21 November 2024, 12:32

Author Topic: The Witcher 3: Wild Hunt

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #30: 13 June 2013, 15:02 »
Насколько я могу судить, средний возраст геймера вырос, поэтому ЦА зарабатывающее деньги и есть те самые "дети"
Не стоит судить по себе  :biggrin_mini2:
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #31: 13 June 2013, 15:34 »
Не стоит судить по себе
Ты еще скажи, что ходишь в школу, а игры тебе родители в торрентах качают покупают  :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #32: 13 June 2013, 15:56 »
Ты еще скажи, что ходишь в школу, а игры тебе родители в торрентах качают покупают 
Конечно, я же с каждым годом все моложе - универ уже закончил, школу пройду в детсад поступать буду  :biggrin_mini2:
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #33: 13 June 2013, 17:15 »
А тем временем...

Quote (selected)
В сеть просочился новый концепт-арт ожидаемой ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt от польских разработчиков из студии CD Projekt RED.

Изображения демонстрируют Геральта верхом на Плотве, ведьмака-пенсионера Весемира, а также человека-оленя во главе стаи волков.



Кроме того, девелоперы заявили, что игроки, прошедшие вторую часть серии на персональных компьютерах, смогут загрузить свои сохранения, которые возымеют определённый эффект. Консольным версиям по понятным причинам такая возможность не грозит.
Также Марчин Ивински заявил, что хотя третья часть серии и станет завершением истории Геральта, мы всё ещё имеем шанс увидеть беловолосого ведьмака в следующих играх линейки. Разработчики пока не решили, чем займутся после выхода The Witcher 3, однако уже сейчас обдумывают некоторые варианты возвращения в полюбившийся игровой мир.
Релиз Ведьмака 3 состоится в конце 2014 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

Человек-олень внезапно не похож на тех, кто часто встречается ИРЛ. На да ладно. Куда интересней пассаж про возвращение в игровой мир. Вангую, что речь идет про использование франшизы на мобильных платформах  :wacko_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #34: 14 August 2013, 08:45 »
Свежий трейлер

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #35: 14 August 2013, 09:35 »
Нями-ням
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #36: 14 August 2013, 11:49 »
Нями-ням
Проджекты умеют делать ролики :) Посмотрим что у них с игрой выйдет. А то обещали запилить свой Скайрим с ведьмаками и ведьмами.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #37: 15 August 2013, 15:55 »
Quote (selected)
Сразу после демонстрации замечательного CG-трейлера ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt разработчики порадовали поклонников ещё одной интересной новостью.

На официальном сайте игры появилось сообщение о том, что Императора Нильфгаарда Эмгыра вар Эмрейса, также известного как Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов, озвучит ни кто нибудь, а сам Тайвин Ланнистер, то есть, конечно же, Чальз Дэнс.

На счету мистера Дэнса множество ролей в кино и сериалах, в том числе венценосных или близких к короне, что, несомненно, делает его идеальным кандидатом. Он играл принца Эдди в телевизионной постановке «Эдуард VII», лорда Бэкингема в «Генрихе VIII», сэра Карлайла в одной из экранизаций приключений Шерлока Холмса, а также лорда Рэймонда Стокбриджа в «Госфорд-парке». Поклонники фантастики могут помнить его по роли доктора Клеменса в «Чужом 3», ну а с великолепным Тайвином Ланнистером из сверхпопулярного сериала «Игра Престолов» знакомы, пожалуй, почти все.

«Чарльз Дэнс — идеальный кандидат на роль могущественного императора Нильфгаарда. Для нашей команды возможность поработать с таким опытным актёром и притягательным человеком стала мечтой, воплотившейся в жизнь,» — говорит Марчин Бляха, ведущий сценарист «Ведьмака 3».

Хм... если не изменяет память, император в книгах был относительно молодым. А тут ветеран на озвучке  :unknw_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

vego

  • Zeroed
  • Posts: 4
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #38: 15 August 2013, 18:50 »
На время первой игры Эмгыру уже за пятьдесят лет, ближе к пятидесяти пяти.  Разница в около десяти лет не такая уж большая, на мой взгляд.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #39: 15 August 2013, 19:10 »
На время первой игры
Странно, вроде первая игра была спустя всего 5 лет после событий последней книги. А в последней книге Эмгыру было явно меньше 50-55 лет.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

vego

  • Zeroed
  • Posts: 4
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #40: 15 August 2013, 19:44 »
Если верить вот этому, то ему было 47 лет.    Плюс пять до первой игры, плюс не знаю сколько, пускай пара лет, до третьей.    Где-то 55 получается. 


ЗЫ: Что-то не получается ссылку вставить.  Здесь есть разбор дат мира Ведьмака:
hxxp: www. sapkowski. su/modules. php?name=Articles&pa=showarticle&artid=112#t228

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #41: 15 August 2013, 21:52 »
Если верить вот этому, то ему было 47 лет.
Хм, вот уже не думал. Мне почему-то всегда казалось, что он довольно молод.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #42: 23 August 2013, 16:47 »
Фотка настольной игры "Ведьмак"

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #43: 01 September 2013, 11:10 »
Экранка с закрытой демонстрации геймплея. Первые несколько минут идет известная всем кат-сцена, после чего Геральт немного бегает, немного говорит и немного дерется. Правда все это в таком ужасном качестве, что лучше наверное и не смотреть.


wiedzmin по dm_5222a0a292366
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #44: 07 September 2013, 11:46 »
Quote (selected)
CD Project RED о консолях и DRM

Портал VG24/7 обсудил с Мареком Зимаком DRM, консольные версии «Ведьмака 3» и перенос сохранений.

Приходится ли вам вносить какие-то изменения в проект, чтобы адаптировать его для консолей следующего поколения? Приходится ли чем-то поступаться, чтобы соответствовать методам ведения бизнеса Sony и MS?

Нет, на самом деле, всё не так. Благодаря новым платформам у нас появилось много новых возможностей. У нас появилось более совершенное оборудование и вместе с ним – возможность реализовать в игре большее количество идей.

А что насчёт технических различий?

Мы используем полностью новую технологию Red Engine 3. Это улучшенная версия движка, который мы использовали при создании «Ведьмака 2», переработанная по многим параметрам. Например, с появлением в игре открытого мира, нам пришлось встроить в движок механизм потоковой загрузки, позволяющей игрокам путешествовать по игровому миру без загрузочных экранов.  Мы полностью переработали ИИ. Многочисленные и подчас незаметные глазу технические решения позволили реализовать наши идеи, например, групповую тактику и разнообразное поведение различных типов монстров.

Некоторое время назад Microsoft объявила об ограничениях DRM на Xbox One, но с тех пор они изменились. Учитывая вашу связь с GOG.com и отсутствие DRM в этом сервисе, каковы ваши мысли по этому поводу? Неужели вы не станете выпускать «Ведьмака 3» на Xbox One?

Мы всегда стараемся создавать игры без DRM. Когда это возможно. «Ведьмак 3» будет доступен на GOG.com в первый же день, и там не будет DRM. Но когда речь заходит о консолях, нам приходится принимать во внимание особенности платформы. Мы независимы, но в то же время мы разрабатываем игру для Playstation 4 и Xbox One – нам приходится сотрудничать с их производителями. В конце концов, люди сделают свой выбор.

Если люди покупают консоли с DRM и это их не волнует – ведь многих игроков совершенно не волнуют такого рода ограничения – мы не можем оставить их без игры. Да, мы выпустим «Ведьмака 3» на платформах Sony и Microsoft, несмотря на DRM. Если мы сможем выпустить игру без DRM на этих платформах – мы сделаем это.

В недавнем интервью члены команды разработчиков CD Projekt предположили, что выжали максимум из консолей следующего поколения. Мне кажется это несколько странным, так как «Ведьмак 3» выйдет в самом начале их жизненного цикла. Понятно, что на PC игра будет выглядеть просто великолепно, но что насчёт других платформ?

В самом деле, сейчас мы достаточно далеко продвинулись в тестировании платформ следующего поколения и должны признать, что игра требует внушительных ресурсов. Разумеется, нам ещё многое предстоит, но уже сейчас из-за количества и плотности контента мы близки к тому, чтобы выжать из железа максимум. Разумеется, если мы найдём другие способы сделать игру лучше, мы используем их. Я думаю, что многие с нами согласятся в том, что если вам предоставлены какие-то ресурсы, то почему бы их не использовать на все 100%?

Сейчас вы ведёте переговоры с Microsoft относительно возможности переноса сохранений для «Ведьмака 3» с Xbox 360 на Xbox One. Будет ли разница для тех, кто играл в «Ведьмака 2»?

Честно говоря, не имею понятия, как продвигаются переговоры с Microsoft. Мы изучаем возможность переноса сохранений из предыдущих игр. На PC в этом нет никакой проблемы, так как на этой платформе мы можем полностью контролировать ситуацию. Возможность переноса сохранений между поколениями Xbox изучается, если это будет возможно, мы обязательно этим воспользуемся.

Игроки смогут продолжить свои приключения, столкнувшись с последствиями решений, принятых в «Ведьмаке 2». Они также смогут получить некоторые вещи из своего инвентаря – например, золото – но мы пока не готовы рассказать об этом подробнее. Посмотрим. Необходимо выдержать баланс.

Расскажите, насколько разнообразными будут локации «Ведьмака 3»?

Очень, очень разнообразными. Игровой мир в 35 раз больше, чем в «Ведьмаке 2» и каждая локация отличается от других. Мы прилагаем усилия к созданию уникальных элементов игрового мира и различных точек интереса. Нам кажется, что именно это делает мир интересным и привлекательным. На протяжении игры вы можете посетить несколько королевств, все они взаимосвязаны и создают единый игровой опыт.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.