Кстати по поводу "Мехварриор онлайн" - активно играю, игра несмотря на то, что фактически десяток арен 8 на 8 и все сейчас - прет неимоверно. Они на крайэнжине очень качественно и реалестично сделали физику, почерпнув сами знаете откуда идеи
. Например, все тот же медиум лазер палит эффективно на 270 метров (1/2), дальше на 540 метров резво теряет дамаг до нуля на финале. И при этом в эффективном ренже он наносит 5 единиц дамага, но не сразу, а жжет ровно 1 секунду. Куда луч в этот момент направлен, туда и приходится дамаг (насколько я прикинул, реально делится 1 секунда на 5 интервалов, т.е. вполне реально полоснув лазером по меха противника, задеть 5 разных частей, нанеся каждой по 1 дамагу). Про ЕСМ и прочие ракетно-противоракетные меры вообще молчу - отлично реализовано, в оригинале было куда менее реалистично.
Сыграв порядка 30 боев на триальных мехах, заработать можно на любой мех в игре (из обычных, непремиумных), ну или 2-3 меха легких-средних + полная начинка их по своему вкусу. Рекомендую!
P.S. Сам бегаю на ханчбеках, для прокачки скиллов там надо прокачивать 3 ветки моделей. J сделал как ракетную установку дальнего действия + средние лазеры для ближне-среднего боя, но маневренность получилась так себе, легкие мехи довольно успешно дамажат, бегая вокруг. G пока так и не смог придумать ничего лучше, кроме 3 медиум пульс ларезеров + ультра-АС-5, ну и движок максимально крутой. Пока стоит в запасе после прокачки базовых скиллов. SP отлично получилось, на текущий момент мой любимый мех - при довольно неплохом движке 4 медиум лазера + 2 СРМ-6 очень и очень хорошо дамагают на средне-ближних дистанциях, ну и маневренность с прокачкой элитных скиллов весьма неплохая.