21 November 2024, 15:51

Author Topic: The Witcher 3: Wild Hunt

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Quote (selected)
За закрытыми дверями на «Игромире» показывали почти час из третьего «Ведьмака». Ну что можно сказать.

Это лучшее, что я видел на выставке и заочно — лучшая RPG 2014-го, если конечно Dragon Age 3 останется всё тем же, чем мы привыкли его видеть — симулятором гей-свиданий.

Witcher 3: Wild Hunt делается для консолей следующего поколения PS4 и Xbox One и конечно для PC. Это снимает сразу кучу ограничений, например теперь у нас тут Open World, а не просто набор локаций. Прошло шесть лет с момента выхода первого Witcher и кажется в этот раз CD Projekt RED делают именно ту игру, которую хотели сделать изначально. Говоря по-простому, тут уже не линейная сюжетная RPG, тут такой себе Skyrim, только в антураже славянских легенд и мифов. (на самом деле восточно- и западно-европейских сказок прим. Unseen)

В отличие от «драконьих эпох», тут всё по-серьезному — практически каждый ваш выбор, убийство того или иного персонажа, исполнение или неисполнение квеста, даже выбор ответа в меню диалога влияет на сюжет и имеет последствия, которые тяжело оценить сразу. Всё по книгам пана Сапковского — не бывает большего или меньшего зла — иногда выбор лучше вовсе не делать. Третья часть Ведьмака стала еще мрачнее и серьезнее, поднимая непростые темы.

Сюжет третьей части крутится вокруг «Дикой Охоты» — таинственного явления, проносящегося сквозь города и деревни. Дикая Охота — это группа всадников-призраков, которые скачут по небу, предрекая несчастья, войны и другие бедствия. Немногие видят «Охоту» и остаются после этого в живых. Главному герою игры, ведьмаку Геральту, как мы помним, Дикая Охота встречалась уже дважды.

В этот раз история несколько абстрагируется от политики и становится более личной, имеющей непосредственное отношение к самому ведьмаку Геральту. Это заключительная часть трилогии, в которой мы наконец-то узнаем что случилось с Цири и Йеннифэр и почему Геральт ничего не помнит. Впрочем, поляки говорят о том, что даже неподготовленный игрок, не читавший книг, или не игравший в предыдущие части серии, сможет спокойно разобраться что здесь к чему. История третьей части писалась, как отдельное произведение.

Географически игра разбросана по островам Скёллиге (читай: среди местных викингов) и центральным континентом Северных Королевств, где происходит война с империей Нильфгаард в ничейных землях. Мы увидим долину реку Понтар и город Новиград, замки викингов и шатры армий, но большую часть игры занимает природа.

Так как теперь у нас Open World, мир игры просто гигантский (что-то около «в 30 раз больше, чем весь Ведьмак 2″)  и по нему доступен fast travel — если вы нашли соответствующее поселение, разумеется. Любая гора или речка на фоне, всё открытое море, и видневшиеся вдалеке него острова — до всех мест, что вы видите в игре, можно добраться — пешком, на лошади или на лодке — игра никак не ограничивает вашу свободу передвижения.

о же самое можно сказать и по квестам — «Ведьмак» всегда был силён своим сюжетом, а побочные задания были сделаны так себе — например, лично мне в Ведьмаке-2 было скучно. Здесь же разработчики говорят о том, что все квесты, даже побочные, сделаны вручную. Тут нет «автоматических» квестов, как в Skyrim, выданных генератором заданий, у каждого квеста есть автор и каждый квест разрабатывался таким образом, чтобы влиять на какие-либо аспекты игры.

Конечно, никто по побочкам ходить не заставляет, но всё равно объем игры поражает — авторы говорят, что для того чтобы быстро пройти сюжетку третьего Ведьмака понадобится часов 50, не меньше. Ну, а чтобы не спеша насладиться всем чем только можно в игре, побочными квестами, мини-играми, охотой, собирательством и тому подобному, понадобится более 100 часов — и честно говоря, им веришь, когда глядишь на эти просторы. Это самая амбициозная игра CD Projekt RED и они не жалеют на неё ни сил ни времени.

Боевая система в очередной раз претерпела изменения. Перед нами полноценный экшен — никакого QTE, теперь каждый бой нужно резво жать на кнопки, вовремя ставить блоки и не забывать пользоваться Знаками, которые несколько видоизменились. Используя их можно влиять на окружение не только в определенных местах (помните бочки в Ведьмаке 2), но и в любое другое время, скажем, сбить пчелиный улей Аардом на голову незадачливого врага или поджечь стог сена с помощью Игни.

В мире игры теперь царит искусственный интеллект  и система симуляции жизни — волки гоняются за зайцами, монстры побольше — за монстрами поменьше. Мир живёт и без Ведьмака — у людей есть работа и развлечения, любовники встречаются на закате, а алкаши собираются в местной таверне уже с самого утра. Симуляция погоды также влияет на мир — от сильного шторма волны на море переворачивают лодки, так что передвигаться в это время по морю невозможно, от дождей люди прячутся под навесами, в общем, мир живёт.

Появились «случайные события», знакомые по GTAV и Red Dead Redemption, когда какая-нибудь крестьянка просит помощи, вы заходите за амбар, а на вас нападают три головореза — авторы обещают что они повторятся не будут, если уже происходили в игре (чем сильно страдал RDR, например).

Ведьмачье чутьё, которое в прошлых играх было представлено лишь амулетом, получило своё логичное развитие — Геральт теперь «видит» следы и отметки животных (они отмечаются красным цветом на потемневшем экране), а значит может их выслеживать и полноценно охотится.

Для примера, если необходимо выследить Василиска, нужно используя ведьмачье чутье, исследовать труп убитого Василиском, найти улики, подготовить приманку и в конце-концов, когда Василиск на неё клюнет, использовать чутьё опять, чтобы проколоть железы с ядом и уничтожить монстра.

В демо показывали, например, случайное событие — едущий на лошади в отдалённую деревеньку Геральт замечал вдалеке непонятного копытного демона, который охотился на оленей. Спешившись и вытащив серебряный меч, Геральт вступал в бой, который в прошлых играх походил скорее бы на бой с боссом — монстр использовал различные тактики, был довольно грозен, вел себе умно и вовсю пользовался своей спецспособностью — гасить Солнце, оставляя Геральта в кромешной темноте. К счастью, верный знак Игни, магическая способность Ведьмака выручил — поджигая траву и деревья, а также самого монстра, можно было хоть как-то разогнать тьму. Наконец, после нескольких минут «танцев», с демоном было покочено.

Авторы еще раз подчеркнули, что это не бой с боссом — а вполне обычный бой со случайно встретившимся вам противником. Практически бесполезная прежде «Ведьмачья Энциклопедия», теперь является источником важных знаний по монстрам — некоторых, без этих знаний, убить практически невозможно.

Скажем, в другой раз, попав в деревушку, Ведьмак узнает, что в соседнем лесу живёт сверхъестественное существо, вселяющее ужас в сердца селян. Используя своё чутье, Ведьмак находит отпечатки когтей на камнях, поставленных, словно для какого-то ритуала. На Геральта нападают то волки, то стаи воронья, то сами деревья — заглянув в «Ведьмачью энкциплопедию», мы понимаем, что в сердце леса живёт Леший, убить которого просто так нельзя — он черпает силы у кого-то из местных. Несолоно хлебавши, приходится возвращаться в деревню, где местный предводитель попросит нас о еще некоторых услугах — что приводит к совершенно другим квестам. Впрочем, ведьмачье чутьё, подсказывает нам, что «отмеченный» Лешим несчастный — это любовница местного предводителя. Селяне захотят сжечь её, а предводитель наоборот, жаждет спасти.

Ведьмак понимает что женщина не виновата, что Леший отметил своей меткой именно её, но если не лишить его сил, то он рано или поздно снова возродится. Как поступить решит сам игрок, важно что бой с Лешим так или иначе состоится — необходимо будет выследить и сжечь тотемы, перебить кучу зверей, пока наконец, хозяин леса не выйдет на бой. Геральт одержит победу, заберет трофей с тела погибшего существа и вернется в деревню за наградой, где его встретит последствия его решений. И всё это — совершенно не важный для сюжетной линии побочный квест. И такого в игре вагон и маленькая тележка.

Говоря про графику, нельзя сказать что «Ведьмак 3″ это такой nextgen, что всем некстгенам некстген. Но это та игра, которая к этому статусу стремится. Она не поражает своей запредельной крутостью графики, но берет другим. Дальностью прорисовки и масштабом, а самое главное — обилием деталей в кадре. Тут один из самых реалистично воссозданных лесов, что мы видели в видеоиграх вообще и да — Skyrim-на-модах только недавно научился показывать такое.

В то же время такого нельзя сказать о лицевой анимации — она, на мой субъективный взгляд, сделана так себе, как впрочем и анимация второстепенных персонажей вообще — к самому Геральту претензий нет, а вот NPC выглядят как-то странно — впрочем, перед нами даже не альфа, а пре-альфа версия и от конечного результата может отличаться очень сильно.

CD Projekt RED вовсю экспериментирует с постановщиками и режиссерами, скажем трейлер «Killing Monsters» им ставил оскароносный режиссер (каюсь, но я не записал его фамилию) и к постановке роликов игры (в том числе и на движке игры во время разговора) разработчики подходят ответственно, видно, что изо всех сил стараются сделать «кино».

Посмотрим, что у них получится, но so far — это лучшая RPG будущего года, отличное переосмысление старых идей и логичное добавление новых. С нетерпением, ждём.








via gameit.ru
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #46: 04 November 2013, 12:45 »
Quote (selected)
Представители CD Projekt RED подтвердили факт отсутствия защиты от копирования в PC-версии грядущего ролевого хита «Ведьмак 3: Дикая Охота».

В блоге разработчиков было опубликовано открытое письмо к поклонникам популярной серии, в котором Марчин Ивински заявил, что версия для персональных компьютеров не будет обременена какой-либо системой DRM. Это касается как коробочной версии, так и цифровой, которую можно приобрести в сервисе GOG. Что касается Steam, то здесь всё иначе. По словам Марчина, у CD Projekt RED есть возможность контролировать внедрение защиты от копирования только в пределах собственных владений, а значит загружаемая версия в сервисе Valve всё же будет снабжена привычным DRM.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #47: 08 December 2013, 16:04 »
Небольшой трейлер игры показанный на VGX 2013 (правда, качество записи УГ)

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #48: 23 January 2014, 14:01 »

Новые подробности о The Witcher 3: Wild Hunt

Выжимка из интервью Марчина Ивински (CD Projekt RED) журналистам IGN.
Quote (selected)
- Игра будет вполне понятна и для новичков, которые не играли в первые две части. Этому поспособствует развернутое вступление, которое подготовит игрока к тому, что и почему происходит в The Witcher 3: Wild Hunt. Однако знакомым со вселенной, естественно, будет более интересно.

- Разработчики пока не готовы сказать, можно ли будет на PC импортировать свои сейвы и будут ли решения героя в предыдущей части влиять на сюжет. Хотя и осознают, насколько это важный момент для игроков.

- Будет выпущена серия комиксов в течение нескольких месяцев, которые послужат своеобразным мостом к The Witcher 3.

- Не будет однообразных почтальонских квестов. Разработчики стараются внести в задания как можно больше разнообразия.

- Одиночная кампания рассчитана на 50 часов. С второстепенными квестами — от 100 до 120 часов.

- Игра будет рассчитана на «казуалов» в том числе. Хотя хардкорные игроки смогут выбрать режим сложности, который их будет удовлетворять.

- Witcher 3 — это больше RPG, чем экшен.

- Боевые действия Геральта теперь будут более натуральными, без надобности постоянно целиться и фиксироваться на врага. Их вдохновляет боевая система в Batman: Arkham Asylum, она их и смотивировала в какой-то мере.

- У героя по-прежнему два меча: стальной для людей, серебряный — для монстров. Крафтинг и алхимия подтверждены.

- Охота на монстров — очень важная составляющая игры.

- В игре 36 разных концовок, а, возможно, и больше. И вам точно захочется пройти игру не один раз. До последних нескольких часов игры у вас будет полная свобода действий.

- После релиза для моддеров выпустят REDkit.

- Для разработки консольного Witcher 3 они уже на первом году жизни новых консолей выжали практически все,  на что вообще способны Xbox One и PS4. На консолях прошлого поколения им бы пришлось пожертвовать половиной контента.

- Разработчики планируют выпустить на рынок REDengine, чтобы и другие могли создавать качественные RPG.

- CD Projekt уже советует собирать деньги на апгрейд, если вы захотите поиграть в The Witcher 3 на PC.

- Точную дату выхода не называют, но это будет 2014-й.

- Игра будет продаваться в Steam, GoG, в рознице. Заявлено 14 локализованных версий.

via gameway.com.ua

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

The Witcher 3: Интервью с Марчином Ивински


В: Легко ли будет новичкам сразу разобраться в The Witcher 3: Wild Hunt или потребуется знать предыдущие части?
Марчин Ивински: Нет, проходить The Witcher 1 или 2 до знакомства с Wild Hunt необязательно. В каждом выпуске рассказывается своя история, и если вы прошли обе предыдущие части или читали книги Сапковского, то заметите многое, что другие, возможно, упустят. Но в то же время история Wild Hunt вполне самодостаточна. И мы подготовили отличное вступление, благодаря которому новички сразу поймут, что к чему.

В: Это радует. Если у меня сохранились сейвы от предыдущих «Ведьмаков» (на PC), то ждут ли меня какие-то бонусы в этой игре? Или, может быть, я увижу какие-то последствия моих предыдущих решений?
М.И.: Пока не могу вам сказать ничего определенного, но мы рассматриваем этот вопрос. Мы не хотим разочаровать наших PC-фанатов, так как мы знаем, что подобные особенности для них очень важны.

В: Планируете ли вы, например, выпустить графическую новеллу, чтобы новичкам было проще понять, что происходило в прошлых играх?
М.И.: Мы уже объявили о нашей договоренности с американским издательством Dark Horse, и через несколько месяцев свет увидят несколько комиксов. Помимо этого мы также издадим настольную игру по миру «Ведьмака». Придумали ее мы, а за производство отвечает Fantasy Flight Games. Также появится мобильная версия этой игры для iOS и Android.

В:  Wild Hunt предположительно будет в 30 раз больше предыдущих выпусков Witcher. Это очень сложно – сделать такой огромный игровой мир и придумать ворох разных заданий, чтобы занять игроков на многие часы?
М.И.: *смеется* Ну, в целом игры разрабатывать сложно, не говоря уже о больших играх с открытым миром, вроде Wild Hunt. Что касается самого процесса разработки, то у нас есть команда, которая трудится над игрой, а также над движком, на котором эта игра идет. Еще одна большая команда занимается квестами, третья – дизайном, и они усердно трудятся над всем тем контентом, которым вас будет радовать наш мир.

В The Witcher 3 не будет стандартных «курьерских» квестов, заставляющих вас пойти туда-то, добыть что-то и отдать кому-то. Конечно, будут приказы или побочные задания, где цель – убить монстров, но мы пытаемся каждый квест сделать по-своему уникальным. Мы хотим, чтобы история получилась значимой, полной смысла. Но в то же время если вам захочется исследовать мир в своем темпе, то вы сможете это сделать. Мы хотим, чтобы вы не чувствовали, будто вас к чему-то принуждают, и мы хотим, чтобы игроки могли обсуждать свои уникальные приключения с друзьями.

В: Сколько времени займет одно прохождение игры (с побочными квестами и без)?
М.И.: По нашим прикидкам основная сюжетная кампания займет приблизительно 50 часов в зависимости от вашего стиля игры и уровня сложности. Если вы будете выполнять все или почти все побочные квесты, то готовьтесь потратить на игру где-то 100-120 часов.

В: В The Witcher 2 было очень много внезапных всплесков сложности. У Witcher 3 сложность будет повышаться более равномерно?
М.И.: *хихикает* Мы называем это восточноевропейской «кривой погружения», понимая под этим то, что игрокам сразу подбрасываем сложные задания. Но если говорить серьезнее, то из некоторых рецензий я узнал, что кое-кто из западных журналистов уже в прологе (в предыдущих частях) несколько раз умер, и это как раз не очень здорово. У нас нет цели превратиться в Demon’s Souls.

Мы определенно работаем над тем, чтобы сложность повышалась равномерно, настраиваем баланс игры, чтобы убедиться, что люди как следует познакомятся с игровым миром и механиками, не напарываясь на сценарии, в которых контроллер хочется сломать. Если вы не хотите, чтобы игра была сложной, она будет соответствовать вашим желаниям. Однако, если вам нравятся испытания, то вы можете оторваться в хардкорном режиме. В случае с Witcher 3 вы должны получить тот опыт, который хотите. Очевидно, что костяк нашей аудитории составляют поклонники RPG, но мы собираемся расширить аудиторию, привлекая геймеров, которым просто интересно пройти основную сюжетную кампанию и поучаствовать в интересных боях в духе hack’n’slash.

В: То есть, как в любой другой экшн-игре, где используют холодное оружие?
М.И.: Я не хочу использовать термин «экшн-игра», потому что элементы RPG в Witcher 3 все еще очень сильны. Но мы хотели бы дать геймерам почувствовать, что создавать алхимические снадобья или сортировать инвентарь – далеко не все, что наша игра может им предложить.

В: Достаточно честно. Кстати, раз уж речь зашла об экшне, то, может, расскажете поподробнее о новой боевой системе?
М.И.: Описать ее действительно трудно: вам нужно сначала самому поиграть, чтобы все полностью понять. В Wild Hunt вас определенно встретит более динамичная боевая система. Когда вы атакуете врага, это происходит естественно и довольно гладко, в отличие от прошлых игр, где вам приходилось постоянно использовать lock-on.

Вот Batman: Arkham Asylum показала нам пример очень классной боевой системы. Я не хочу проводить сравнения, но определенно, в чем-то и она нас мотивировала. Я могу пообещать геймерам, что бои в The Witcher 3 сейчас и так увлекательные, но мы постоянно работаем над балансом, чтобы совсем уж попасть в яблочко.

В: Вы сохраните какие-нибудь особенности предыдущих выпусков, вроде разных мечей для разных врагов, снадобий, которые усиливают навыки, эликсиров, которые помогают в бою и так далее.
М.И.: Да, конечно. The Witcher 3 – это игра по «Ведьмаку», и Геральт – профессиональный убийца монстров. У него есть стальной меч для сражений с людьми и серебряный для стычек с нечистью. И это никуда не денется, как и другие особенности вроде крафта и алхимии.

Но как я сказал раньше, вы можете пройти игру, не создавая новое оружие или новые зелья. Ну разве что стычки с некоторыми врагами тогда сложнее окажутся.

В: Геральт – профессиональный охотник на монстров, но в The Witcher 2 часто охотиться на монстров не приходилось. А в этот раз нам позволят выслеживать монстров и охотиться на них, да так, чтобы это все было незаскриптовано? Будут ли какие-то побочные квесты, раскрывающие эту тему.
М.И.: Да, забавно, что в The Witcher 2 Геральт настолько увяз в политике и войнах, что мы как-то позабыли о его основном занятии. Ведьмаками становятся те немногие, кому удается пережить жуткую инициацию, в ходе которой организм мутирует. Выжившие дополнительно получают различные мутагены, и в результате становятся нечеловечески быстрыми, ловкими и выносливыми воинами. Они так же очень хорошие мечники с магическими способностями.

Вы увидите, что у нас есть целая система выслеживания монстров с помощью особых «ведьмачьих» навыков. Вы так же сможете свериться с нашим «бестиарием». Он заполняется по мере того, как вы узнаете из сюжетной кампании и побочных квестов новые сведения о монстрах. Вы сможете использовать эту информацию, чтобы обнаружить слабые места противников и эффективнее с ними биться. Так что да, охоте на монстров отводится важная роль, и связанные с ней побочные квесты будут довольно крутые.

В: Во многих современных RPG можно стать полубогом, потратив сравнительно немного часов на прокачку. Например, в Skyrim я убивал драконов одной стрелой после 50 часов прохождения. Чего ждать в этом плане от Wild Hunt?
М.И.: Я не думаю, что в наших прежних играх вы с такой проблемой сталкивались, так что мне не очень понятно, зачем беспокоиться, не произойдет ли такое в Wild Hunt. Мы приложили все усилия, чтобы игра всегда воспринималась сбалансированной. Мы любим Skyrim, фанатеем от нее, но наша игра другая. Skyrim – чистая «песочница», а у нас – сюжетно-ориентированная игра, которая разворачивается в открытом мире. Приоритеты у обеих игр разные. 

Вы сможете исследовать игровой мир The Witcher 3, но мы будем разными способами исподволь напоминать вам об основном сюжете. Выполняйте все побочные квесты, какие хотите, но не забывайте, что есть основная кампания – на мой взгляд, самая классная часть игры.

В: То есть я могу закончить сюжетную кампанию, а затем взяться за побочные квесты.
М.И.: Сейчас ответ звучит как «почти так». Сейчас вы вольны делать что угодно, пока не перейдете к нескольким последним часам (кампании). Если мы разрешим игрокам вернуться к игре после финальной сцены, то, как мне представляется, в зависимости от принятых вами решений некоторые квесты могут быть недоступны (из-за предыдущих действий). Ну, допустим, вы целую деревеньку вырежете, и значит, побочные квесты в ней вам уже будут недоступны. Это не пример из игры, просто абстрактная ситуация, но вы понимаете мою мысль, да?

В: Конечно. То есть решения игроков все еще играют важную роль во вселенной «Ведьмака»?
М.И.: Постоянно. И я думаю, это нашу новинку отличает от других. Мы не говорим вам, что важно, а что нет, так как ваши действия в игре говорят за себя куда лучше слов. В Wild Hunt 36 различных финалов.

В: Да ладно?
М.И.: Да. Мы в студии спорим, 36 их или больше, но я могу сказать вам, что финалов очень, очень много. Вы определенно захотите еще не раз эту игру пройти.

В: Планируете ли вы какие-нибудь онлайновые «фишки» в будущем добавить или Wild Hunt – исключительно одиночная игра?
Это полностью одиночная игра, но спустя какое-то время после релиза мы собираемся сделать REDkit доступным для сообщества моддеров. Таким образом люди смогут создавать собственные приключения, и это неизбежно добавит игре увлекательности и увеличит потенциал повторных прохождений.

В: Сложно ли было заниматься разработкой игры для next-gen консолей? Пришлось ли чем-то пожертвовать, чтобы добиться стабильной частоты кадров на PS4 и Xbox One?
М.И.: Все вполне нам по силам. Эти машины очень мощные, и я не хочу сказать, что мы выжимаем из них максимум, но мы к этому очень близки. Мы решили перейти на next-gen примерно два с половиной года назад, так что мы с этими машинами очень много времени провели, и от всех трех платформ у нас впечатление очень хорошее. На старых платформах, а именно Xbox 360 и PS3, нам, вероятно, пришлось бы пожертвовать где-то половиной замысла.

В: Планируете ли вы продавать лицензии на REDengine?
М.И.: Да, мы над этим думаем. Конечно, если люди хотят сделать RPG, то на рынке уже хватает движков, вроде Unreal или движка Crytek, но ниша для REDengine тоже определенно есть. Мы были бы счастливы, если бы больше новых RPG использовали наш движок. Он технически очень классный и отлично работает на всех трех платформах. Но вместе с тем нам все же важно выпустить игру и это наш главный приоритет. REDkit, который мы планируем опубликовать вскоре после релиза, – хороший продукт, с которого можно начать эксперименты (и знакомство с движком).

В: Какая конфигурация компьютера мне нужна, если я хочу запустить игру на максимальных настройках?
М.И.: *смеется* Мы вскоре обнародуем эту информацию, но вы уже можете начинать копить на апгрейд.

В: Вы готовы назвать дату релиза?
М.И.: Нет, но мы ее скоро анонсируем. Но релиз состоится в 2014-м.

В: И что дальше? Про Cyberpunk 2077 нам что-нибудь можете рассказать?
М.И.: Меня (часто) спрашивают, будет ли в Cyberpunk 2077 мультиплеер или это вообще окажется MMO-шутер, а я советую собеседникам расслабиться, потому что это будет чистая RPG.

Мы сделали себе имя на интересных историях и больших мирах, и весь наш опыт, накопленный на выпусках «Ведьмака», плюс любовь к открытым мирам мы отразим в Cyberpunk 2077. То есть, это будет чистая RPG, но с новыми игровыми «фишками», о которых я пока не могу ничего рассказать. Но могу вас заверить, что это не будет мультиплеерный шутер.

В: Большинство европейских RPG не так успешны, как ваши игры. Это на вас оказывает какое-то давление?
М.И.: Не думаю, но опять же, я не разработчик. Награды очень важны, потому что мы становимся известнее и это многое упрощает. На Е3 2013 мы получили 55 наград, а за The Witcher 2 в свое время от силы пять, так что мы далеко продвинулись. Эта известность также придает уверенность команде, так как они теперь знают, что людям нравится то, над чем они работают. И это дает им дополнительные силы, что в свою очередь помогает сделать продукт лучше. Теперь мы финансово независимы, существуем на собственные средства и публикуем себя сами, но начинали мы совсем в других условиях.

В: Так вы будете оставаться независимыми и дальше публиковать свои игры самостоятельно?
М.И.: Конечно! Само собой, это решают акционеры компании, но все четыре владельца – включая меня – не собираются ничего менять.

В: Что касается цифровой дистрибуции, то вы будете придерживаться обычных для себя сервисов (Steam и GoG) в случае с Wild Hunt, или также присмотритесь к другим, вроде Uplay и Origin?
М.И.: Мы будем распространять игру через все службы, где в этом есть смысл. У нас нет каких-то предубеждений против определенных платформ или компаний. Игра будет доступна в GOG (Good Old Games), Steam и магазинах по всему миру и будет переведена на 14 языков.

В: Поскольку вы начинали с нуля, можете ли что-то посоветовать индийским геймдизайнерам, которые сталкиваются с похожими проблемами (главная из которых – отсутствие финансирования)?
М.И.: Если только вы не хотите разрабатывать огромную RPG – что не лучший стартовый проект, поскольку вы можете обанкротиться – начните с малого. Просто придумайте идею, найдите технические средства и затем попытайтесь сделать прототип. В нем может быть от получаса до часа геймплея. Покажите свое творение друзьям. Если им нравится, свяжитесь с прессой и узнайте их мнение. Если игра хорошая, вам так и скажут. А если нет, то вас вернут с облаков на землю, и вы сможете получше обдумать свой замысел.

Возьмите, к примеру, Papers, Please. У игры графика не выдающаяся, но о ней говорят во всем мире, потому что у нее есть характер. Я думаю, что у многих есть такая проблема – сразу искать издателя или инвесторов, но мне кажется, это ошибка. Сначала сделайте качественный продукт, а потом выходите на рынок. Все начинается с упорной работы. Вам нужно доказать, что вы чего-то стоите. Награды придут после.

via ru.ign.com

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Релиз The Witcher 3 перенесён на 2015 год

Разработчики из студии CD Projekt RED написали открытое письмо, в котором сообщили о переносе даты выхода «Ведьмака 3».
Первоначально релиз игры должен был состояться уже в текущем году, и ходили слухи, что третья часть приключений Геральта из Ривии лоб в лоб столкнётся с Dragon Age: Inquisition осенью. Впрочем, мечта о противостоянии двух RPG в открытом мире угасла, так как новой датой выхода «Ведьмака 3» значится февраль 2015 года.

Ниже представлен перевод открытого письма CD Projekt RED.

«С тех пор, как мы начали работать над третьей частью франчайза „Ведьмак“, нашей целью было сделать игру, которая возьмёт 11 лет нашего опыта в создании RPG и перегнать их в квинтэссенцию, в игру, которая ознаменует все эти годы. В то же время мы хотели, чтобы The Witcher 3: Wild Hunt расширил творческие границы, установил новые стандарты и развивал жанр в целом. В конечном счёте, вы, игроки, должны получить незабываемое приключение и впечатления от огромного открытого мира — и это самое важное. Мы создали историю, которая течёт естественно и кинематографично, привнеся туда удивительный звук и визуальные эффекты — всё это для вас. Мы знали, что это будет амбициозный план, но верили, что сможем добиться этого путём объединения нашей команды с их творческой энергией и текущих игровых платформ с их техническими возможностями. Этот обширный и комплексный проект неизбежно требует особого внимания в завершающей стадии, тонкой ручной настройки множества деталей, времени на тщательное тестирование».

«Недавно мы рассмотрели всё, чего достигли на данный момент, и оказались перед выбором конечной даты выхода игры. Решение, которое мы приняли, было трудным, тщательно взвешенным, но, в конечном итоге, ясным и очевидным. Мы могли бы выпустить игру к концу текущего года, как мы первоначально и планировали. Тем не менее, было решено, что несколько дополнительных месяцев позволит достичь качества, которое удовлетворит нас, качества, которого игроки ожидают от нас. В итоге мы запланировали релиз The Witcher 3: Wild Hunt на февраль 2015 года».

«Дорогие геймеры, мы знаем, что многие из вас хотят поиграть в „Ведьмака 3“ как можно раньше. Нам жаль, что мы заставили вас ждать дольше, чем предполагалось изначально. В то же время, мы уверены в том, что игра окажется стоящей того, чтобы потерпеть, и оправдает ваши ожидания. Мы считаем, что „Ведьмак 3“ будет исключительной RPG, одной из лучших, и обеспечит множество часов замечательного времяпрепровождения».

«Уважаемые акционеры, мы осознаём возложенную на нас ответственность и благодарим вас за оказанное доверие. Мы твёрдо убеждены в том, что качество определяет успех игры в большей степени, нежели другие факторы, и что решение, которые мы приняло, в равной степени относится и к бизнесу».

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Релиз The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #51: 05 June 2014, 22:48 »
Только что завершилась летняя конференция CD Projekt RED, на которой был показан новый трейлер «Ведьмака 3» - заключительной части трилогии, повествующей о приключениях Геральта из Ривии.



Кроме того, разработчики раскрыли подробности об изданиях, которые уже сейчас доступны для предварительного заказа.

Стандартное издание
  • Диск с игрой
  • Мануал
  • Диск с саундтреком
  • Наклейки
  • Карта игрового мира


Коллекционное издание (доступно только по предзаказу)
  • Всё содержимое стандартного издания
  • Статуэтка Геральта, сражающегося с грифоном
  • Стальной DVD-Box для диска с игрой
  • Стальной ведьмачий медальон в виде головы волка
  • Книга с артом


Загружаемое издание
  • Загружаемая копия игры
  • Артбук
  • Детальная карта игрового мира
  • Бонусные видеоролики
GOG Edition (скидка 5%)
  • Загружаемая копия игры
  • Артбук
  • Детальная карта игрового мира
  • Бонусные видеоролики
  • Саундтрек
  • Первый выпуск комикса «Дом из стекла»
  • Копия Neverwinter Nights

Кроме того, была названа точная дата релиза «Ведьмака 3» - игра поступит в продажу 24 февраля 2015 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #52: 09 June 2014, 22:26 »
Новый геймплейный ролик The Witcher 3 с конфы Е3


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #53: 11 June 2014, 08:46 »
CD Projekt RED за закрытыми дверями на E3 показывает гораздо больше игрового процесса The Witcher 3: Wild Hunt, однако некоторыми «нарезками» той глобальной демо-версии студия делится и с публикой.

В прошлом трейлере показывали битву с грифоном, в этом продемонстрировали продолжение того квеста — Геральт возвращается в город с головой существа, чтобы обменять ее на важную для сюжета информацию. Здесь стоит обратить внимание на сам город, активности в нем, и людей, населяющих его. К слову, на видео показывают самый крупный город, который будет в The Witcher 3: Wild Hunt — Новиград.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #54: 11 June 2014, 13:45 »
Еще один ролик с геймплеем (смотреть с 0:55), на котором показывают болота.


RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Новые подробности The Witcher 3: Wild Hunt

В материале польского игрового сайта Polygamia.pl открылись новые подробности грядущей RPG «Ведьмак 3: Дикая Охота». В частности, стало известно следующее:

  • Игроки на PC смогут перенести только свои выборы. Инвентарь, золото и навыки героя не будут зависеть от того, с чем вы завершили вторую часть трилогии.
  • Лошадь Геральта по имени Плотва (так звали всех без исключения лошадей ведьмака, он весьма консервативен — прим.) будет находится там, где её оставил игрок. К сожалению, неизвестно, можно ли вызвать её свистом в любую точку, или же придётся возвращаться туда, где вы её оставили.
  • Если вы не собрали о монстре дополнительную информацию, то во время схватки с ним возможность ударить по болевой точке или совершить какую-либо специальную атаку будет недоступна.
  • Геральт сможет охотиться на соответствующих чудовищ под водой.
  • Разработчики намекнули на то, что мы сможем посетить знаменитый оксенфуртскией университет, который славится туалетными мудростями («хочешь справедливости — найми ведьмака» — согласно книге, именно такая надпись красуется в одном из туалетов учебного заведения — прим.).
  • Игрока познакомят с Цири и Йеннифэр в ходе пролога. Как именно это произойдёт не сообщается. Возможно, нам продемонстрируют прошлое до начала игровой трилогии.
  • Разработчики заявили, что предварительные заказы на коллекционное издание для PC и PlayStation 4 более не принимаются, так как спрос превысил запланированный тираж.
  • Возможно, в самом начале «Ведьмака 3» нам дадут выбрать варианты событий, произошедших в первых двух играх. Если это и будет реализовано, то в качестве диалогов в прологе. Впрочем, разработчики до сих пор не уверены в целесообразности такого подхода.
  • В The Witcher 3 будут отсылки к новейшей книге Анджея Сапковского «Сезон Гроз», которая также повествует о ведьмаке Геральте. (что странно, поскольку Сапковский кажется не раз заявлял: больше никакого ведьмака - в его истории поставлена точка (посмертная). Видимо бабло таки побеждает.)
  • Вы начнёте свой путь в «Ничьих землях» и сможете выбрать любое направление, однако учтите, что различные области могут быть населены куда более могучими противниками. Впрочем, убивая монстров, ещё не предназначенных вам в противники (если у вас получится их убить, конечно же), вы получите больше опыта и быстрее прокачаете новые способности.
  • Загрузочные экраны будут представлять собой анимированные страницы книги, на которых вам будут напоминать о последствиях ваших действий. Таким образом игроку будет проще отслеживать влияние его выборов и понимать, что именно привело в такому развитию событий.
  • Будет некая напряжённость в любовном треугольнике, состоящем из Геральта, Трисс и Йеннифэр.

via rpgnuke.ru

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #56: 22 June 2014, 22:26 »
Из различных материалов, которые были написаны после демонстрации «Ведьмака 3» на E3, в редакции сайта RPG Nuke сделали небольшую подборку интересных деталей об игре.

Так, например, стало известно, что демонстрировавшийся на конференции Microsoft билд «Ведьмака 3» был запущен на консоли Xbox One в разрешении 900p при 30 кадрах в секунду. По словам разработчиков, финальная версия будет выглядеть ещё красивее. Кроме того, на PlayStation 4 игра работает в разрешении 1080p.

Напомним, ранее разработчики заявляли, что игра будет практически идентична на всех платформах, однако на PC использованы некоторые особенности, недоступные консолям. Например, обладатели «топовых» видеокарт смогут выставить настройки графики на показатель «Ultra» и лицезреть симуляцию шерсти, улучшенную тесселяцию, лучшую обработку физики и другие высокотехнологичные — и очень требовательные к железу, надо сказать — графические изощрения.

Также появились некоторые подробности, связанные с боями. Джон Мамаис, продюсер игры, сообщил, что охота на грифона, которая демонстрировалась в ходе E3, на самом деле не так проста. Специально для презентации был выбрал самый низкий уровень сложности, чтобы случайная смерть не испортила эффект от демонстрации.

Также Джон подтвердил, что Геральт вооружён тем самым мини-арбалетом под названием «Гавриил», о котором есть упоминания в книгах пана Анджея Сапковского.

via rpgnuke.ru

P.S. Кажется, в книге владелец арбалета использовал в качестве снарядов не болты, а металлические шарики. Такой себе вариант "травматического" оружия, убить из которого можно было только прицельным попаданием в лоб.

RPG diary

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 1992
    • RPG diary

Пять минут третьего "Ведьмака" с Gamescom 2014


vego

  • Zeroed
  • Posts: 4
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #58: 13 August 2014, 18:23 »
Quote from: RPG diary link=topic=1934.  msg25177#msg25177 date=1403465207
P.  S.   Кажется, в книге владелец арбалета использовал в качестве снарядов не болты, а металлические шарики.   Такой себе вариант "травматического" оружия, убить из которого можно было только прицельным попаданием в лоб. 
Если бы.  Был бы у Геральта только синяк на ухе, а так. . .
Quote (selected)
А третий выстрелил в него из "Гавриила".   Миниатюрные самострелы изобрел
и запатентовал некий Гавриил, ремесленник из  Вердэна.    Рекламировал  он  их
словами: "Защити себя сам.   Вокруг тебя махровым цветом  цветут  бандитизм  и
насилие, - гласила реклама.   - Закон бессилен  и  неповоротлив.    Защити  себя
сам! Не выходи из дома без карманного самостила марки "Гавриил".    Гавриил  -
твой защитник.   Гавриил защитит тебя и твоих близких". 
    Распродавались  мини-самострелы   в   рекордных   количествах.     Вскоре
исключительно удобными при нападении "Гавриилами" вооружились все бандиты. 
    Геральт был ведьмаком, умел уклоняться от стрелы.   Но он забыл о больном
колене, вольт запоздал на дюйм, листовидный  наконечник  разорвал  ему  ухо. 

Боль ослепила, но всего лишь на мгновение.   Бандит не успел натянуть тетиву и
"защитить себя сам".   Разъяренный Геральт  рубанул  его  по  рукам,  а  потом
выпустил из него кишки широким ударом сигилля. 

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7716
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #59: 13 August 2014, 19:07 »
Если бы.  Был бы у Геральта только синяк на ухе, а так. . .
Я давно читал, детали книги позабылись. В голове отложился только эпизод с "частными шпионами/детективами", калекой и тем вторым, забыл как их зовут. Там у калеки был арбалет стреляющий шариками, я почему-то сразу про него и подумал.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.