23 January 2025, 20:23

Author Topic: Re: Новинки и, быть может, грядущие релизы... (2013)

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Димон. Коридоры в 1 тушку шириной. :facepalm: И вопрос, с какой очереди вражина умрет/на сколько хватит заряда огнемета... Не. Это не тактика. Говорю же, не Chaos Gate...  :nea_mini:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Да по превью и демкам было видно, что тактики тут особо нет, места для маневра тоже. Я наверное пока пасс даже несмотря на симпатии ко вселенной игры.
Ждем-с Х-СОМ-а, там по крайней мере тактика вроде присутствует :)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Aarklash: Legacy
« Reply #212: 20 August 2013, 11:27 »
Cyanide Studio (Of Orcs and Men, Mars: War Logs) как всегда по партизански собирается выпустить 12 сентября игру Aarklash: Legacy. Разработчики уверяют, что там будет тактическое управление группой из четырёх персонажей, интригующий сюжет и мощная социально-ролевая часть. Верится с трудом даже в первое (после просмотра трейлера). Игра напоминает Дьяблу  :crazy_mini:

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Tik-Taker

  • Cyberpeppie
  • ****
  • Posts: 230
тактическая пауза и команды это отлично.
Aut bibat, aut abeat

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
тактическая пауза и команды это отлично.
Если это единственные преимущества игры то даже не знаю. Тактические паузы и команды были у них и в Game of Thrones RPG, но там кроме сюжета и сеттинга ничего особо хорошего не было. А тут сеттинг и сюжет типичное пафосное фентези. Ладно, до 12 сентября рукой подать, глянем че там и как.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Underrail
« Reply #215: 01 September 2013, 11:11 »
Quote (selected)
Underrail обновлена до версии 0.1.9.0. Автор сообщает о появлении взрывчатки для расчистки завалов (что имеет смысл далеко не всегда) и сильной переработке ИИ, который научился пользоваться гранатами, пси-способностями, новыми видами атак и наркотиков. Также было добавлено несколько новых карт.

В связи с тем, что игру одобрили в Steam Greenlight, ближайшие недели автор проведёт, интегрируя в игру цифровой сервис Valve. По завершению работ к Underrail будет открыт «Ранний доступ» (Early Access). Возможно, купившим игру в Desura будет бесплатно предоставлен ключ для Steam-версии, однако эту возможность ещё предстоит обсудить с обоими дистрибьюторами.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
The Banner Saga
« Reply #216: 02 September 2013, 16:30 »
Геймплей The Banner Saga с PAX 2013

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Не RPG но все равно выглядит неплохо. Хотя стиль самоповтор Юбисофт прет из всех щелей.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Геймплейное видео Van Helsing 2 с PAX 2013



Учитывая скорость разработки второй части, вероятно не стоит ожидать большого кол-ва нововведений.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
Я и первую ниасилил честно говоря. С одной стороны прикольная, с другой стороны один класси и один тип вещей вгоняют в скуку
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
с другой стороны один класси и один тип вещей вгоняют в скуку
На самом деле там два класса: ближнего и дальнего боя. В сиквеле обещают еще и третий класс - типа маг.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
Надыбал 2 игры - http://www.ex.ua/72438830?r=625,23779 и http://www.ex.ua/72435660?r=625,23779 . В первую часть первой когда-то играл, была более-менее, во вторую - не играл вообще. Кто-то играл, стоит на них время тратить?
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Incognita
« Reply #223: 11 September 2013, 14:53 »
Необычная игра, которую можно охарактеризовать как "пошаговый тактический стелс про шпионов".

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
Aarklash: Legacy появилась в Стим по цене $19 (с учетом 10% скидки). Aarklash, это независимый проект Cyanide (Of Orcs and Man), акцент в котором сделан на тактические сражения в реал-тайме с активной паузой.

Quote (selected)
Действие игры разворачивается в сеттинге Confrontation, но в этот раз, по утверждению разработчиков, нас ждёт тактическое управление группой из четырёх персонажей, интригующий сюжет и мощная социально-ролевая часть.

Судя по описанию особенностей игры на странице в Steam (в ходе изучения которой стало понятно, почему об игре почти никто не слышал — это независимый проект Cyanide, выпущенный без поддержки издателя), акцент в игре сделан именно тактические сражения в реальном времени с активной паузой. Если верить одной из первых рецензий, опубликованной на портале Softpedia, игровой процесс напоминает Icewind Dale, начиная со средней сложности сражения начинают представлять собой интересные тактические задачи, а нежелание пользоваться паузой и головой быстро приводит к поражению.

Помимо этого, рецензент отмечает, что сюжет и наполнение игрового мира сделали большой шаг вперёд по сравнению с прошлыми играми Cyanide, хоть и не достигли глубины проработки Black Isle Studios. В заключение, он горячо рекомендует ознакомиться с игрой всем фанатам тактических партийных ролевых игр.

Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.