22 January 2025, 22:59

Author Topic: Re: Новинки и, быть может, грядущие релизы... (2013)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Первый тизер-трейлер грядущей ролевой игры Chaos Chronicles, которая обещает возродить жанр классических партийных RPG с пошаговой боевой системой.

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=pDhcrgBSM2U[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Sword of the Stars II : Enhanced Edition [2012]
http://www.ex.ua/view/19126510?r=625,23779
Так и не смотрел предыдущие версии, но вроде Во играл. Стоит попробовать?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/Sword of the Stars II
-Скрины такие яркенькие, что "я не узнаю Вас в гриме"... "Кеша?" :laugh_mini:
Просто не помню. Не уверен что играл...
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Не знал куда пихнуть, так что пусть тут полежит. Dune 2 в броузере.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
На rpgnuke.ru сделали подборку релизов которые ожидаются в 2013 году.

Quote (selected)
Dead State

Разработчик: DoubleBear Productions
Дата выхода: Декабрь

Ролевая игра с пошаговой боевой системой, получившая финансирование с помощью сервиса Kickstarter, повествует о группе выживших после зомби-апокалипсиса. Игроку предстоит обустроить убежище — школу — и отправиться в опасные районы, чтобы найти продовольствие, оружие и все то, что может помочь сохранить самое важное в условиях тотального уничтожения общества и порядка — собственную жизнь.

Интригует: оригинальная система морали и психического состояни напарников, а также возможность распределять обязанности по поддержанию работы в убежище между членами группы, неспособными участвовать в вылазках. Ведущий разработчик — Брайан Митсода, один из дизайнеров и сценаристов Vampire the Masquerade: Bloodlines.

Смущает: девелоперы еще ни разу не упомянули сюжет, как способ заинтриговать игрока и удержать у экранов монитора. Вполне может оказаться, что ставка на повествование минимальна, а основной целью станет монотонная добыча ресурсов разной степени необходимости, и развитие убежища.

Quote (selected)
South Park: The Stick Of Truth

Разработчик: Obsidian Entertainment
Дата выхода: Апрель-июнь

Мэтры жанра объединились с создателями культового мультсериала South Park, чтобы сделать самую смешную, пошлую и отвязную RPG. Жители печально известного городка участвуют в неком подобии ролевой игры живого действия, центром которой является артефакт под названием «Палка Истины». Игроку предстоит примерить шкуру Новичка — ребенка, который со всей своей семьей недавно переехал в Южный Парк.

Интригует: уморительная пародия не только на игры жанра RPG, но и фэнтези-кино, такое как «Властелин Колец» и «Игра Престолов». Авторы сериала лично написали сюжет и диалоги, так что аутентичность будет сохранена в полной мере.

Смущает: разработкой занимается подразделение Obsidian в Нью-Йорке, так что в создании игры не участвуют Крис Авеллон, Джош Сойер и другие именитые девелоперы.

Quote (selected)
Dark Souls 2

Разработчик: FromSoftware
Дата выхода: Осень-зима 2013

Продолжение нашумевшего хардкорного хита перенесет нас в абсолютно новый, но не менее чужды и странный мир. Игра является непосредственным сиквелом оригинальной Dark Souls, однако многие детали сюжета держатся в тайне.

Интригует: второй частью заведует сразу два новых руководителя, которые обещают применить свой значительный опыт в жанре «экшен» для повышения динамики схваток.

Смущает: Хидетака Миядзаки, ведущий дизайнер Demon’s Souls и оригинальной игры, на сей раз не у дел. Также ходят слухи о том, что игра станет несколько проще, лишившись, тем самым, изюминки первой части — хардкора

Quote (selected)
Dragon Age 3: Inquisition

Разработчик: BioWare
Дата выхода: Осень 2013

Третья часть ролевой саги Dragon Age обещает нам увеличение масштабов локаций, более эпический сюжет и обновленный графический движок. На сей раз игрок выступит в роли Инквизитора, а противостоять ему будут таинственные темные силы, ответственные за открытие порталов в измерение демонов.

Интригует: графический движок Frostbite 2.0 и возможный релиз на следующем поколении консолей означает не только увеличение размеров локаций, но и значительное продвижение в плане визуальной части. Красоты фэнтезийного мира вполне могут выйти на новый уровень качества.

Смущает: доверие к BioWare подорвано ужасным Dragon Age 2 и нелепой концовкой Mass Effect 3. Помимо этого, недовольство вызывает вновь озвученный главный герой и отсутствие возможности выбрать расу. Также отталкивает вероятность слишком сильного акцента на романтические отношения.

Quote (selected)
Wasteland 2

Разработчик: InXile Entertainment
Дата выхода: Осень 2013

Сиквел пошаговой постапокалиптической RPG, ставшей прародителем культового Fallout. Игра была крайне успешно профинансирована поклонниками через Kickstarter. Нам предстоит управлять командой из семи пустынных рейнджеров, изучая радиоактивные руины Лос Анджелеса и его окрестностей. Разработчики обещают глубокие тактические сражения и ставку на использование небоевых умений.

Интригует: для разработки Wasteland 2 Брайан Фарго созвал лучших из лучших: в команде, помимо создателей оригинальной игры, состоят культовый дизайнер Крис Авеллон, ответственный за Fallout 2 и Planescape: Torment, а также талантливый художник Андри Валлин и множество других именитых личностей. Более того, проект создается по сценарию Джейсона Андерсона, одного из трех основателей Troika Games.

Смущает: а что тут, собственно говоря, может не нравиться?

Quote (selected)
Shadowrun Returns

Разработчик: Harebrained Schemes
Дата выхода: Июнь

Еще один гость с Kickstarter. Ролевая игра в гибридном сеттинге, смешивающем киберпанк с магией и монстрами из фэнтезийных миров. Сиквел культовой Shadowrun, разработкой которого занимается автор оригинала Джордан Уэйсмен.

Интригует: двухмерные бэкграунды, изометрическая камера и весьма необычный сеттинг.

Смущает: оригинальная игра не отличалась разговорчивостью NPC, а ставка была сделана в первую очередь на бои.

Quote (selected)
Grim Dawn

Разработчик: Crate Entertainment
Дата выхода: Август

Несмотря на то, что финансирование проекта производилось с помощью Kickstarter, разработка игры началась задолго до популяризации этого сервиса. Проект представляет собой Action-RPG в лучших традициях Diablo, а команда Crate состоит из разработчиков, подаривших миру Titan Quest.

Интригует: Diablo 3 разочаровала многих поклонников поджанра, и Grim Dawn, судя по видеороликам, имеет все шансы стать отдушиной.

Смущает: несколько блеклые локаций и динамичная, но однообразная боевка могут стать камнем преткновения на пути к получению удовольствия.

Quote (selected)
The Dark Eye: Demonicon

Разработчик: Noumena Studios
Дата выхода: Январь

Demonicon создается по мотивам настольной ролевой The Dark Eye (оригинальное название Das Schwarze Auge), которая уже получала воплощение в серии Drakensang. В отличие от своей предшественницы, Demonicon делает большую ставку на «экшен».

Интригует: уже знакомый игрокам мир культовой немецкой «настолки» может подарить несколько мгновений ностальгии.

Смущает: являясь долгостроем, Demonicon неоднократно подвергалась переработкам и даже смене компании-разработчика. Скриншоты выглядят весьма уныло, а полноценное геймплейное видео так до сих пор и не появилось.

Quote (selected)
Chaos Chronicles

Разработчик: Coreplay
Дата выхода: Первый квартал 2013

Разработчики из Coreplay, ответственные за ремейк Jagged Alliance, создают пошаговую ролевую игру старой школы, в которой игроку предстоит руководить целым отрядом героев. Заявлено около 40 часов на прохождение, 12 сюжетных подземелий, множество диалогов и нетривиальные головоломки.

Интригует: девелоперы обещают глубокие тактические сражения в совокупности с огромным количеством текста и широкими возможностями для отыгрывания роли.

Смущает: дизайн локаций и персонажей выглядит весьма посредственно, а графическая составляющая считалась бы устаревшей еще пять лет назад. К тому же, качество Jagged Alliance: Back in Action оставляло желать лучшего.

Quote (selected)
Divinity: Original Sin

Разработчик: Larian Studios
Дата выхода: Первый квартал 2013

На этот раз Larian и Свен Винке решили не прибегать к помощи издательств, вечно ограничивающих творчество девелоперов, и сосредоточились на создании неформатной по современным меркам изометрической RPG с пошаговой боевой системой. Основной особенностью игры станет кооперативное прохождение на двух игроков. Original Sin — это приквел к популярной серии, который бросит свет на множество темных пятен в истории мира Divinity.

Интригует: революционная система диалогов в кооперативном прохождении, позволяющая участвовать в разговорах обоим игрокам, пошаговые бои и невероятно сочная картинка.

Смущает: невозможность создания собственных героев. Игроку придется выбрать одного из двух персонажей с заранее созданной внешностью и уже прописанной предысторией.

Quote (selected)
Sacred 3

Разработчик: Keen Games
Дата выхода: 2013 год

Долгожданный триквел серии Sacred разработка которого ведется уже не в стенах Ascaron. Новые девелоперы сделали ставку на более трендовый «мультяшный» дизайн. Обещан кооператив на четверых игроков и более сотни часов на полное прохождение.

Интригует: разработчики планируют отойти от банальных цифровых показателей и представить на суд общественности революционный подход к ролевой системе. Посмотрим, что из этого выйдет, но идея в рамках поджанра выглядит весьма любопытно.

Смущает: новый визуальный стиль может прийтись не по вкусу поклонникам оригинальной дилогии.

Quote (selected)
Новый Союз

Разработчик: Best Way
Дата выхода: 2013 год

Создатели популярно стратегической игры «В тылу врага» решили переквалифицироваться и поработать в жанре RPG. Разработчики делают своеобразный ответ Fallout, в котором ядерная война произошла в эпоху расцвета коммунистического Советсткого Союза. После глобальной атомной войны правительство объявило о формировании Нового Союза, который станет еще более великой нацией, пережив ядерный холокост. Игроку предстоит примерить на себя роль одного из летчиков, участвовавших в бомардировке США.

Интригует: судя по имеющимся медиа-материалам, игра сможет похвастаться весьма густой атмосферой и любопытным сеттигом.

Смущает: кривая боевка и топорная анимация, продемонстрированные в трейлере, а также возможный переизбыток русского колорита могут значительно подпортить впечатления.

Quote (selected)
Mars: War Logs

Разработчик: Spiders Games
Дата выхода: Середина 2013

Создатели весьма посредственной ролевой игры Of Orcs And Men наконец выпускают свой долгострой, повествующий о непростой судьбе прощелыги Роя, обитающего на Марсе. Рой, как и положено любому уважающему себя отщепенцу, ставшему героем игры, впутался в переделку и теперь находится меж двух огней, пытаясь выйти сухим из воды.

Интригует: видеоролик, показанный не так давно, выглядел весьма стильно, пусть и подходил больше для игры жанра Action. По крайней мере за качество постановки кат-сцен волноваться не приходится.

Смущает: консольные версии проекта выйдут лишь в сервисах цифровой дистрибуции, что наталкивает на определенные мысли о качестве игры. Вполне вероятно, что издатель решил не рисковать, затрачивая значительные ресурсы на печать дисков, логистику и другие нюансы. Также пока неясен уровень вовлечения игрока в процесс диалогов, да и о ролевой системе девелоперы не распространяются.

Quote (selected)
Mistborn: Birthright

Разработчик: Little Orbit
Дата выхода: Осень 2013

Об этой игре, анонс которой состоялся еще в начале 2012 года, известно крайне мало. Mistborn создается ничем не отличившейся студией Little Orbit по мотивам весьма оригинальной книжной серии за авторством Брэндона Сандерсона, которая, в отличие от других стран, в СНГ почти неизвестна. Фэндин Фатвелл, главный герой игры, принадлежит к касте Алломантов — магов, которые могут поглощать металлы, преобразовывая их в магическую энергию. Обычно Алломанты могут использовать лишь один металл, однако Фэндин не ограничен этими рамками. Именно таких людей и называют мистборнами.

Интригует: главную сюжетную линию написал сам автор книг, что вполне сгодится за хороший козырь в рукаве девелоперов.

Смущает: неизвестный разработчик, ранее занимавшийся казуальными играми.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Добавлю Metro 2033: Last Light
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Добавлю Metro 2033: Last Light
Ну я как бы о ролевых. Иначе список далеко не полон, да.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Уже совсем скоро StarCraft II: Heart of the Swarm


Близзард, ну пожалуйста, сделайте ролевую игру по СК  :man_in_love_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Адд-
Близзард, ну пожалуйста, сделайте ролевую игру по СК  :man_in_love_mini:
Ага, к Диабло адд-ончик по мотивам  :mamba_mini:
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/Близзард, ну пожалуйста, сделайте ролевую игру по СК  :man_in_love_mini:
-Будешь проходить десяток классов в World of Starcraft? :mocking_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
-Будешь проходить десяток классов в World of Starcraft?
Ок, поправочка - синглплей. Хотя на что я такое надеюсь  :wacko_mini: Понятное дело, что если сделают то только ММОРПГ и только за деньги. Но в такое я играть не смогу  :dash_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Ну их новый ММО-проект, над котором они секретно уже работают лет 5, позиционируется на каком-то новом сеттинге и сай-фай, я не билять гребанное фентези.  :greeting_mini: :yahoo_mini:
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Кстати по поводу "Мехварриор онлайн" - активно играю, игра несмотря на то, что фактически десяток арен 8 на 8 и все сейчас - прет неимоверно. Они на крайэнжине очень качественно и реалестично сделали физику, почерпнув сами знаете откуда идеи :) . Например, все тот же медиум лазер палит эффективно на 270 метров (1/2), дальше на 540 метров резво теряет дамаг до нуля на финале. И при этом в эффективном ренже он наносит 5 единиц дамага, но не сразу, а жжет ровно 1 секунду. Куда луч в этот момент направлен, туда и приходится дамаг (насколько я прикинул, реально делится 1 секунда на 5 интервалов, т.е. вполне реально полоснув лазером по меха противника, задеть 5 разных частей, нанеся каждой по 1 дамагу). Про ЕСМ и прочие ракетно-противоракетные меры вообще молчу - отлично реализовано, в оригинале было куда менее реалистично.
Сыграв порядка 30 боев на триальных мехах, заработать можно на любой мех в игре (из обычных, непремиумных), ну или 2-3 меха легких-средних + полная начинка их по своему вкусу. Рекомендую! :)
 
P.S. Сам бегаю на ханчбеках, для прокачки скиллов там надо прокачивать 3 ветки моделей. J  сделал как ракетную установку дальнего действия + средние лазеры для ближне-среднего боя, но маневренность получилась так себе, легкие мехи довольно успешно дамажат, бегая вокруг. G пока так и не смог придумать ничего лучше, кроме 3 медиум пульс ларезеров + ультра-АС-5, ну и движок максимально крутой. Пока стоит в запасе после прокачки базовых скиллов. SP отлично получилось, на текущий момент мой любимый мех - при довольно неплохом движке 4 медиум лазера + 2 СРМ-6 очень и очень хорошо дамагают на средне-ближних дистанциях, ну и маневренность с прокачкой элитных скиллов весьма неплохая.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Про MWO.
Маста, все это завлекательно, но под "щитом" маил.ру наводит на нехорошие ожидания. :vava_mini: Или тебе удалось не войти под их опеку? ;) И еще. Есть ли в игре карьера в направлении МСО, или инженера-ученного-тинкера? А то принимал МС1-2 на "ура!", а MW как-то не про меня... :scratch_one-s_head_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
MWO делает немецкая контора, что "Готиков" делала (Piranha чей-то там), о русской версии не слышал, играю в английскую на европейском сервере.
Не, сугубо геймплей Варриора, от Коммандера обещают элементы, но в будущем. Сейчас это фактически "Танки", но на мехах.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves