22 January 2025, 20:22

Author Topic: Re: Новинки и, быть может, грядущие релизы... (2013)

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Джош Сойер из Obsidian Entertainment за постил на официальном форуме студии очередной блого-пост.

Quote (selected)
Создавая правдоподобные миры

О... Привет всем.

Я хочу, преобразовав идеи в слова, написать о том, что же это значит — создавать вымышленные миры в студии Obsidian. Такое занятие требует немало времени и усилий от такого же немалого количества разработчиков. Однако есть некоторые путеводные принципы, которые помогают нам оставаться сосредоточенными на построении миров, которые мы любим, и которые — мы надеемся — полюбят игроки.

Не важно, что может стать основой для игрового мира — фэнтези, научная фантастика, современный шпионаж или город в Колорадо — вымышленные миры являются местами, которые мы хотим исследовать, а к персонажам, их населяющим, пытать страсть. Любопытство сподвигает нас к исследованию. Оно высекает искру интереса к неизвестному. Дарит нам очарование того момента, когда мы размышляем: «А что мы увидим, если свернём налево, а не направо?» Да, визуальная составляющая является немаловажной вещью в этом явлении, но самое главное — это атмосфера и то чувство, которое мы переживаем, когда идем туда, где еще не ступала наша нога. Когда мы наблюдаем такой привлекательный для исследования мир, изучаем мотивы, которые миром и его обитателями движут, то каким бы не было все это мирским или запредельно фантастичным — мы верим в такой вымысел.

Чтобы сочувствовать персонажам, нам нужно установить эмоциональные связи с ними. Чтобы установить такие связи, нам нужно поверить, что мы, окажись на их месте, возможно поступили бы как они. Когда мы говорим на серьезные темы в наших играх, то мы не описываем подробно артериальное кровотечение. Мы говорим о мотивациях персонажа, которым мы симпатизируем. Когда, после 50 часов охоты за врагами, мы наконец-то получаем право на возмездие, то говорим: «Видишь, с чем мне приходится иметь дело?» Потом мы согласно киваем и отвечаем: «Ага, кажется, вижу...». Даже если в это время мы без особого желания вбиваем в их физиономии увесистый моргенштерн.

Однако все не так однобоко. Эти персонажи должны быть вместе с вами. Они должны обращать внимание на ваш выбор, на то, кто вы есть и как вы себя ведете. Поэтому мы и любим писать разговоры как диалоги, как полноценный акт обмена идеями. Если мы создали мир, и вы в него верите, то ваши выборы по ходу игры не будут ощущаться как нажатие нескольких случайных клавиш. Это будут решения, которые заставят вас думать, будут беспокоить и, возможно, иногда раздражать. И когда ваши компаньоны, друзья, враги, любовники и любовницы, ненавистники и др. реагируют на вас с насмешками, выкриками или с каким-нибудь RPG-эквивалентом продолжительных аплодисментов из фильма «Citizen Kane» —  тогда вы не почувствуете вмешательства невидимой руки маркетинга дизайнера. Наоборот, вы почувствуете себя дома в мире, которому мы и ваши выборы, дали форму.

Когда вы погружаетесь в наши миры, то вы хотите стать такими же равноправными членами этих миров, как и мы — их создатели. Все это, конечно, на словах выглядит намного проще, чем оно есть. Однако скажу вот что: невзирая на все трудности и сомнения, мы знаем к чему стремимся, и это помогает нам двигаться вперёд день за днём, год за годом. Надеюсь, вы захотите поучаствовать в том, что мы будем делать дальше. Это должно быть нечто классное.

В общем-то общие слова и типичное бла-бла-бля. Особенно если помнить о том, что в Obsidian Entertainment преимущественно сами ничего не создают (разве что Альфа Протокол), а работают с чужими франшизами/сеттингами, клепая сиквелы/триквелы. Но интересна эта запись в связи с грядущим анонсом нового проекта студии. Неужели в Обсидиан действительно решились на новую попытку скинуть с себя клеймо "подмастерья" сделав что-то свое, уникальное?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
UPD про Arakion: Адрес проекта: http://www.christopherjtaylor.com/arakion/Arakion/index.html

UPD про Obsidian Entertainment и их таинственный Project X.
Сегодня студия запилила на Кикстартер свою страничку. С учетом недавнего интервью Крис Авеллон для сайта Котаку о том, что было бы неплохо сделать духовного наследника Planescape, вполне вероятно Project X окажется именно этим "наследником", деньги на создание которого будут собирать всем миром.
Если коротко, то в интервью говорилось о "хотим свой Planescape, только без AD&D". Отказ от дыды это конечно хорошо (а главное - хорошая экономия на лицензии), вот только неясно на что они рассчитывают: создание другого/нового сеттинга аналогичного Planescape по масштабу и проработке потребует от студии массу времени и сил. И мне кажется Обсидиан не та студия, которая сможет потянуть такой объем работы, поэтому шансы на то, что в итоге получится годная игра, выглядят невысокими.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
/Создавая правдоподобные миры
Примерный перевод...
Мы имели вас и будем иметь. Мы мастера в манипулировании низкими чувствами тупых подростков и у нас есть свод правил в создании сюжета, тянущий хвост еще от Аристотеля (да, среди нас есть ПхД). Мы надеемся что вы лохи и не заметите как мы неумело пытаемся манипулировать чувствами. А если вы заметите, но нам пох – вы уже купились... В ключевых моментах мы отберем у вас управление игрой, чтобы протащить мордой вас по нашему такому гениальному сюжету, что любой попытается не следовать ему...
Ну и т.д. :rolleyes_mini:
/было бы неплохо сделать духовного наследника Planescape
"Одумайтесь! Одумайтесь товарищ Тимофеев, прежде чем, понимаете, увидеть древнюю Москву!" :crazy_mini:
Окстись, Димка. Не ставь рядом эти проекты, не трожь святое. Меньше будет разочарование. :yes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
"Одумайтесь! Одумайтесь товарищ Тимофеев, прежде чем, понимаете, увидеть древнюю Москву!"
Я ничего не трогал, это все они!!111   :nea_mini:

не трожь святое
Не ну а че. Сейчас тенденция к "возрождению через кикстартер". Wasteland 2, Shadowrun и т.д. Почему бы и нет? Хотя конечно лучше чтобы в данном случае обошлось без Obsidian. ИМХО максимум на что бы их могло хватить, это HD-ремейк игры, но не продолжение/духовное наследие.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Итак, покровы сорваны. Новая игра от Obsidian это конечно же RPG и называется она Project Eternity. Кампания по сбору средств стартовала на кикстартере вчера, а сегодня уже собран почти миллион покойных президентов ($900К), тогда как на разработку студии требуется всего навсего 1.1млн.

Что известно про игру? Пока только то, что это будет партийная RPG которая станет отдушиной для всех поклонников Baldur’s Gate, Icewind Dale и Planescape: Torment. Действие игры будет разворачиваться в абсолютно новом фэнтезийном сеттинге, над которым работали Крис Авеллон, Джош Сойер и Тим Кейн.

В Obsidian обещают запоминающихся и прекрасно проработанных компаньонов, эпические путешествия в духе Baldur’s Gate (:facepalm:), тактические сражения, которые напомнят об Icewind Dale (:facepalm: :facepalm:), а также эмоциональный сценарий и взрослые темы Planescape: Torment (:scratch_one-s_head_mini:).

Страница проекта на кикстартере с подробностями проекта.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
Смайлики в тему...  :biggrin_mini2:
Что-то из серии "свежо питание... "  :scratch_one-s_head_mini:

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Underrail
« Reply #21: 30 September 2012, 10:35 »
Quote (selected)
В очередном обновлении Underrail рассказывается о новом навыке, который позволит вам создавать ловушки различного вида. На данный момент они существуют в трех видах мин: осколочная, разрывная и электромагнитная. Для изготовления мин также необходимы хорошие знания химии и электроники. В будущем появятся новые типы ловушек, которые совсем будут минами.

В тесной связи с ловушками будет работать новая механика «зон контроля», которая позволит избежать минного читерства со стороны игроков. Итак, все зоны в игре будут разделены на три вида:


  • Зона полного контроля. Если кто-то заметит вашу ловушку, то ваши отношения с фракцией становятся «натянутыми».
  • Зона частичного контроля. То же самое, но только если кто-либо из фракции активирует ловушку.
  • Неконтролируемые зоны. Здесь вы можете ставить ловушки сколько душе угодно – если кто-то и погибнет, то никому до этого не будет дела.
Текущий уровень «зоны контроля» будет отображаться значком в правом верхнем углу экрана.


Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Inquisitor
« Reply #22: 03 October 2012, 13:42 »
Классическая изометрическая RPG . На самом деле ее сделали еще в 2009 в недрах чешской студии Wooden Dragon, но на английском языке она вышла только сейчас. Если судить по видео и скриншотам, чем-то напоминает Lionheart. Обещают следующее:

  • Мрачная, готическая атмосфера тёмного Средневековья
  • Самые изощрённые пытки, чтобы вырвать правду из уст еретиков и ведьм
  • Огромный и детально прописанный игровой мир, более 1500 страниц истории.
  • Три персонажа на выбор: священник, рыцарь и вор - против бесчисленных инфернальных монстров
  • Продуманная система развития персонажа с множеством необычных способностей
  • 80 заклинаний в 6 школах черной магии

Обзор игры можно почитать тут. В России издает "Акелла" (хм, уже вроде должна была сдохнуть от банкротства, не?)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=3l1dsorPpWY[/youtube]
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Пытался в нее на чешском играть в 1009м, но ниасилил. Сейчас - попробую еще разок )
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Old School Role-Playing Game
« Reply #24: 03 October 2012, 17:12 »
Old School Role-Playing Game - именно под таким (вероятно рабочим) названием на Кикстартере появилась страничка игры на которую просят миллион денег. Все бы ничего, если не имена разработчиков. Инициатором проекта выступила супруга небезызвестного Джона Ромеро, которая некогда работала с проектами Wizardry и Dungeons & Dragons. Также в разработке примут участие авторы таких игр как Commander Keen, Anachronox и DOOM, Ghost Recon, Ultima, Bard's Tale, Quake, The Sims, Mortal Kombat, MechAssault и Jagged Alliance. Компания конечно подобралась разношерстная (если судить по далеким друг от друга жанрам игр), но опытная. Так что вполне вероятно денег они соберут, и даже смогут сделать нормальную игру.

Страница проекта. Там много всякой инфы, пафоса и общих обещаний, но конкретных подробностей об игре нет.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Quote (selected)
Завершена Kickstarter-кампания Arakion
Kickstarter-кампания Arakion – гибрида Bastion и Legend of Grimrock, созданного под сильным влиянием серии Might & Magic, – завершена с суммой $47.580.

В особенности проекта можно записать «уникальную ролевую систему, не скованную цепями традиционной системы, основанной на повышении уровня», возможность построить город, выбирать между пошаговой боевой системой и боями в реальном времени (а также гибридной системой, сочетающей преимущества обоих), сюжетную линию, «растянувшуюся на десятилетия».

В планах Криса Тейлора выпустить Arakion на Windows, Mac и Linux в декабре 2012 года.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
King Bounty - Воин севера уже релизнулся. На фс-е почему-то английская версия, на эксе еще нет ... подожду русскую :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Re: King Bounty - Cоя веера
« Reply #27: 27 October 2012, 00:03 »
Вах, Баюс, баюс... :wacko_mini:
Наверняка дохлых коров можно продолжать доить. Только вот дают они наверное не молоко... :rolleyes_mini:
В "Перекрестке" были 2 "кампании". Боюсь здесь будет такая же... :yes_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Скачал, играю. Полноценная игра, типа "Принцессы". Немного переработали (и переименовали) основные классы и ветки талантов (теперь у паладина/скалда самый большой авторитет к примеру), добавили новых юнитов (собственно новая раса викингов со своими юнитами - весьма интересные, чем-то похожи конечно на гномов из Героев 5-ых по механике :) ). Начал воином на нормале, пока 3 уровень. Квесты традиционно веселые и сумасбродные, на стартовой карте прилично отрядов, которые сразу не одолеть, приходится обходить.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Блин, что-то игр вышло в таком количестве, что нифига не успеваешь поиграть  :chok_mini:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.