13 November 2024, 09:07

Author Topic: Mass Effect 2 и DLC

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #15: 23 May 2011, 15:27 »
Иду на ветеране за стража (новый чар) - намного легче, чем было на ветеране за солдата %) Вначале тяжело - ПП голимые, пистолет почти сразу нормальный можно взять, но 18 патронов всего. Без ДЛС было бы тоскливо, единсвенный вариант нового более-менее СМГ - на миссии вербовки Тали, а это вторая группа "новобранцев". Соотв. "убийца двух президентов" с мисии Касуми рулит, даже не знаю как бы без него мучался. На корабле Коллекторов взял профу по ассаултам (думал по снайперкам, но передумал %) ). Интересно, по второму прохождению там можно будет взять Стражем еще 1 профу или просто выдадут красный пулемет?

З.Ы. "Знал бы прикуп" - прошел бы миссию Тали на следующем уровне сложности, уж больно классная штука гетовская ассаултка. Без нее и красного пулемета приходится юзать винтовку Коллекторов - после апгрейда по меткости очень и очень даже неплохая штука, хотя с ПП Касуми не сравнить. Только сейчас прочитал наконец совет по поводу головы тяжелых мехов :) Когда их несколько попадается, то таки да, если прикончить одного первым именно в "голову", получится классная мини-нюка, сносящая половину шилдов и брони с других мехов ... и убивающая зазевавшихся сопартийцев ;)
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #16: 23 May 2011, 16:46 »
Вот сколько раз проходил, никогда не играл на том хардкоре, при котором можно получить гетовский ассаулт райфл... Наверное стоящая вещь :)

Quote (selected)
... и убивающая зазевавшихся сопартийцев
Чего мне реально не хватало в МЕ 1-2 (и что надеюсь будет в МЕ 3) это больше рычагов влияния на тактику напарников. Какой-то у них куцый набор команд в стиле "принеси, подай, иди на хуй не мешай" :rolleyes:
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #17: 23 May 2011, 17:03 »
Для нее 2 последние сложности, то есть на самом диком можно не идти. Для этого перед высадкой переведи сложность боя - и вперед. Она ОЧЕНЬ точная даже при стрельбе на большие расстояния, запас патронов как у пулемета 480 (тока обойма 40 патронов, а не 80 как у пулемета), но при этом Damage Multipliers (Armor / Barriers / Shields): x1.15 / x1.35 / x1.35  + дамаг на расстоянии теряется очень медленно. Ессно если ты привык стрелять одиночными выстрелами, то лучший вариант все-таки с ДЛС винтовка. Но я так скажу - на ветеране и хардкоре высовываться из укрытий больше, чем на 2 сек может быть смертельно :) А за 2-3 сек ты сделаешь 2 выстрела с "Мотыги" ДЛС-шной, либо 1-2 очереди из скорострельной ассаулт винтовки. Суммарно дамаг получается больше, особенно на больших расстояниях (это без учета того, что с "Мотыги" 1 промах куда критичнее, чем не попадение по цели части очереди из гетовской). Напарникам ессно надо выдавать "Мотыгу"  - они не промахиваются никогда, им выгоднее редко стреляющую, но мощную пушку. И снайперки ДЛС-шные, которые очередями по 3 палят, тоже лучше выдавать всем кто может их юзать - они под спец-патронами очень некисло дпс делают.
По ИИ напарников - тут как-то странно. Иногда с шотганами сидят по укрытиям в 20 метров за спиной моей весь бой и на принудиттельные команды "Уперед сволочи!" говорят "Идем-идем", но остаются в укрытиях. А иногда со снайперками наперевес рвутся чуть ли не в мили.
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #18: 23 May 2011, 19:16 »
Quote from: 'Warlogis',index.php?page=Thread&postID=17161#post17161
Для этого перед высадкой переведи сложность боя
Черт, похоже ради одной только винтовки придется пройти игру еще раз :D
Напомни, что за миссия с Тали - та что на планете где аномальное солнечное излучение  или та что на лояльность?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #19: 24 May 2011, 14:29 »
Дада, где солнечная активность :) Лежит в трупе гета в комнате, где сама Тали находится. Но сложность надо перевести еще до старта самой миссии. Я не знал, что на корабле Коллекторов можно учить профы оружейные, потому стражем прошел на ветеране ...
По поводу патронов - качаю в первую очередь напарникам ветку по патронам, выбераю групповой бонус - и беру на миссии товарища с нужными патронами ;) Главное при смене оружия включать принудительно.
Брал кстати "мини-нюку" на последний бой с Риппером-лярвой - выстрел в пузо сразу снес де-то 50% хп ему :) Но все равно странно - номинальный дамаг у нюки 10000, по идее должен был убить вообще с первого попадания босса ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #20: 24 May 2011, 19:28 »
Quote from: 'Warlogis',index.php?page=Thread&postID=17163#post17163
Я не знал, что на корабле Коллекторов можно учить профы оружейные
Я и сам не знал. Дошел до того места где в прошлый раз давали пушку на выбор, и бац - на этот раз раздавали навыки. Х.з. почему. Толи потому что не солдатом шел, то ли потому что шел повторно с импортированым чаром.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #21: 25 May 2011, 16:53 »
Я 2 раза прошел солдатом, потом пошел новым чаром - стражем. Видимо дают пушку, если у тебя такая профа уже есть. Ежели профы нет вообще никакой из 3 вариантов - то можешь выучить профу.
Не понравился момент с Самарой-Моринт. Оказывается, по первому прохождению нет выбора между Самарой и Моринт - автоматом убиваешь Моринт. В итоге получается, что игра и так ущемляет в наборе "темных" очков, так еще и варианты выбора отсекает ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7716
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #22: 25 May 2011, 20:46 »
Quote (selected)
Оказывается, по первому прохождению нет выбора между Самарой и Моринт - автоматом убиваешь Моринт
Насколько помню, я и при первом прохождении мог выбирать между ними. Может глюк?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #23: 27 May 2011, 01:54 »
Не, 2 раза переигрывал - нет варианта выбора ... Причем "отступниковых" очков у меня к 4-ому делению подбирается ... может надо было для выбора 4 + деления любого ...
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
Mass Effect 1 и DLC
« Reply #24: 16 June 2011, 11:46 »
Хоть и с опозданием, но отмечусь в этой ветке и о МЕ1.

Прошел (не до упора) "аддон" Pinnacle Station ("под командованием адмирала Ахерна" — угу, "А хер на" :thumbup: ). Никакой аддик. Одна шутка, пара фраз у пары персонажей. Много виртуальной стрельбы на время. При побивании чьих-то 8-ми виртальных "рекордов" следует "награда" - оружие на выбор, слабее спектровского стандарта. Т.к. локация доступна лишь после звания Спектра, то смысл теряется. :whistling:  Сами "задания" — тривиальный шутерный тренинг. Но с максимальной сложностью (не хотелось понижать) способны создать проблемы. И если рекорды Survival, Сapture и Hunt бьются черезчур легко и в разы, то Time trial выжимает немало сил. Мобы на картах (скопированных из разных участков игры) генерируются лишь после устранения предыдущего "отряда", что затягивает время. После получения "подарка" предлагается побить еще 4 "рекорда". На хуй... :wacko:
Итог? Это го*но "распространялось за $5"? НЕ СТАВИТЬ НИКОГДА! :cursing:

Гибель с небес (Bring Down the Sky)
К игре добавлена астероид-карта (в духе сюжета "Армагеддон"), на ней есть три базы, которые необходимо зачистить. Для обеспечения игроку гемора ракетные установки, окружающие базы, становятся уязвимыми лишь с приближением "Мако". Есть и прочие хитрости в различных точках карты. Противники внутри баз подобраны грамотно и могут создать проблемы. В процессе выполнения сюжета всплывает слабенькое побочное задание и финальная большая база. На ней предстоит протяжная битва с террористами и дурацкий выбор в финале. Все попытки нестандартных действий игрока авторами обрублены. :S
Итого. Посредственное коротюсенькое приключение в мире МЕ, созданное с максимальным желанием "насолить" игроку. Если устанавливалось "Золотое Издание" МЕ, то этот мод включен в него. Кажется дополнение вносит еще нечто в игру, но особой разницы заметить не удалось.
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.