Мини-превью Runemaster
Пол Янгер с портала IncGamers.com получил возможность своими глазами взглянуть на первую ролевую игру Paradox Interactive. Показали ему не так уж много, но некоторую информацию почерпнуть можно. Несколько наиболее интересных отрывков:
Нам не показали тактические сражения Runemaster, однако пообещали, что они будут происходить на шестиугольной сетке. Ландшафт будет оказывать влияние на ход сражения, доступ к некоторым областям могут преграждать различные объекты. На одной ячейке может располагаться одна или несколько боевых единиц. Герой или гигант займут ячейку полностью, но в ту же ячейку вполне поместится отряд из шести или восьми гномов. Состав а будет изменяться в зависимости от тактических решений игрока, для каждого класса персонажа подходит свой набор войск.
Одной из важнейших особенностей этой игры является исследование. На карте мира вы найдёте сундуки с сокровищами, рунные камни, затонувшие корабли, пещеры с троллями и так далее. Игру можно начать в одном из четырёх миров, но людям доступен лишь Мидгард — скандинавский мир с соснами и заснеженными горами. Ещё два мира станут доступны в процессе прохождения. Каждый из этих миров имеет свой уникальный дизайн и атмосферу. После прогулки по Мидгарду нам показали портал в другой мир, охраняемый двуглавым гигантом. Портал привёл нас в Сварталфхейм — убежище гномов и тёмных эльфов, сменяющий обстановку с зелёных и белых тонов на серо-голубые цвета подземелий.
Мы видели предмет, чьё название, содержащее префикс и суффикс, было написано зелёным: «Хороший пояс Молнии». Олоф отметил, что легендарные вещи получат названия из скандинавской мифологии. Система напоминает Diablo и, похоже, мы увидим стандартную методику цифрового кодирования. Предметы можно будет добыть в сражениях, сундуках или получить за выполнение заданий.
В Paradox очень любят ролевые игры — Линда особо выделила Baldur’s Gate и King’s Bounty — и теперь они сами рады создать одну из них. Олоф сравнил современные RPG с более старыми: «Многие современные RPG делают упор на кинематографичность, и по вполне очевидным причинам не могут предложить должного уровня проработанности, мы же хотим создать великолепную историю».
via core-rpg.ru