16 Октябрь 2019, 19:43

Автор Тема: мальчишки и девчонки

амадеус

  • Drifter
  • *
  • Сообщений: 52
а так же их родители... короче, оригинальным не буду: а нет ли желания проводиться в онлайне?

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Сообщений: 2301
Re: а также...
« Ответ #1: 22 Октябрь 2015, 19:59 »
Вести ты будешь? Постапок "Гетьман Мазепа"? :mocking_mini: Или реал-АТО? :yahoo_mini:
ГУРПС или самопал? Форум-почта-скайп? Или что-то еще?
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Сообщений: 2589
Re: мальчишки и девчонки
« Ответ #2: 22 Октябрь 2015, 20:32 »
Теоретически да, но врядли больше 1-2 заявок в день могу. Я иногда за компом на работе много времени и без загрузки, а иногда только вечером (после 22.00) дома могу. Перед уходом на работу еще могу на пару минут зайти-почитать.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

амадеус

  • Drifter
  • *
  • Сообщений: 52
Re: мальчишки и девчонки
« Ответ #3: 22 Октябрь 2015, 20:34 »
водится удобнее было бы на форуме. есть два варианта: можно увязать в один модуль нереализованные идеи по миру Морро, но придётся генерить новых чаров ибо старых у меня не осталось, так что чёрную пантеру с табаки придётся (гы) усыпить. либо есть один свежий модулек, основа мира киберпанк но со своими особенностями и некоторым уклоном в мистику, довольно динамичный, правда надо будет придумать как реализовать эту динамику, может комбаты будем делать по скайпу, поглядим. как-то так

Senka

  • Street Op
  • ****
  • Сообщений: 647
Re: мальчишки и девчонки
« Ответ #4: 22 Октябрь 2015, 20:36 »
А я в зависимости от: если суровый киберпанк, моя скорее не. Ибо опыт был плохой  :D Зачем я вас буду мучить? Ну разве что я там типа дохтуром, или еще в том же роде... короче который сидит сзади и инициатив не проявляет  :D

О, Моро я только за! Новых сгенерим, ни у кого же ничего не осталось, скорее всего... У меня точно нет :)

амадеус

  • Drifter
  • *
  • Сообщений: 52
Re: мальчишки и девчонки
« Ответ #5: 23 Октябрь 2015, 05:09 »
кстати, не спешите делать выбор в пользу моро. второй модуль как по мне то и по интересней будет. да, он рассчитан в первую очередь на любителей киберпанка, но со своими приколами. и если мир моро взят из книги, то мир второго модуля полностью придуман мной.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Сообщений: 7663
    • RPG diary
Re: мальчишки и девчонки
« Ответ #6: 23 Октябрь 2015, 08:33 »
Я за (тем более твоя игровая площадка все еще существует), но только если модуль не будет заброшен на полпути (или в его начале). Честно говоря, я слабо представляю как у тебя получится вести игру будучи на передовой :unknw_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Street Op
  • ****
  • Сообщений: 647
Re: мальчишки и девчонки
« Ответ #7: 23 Октябрь 2015, 09:23 »
Хех, Влад... если ты хотел изначально водить по своему модулю, зачем ты упоминал Моро?  :D Ты опиши свой мир вкратце. А мир Моро приятен своей необычностью, ну и к Уэлсу имеет весьма слабое отношение.
 
Честно говоря, я слабо представляю как у тебя получится вести игру будучи на передовой
Ну, у нас же типа перемирие... хотя всегда оно может перейти в.

Влад, ты же в отпуск вроде собирался осенью?

амадеус

  • Drifter
  • *
  • Сообщений: 52
Re: мальчишки и девчонки
« Ответ #8: 23 Октябрь 2015, 12:41 »
водить я могу по обоим модулям. Ща закину описание второго мира. Насчёт вождения на передовой, как я уже писал на передовой я не постоянно ввиду моей работы, неделя-две там, потом 2-3 недели отдыха на второй линии, где тишина и спокойствие. И даже если я на передке, не поверите - там есть и мобильный интернет и мобильный вайфай. ну и действительно сейчас относительно спокойно, т.е. по ночам конечно из стрелкотни и пулемётов лупим друг в друга, но тяжёлая артиллерия практически не стреляет.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Сообщений: 7663
    • RPG diary
Re: мальчишки и девчонки
« Ответ #9: 23 Октябрь 2015, 13:34 »
водить я могу по обоим модулям. Ща закину описание второго мира. Насчёт вождения на передовой, как я уже писал на передовой я не постоянно ввиду моей работы, неделя-две там, потом 2-3 недели отдыха на второй линии, где тишина и спокойствие. И даже если я на передке, не поверите - там есть и мобильный интернет и мобильный вайфай. ну и действительно сейчас относительно спокойно, т.е. по ночам конечно из стрелкотни и пулемётов лупим друг в друга, но тяжёлая артиллерия практически не стреляет.
Ну, раз такое дело и ты уверен в себе, то я голосую за кибпанк :yes_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Сообщений: 7663
    • RPG diary
Re: мальчишки и девчонки
« Ответ #10: 23 Октябрь 2015, 13:46 »
К слову, раз уж ты в основном на планшете сейчас все делаешь, то вот тебе подборка полезных утилит для GURPS:
  • Baddie Generator - быстрая генерация врагов.
  • RPG Master Tool - небольшая утилита в помощь ГМ: хранит список игроков, врагов, карты, заметки и т.д.
  • Quick Dice Roller - ну, тут по названию понятно.
Если что еще вспомню/найду скину в этот топик.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

амадеус

  • Drifter
  • *
  • Сообщений: 52
Re: мальчишки и девчонки
« Ответ #11: 23 Октябрь 2015, 14:57 »
ага, полезные проги. так, описание мира
Любые совпадения с игрой контрстрайк случайны, я сначала придумал мир, а потом уже обратил на них внимание. Понятно что и события в которых я сейчас учавствую оказали своё влияние.
В начале 21 века некоторые государства для решения своих геополитических проблем начали вместо регулярной армии использовать разного рода террористов и экстремистов. Это стало настолько выгодным, кто к 20-м годам приняло широкие масштабы. Действительно, зачем нападать на неудобного соседа, если можно использовать с тем же успехом кучку радикалов, оказав им помощь деньгами и оружием. Затраты на несколько порядков ниже, результат тот же. К тому же от террористов всегда можно от креститься, а от своих танков на чужой территории вряд ли. Практически каждое более менее крупное государство начало подкармливать ручных маргиналов, прикрывающихся красивыми лозунгами. Эстафету за государствами приняли крупные корпорации, которые обнаружили, что гораздо дешевле и эффективнее не судиться с конкурентами, а устроить резню в чужом офисе или взорвать неудобный заводов или похитить главу компании. Более того, оказалось что с помощью терроризма корпорации могут влиять и на внутреннюю политику государств, вплоть до полного контроля. Разумеется все кто мог себе сразу же позаботились о наличии противоядия, каждая силовая структура, каждая корпорация обзавелась специальными отрядами по борьбе с терроризмом. Таким образом одной рукой подкармливая своих террористов, другой рукой боролись с террористами врагов и конкурентов. К 2025 году терроризм стал системой, самодостаточной и трудноуничтожимой. И мир ужаснулся. Жизнь простых граждан как в развитых странах, так и в странах третьего мира стала стоить дешевле песка, террористические группы в свободное от  основного занятия время занимались похищением людей, контрабандой, торговлей наркотиками и рабами. Люди стали боятся ходить на работу, в магазины и просто выходить на улицу где их в любой момент могли похитить, ограбить и убить. Организованная преступность, за редким исключением, с энтузиазмом восприняла идею терроризма и сам терроризм стал выгодным бизнесом, а террористы по сути стали обычными наемниками, которые за хорошую плату и прикрытие сверху готовы были на что угодно. По всему миру поднялась волна протестов, многие государства, испугавшись, начали разрывать связи с терроризмом и активно бороться с ним на своей территории. Но удалось это далеко не всем. Великобритания, Япония, Канада, Австралия, Турция, Иордания и страны Северной Европы, которые потихоньку начали отдаляться от Евросоюза, подавили всякое сопротивление радикалов на своей территории, разорвали любую связь с терроризмом, за который ввели у себя смертную казнь, корпорации, на которые падала хотя бы лёгкая тень подозрения в связях с терроризмом безжалостно карались. Даже преступность этих стран помогала в борьбе с терроризмом. Но защитив своих граждан эти страны понесли серьёзные потери в экономическом плане, корпорации уходили с рынка (или их выдворяли), забирая свой капитал. Уровень жизни граждан стал понижаться, но в большинстве своём они готовы были на такие жертвы ради собственной безопасности. США не отказались от использования терроризма, но  серьёзно ограничили их активность на своей территории, навязав крупным корпорациям свои правила игры. Попутно тратились огромные средства на финансирование большого числа спецотрядов и глобальной системы антитеррористической безопасности на территории штатов.
Продолжение отпишу позже, как освобожусь немного

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Сообщений: 7663
    • RPG diary
Re: мальчишки и девчонки
« Ответ #12: 23 Октябрь 2015, 16:18 »
Продолжение отпишу позже, как освобожусь немного
Ждем. Особенно интересует, что у тебя в сеттинге происходит в этот момент в Азии (Китай, Кореи и т.д.) и на Ближнем Востоке.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

амадеус

  • Drifter
  • *
  • Сообщений: 52
Re: мальчишки и девчонки
« Ответ #13: 23 Октябрь 2015, 16:45 »
Китай, Индия, Пакистан, Саудовская Аравия, Бразилия и Евросоюз активное борются (или делают вид что борются) с терроризмом, но преуспеть не удаётся. Слишком увязли они в этой системе,слишком велико сопротивление изнутри, особенно от преступных группировок и корпораций. Но обратной стороной этого явилось процветание и экономический подъём, через эти страны идёт финансирование террористов, там происходит отмывание и накопление капиталов различных террористических организаций. России, странам постсоветского пространства,  Мексике, Аргентине, Колумбии повезло меньше, они потерпели крах в борьбе с терроризмом, их территория, формально оставаясь целой, была фактически разделена различными группировками террористов и в большинстве своём контролируются через террористов крупными корпорациями, так же как почти все страны третьего мира, их территория стала источником человеческих ресурсов и полезных ископаемых, жители этих стран ведут жалкое существование, их жизнь полностью зависит от боевиков, захвативших власть. На территории этих стран часто ведутся разборки между разными группами террористов вплоть до локальных конфликтов. Израиль, полностью включившись в систему безопасности США, как и штаты, пытаются балансировать между безопасностью своих граждан и теми выгодами, которые даёт терроризм.
В 2039 году двое студентов  химиков эксперементируя с синтетическими наркотиками открывают новый препарат,получивший первоначальное название желток (из-за золотистого цвета). Новый наркотик оказывал лёгкое и приятное галюциногенное действие в течении пары часов. Новый наркотик быстро завоевал большую популярность, особенно когда выяснилось, что желток не вызывает привыкания и не оказывает необратимых последствий на организм человек, последнее оказало влияние на то что наркотик был легализован во всех странах, получив новое название гляделка (наиболее частой галюцинациеей было то, что у человека появлялся собеседник приятной наружности, с которым модно было похихикать, поболтать ни о чем, в общем весело провести время). Через 5 лет программист корпорации Виртукон, занимающейся разработкой ПО, находясь под дозой гляделки испытывал новую программу, написанную собственноручно, и внезапно провалился в яркий и красочный виртуальный мир компьютерной игры, которая была запущена у него в фоновом режиме. Через два часа он высадился из виртуальной реальности совершенно обалдевший. Придя немного в себя он повторил эксперимент и помчался к начальству. Через пол года компания Виртукон совместно с партнёрами из фармацевтической и компьютерной компаний выпустила на рынок продукт в виде очков, транслирующих картинку на зрачок, соединённых с перчатками-манипуляторами и иньектором с резервуаром гляделки, сам препарат получил название Виртусин. Данный комплект позволял пользователям погрузится в виртуальный мир развлечений, поддерживаемых серверами компании. Но удержать монополию не удалось. Конкуренты, не желая остаться в стороне, быстро скопировать а местами и усовершенствовали девайс и программное обеспечение, а формула Виртусина известна многим. Мир интернета стремительно преобразился.
Продолжение следует, отпишу чуть позже.

амадеус

  • Drifter
  • *
  • Сообщений: 52
Re: мальчишки и девчонки
« Ответ #14: 23 Октябрь 2015, 21:45 »
Интернете ресурсы один за другим переходили на новое ПО, при этом возможность использования их через старые интерфейсы сохранилась, просто без применения виртусина человек не попадал в виртуальную реальность, а наблюдал обычную картинку на экране своего устройства. Ведь не смотря на доступность гляделки, этот препарат оставался достаточно дорогостоящим в производстве и, если, скажем, какой-нибудь работяга мог спустить месячный заработок и закатиться на денек в виртуальный бордель, то входить в сеть под виртусином каждый день он себе позволить уже не мог. Изменилось даже название, интернет стали все чаще называть виртунетом и просто виртуалкой. Корпорации вкладывали огромные средства в изучение воздействия виртусина на человека, но кроме общих принципов толком разобраться в биохимии самого процесса разобраться толком не удалось. Зато начали один за другим открываться все новые свойства сочетания разной дозировки препарата с разнообразными программами. Так обнаружилась возможность записывать информацию в мозг человека, правда сам человек не мог ничего знать, потому что при этом в той области куда записывалась информация происходило как бы онемение и вся информация что была там терялась и если ошибиться и записать информацию не на серое вещество, а в активную часть мозга, то можно запросто было стереть частично или полностью личность человека. Как правило эту технологию стали использовать для хранения особо важной информации, которую боялись доверить компьютерам из-за опасности взлома. А такая опасность существенно возросла поскольку использование виртусина в сочетания с соответствующими программами дали возможность хакерами интуитивно и очень быстро обходить защиту и взламывать даже самые защищенные сервера. Соответственно с другой стороны программисты защищающие эти сервера под воздействием виртусина и с помощью других программ учились повышать защиту и отбивать атаки. Сам процесс взлома превратился в виртуальное противоборство. И этим все не ограничилось, открылись возможности с помощью виртусина не только взламывать чужую защиту, но и уничтожать чужое компьютерное оборудование, вызывая перегрузки и замыкания. И, наконец, люди научились выводить из строя людей через виртуальное пространство. Делалось это обычно через чужой иньектор с виртусином. Ведь для серьёзной работы программисту требуется приличный запас виртусина в иньекторе, каждые два часа необходимо делать вводить минимальную дозу чтобы просто не высадиться из виртуальность, в самой работе для различных воздействий требовались дополнительные дозы разной величины, при этом вводились они либо автоматически либо по команде оператора. Но если в организме одновременно накапливались слишком большая доза, человек впадал в ступор и сутки не мог прийти в себя. Придя в себя они ничего не помнили что происходило за это время, но около 2% людей при этом мучили страшные кошмары и 9 из 10 сходили от этого с ума. Лечению такие случаи не поддавались. Этим пользовались хакеры, взламывая чужие иньекторы и заставляя их впрыскивать чрезмерную дозу виртусина. Позже удалось разработать программы позволяющие в момент передоза увеличить вероятность возникновения смертельных кошмаров. И в виртуалку из реального мира пришёл терроризм, разборки между корпорациями, террористами и госструктурами стали все чаще происходить в сети. Новые возможности так же дало изобретение нейро интерфейса, позволяющего обходиться без очков и перчаток и существенно ускоряющие реакцию в виртуальных противоборства. К слову, разнообразные имплантаты используются уже давно, сначала с их помощью возвращали утраченные возможности инвалидам, лечили смертельно больных людей, затем с совершенствованием самих имплантантових все чаще стали использовать для усиления своих возможностей (в первую очередь представители рисковых профессий), но отношение к таким людям сохранилось старое, видя механическую конечность или объектив вместо глаза люди подсознательно относились к их обладателю как к инвалида, забывая о том, что такой инвалид при желании за пару секунд может разорвать своего противника на куски. И только к обладателям нейронтерфейса отношение было совсем другое: уважение и даже опаска.
Вот такой вот мирок у меня получился, согласен плагиата хватает, но тяжеловата придумать что-то уж совсем новое, оставаясь в рамках со всех сторон уже обсосаного жанра. Определяйтесь по какому миру пойдём, кто будет учаватвовать и буду давать условия для генережки