14 April 2025, 04:05

Author Topic: Новинки и, быть может, грядущие релизы... (2014)

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: о The Banner Saga
« Reply #30: 15 January 2014, 19:01 »
Quote (selected)
ответы разработчиков на разные вопросы которые были подняты игроками на форумах Steam. Отсутствие субтитров в игровых сценах
Даже не упомянул это. Скорее всего, не сильно придавал этому значение. Просто как очередной факт неуважения разработчиков. :nea_mini:
И как выглядит игра? Простыни текстов "сыграных" рисованными общающимися между собой "быками" и викингами. Выбор! 3 пункта: пойти, забить, уточнить. :facepalm: Снова текст. Боевка. Тупая и унылая. (При общей схожести этого комикса с "Пенни Аркейд" полное поражение тупейшей "Саги". Особенно в боевой части. ;) ) Потом снова "диалоги" без участия игрока... И вот оно! Двумерная картинка на которой за каким-то флажком идет какой-то пиксельный мусор, изображающий могучую дружину... :facepalm: Счетчик дней крутится, карта имеется. Но мы никуда не идем. Идет куда-то лишь Баннер. :rofl_mini: Снова текст. Снова бой... (зеваю)
Quote (selected)
Я пожалуй подожду русской версии.
Пожалуй и ждать не буду. :nea_mini: Может заставлю себя когда-то... Тем более, что ужо есть Shadowrun Returns русский. :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
ужо есть Shadowrun Returns русский
Официальный?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Quote (selected)
Официальный?
:facepalm: :mocking_mini:
"русификатор (текст) - от ZoG Forum Team 0.95 beta от 01.12.13."
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
"русификатор (текст) - от ZoG Forum Team 0.95 beta от 01.12.13."
Неинтересно  :nea_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Star Lords
« Reply #34: 16 January 2014, 01:40 »

Star Lords

Star Lords is an epic, complex, dense, turn-based 4X PC strategy game, set in deep space. Take command of one race to join the struggle for supremacy in the galaxy. As the leader of your empire you are tasked with exploring the stars, colonizing new worlds, managing your empire and conquering whoever dares to oppose you.






http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=deF8K96kxF4

Игра доступна в Steam Early Access

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary

Второй этап раннего доступа к Star Wars: The Old Republic — Galactic Starfighter

Новейшее бесплатное дополнение к MMORPG Star Wars: The Old Republic — Galactic Starfighter, переносящее действие в безвоздушное пространство — теперь доступно игрокам с привилегированным статусом. К таковым относятся пользователи, совершившие хотя бы одну покупку в интернет-магазине игры, а также бывшие подписчики. Все нынешние подписчики получили возможность участвовать в космических боях еще 3 декабря прошлого года, а остальным пользователям придется подождать 4 февраля.



Сражаться в битвах с участием до 12 истребителей с каждой стороны конфликта могут все игроки независимо от уровня персонажа. Сражаясь на стороне Империи ситхов или галактической Республики, геймеры будут набирать опыт и получать доступ к новым видам оружия, силам и способностям, а также смогут модернизировать истребитель по своему усмотрению. Программа раннего привилегированного доступа также предусматривает дополнительные пилотские костюмы (Imperial Battle Ace Pilot Suit и Republic Squadron Commander Pilot Suit) и игровое звание Test Pilot. Стоит напомнить, что нынешним подписчикам игры доступно больше бонусов — например, варианты раскраски истребителей Scout и Strike Fighter, звание First Galactic Starfighter и неограниченная возможность развития персонажа и улучшения истребителя.



а данный момент в дополнении представлены только две карты (The Lost Shipyards и Kuat Mesas) и один режим (Domination), однако 4 февраля, когда Galactic Starfighter станет общедоступным, в нем также появятся Team Deathmatch и четвертый тип кораблей — бомбардировщик (Bomber). Задача в новом режиме будет максимально простой — уничтожать истребители враждебных игроков до полной победы одной из сторон.

Известие об открытии раннего доступа привилегированным игрокам Electronic Arts сопроводила коротким видеороликом, представляющим один из трех доступных типов истребителей — Gunship (корабль огневой поддержки) — и содержащим яркие моменты космических сражений. Мощный истребитель, доступный всем игрокам Galactic Starfighter, отличается высокой дальностью стрельбы и позволяет уничтожать противников на большой дистанции со снайперской точностью.




via 3DNews

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
ПиЕАдоры пусть горят в аду. Точка.  :facepalm:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: пЕАдоры
« Reply #37: 18 January 2014, 13:48 »
Как налетавший немного в свиторе замечу... "Только гильотина"... :mocking_mini: Нет шансов починить "летальную" часть игры... :nea_mini: То, что было нормально при выходе Star Wars: Empire at War было убито при выпуске этой игры. Это же надо было додуматься до отрыва управлением полетом... :facepalm:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Кстати, по "Стардрайву" - компы не читерят, стоит превзойти их по технологиям и развитию планет (что на легкой сложности очень просто сделать) - и вуаля, один кэпитал шип, сконструированный в течении 20 минут вдумчиво и с любовью, гоняется шустрее истребителя по обычному пространству, в 3-4 раза быстрее разведчиков по сабспейсу, одним залпом выносит любой корабль противника, за пару туров разравнивает любую планету и неубиваем флотом из пары десятков корветов-фрегатов.  :dirol_mini: Производится правда дикое количество времени даже с учетом бонуса на 25% от звездной базы (я не брал перками ускорение производства или рефита кораблей, как по мне - стартовые перки хуманов самое "оно" получается, разве что выкидываю глупый бесплатный фрегат за 1 поинт, беру на -2 поинта "честность", которая лечится десятком прокачанных на 5-7 звезд шпионов  :dirol_mini: , оставшиеся 3 поинта вкидываю в метаболизм - -25% еды очень решает в первую половину игры, да и в энд-гейме тоже помогает). В платформах орбитальных разочаровался, реально кроме базовой лазерной платформы ничего сконструировать и не получается лучше - слишком мелкие они. А вот колонизатор и транспортные корабли нужно модернизировать, ибо их начинка (особенно у средних) - это ппц, дико медленно и неповоротливо возят продукцию, хавчик и людей. Максимальные варп-двигатели, простенький щит, несколько гасителей инерции - и новые колонии развиваются как на дрожжах, а прибыль бабла за доставку груза очень помогает.  :good_mini:
Разве что немного не нравится в конструкторе (который, повторяюсь, наиболее реалистичный и интересный из всех, что я видел в подобных играх), так это то, что более-менее "корабль мечты" получается минимум на базе крейсера, а то и тяжелого крейсера. Более мелкие, увы, не дают разгуляться дизайнерской мысли.  :rolleyes_mini:
Градация кораблей: истребители (доступны сразу, пару слабых видов оружия, движки, чуток боеприпасов ... в общем очень слабы, но дешевы), корветы (первые новые корпуса, позволяют запилить хотя бы 2-3 тяжелых лазера, примитивный щит и чуток брони с более-менее шустрыми движками), фрегаты (вроде бы уже довольно крупные корабли, но до полноценной "машины войны" все равно не хватает места), крейсеры (уже практически нормальные в плане компоновки корабли), тяжелые крейсеры (самый IMO выгодный в плане стоимость/качество корабли + места уже хватает на все практически), кэпитал шипы (очень большие. Очень. Позволяют собрать под любой вкус "Звезду смерти" и разить врагов одним своим видом. Имея 2 таких корабля, у меня был 1 по силе флот из 3 оставшихся рас на средних размеров карте :) ).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Bound by Flame
« Reply #39: 18 January 2014, 17:58 »

Bound By Flame


Общая информация

Bound By Flame — новая ролевая игра Spiders (Mars: War Logs, Of Orcs and Men, Faery: Legend of Avalon) в сеттинге «тёмного фэнтези», позволяющая примерить на себя шкуру наёмника, одержимого огненным демоном. Игрокам придётся выбрать: отдаться во власть зла и принять его дары, либо отвергнуть свою демоническую сущность и стать героем, получив соответствующие навыки. Опасности и враги на вашем пути будут становиться всё страшнее, искушая вас отринуть путь героя и отдаться демону в вашей душе. По мере того, как демон будет получать всё большую власть над героем, его тело будет меняться соответствующим образом.

На протяжение нескольких глав вы сможете выполнить множество квестов и окунуться в эпическое приключение. В зависимости от ваших решений и уровня влияния демонических сил на персонажа, сюжетные линии и игровой опыт отдельных глав будут меняться, добавляя интереса к повторному прохождению. Боевая система (переработанный и улучшенный вариант Mars: War Logs) работает в реальном времени, создавая увлекательные и динамичные сражения. Начав игру лишь с базовыми навыками боя, огненной магии и скрытности, игрок сможет получать и улучшать навыки в каждой из трёх ветвей.

При создании персонажа игрок может выбрать пол и черты лица персонажа, что повлияет на то, как будет выглядеть демон. В Bound By Flame присутствует система крафтинга, позволяющая создавать и улучшать элементы снаряжения, в том числе оружие и броню. По мере продвижения игрока по сюжету, к нему, возможно, присоединятся компаньоны, с которыми у него могут развиться дружеские, романтические или враждебные отношения.

Первые подробности

На днях у игры появился собственный сайт, на котором разработчики разместили подборку свежих скриншотов и концептов, а также много новой информации о ремесленной и ролевой системах, компаньонах и игровом мире. Для начала, давайте ознакомимся с навыками персонажа. Они поделены на три группы, подразумевающие различные стили боя:



Искусство владения двуручным оружием позволит вам использовать длинные клинки, тяжёлые топоры и боевые молоты. Это дерево навыков идеально для тех, кто предпочитает бить со всей силы. Ваши атаки станут сокрушительными, и пусть бить вы будете нечасто, зато каждый удар заставит противника страдать! Идеальный способ сражения с сильным одиночным противником.



Огненная магия. Условия сделки: вы позволяете демону поглощать вашу человеческую сущность, взамен вы получаете огромную мощь. Это дерево навыков даст возможность использовать силу демона огня: зачаровывать оружие огнём, делая ваши атаки ещё более смертоносными; призывать огненных духов, защищающих вас от врагов; или метать огненные шары, сжигая всё на своём пути.



Путь Тени позволит вам отточить свои чувства и навыки владения двумя клинками. Это дерево навыков направлено на развитие скорости атаки и критические удары, а также способности сливаться с тенями, перемещаться быстро и бесшумно. Будучи хитрым воином, вы наносите меньше урона, чем если бы пользовались двуручным оружием, но при этом бьёте быстрее, гораздо быстрее. Это идеальный способ сражения с превосходящими силами противника, или когда есть возможность ослабить противника перед схваткой.

На самом деле, судя по скриншотам и информации ниже, групп навыков несколько больше, но это всё, о чём рассказано сейчас на сайте. Несколько слов о выборах и последствиях, и их связи с ролевой системой:

Quote (selected)
Ваше приключение в зависимости от отношений с демоном будет меняться коренным образом: соблазнитесь ли вы обещаниям огромной мощи, или же предпочтёте сохранить свою человеческую сущность? Реакция различных персонажей, ваших компаньонов, сама сюжетная линия игры полностью зависят от ваших решений. Каждое из них будет иметь свои последствия, не только для окружающих, но и для вас. Чем меньше человеческого останется в вас, чем больше демонических сил станет доступно вам, тем сильнее будет изменяться ваша внешность.

Если вы решите сохранить своё человеческое начало, это даст возможность развивать навыки обращения с двуручным оружием, арбалетами, спаренными клинками и скрытность. Напротив, демоническая сущность предложит вам свои магические силы, которые будут расти по мере того, как демон поглощает вас.

От ваших решений и вашей связи с демоном будут зависеть отношения с компаньонами — из них может родиться дружба, романтические отношения или неприязнь. Некоторые спутники могут уйти или даже пойти против вас, если ваш выбор противоречит их принципам… поэтому будьте осторожны и не обижайте любимого компаньона! Ваши решения будут влиять на их поведение и отношение к вам на протяжении всего приключения.

Компаньоны оказывают неоценимую помощь в сражениях. Каждый из них специализируется в определённой области, например, магии, стрельбе или рукопашном бою… выбирайте того, кто лучше всего дополняет ваши навыки или наиболее эффективен в сражении с врагами.

Вот эти компаньоны (слева направо):



Матрас [Mathras], нежить. Матраса едва ли можно назвать обычной нежитью. Вопреки внешнему виду, он даже близко не принадлежит Армии Смерти. Образованный и культурный, он жил задолго до появления Повелителей Льда, задолго до появления всех известных цивилизаций. Он присоединится к вашему персонажу из чистого любопытства, возможно, в поисках приключений, однако опасайтесь! Не стоит недооценивать его боевые навыки — у Матраса было более 3.000 лет, чтобы отточить их до совершенства.

Эдвен, ведьма. Не так уж много известно об Эдвен. Но одно известно наверняка: она горит ненавистью к Повелителям Льда и именно эта ненависть заставит её присоединиться к герою в его приключении. Используя особо агрессивные формы магии, она сеет смерть на поле боя.

Сибил, маг. Сибил — один из самых молодых членов Ордена Красных Учёных. Она немного наивна, но её навыки не стоит недооценивать. Путешествуя со своим отцом, Главой Учёных,  она накопила огромные знания, в том числе и в области магии. Она окажет вам незаменимую поддержку в сражении.

Релмар, стрелок. Бывший заключённый, Релмар — эльф в изгнании. Редкий представитель расы эльфов, отказавшийся придерживаться нейтралитета и открыто выступивший против Армии Смерти. Его считают изгоем и предателем своего народа. Будучи великолепным лучником, Релмар наносит страшный урон на расстоянии, однако вооружившись кинжалом, он без раздумий бросится в ближний бой.

Рэндал, воин. Последний из древнего клана воинов, уничтоженного Армией Смерти, Рэндал посвятил свою жизнь защите людей в надежде когда-нибудь пасть в сражении, как и должно настоящему воину. Рэндал живёт согласно строгому кодексу чести. Человек непоколебимого спокойствия, это чрезвычайно дисциплинированный боец, который без колебаний принесёт себя в жертву, если это будет необходимо.

Ремесленная система



Работа с предметами играет большую роль в Bound by Flame. Обыщите каждый уголок и трупы противников, чтобы найти компоненты, которые позволят вам создать новые предметы снаряжения, болты для арбалета, зелья или улучшения уже существующих предметов.

Улучшения брони и оружия не только изменят внешний вид предметов, но и ваши навыки, и стиль боя. Например, вы можете увеличивать урон в ущерб защите, или, напротив, защиту и регенерацию здоровья, чтобы прожить подольше. Комбинаций очень много, поэтому стоит создавать предметы и улучшения, наиболее подходящие именно для вас.

Немного об игровых фракциях

Чистые Клинки — это группа закалённых в боях наёмников, к которым принадлежит и игрок. Дисциплинированные и профессиональные, Чистые Клинки известны тем, что в их рядах присутствуют одни из самых сильных бойцов во всём Вертиэле. За более чем десять лет существования они не потерпели ни одного поражения. С момента вторжения Армии Смерти, они стали единственной существующей организацией наёмников… Их наняли для защиты Красных Учёных, которые нашли способ уничтожить Повелителей Льда раз и навсегда, а потому они являются главной целью Армии Смерти.

Красные Учёные — это очень древний орден магов, писцов и учёных, момент возникновения которого теряется в веках, и существовавший задолго до появления Повелителей Льда. Ранее движимые лишь любознательностью и поиском утерянных знаний, отныне их цель — уничтожить Повелителей Льда. Недавно они обнаружили таинственный артефакт, способный уничтожить как самих Повелителей, так и их несокрушимую Армию Смерти навсегда. Находясь под защитой Чистых Клинков, в руинах древнего храма они начинают ритуал, цель которого — лишить силы Повелителей Льда. В глазах выживших людей и эльфов это единственная надежда Вертиэля на мирное существование.

Семь Повелителей Льда впервые появились в Вертиэле 150 лет назад. Происхождение этих ужасающих бессмертных магов неизвестно, а их сила кажется безграничной. Придя из северных окраин известного мира, они устремились в Вертиэль в своём кровожадном стремлении к власти. Легионы нежити, известные как Армия Смерти, мгновенно сокрушили сопротивление Вертиэля и оставили его во власти Повелителей. Однако им не особо нравится делиться своей властью, поэтому они сразу же начали воевать друг с другом…

Армия Смерти была создана Повелителями Льда для завоевания Вертиэля. Несмотря на то, что когда-то эту армию вполне можно было победить, однако чем больше побед одерживали гномы, люди и эльфы, тем многочисленнее становилась Армия, вбирающая в себя тела павших. Меньше чем за сто лет Армия Смерти покорила целый континент.



via core-rpg.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Space Rogue
« Reply #40: 20 January 2014, 11:14 »

Новая киевская студия Red Beat работает над игрой в стиле «Космических Рейнджеров» и FTL

Новообразованная киевская игровая студия Red Beat, созданная выходцами из Nival Red, авторами Prime World Defenders, работает над космической RPG/стратегией Space Rogue в стиле «Космических Рейнджеров» и FTL: Faster Than Light.
Компания Red Beat была образован в конце прошлого года ушедшей из Nival Red командой. В состав новой студии вошли Артем Мироновский, Роман Гуро, Сергей Снисаренко, Александр Савчуков, Дмитрий Пролыгин, Сергей Кривошей, Ярослав Кулов и Сергей Галёнкин. Кроме того, команда уже сейчас ищет 3D-моделера, концепт-художника и ведущего программиста на C++.

Space Rogue – игра об исследовании космоса с фокусом на управление командой, процедурно генерируемым миром, поддержкой модов и упором на созданный пользователями контент. Своеобразная смесь «Космических Рейнджеров» и FTL: Faster Than Light, возможно с элементами шутера. Ни о каком Free-to-Play пока речи не идет.

В первую очередь Space Rogue выйдет на Steam для ПК и вероятно Steam OS. В дальнейшем возможен порт для консолей и планшетов. Учитывая предыдущий опыт команды можно предположить, что игра будет использовать в качестве движка Unity.

Источник: блог Сергея Галёнкина via ITC.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Invisible. Inc
« Reply #41: 20 January 2014, 13:05 »
Klei переименовала пошаговую шпионскую Incognita в Invisible. Inc, и поэтому поводу показала новый трейлер. Напомню, что Invisible. Inc это пошаговая стратегия (тактика?) без сохранений и с генерацией бесконечных уровней, про то как три шпиона пробираются в глубь секретного комплекса.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2014
    • RPG diary
Скорый релиз Blackguard
« Reply #42: 22 January 2014, 18:12 »
На форуме тактической RPG Blackguard в Steam появилась удивительная новость:

Quote (selected)

Blackguards releasing TODAY

Dearest Blackguards community,

we're very proud to announce that Blackguards' development has come to a conclusion ahead of schedule. Thus we have decided to release the game on Steam without further delay, namingly on January 22th at 5 p.m. CET / 8 a.m. PST - that's right, it's today!

The final version will not only contain the expert character creation, some rebalancing and overall polishing, but of course also the fifth and last chapter of the game, bringing the latter to an epic conclusion.

At the same time as the Steam release - 5 p.m. CET, 8 a.m. PST - we will also hold a Reddit AMA (Ask Me Anything) with the development team, in which you're also able to win one of 40.000 (fortythousand !! - it's not a mistake!) Steam keys for Chains of Satinav. We'll announce a link later today.

A small notice to our Russian community: The Russian language in the game is still being overhauled and the final version will be released on January, 24th via patch. Thanks for your patience!

All of the team want to say THANK YOU for staying with us through all of the Early Access phase, making the game bigger and better for you, the players.

We wish you many hours of fun with the final version of Blackguards,
Your Blackguards Team

Для тех кому лень читать/переводить, вкратце: разработка игры завершилась раньше запланированного срока (уникальный случай) и разработчики радостно рапортуют о том, что полная версия Blackguards появится в Steam и GOG в 5 вечера CET / 4 вечера GMT / 8 утра PST.

P.S. В Steam игра уже в статусе релиза: http://store.steampowered.com/app/249650/
Вероятно в скором времени полная версия появится на трекерах.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: Blackguards
« Reply #43: 22 January 2014, 20:55 »
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7719
    • RPG diary
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.