Во-первых, это самая низшая из серии FX карточка. 64 DDR 333 МГц, 350 Мгц проц и т.п.
Во-вторых, купил через хорошего знакомого, по оптовой цене.
Игра ставится полностью, диски не нужны. Дал Володе вчера свой комплект, тебе могу дать копию
(бесплатно
). Только Димон, меня не прет пересекаться у черта на куличках
Так что или
Лыбедская, или Дружбы народов.
Единомышленники Бен Ладена.
И протрубили ангелы Господни, и укрылось небо и солнце, и опустилась ночь на землю. Все, кто был
грешен, были призваны к ответу, и участь их была страшнее смерти.
Вы прослушали сценарий первой серии нашего нового сериала.
В ролях:
ангелы - пришельцы, владеющие второй традиционной техникой завоевания - биологически-мутагенным
оружием;
небо и солнце - играют самих себя;
ночь - взвесь всяческих вирусов и микробов, убивающих и перерождающих основные жизненные формы
земной флоры и фауны;
грешники - мутанты, оживленные трупы и прочая несознающая себя нечисть;
смерть - результат пересечения в одном времени и пространстве грешника и отрыжки шотгана.
Постоянно занятого на этой роли актера не предвидится.
Шотган как залог спасения Человечества.
Не мудрствуя лукаво, я стартовал на легком уровне сложности, выбрав как начальный регион Европу
(одна из первых миссий стала зачистка от мутантов некоего района Киева ... разработчики 100% не
были в Киеве %) ). Сразу мне была предложена обучаловка - миссия по спасению - нахождению цели -
выноса противников. Приятно сделанная, довольно толково показывающая механизмЪ игры. Как
оказалось, стартовый персонаж и тот, которого он подобрал и подлечил в туториале, по окончанию
миссии благополучно оказались на моей военной базе, получив по 1 лвлу за эту миссию.
Да уж, зона влияния на треть Европы, тарелки детектить не умеем, менеджмент баз отсутствует как
класс. Есть две базы - военная и инженерная. Можно в принципе любую базу перевести в один из трех
вариантов - военная, инженерная или научная. И все. На военной базе присутствует звено из 3х
истребителей, которые могут завалить одинокую разведовательную тарелку. Когда появилась тарелка
класса "лаборатория", они умудрялись сбить один из 3х кораблей сопровождения, после чего
героически гибли. Строить ничего не надо, денег нет, оборудование предоставляется "на шару".
Истребители тоже, через некоторое время после гибели первого звена была размещена новая тройка.
Вступительная речь Главного Командира Совета Земли. Да, я в курсе, я последняя надежда и опора
... да, клянусь ... нет, не состоял ... классно, все ресурсы земли в моих руках ...
Текс, что у нас на военной базе? Ага, два товарища из обучалки ... могу взять еще одного в
команду - тетку. Берем. Хм ... странная тактика - спасением Земли будут заниматься максимум 7
боевиков? А, покатит - им можно вообще на миссии не ходить, все переваливать на плечи ополчения.
Это правильно, спасать вечно разбивающихся летчиков как-то не очень хочется, или очищать уще
подконтрльную территорию. А вот миссии научников, а тем более миссии на расширение территории -
обязательно сходим! Только вот щас экипирую ребят ... ЧТО?
В общем, 1ое января 2005 года на дворе, Земля пала, но люди еще борятся. Только вот такое
впечатление, что из всех складов и заводов оборонной промышленности остался верстак дяди Семы из
Одессы, да запасник мелкого полицейского участка.
Что мы имеем из оборудования? Полицейский пистолет Кольт (редкая пукалка, переделка образца 1911
года - и это в 2005 году!!!), Узи (ну слава Б., хоть что-то осталось из более-менее нормальных
пушек ... хотя ... в принципе попугать можно слабонервных), шотган (великий и могучий, правда
бъет на 11 метров и только прицельно ...), осколочная граната (единственное нормальное оружие - и
бъет хорошо, и главное, дальность метания превышает дальность действия предыдущих видов оружия
... реализмЪ просто фантастишен), осветительная "граната" (не использовал еще, но дал по 2
каждому боевику - мало ли чего, вдруг им страшно в темноте с таким оружием и броней будет?
),
аптечка (гениальная вещь! эффект сравним только с аптечкой из Doom-а - правда она не кончается,
но с каждым использованием восстанавливает немало здоровья вплоть до полного восстановления!),
обоймы для пушек, и броня. Это отдельная песня! Есть одежда, легкая броня и легкий шлем. Для чего
легкая броня и шлем, я пока не понял, хотя и дал народу. Резисты никакие, причем у брони нет тех
резистов, которые дает одежда ... а резистов много, большую часть я пока не понял ... 8| Причем
отдельных частей брони нет - только шлем и все остальное ...
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью ... по заданию спец-центра.
Персонажи имеют 6 статсов, которые могуть быть 8-ми градаций (цифр принципиально нет, как для
статсов, так и для скиллов, есть состояние текущее - Awfull, good, average etc.), которые можно
повышать на 1 градацию при получении уровня. Да, у вас не прокачиваются скиллы, а вы получаете
экспу за использование скиллов (слава Б. не за один только трупы). Получил уровень - поднял
какой-нить статс - он автоматом повышает от одного до нескольких скиллов, правда не на 1 градацию
(их для скиллов тоже
, а от 1/3 градации до 1. Скиллов не очень много, но и не очень мало ... Я
сейчас точно не назову все, но часть уже запомнил 8-)
Статсы - Strenght, Agility, Dexterity, Intelligence, Willpower, Perception. Ничего не напоминает?
Боевые - Marksmenship (стрельба из снайперок, пока ни одной не нашел, только несколько автоматов
и автоматичекских винтовок - мутанты вооружены гораздо лучше боевиков, что в принципе традиционно
%( ), Rifles (стрельба из упомянутых автоматов-винтовок), Handguns (стрельба из СМГ-шек и
пистолетов), Launchers (стрельба из ракетных установок и прочих тяжелых орудий - пока тоже нет ни
одного), Throwing (метание гранат). Персонаж может драться и голыми руками, но такого скилла нет
Прочие - Stealth, Observation, Medical, Psionics, Aliens (повышает уровень и качество повреждений
против пришельцев) и еще несколько, точное кол-во не скажу ...
Также имеется возможность тренировать персонажа по специальностям - так, подняв до уровня good
Agility и Dexterity, можно пройти курс тренировок по специальности Soldier, что дает повышение на
1 градацию Rifles, Handguns, Health, Speed и чего-то еще
Можно проходить тренировки и по
другим специальностям после прохождения этой - всего специальностей 8-9, обычно к ним 2-3
требования по статсам. На тренинг тратися время (правда очень смешное - два дня примерно
), но
за это время боец должен сидеть на базе и тренироваться
, никуда не отлучаясь.
За 3 часа игры у меня в отряде все (пока 5 человек) оттренировались на Soldier, 2 еще на Medic, и
один еще на Grenader.
Вообще мне пока очень нравится, приятная графика, более-менее хорошая камера, ненавязчивая
музыка, звуки на уровне, вот только достали уже реплики боевиков
Они не смешные, как в Silent
Storm-е, но убогие - по несколько на каждого персонажа. Геймплей на уровне, есть разнообразие в
миссиях, хотя в принципе ту же миссию по захвату живьем пришельцев можно пройти и не так, как
просят - мол, вальниет парочку, не убивая, и заберите в зону выхода их. Можно просто завалить
всех мутантов-элиенов в зоне
) . Да, большинство противников, не умирают сразу, а лежат "при
смерти", пока только один тип мутантов сразу умирал при первом же попадании. Да, добыл уже народу
более-менее нормальные пушки - АК-47, G34, FN FAL, Colt Commando, только патронов к ним маловато
- они снимаются с врагов, вот только какая-то странноватая система - 1 обойма постоянно
респавнится при возвращении на базу, то есть можно брать с собой скажем АК-47 плюс Узи на случай
выстреливания всех патронов из обоймы АК. Места под инвентарь немного, но это только плюс
А, есть еще мелочи, типа общая нагрузка в %, вероятность попадания в цель в зависимости от
позы/режима передвижения, скорость реакции, различие типов повреждения у оружия, оружие имеет
весьма различные характеристики не только по дамажу, но и по дальности, скорострельности и
прицельности в зависимости от выбранного режима стрельбы и т.п.