Tale of Ronin - ролевая игра о странствиях ронина в феодальной Японии
Независимая студия Dead Mage, известная в первую очередь проектами для мобильных устройств и играми жанра Action-Adventure, объявила о разработке нового проекта для ПК под названием Tale of Ronin («Сказание о ронине»). Игрокам предстоит взять на себя роль странствующего самурая-ронина и собрать отряд таких же незадачливых ронинов для странствий по феодальной Японии, во время которых им предстоит выполнять задания и сражаться с другими воинами, лишившимися господина.
Игра на первый взгляд чем-то похожа на The Banner Saga: сначала вы управляете одним ронином, но впоследствии посетите новые места, наткнётесь на нуждающихся в помощи людей, к вам присоединятся другие персонажи. Сражения же, судя по представленным на сайте разработчика изображениям, вызывают стойкие ассоциации с Darkest Dungeon.
В «Сказании о ронине» основное внимание будет уделено личностям отдельных персонажей, их драматичным историям: ведь в чём обесчещенным мастерам меча, потерявшим лицо и лишённым определённости вассальных отношений, искать теперь смысл жизни? Dead Mage обещают не каких-то там карикатурных самураев, основанных на стереотипах, а правдоподобных героев, каждый из которых вполне мог жить в те времена.
Исследование мира в новой игре будет полностью зависеть от вас: именно вы выбираете путь к достойной жизни. В любом случае рано или поздно вам встретятся бандиты или враждебно настроенные самураи. Разработчики обещают пошаговые сражения, в которых одновременно участвуют до трёх членов отряда. Игрок будет в начале хода задавать последовательность действий для каждого персонажа под его контролем, а затем ему предстоит внимательно следить за происходящим. Бои будут жаркими, ведь враги изо всех сил цепляются за жизнь. Несмотря на кровь и жестокость, никаких супер-движений в стиле аниме от игры ждать не стоит: разработчики уверяют, что стараются передать в игре «путь меча».
«Сказание о ронине» отдаёт дань традиционному японскому искусству, используя в качестве графического оформления минималистичный стиль восточной живописи суми-э, основанный на мазках тушью нескольких оттенков (подобный визуальный стиль в своё время использовался в играх Ōkami и Ōkamiden: Chīsaki Taiyō, например). Увиденное пока приятно удивляет: мрачно и атмосферно, как раз для игры про самураев, ищущих цель своего существования.
Выход игры запланирован на ПК и консолях в 2017 году.
via core-rpg.net