Установил в пятницу вечером сборку включающую в себя все-все. Думал посмотрю и пойду дальше играть в АСБ. Ага. Закончил играть поздним вечером воскресенья (с перерывами на сон и еду само собой).
Взглянул по новому на игру и на свое отношение к ней. Вот ведь чудно. Играешь и думаешь - епт, по многим аспектам игра уступает даже ДА 2. А оторваться сложно. Парадокс
Ну да речь о DLC.
БроняПоюзал всего помалу и остановился на "Кастрель", ибо другая классу Солдат на мой взгляд как-то не очень подходит.
Оружие-Штурмовая "Мотыга" + зажигательные патроны = смерть всему живому. Зачет. Штурмовая винтовка созданная на основе оружия Коллекционеров не понравилась.
-Снайперка "Клык" стреляющая очередями вначале кажется неплохой, но из-за нехилой отдачи толку мало - первые выстрелы идут в цель, остальные в молоко. В итоге по прежнему рулит "Гадюка".
-Крупнокалиберный пистолет "Фаланга" - лазерный прицел это конечно прикольно, но прицельная стрельба с ним очень на любителя. Привычное перекрестие прицела гораздо удобней. Однако таскал с собой ибо по убойности вроде неплох.
-Шотган Коллекционеров - зачет. Особенно "накопительный" выстрел.
DLC "Молот"Просят вернуть прототип наземной летающей хуйни и дают под нее 3-4 долгих миссии требующих от игрока проявить чудеса акробатики при управлении этим пепелацем. Ессно более нигде он не пригодится. Нравится играть в "Принца персии" танком на воздушной подушке? Этот DLC для вас. Реально мне сложно представить, что в то время когда космические корабли свободно бороздят просторы вселенной, можно выпустить нечто, что умеет летать только в паре метров над землей и только над землей, быстро проваливаясь и в лаву и воду. Это при том, что обычные аэромашины вполне себе это умеют. В общем пиздец, но для фанатов готовых отдать Биоваре лишние деньги, ок.
DLC Серый посредникДополнение, которое в другой игре можно было превратить в интересную детективную историю. Но это ведь МЕ! Поэтому детектива особого не получается. Зато перестрелки, погони на аэромашинах и абордаж космического корабля присутствуют в полной мере. Также присутствуют две нехуевые таки драки с мини-боссом и боссом. Таких бы в отряд к Шеппарду, и более никто не нужен.
Дополнение в первую очередь интересно с точки зрения выяснения деталей биографии и просто дополнительной информации о спутниках и некоторых НПС. Местами забавно. Только неясно, как обыграют новый статус Лиары в Ме 3. Скорей всего просто забьют на это дело и сделают вид что не было никакого DLC про посредника.
DLC Прибытие (Arrival)По идее этому дополнению место аккурат после финала МЕ 2. Тем не менее, даже это его особо не спасет. Сюжет начинается довольно интересно и некоторое время развивается вполне логично. А дальше начинается непонятный пиздец, оканчивающийся для Шепарда чередой нехуевых таких заруб и в качестве финального аккорда - уничтожения целой системы и 300К колонистов батарианцев в придачу. Честно говоря, этот DLC меня разочаровал (местами взбесил). Жаль, что он судя по всему является ключевым для истории МЕ 3.
DLC ВластелинБорьба с последствиями очередных опытов "Цербера". Сюжет встречался во многих фильмах, начиная с "Газонокосильщика". Собственно это дополнение и есть некий короткий аналог вышеупомянутого фильма.
DLC Место крушения "Нормандии"Дают возможность посетить место крушения "Нормандии", где можно посмотреть пару флешбэков, поставить памятник погибшим и собрать жетоны членов экипажа. Это продавали за деньги? Это покупали за деньги? Боже, куда катится этот мир.
Дополнительный персонаж Заид МасаниОдин из основателей "Синих светил". Есть персональная миссия. Как не сложно догадаться, целью миссии является резня. Персонаж неплохой солдат, но до крогана ему далеко.
Дополнительный персонаж Касуми ГотоИзвестная воровка соглашается поработать на Шепарда и просит ответную услугу. Ее персональная миссия довольно интересна и оригинальна... ну могла быть такой, если бы это был не МЕ. Стелса нет, разговорных навыков тоже, вариативность не в почете, поэтому все происходит довольно быстро и прямолинейно. Остается только умилятся "крутой защите" от взлома, которую способен взломать и ребенок, и излишней сентиментальности и даже наивности якобы проженной и суперкрутой воровки. Персонаж обладает читерским навыком атаки "из невидимости". Была бы в игре глубокая тактическая составляющая и удобное управление (вкупе с изометрией) эту атаку можно было бы хорошо использовать. А так... ну вырубила пару человек из 10-20 нападающих отовсюду врагов, расклад особо не меняется. Граната или биотические умения куда эффективней.