредственно участвовать в разработке игры. Судя по всему, концепт, сценарий и персонажи будут разработаны именно ими.
  • Эрикссон заявляет, что сеттинг World of Darkness никогда не сторонился тем политики, разделения классов и других проблем. Werewolf затронет вопросы вторжения в экосистему, так как оборотни являются своеобразной местью природы в ответ на действия человека.
  • Сюжет игры сконцентрируется на племенах оборотней. Красные Когти агрессивно настроены к людям, в то время как Ступающие по Стеклу считают, что пришло время сотрудничества и принятия технологий для создания лучшего будущего для всех. Нация оборотней разделилась и вот-вот наступит коллапс.
  • Игра отражает агрессивные настроения современности, делая монстра метафорой гнева и насилия над кем-то, кто не заслуживает хорошего отношения. Правильно ли ударить нациста по лицу? По словам Эрикссона, сейчас лучшее время для проекта, в центре которого находится тема ярости и возмездия. Werewolf: The Apocalypse даст возможность обращаться в трёхметровую машину смерти, в то же время задавая сложные вопросы, такие как «какова цена изменений, достигнутых насилием?»
  • Большая часть игр представляет собой удовольствие для эскапистов, позволяя уйти от проблем современного мира. По словам Эрикссона, Werewolf: The Apocalypse создаётся для взрослых людей, которые не бояться выйти из зоны комфорта в своих развлечениях.
  • Концепция развития персонажа строится вокруг баланса между мудростью и яростью. Оборотни — шаманисты. Они получают свои силы от духов природы. Сможет ли герой держать себя в руках или в порыве гнева оторвёт голову своему лучшему другу-человеку? Эрикссон подчёркивает, что такая механика не будет похожа на «Герой\Ренегат» или «Тёмная Сторона\Светлая Сторона», в её основе будет лежать более сложная модель.
Несмотря на красочные описания, не стоит забывать, что Werewolf: The Apocalypse всё ещё находится на очень ранней стадии производства, и большая часть идей наверняка подвергнется переработке.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Анонс и первый трейлер GreedFall



Студия Spiders, печально известная по прошлогодней The Technomancer, анонсировала новую игру.

Грядущая RPG носит название GreedFall, повествует о колонизации фантастического континента. Игра, сеттинг которой напоминает времена колонизаторской экспансию XVII века, представит возможность побывать по обе стороны баррикад и расскажет о столкновении природы и технологии.

Игроку предоставят возможность решать задачи грубой силой, дипломатией или при помощи скрытности. Судя по словам разработчиков, игрокам представят нескольких героев, однако нам не придётся выбирать, переключение между ними происходит в рамках одной сюжетной линии. Вероятно, нас ожидает нечто вроде Game of Thrones от Cyanide.

Авторы Bound By Flame и Mars: War Logs заявляют, что GreedFall является самым крупным проектом компании. Релиз игры состоится в 2018 году при поддержке издательства Focus Home Interactive, которое, кажется, решило побить все рекорды по количеству финансируемых RPG.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Мартин Эрикссон рассказал о Werewolf: The Apocalypse и природе игровой вселенной World of Darkness


Ведущий рассказчик White Wolf Мартин Эрикссон, дал интервью блогу Rock, Paper, Shotgun, в котором рассказал о том, как разворачивается работа над вселенной World of Darkness. Ниже представлена подборка основных тезисов из этой беседы.
  • Сделка с Paradox Interactive не была покупкой в полном смысле. White Wolf не стала внутренней студией. Это больше похоже на инвестиции, при которых компания осталась в достаточной степени независимой в принятии решений.
  • За прошедшее время White Wolf и Paradox сделали много интересного, запустив не один проект. К сожалению, Мартин не может раскрывать подробности.
  • События обновлённого «Мира Тьмы», книга правил по которому выйдет в начале 2018 года, развиваются до книг серии «Геенна». White Wolf как бы отменили Апокалипсис (альтернативная версия развития событий?), однако сеттинг находится на его пороге. При этом Эрикссон отмечает, что он может произойти очень нескоро. Возможно, через тысячу лет. Тем не менее такой подход позволяет создать напряжённость в игровом мире и дать множество поводов для самых разнообразных конфликтов.
  • White Wolf полностью контролирует сюжеты всех разрабатываемых игр, которые станут частью общей вселенной. Они будут переплетаться и иметь взаимосвязи. По словам Мартина, 60% рабочего времени он занимается именно этими вопросами. Судя по всему, нас ждёт нечто вроде киновселенной Marvel.
  • White Wolf планируют рассказать, что произошло между 2002 годом и настоящим временем.
  • Интересный вопрос для раскрытия: а как сверхъестественные нации Мира Тьмы реагируют на ситуацию на Ближнем Востоке? Как развивающиеся там конфликты влияют на их тайный мир?
  • В Werewolf: The Apocalypse будет представлено ещё два клана оборотней (ранее было известно лишь о Красных Когтях и Ступащих по Стеклу) — Потомство Фенриса и Чёрные Фурии. Первые — сторонники принципа «выживает сильнейший», смеющиеся над социальной перебранкой остальных. Фурии же представляют собой матриархальный клан, настроенный против помощи человечеству по причине его патриархальной сути.
  • Много внимания в игре будет уделяться стае главного героя или героини. Скорее всего, стая будет состоять из представителей разных племён.
  • В разработке находятся две оригинальные мобильные игры под общим названием «Preludes». Первая повествует о двух свежеобращённых вампирах из Лос-Анджелеса, которые общаются через мобильное приложение и пытаются понять, что происходит. Судя по всему, это нечто вроде текстового квеста. Вторая игра рассказывает историю пробуждения мага на фоне кризиса беженцев 2015 года.
  • Эрикссон считает, что аудитория до сих пор заинтересована в играх вроде Bloodlines. Он регулярно общается с самыми разными фанатами культовой RPG, среди которых немало молодёжи. По словам Мартина, игра не устарела и для подобных проектов есть место в современной индустрии. Он также отметил, что сразу после заключения сделки с Paradox с ним связались представители Activision, владеющие правами на игру, и поинтересовались, почему Bloodlines, к их огромному удивлению, до сих пор отлично продаётся в Steam.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

White Wolf выпустила две небольшие игры по мотивам World of Darkness и микро-сериал



Вчера состоялся релиз нескольких мобильных приложений по вселенной World of Darkness. Текстовые адвенчуры предназначены не только для устройств на базе iOS, но и для персональных компьютеров. В Steam они вышли под одной обложкой и называются World of Darkness Preludes: Vampire and Mage. Первая повествует о начале пути вампира, а вторая рассказывает историю пробуждения мага.

Кроме того, всё в том же Steam White Wolf выпустили микро-сериал из пяти серий, длина каждой из которых не превышает восьми минут. Judas Goat повествует о гуле, который заманивает людей в логово своего господина-вампира.





via rpgnuke.ru

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Origin Access дает 7-дневный бесплатный пробный период. До 7 марта.
https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/origin-access
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Origin Access дает 7-дневный бесплатный пробный период. До 7 марта.
https://www.origin.com/rus/ru-ru/store/origin-access
Первая доза - бесплатно  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Сюжетный трейлер Warhammer 40,000: Dawn of War 3 — «Пророчество о войне»


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Deus Ex: Mankind Divided - Вышло второе сюжетное дополнение "A Criminal Past"

Сегодня состоялся релиз сюжетного дополнение "A Criminal Past" для ролевого экшена Deus Ex: Mankind Divided от студии Eidos Montreal, а также разработчики опубликовали новый трейлер, который демонстрирует игровой процесс DLC.

Играя роль заядлого преступника, Адам Дженсен под прикрытием отправляется в тюрьму строго режима для аугментированных преступников, для того чтобы выследить вражеских агентов. Для того выполнить цель своей миссии ему придется показать свою темную сторону, и играть свою роль до назначенного дня.

Адаму предстоит встретить старых знакомых ему и игрокам персонажей, а противодействовать ему будут не только преступники, но и вооруженная охрана, которая считает его опасным террористом.




via GoHa

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
The Surge - Gameplay Trailer 2
« Reply #24: 25 February 2017, 08:52 »


Вот может я такой тупой... Но почему нужно делать "хардкорные action-RPG" про инженера, увлеченного melee-комбатом. :facepalm:
Что ж это за инженер такой. Из какой эпохи? :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Вот может я такой тупой... Но почему нужно делать "хардкорные action-RPG" про инженера, увлеченного melee-комбатом. 
Что ж это за инженер такой. Из какой эпохи?
Я по этой причине перестал интересоваться игрой с момента ее анонса. Заебали они со своими мили :facepalm: Очевидно, они хотели сделать свой Dark Soul с космосом и роботами  :wacko_mini: Уебанство, короче.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Quote (selected)
Заебали они со своими мили :facepalm:
Не, ну действительно. Как представишь себе кого-то в ТЛ7+ бегущего через бамбасское поле с ломом +5 навстречу танку (не "танку")... :facepalm:
И ведь есть, если не сеттинги, то хоть тип игры для хай-мели. Стелсовая ДРГ тихо режущая вражин в тылах. Когда любой лишний шум означает провал. Или темный и тесный лабиринт, где не установишь блокпост за простреливаемым участком, и где не вскинуть ружжо. И то простор для ган-ката... :mocking_mini: Ну и так далее. Ну если сильно нужно мели, то делай игру про мир где стрелковое оружие отсутствует. Ну или где патроны редки и дороги. Мне кажется это влияние jRPG. Всем хочется таких же продаж. :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Мне кажется это влияние jRPG. Всем хочется таких же продаж.
В данном случае тут прослеживается влияние Dark Souls, ставшей своеобразной иконой для любителей хардкора в экшен/рпг. Ну, то есть игры про превозмогание в бою 1 на 1 и почти гарантированную смерть в поединке против нескольких противников одновременно. Просто на этот раз разработчики решили обставить все сай-фай декорациями  :wacko_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Новый трейлер ремейка System Shock

Компания Nightdive Studios опубликовала новый трейлер грядущего ремейка System Shock. В разработке проекта, успешно профинансированного с помощью Kickstarter, принимают участие как члены оригинальной команды, так и люди, ранее непричастные к созданию игр серии. Среди них множество опытных игроделов, включая Криса Авеллона, бывшего креативного директора Obsidian Enetrataniment.



via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1996
    • RPG diary

Подробности Wasteland 3 из интервью с Крисом Кинаном и Брайаном Фарго

На сайте журнала PC Power Play было опубликовано интервью с Крисом Нинаном и Брайаном Фарго, в котором девелоперы раскрыли некоторые подробности грядущей Wasteland 3.

По словам разработчиков, большинство серьёзных изменений относительно второй части продиктованы исследованиями фидбека игроков.
  • Игрок может быть куда более злым, нежели это было позволено в Wasteland 2.
  • В игре будут представлены различные уникальные ситуации, вроде сражения на замёрзшем озере. Что будет, если взорвать гранату на льду?
  • Холод в игре играет роль радиации из первых двух частей, однако, в отличие от облучения, обморозиться можно в куда большем количестве мест.
  • Сражения станут более быстрыми и интенсивными, без необходимости подолгу ждать своего хода.
  • В Wasteland 3 появятся командные способности, с помощью которых члены отряда будут напрямую взаимодействовать в бою. К примеру, тяжело бронированный боец ближнего боя может стать живым щитом для своего напарника-стрелка.
  • Броня будет отображаться на героях, не скрываясь под одеждой. 
  • В игре будет несколько финалов, однако среди них нет чёткого разделения на плохой, нормальный или хороший.
  • В Wasteland 3 разработчики хотят дать игроку более классический RPG-опыт. Создание отряда кануло в лету, отныне необходимо генерировать лишь главного героя, а все остальные члены отряда набираются из персонажей, встреченных по ходу игры. Кроме того, диалоги будут представлены в более персонализированном виде от первого лица, в реализации чего также помогут братья Бисхофф, авторы Stasis. В прошлом осталась и диалоговая система с ключевыми словами. По словам Фарго, основной целью на текущий момент является создание игры, которая ближе к Fallout 1 и 2.

via rpgnuke.ru