23 January 2025, 00:21

Author Topic: мальчишки и девчонки

амадеус

  • Drifter
  • *
  • Posts: 52
Ну я исходил из того что 10 бонус за тренировки, 10 дополнительных пойнтов за дисы это опыт, как правила сопровождаемый ранениями и прочими негативными последствиями. А в остальном это ж обычные люди, со своим жизненным багажом. Кто то выбрал за эти пойнты служебное продуижение (звание) кто-то новые умения. Не, я конечно понимаю, что вы привыкли к 200 пойнтовым суперменам, но блин предпосылки ж к этому должны быть какие-то. Как в случае с теми же моро. А тут я их не вижу. Или вы совсем уже разучились генериться по условиям 100/-40/-5 ?

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
100\40\5 - это приключенцы, но никак не спецназ.  Зная твои модули, мы в самом начале окажемся без всех шмоток, только с тем что  надето  :D И будет жестокая стрельба в темноте, т.е. нужны реально высокие скиллы.
Про 200 никто не говорит, а вот 150 - вполне себе было бы нормально.

амадеус

  • Drifter
  • *
  • Posts: 52
Что, Сенка, в гурпа супер переиграла?😀 Ладно, добавляю еще 10 пойнтов на скилы/ады/статы и 20 на киберварь. А то будешь мне вспоминать при каждом случае что я поскупился😂 но денег на кидерварь не дам. Итого 120/-50/-5 100 штук зелени и 20 пойнтов на киберварь, если кто конечно захочет их ставить. Балланс это не должно изменить, на крайняк слегка усилю врагов😈

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Киберварь в ТЛ8 настолько убитая, что о ней и говорить не стОит :D Это нетраннеру поможет разве что.
Что у нас с LR, кстати?
И я еще не решила, буду я играть или нет. Пусть народ выскажется, чтоб потом на меня собак не вешали  :D
Персонаж - дохтур. Ему одно оружие достаточно?

20 пойнтов на киберварь,
Это только на киберварь и ни на что больше, я правильно понимаю? Т.е. на скиллы это тратить нельзя, я чтоб уточнить типа.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
Ну и пацифиста конечно сгенерить не получиться, разве что так проаргументируете, что я соглашусь.
В роли "пацифиста" может выступать отчасти нетраннер или какой-нибудь штатный переговорщик-психолог группы. ИМХО, роль для Сенки которой скучно отыгрывать обычного спецназовца рожденного по заданию спец.центра :trololo:

Quote (selected)
Мануалы. Кстати, играть желаете по тройке или четверке?
Раз тебе удобнее по 3, то тут считай без вариантов. Правда, за исключением меня все остальные и так всегда выбирают 3 only&forever ;)

Quote (selected)
Пойнты как для суперменов из спецназа 110/-50/-5. Бабло 100 штук зелени на нос.
Поинтов и денег бы побольше: все ж таки ветераны неебаца (кстати, сотни ликвидаций и захватов это явно больше чем просто десятки выполненных заданий).

Quote (selected)
Языки да и лучше более одного, повторю вы работаете по всему миру.
Какие языки распространенны в 2053 году в твоем сеттинге? Английский, испанский, арабский, китайский, французкий? Вряд ли же члены отряла учат малопопулярные языки.

Quote (selected)
Звания обязательны и выше рядового, командир не ниже капитана, максимальных уровень званий по желанию, от них кое-что будет зависеть, но не выше полковника.
Система звания чью брать за основу? Запад/Европа или страны СНГ?

Quote (selected)
Чарлисты и квенты шлите в приват либо в теле письма либо в таком формате чтоб в андроиде открывался, компа у меня нет. Секретные заявки как обычно тоже в приват. Вопросы задавайте тут. Кагбэ пока все. Чуть не забыл, псионики нет.
Приват на форуме будет не очень удобен. ИМХО лучше завести специальный игровой ящик на gmail (для которого у гугля по-умолчанию есть мобильный клиент под андроид) для чарлистов и прочего + мобильный скайп (как вариант IM+ поддерживающий самые разные протоколы, начиная от полудохлой аськи и заканчивая скайпом) для "привата" и оперативной связи.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Как с наркоранером?
Я пас. Что-то мне не очень импонирует местный нетраннинг, так что буду генерить обычного чара. Ну, и да - 150 поинтов мало. Тут учитывая опыт персонажей надо им давать поинтов 200-250, как для блэкопсов.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Под 4ку Киберпанка еще нет.
Так и не будет же ;) Под четверку Стив&Ко предлагают юзать хайтек и прочие книги "про технологии".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Дисов много, а осноыных пойнтов мало. Я попробовала что-то сгенерить - получилось именно что-то. Криворукое и однобокое. Спецназ с одним видом оружия? Фигня какая-то...
Через дефолты. Основное большой скилл, и все остальные по дефолту на 1-2 пойнта.

100 на дисы - это очень занатто. Шо это будет? Модель, полностью неудовлетворенная?  :scratch_one-s_head_mini:
Тут зависит от взгляда на СР как жанр. Если ориентироваться на Гибсона, то там и 150-200 пойнтов смело давать можно - враги, наркотики, модификаторы реакции, зависимости и так далее. И персонаж при этом не увечный будет, а вполне себе нормальный.
Если СР видеть как пиф-паф с имплантами то конечно это излишне. Но тогда просто можно не брать дизов под потолок, дело же добровольное.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Если СР видеть как пиф-паф с имплантами то конечно это излишне.
Мне кажется в данном случае это именно оно и будет. То есть нас ждет не столько киберпанк, сколько игра по spec-ops. От "киберпанка" тут будет только присутствие в игре имплантов и нетраннинга. И зная мастера смею предположить, что сама структура модуля скорее всего будет в стиле "прохождение миссий в тылу врага/на фронте" нежели типичного кибпанк-приключения проходящего в атмосфере нео-нуара на залитых неоном ночных улицах Муравейнка ;)

Если бы вел Фил, я бы сказал, что нас ждет нечто похожее на недавний X-COM: Enemy Unknown, но от Амадеуса имеет смысл ожидать чего-то вроде типа "Бригада Е5". Так что и чаров надо готовить соответствующих  :unsure_mini:

Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
амадеус, твою старую площадку я открыл для записи, старые темы перенес в ее архив (чтобы тебе было что почитать долгими зимними вечерами ;) ). Так что могу перенести эту тему туда. В принципе, было бы неплохо сделать отдельные темы по описанию сеттинга, стартовым условиям, вопросы мастеру и т.д., а то здесь все сейчас в одну кучу все слилось. Если хочешь, могу вечерком попробовать разнести эту тему на соответствующие кусочки и как-то починить твое форматирование текста. Все ж таки с планшета это все неудобно делать. В идеале, было бы неплохо чтобы ты кинул мне весь свой текст на почту (ты ведь его заранее писал где-то или сразу тут хреначил?), чтобы я привел его в порядок и сделал нужные темы.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Да нормально пойнтов при нормальном подходе к генережке. Тут скорее важнее что за противники будут и как ГМ их отыгрывать будет. Просто надо распределить роли. Например
1. Командир: высокое звание, тактика, картография, и т.п. Не лучший боец, но по IQ #1-2 в группе.
2. Водила (йа): механик-водитель, возможно познания в механике-электронике на уровне вскрытия механического замка, обесточит что-либо и т.п. Возможно умения пальбы из бортового вооружения того или иного девайса. Супер-друпер стрелка тут не будет, скорее всего ручной пулемет, такой что-то из окна наотмашь очередь дать пока заводится движок.
3. Сапер: любитель и уметель биг-бада-бумов, плюс работа с электорнными сигнализациями-ловушками на уровне познаний "красный-синий провод". Как вариант таскает с собой что-то противотанковое.
4. Санитар. Тут все ясно, медик-стрелок. Знает какая половина таблетки от головы, какая от жопы и не дает остальным перепутать. Помимо аптечки и умения с чего-нибудь стрелять, имеет какие-то базовые познания в использовании оборудования автодоков или чего там в мире есть.
5. Кулхацкер он же нетраннер: умения стрельбы на уровне не промахнуться при попытке застрелиться, зато то что ГМ описывал - хакинг, нетраннинг, программирование и т.п. IQ #1-2 в группе.
6. Снайпер - работа прикрытием, возможно скрытое проникновение на нем же. Стелс, снайпинг, камуфляж, и так далее. Без примочек из хай-тека и\или ультратеха весьма печальное зрелище на самом деле. С ними за километр по движущейся мишени сквозь стену в голову бьет против 15 как только в путь)) Как вариант он же замкомандира группы.
Ну и еще пара номеров по вариациям - как штурмовики, так и, например, психолог-переговорщик или что-то еще в зависимости от специфики работы группы.
7. Связист. Все что касается связи, РЭБ, и т.п.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Ну от жеж. Так и определитесь с ролями. То есть важнее кто командира на себя берет. А то под руководством наркома долго не проживем.
В смысле это, решил идти нетранером, раз уж никто не претендует на столь высокую честь. ;)
А то дадут нам всезнающего клоуна непися. А так хоть мастера пофаню. А фанящий мастер - залог выживания партии. :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

амадеус

  • Drifter
  • *
  • Posts: 52
Так, по порядку отвечаю: доктору один випон вполне, 20 пойнтов тошько на киберварь, свой gmail дам раз так удобнее, скайп навряд ли надо всем в онлайне быть одновременно для комбатов по скайпу, система званий - вы ж в американской армии, языки - картина от сегодняшней по языкам не особо изменилась, по пойнтам - вы не блэкопсы, вы американские военные, да спецназ, но того бонуса что я уже дал от обычных людей считаю достаточным, по деньгам та же фигня в штатах военные не самая высокооплачиваемая профессия, хотя нам конечно их зарплаты кажутся огромными, по десяткам и сотням - задание может быть и на захват одного двух тероров, а может и на уничтожение крупной группировки, некомбатант в боевой группе будет выглядеть очень не кошерно, для примера рядом с нами на полигоне разведчики тренировались, их медик полностью все тренировки с ними пробегала, у нее свое место в строю и своя позиция в бою, да и наши медики в брониках, касках и с автоматами лазят, про технических специалистов вообще молчу, по поводу переноса тем можно просто просто перенести описание мира и стартовые условия в отдельную тему, а эту оставить для вопросов по игре. Но ты прав, Димон, мне с планшета это затруднительно
Sorry but you are not allowed to view spoiler contents.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
ИМХО, роль для Сенки
Нет. Никаких социальных скиллов. Строго доктор. Если уговорите мастера не жмотиться на пойнты, то возьмет второе оружие, может быть. Докторские скиллы дорогие.
Помимо аптечки и умения с чего-нибудь стрелять, имеет какие-то базовые познания в использовании оборудования автодоков или чего там в мире есть.
Автодок в 8-м ТЛ? Щаз  :biggrin_mini2: Тем более с собой его не потащишь какбэ, он здоровый.
Woozrael, по твоей классификации драться-то и некому  :D

амадеус

  • Drifter
  • *
  • Posts: 52
  сюда шлите чаров, секретные заявки можно думаю в личку кидать, по крайней мере раньше это было удобно