20 May 2024, 23:35

Author Topic: The Witcher 3: Wild Hunt

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
The Witcher 3: Wild Hunt
« Topic Start: 05 February 2013, 10:57 »
Я надеялся что 5-го февраля поляки дадут чуть больше информации о Cyberpunk 2077, но вместо этого они официально анонсировали триквел "Ведьмака". Что в принципе тоже норм.

Quote (selected)
Что касается деталей игры, то благодаря опубликованным на форумах NeoGAF сканах журнала GameInformer стали известны некоторые интересные факты:

Открытый мир, примерно на 20% больший, чем в The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Потребуется скакать верхом на лошади (Плотва!) около 40 минут, чтобы пересечь всю карту.

Разделения на главы в этот раз не будет.

Геральт восстановил все свои воспоминания, в результате чего более не заинтересован в сражениях на стороне фракций. Нейтралитет вернулся.

Игроку придется много путешествовать, выполняя заказы на монстров и находя управу на различные мистические тайны, прямо как в книгах.

В игре будут детективные квесты (привет, первая часть).

«Ведьмак 3» выйдет на PC и «High-end платформах».

Никаких загрузочных экранов.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #1: 05 February 2013, 13:16 »
Ну нифига себе
Я еще комп не апгрейдил что бы во второй поиграть, а они третий делают  :laugh_mini:
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #2: 05 February 2013, 13:37 »
Я еще комп не апгрейдил что бы во второй поиграть, а они третий делают
У тебя еще год-полтора в запасе есть ;) Третий вроде начали делать еще когда второй доделывали.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #3: 05 February 2013, 16:24 »
Закономерно, что после анонса игры, информация о ней начинает обрастать подробностями. Буду складывать их сюда (пересечения неизбежны, но фильтровать лениво).

Quote (selected)
  • В главной роли Геральт, к нему полностью вернулась память и теперь он только за себя.
  • Геральт будет заниматься всем — от решения загадок до убийства монстров.
  • Никаких глав или актов — одно большое приключение-кульминация.
  • Мир на 20% больше, чем у Skyrim и в 40 раз больше мира The Witcher 2.
  • 30–40 минут, чтобы пересечь его на лошади. Возможность быстрого путешествия тоже будет. Кроме того, можно воспользоваться лодкой.
  • Очевидно, что есть возможность кататься на лошадях. Бой верхом пока что тестируют и его присутствие все еще обсуждается.
  • Путешествовать по миру третьей части можно будет без всяких экранов загрузки и прочих нарушающих ритм вещей.
  • Мини-игры вернутся, их будет еще больше и они будут зависеть от того, где вы находитесь.
  • Сюжет рассказывает о вторжении Нильфгаарда и об охоте на Дикую Охоту.
  • Условно он разделяется на три уровня — от низшего, где Геральт занимается всякой подработкой, до среднего, где решает политическую судьбу мира и до высшего, где решает собственную судьбу.
  • Более 100 часов вручную написанных квестов.
  • Контракты на монстров будут более интересными. Во время охоты нужно будет искать улики и подсказки, читать книги и расспрашивать очевидцев.
  • Поведение монстров зависит от времени суток и других условий.
  • Охота на монстров — основной источник доходов.
  • В мире The Witcher 3 будет три больших района — острова Скеллиге, Новиград и Ничейная земля.
  • Еще больше выборов и последствий этих выборов.
  • Ваши решения гораздо сильнее влияют на мир вокруг — у каждой местности будет прописываться своя «судьба». Так, например, если вы не поможете какой-нибудь деревушке в беде, та может опустеть навсегда.
  • Большое внимание уделяют погоде — все будет очень красиво и как в жизни. Облака теперь не просто нарисованы, а моделируются как настоящие.
  • Уровень врагов не зависит от вашего, а искусственный интеллект полностью переписали.
  • Никаких заскриптованных битв с боссами.
  • У противников есть слабые места и если о них узнать, то драку можно закончить гораздо быстрее.
  • Зелья, конечно, остаются на месте, а для особенно сильных смесей охотиться просто придется.
  • Мутации теперь отдельная ветка в ролевой системе.
  • Переработанные магические знаки и заклинания.
  • Есть парикмахер!
  • Свою лошадь и лодку можно улучшать.
  • Много внимания уделяют крафтингу.
  • Еще больше внимания уделяют боям — если во второй части было 20 боевых анимаций, то теперь их 96. Боевую систему делают человечнее и удобнее.
  • Во время драк можно взаимодействовать с окружением и использовать его в своих целях — например, спугнуть осиное гнездо одним из знаков.
  • Улучшенный инвентарь.
  • Корабли колышутся на волнах подчиняясь всем законам физики!
  • В команде в два раза больше человек, чем в команде второй части.
  • Основную сюжетную линию можно пройти не обращая внимания на все дополнительные задания.
  • Бросить одну из веток сюжета или не найти другую — такой же выбор, как и все остальные. У него тоже будут последствия.
  • REDengine 3, PC и новые консоли.
  • Выходит в 2014-м.
  • Большой финал трилогии.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #4: 06 February 2013, 10:22 »
А вот и первые скриншоты подоспели







Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #5: 06 February 2013, 13:34 »
В сети появляется все больше и больше подробностей. Все постить не хочется, приведу лишь наиболее интересные (с моей точки зрения) из них:

Quote (selected)
  • Бродячие торговцы, монстры, животные и разбойники будут атаковать любого, кого сочтут опасным.
  • Каждая крупная локация будет иметь собственную сюжетную линию.
  • Обновленная механика подсказок: в определенные моменты Геральт будет вести короткие монологи.
  • Места, в которых игрок обнаружит жертв чудовищ, смогут дать определенные подсказки при осмотре.
  • Различные события включают триггеры, которые изменяют ситуацию в мире игры. В качестве примера приводится поселение, подвергающееся регулярным атакам со стороны разбойников. При определенных условиях жители могут покинуть деревню.
  • Некоторые решения приведут к тому, что герой повествования будет вовлечен в уникальные события, недоступные при ином выборе.
  • Система боя сохранила прежнюю концепцию, однако подверглась значительной переработке. Разработчики постарались учесть озвученные поклонниками недостатки.
  • Длительность анимации каждого действия стала приблизительно одинаковой.
  • Атаки стали значительно быстрее, чем в Ведьмаке 2. Судя по всему, Геральт снова будет выглядеть сверхъестественно быстрым.
  • Перекаты заменили пируэтами.
  • Отразить удар или уклониться можно даже в том случае, если запаса выносливости не хватает, однако это повлечет за собой потерю равновесия. Более того, теперь нет необходимости дожидаться завершения предыдущей анимации, дабы выставить блок. Отныне, защищаясь, Геральт прерывает любое действие.
  • Седельные сумки лошади будут долговременным хранилищем, как это было в случае с сундуками в тавернах.
  • Уже созданные игроком предметы можно будет изменять.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #6: 06 February 2013, 14:51 »
Quote (selected)
Большой финал трилогии.
Вот этот пункт внушает смутную тревогу. Где-то я это уже слышал...
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #7: 06 February 2013, 17:38 »
Вот этот пункт внушает смутную тревогу. Где-то я это уже слышал...
Ога. Будем надеяться поляки окажутся более адекватными чем канадцы.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #8: 07 February 2013, 11:56 »
Quote (selected)
Вчера Адам Бадовски сообщил, что «Ведьмак 3» станет последней игрой в серии, но уже сегодня его тезка, Адам Кичински, генеральный директор студии CD Projekt RED, частично опроверг это заявление.

По его словам, триквел станет последней главой приключений Геральта из Ривии, однако это совсем не означает, что разработчики покончили с франчайзом:

«Это последняя часть трилогии — в ней будет прекрасный финал всей истории. Тем не менее это не означает, что серии придет конец».
Согласно заявлению Адама Кичински, «Ведьмак 3: Дикая Охота» завершит сагу о Геральте, однако разработчики оставят открытой возможность для возвращения в этот мрачный фэнтезийный мир.

Также стало известно, что совокупные продажи первых двух игр серии превысили количество в пять миллионов копий. В честь данного события на дилогию распространяется скидка 50% в Steam и GOG, которая будет действовать вплоть до 8 февраля.

Бля, где-то я уже слышал про то, что третья часть завершит историю Шепарда героя, но не игровой вселенной.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #9: 15 February 2013, 17:46 »
Quote (selected)
Из материала, опубликованного на страницах журнала GameInformer, мы уже узнали множество фактов о «Ведьмаке 3», однако есть и кое-что, о чем мы не писали. В превью рассказываются подробности касательно охоты на монстров, которая для Геральта из Ривии является профессиональным занятием, помогающим зарабатывать на жизнь. Многие поклонники были не вполне довольны тем, как это реализовано в первых двух частях серии, а потому девелоперы уделили охоте особое внимание. Ниже представлен перечень важных элементов, которые сделают убийство монстров более близким по духу к книжному оригиналу.

  • Заказы на монстров станут основным и самым прибыльным способом заработка денег.
  • Привычные контракты на убийство «энного» количества монстров канули в лету. Отныне Геральту придется путешествовать по миру, встречая людей с различными проблемами, имеющими непосредственное отношение к нечисти.
  • Белый Волк обзаведется специальным режимом, который обостряет все чувства ведьмака, позволяя внимательно оценить местность и найти зацепки.
  • Найдя что-то интересное, Геральт будет бормотать себе под нос некие комментарии об увиденном, таким образом давая игроку подсказку о сущности твари, с которой предстоит иметь дело. В качестве примера приводится ситуация со следами на земле и расположением тела погибшей женщины в одном из заданий. Геральт рассуждает о том, как могло произойти убийство, в то время как игрок в реальном времени видит фантомную сценку из прошлого, демонстрирующую жертву с неестественно изогнутой шеей в момент умерщвления. Пообщавшись с местными, а также осмотрев тело и увидев бледную кожу, ведьмак приходит к заключению, согласно которому убийца — вампир.
  • Свидетели могут дать некоторые подсказки касательно типа поведения монстра, что поможет в его идентификации. Книги дополняют картину.
  • Такие расследования станут весьма важной составляющей. Для охоты необходимо учитывать множество факторов.
  • Игроку придется уделить большее внимание выбору зелий, оружия и брони для каждого отдельного случая.
  • Большая часть чудищ появляется в определенное время суток и при определенных условиях, а потому отмахнуться от расследования не получится. Для успешной охоты придется выяснить, с кем ведьмаку предстоит столкнуться.
  • Знание того, какая из мерзких тварей орудует в округе, имеет непосредственное влияние на успешное завершение задания. От определенных условий зависит сила и способности монстров. Охотиться на оборотня в полнолуние — неудачная идея.
  • Книги и информация, полученная из иных источников, могут помочь в составлении анатомического портрета существа. От этого зависит возможность Геральта наносить удары по слабым местам монстра. Можно раз и навсегда покончить с ядовитыми атаками вампира, повредив его ядовитые железы.
rpgnuke.ru

Если мне не изменяет память, многое обещали еще в первой части. Кое-что там и было, но во второй части совсем исчезло.


Интересно, учитывая динамичную боевку каким образом они реализуют вот это: "От этого зависит возможность Геральта наносить удары по слабым местам монстра. Можно раз и навсегда покончить с ядовитыми атаками вампира, повредив его ядовитые железы.".
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #10: 18 February 2013, 15:51 »
Quote (selected)
Интересно, учитывая динамичную боевку каким образом они реализуют вот это: "От этого зависит возможность Геральта наносить удары по слабым местам монстра. Можно раз и навсегда покончить с ядовитыми атаками вампира, повредив его ядовитые железы.".
Chance to crit
Ну или "пока на экране горит уведомление, быстро нажмите кнопку"
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #11: 18 February 2013, 18:02 »
Chance to crit
Надеюсь все таки вот так, чем QTE от которых вроде планировали отказаться.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #12: 28 February 2013, 16:33 »
Стали известны новые детали игры. Наиболее мне интересные полил жиром.

Quote (selected)
  • В игре будет 36 вероятных состояний мира в финале
  • В игре будет три различных эпилога, каждый длиною в час
  • Вы можете импортировать сохранения из второй части, однако они не повлияют на предысторию, лишь на персонажей
  • Геральт будет более гибким. Он сможет прыгать и лазить где угодно
  • В «Ведьмаке 3» появятся дикие животные. Игрок сможет охотиться, добывая когти, шкуру и кожу
  • На прохождение основной сюжетной линии уйдет 50 часов
  • Люди будут звать стражу, если увидят, что Геральт берет их вещи
  • Больше никакого QTE
  • Появится новая механика, чем-то напоминающая VATS из Fallout 3. В режиме замедленного действия вы сможете выбрать части тела, по которым Геральт ударит (я так понял это к вопросу о том, как реализуют удары в уязвимые части тела)
  • Игрок сможет прокачать Белого Волка до 60 уровня
  • PC и консоли имеют совершенно разные интерфейсы
  • Вы получаете опыт только за выполнение квестов. Охота лишь обеспечит вас деньгами и материалами для крафтинга
  • Лошадей можно покупать или же приручать диких знаком Аксий
  • Две новые мини-игры: метание топоров и карты
  • Экономика зависит от области. В некоторых местах мы сможете купить товары значительно дешевле или продать дороже.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Fixer
  • *
  • Posts: 2319
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #13: 28 February 2013, 17:23 »
 :rofl_mini:
Геральт будет более гибким. Он сможет прыгать и лизать где угодно В «Ведьмаке 3» появятся дикие животные
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *
  • Posts: 7710
    • RPG diary
Re: The Witcher 3: Wild Hunt
« Reply #14: 02 March 2013, 13:21 »
В сети появились первые скриншоты игры. Честно говоря, больше похоже не на скриншоты, а на рендер. Но если это таки картинка из игры, тогда даже боюсь представить системные требования. Кстати, обратите внимание на облака/тучи. Для придания им объемности была использована какая-то технология. Подобности не помню, но по заверениям разрабов они таки действительно объемны и создаются динамически, а не просто какой-то там спрайт. Как по мне, это лишнее (по крайней мере это не та часть игры на которую надо тратить силы + наверняка сказывается на производительности игры), но мною уже были замечены техногики-графодрочеры которые получили оргазм от этого известия.















Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.