22 January 2025, 22:55

Author Topic: Mass Effect 3

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #15: 28 December 2010, 12:42 »
А ты думал :D
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #16: 28 December 2010, 14:33 »
Второй - это Тэйн?

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #17: 28 December 2010, 17:16 »
Да это ж вроде Сарен!? ;(
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #18: 28 December 2010, 18:24 »
Моя не разглядеть, моя слепая... а как выглядит Сарен, моя не помнить. Ибо МЕ неасилила...

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #19: 28 December 2010, 18:43 »
Quote (selected)
Да это ж вроде Сарен!?
Он самый.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #20: 24 March 2011, 10:43 »
Утянуто с 3dnews

Quote (selected)
Mass Effect 3 поедет в Братиславу

Сотрудники издательства Electronic Arts заявили, что первые подробности о ролевой игре Mass Effect 3 появятся во время мероприятия в столице Словакии.

Новость появилась на одном из чешских ресурсов. Пока неизвестно, что разработчики покажут на Bratislava Game Expo. Эксперты не особенно подробно рассказывают о своём творении ещё со времён декабрьского анонса проекта на Video Game Awards 2010. На сегодняшний день известно лишь то, что театр боевых действий перенесут на Землю. Напомним, что музыкальное сопровождение к финальной части космической трилогии напишет композитор ленты «Чёрный Лебедь» (Black Swan) Клинт Манселл (Clint Mansell).
Mass Effect 3 дебютирует в новогодний сезон 2011 года на ПК, Xbox 360 и PS3.

Главное чтобы не облажались как с ДА 2. Кстати

Quote (selected)
Bioware гордится трилогией Mass Effect

Руководители студии Bioware Грег Зещук (Greg Zeschuk) и Рэй Музика (Ray Muzyka) дали интервью ресурсу IGN, в котором рассказали о своём отношении к серии Mass Effect.

Разработчики признались, что всегда гордились проектами во вселенной Mass Effect. При создании третьей Mass Effect специалисты будут внимательно прислушиваться к отзывам игроков о Mass Effect 2 и стараться максимально воплотить все пожелания. Авторы уверяют, что серия задумывалась как трилогия ещё с момента разработки первой части. Специалисты сильно боялись, что будут выпускать игры на консолях следующего поколения и очень обрадовались, когда им выпал шанс внести свой вклад в современную индустрию.
Разработчики не собираются постоянно уделять внимание тому или иному типу игр. К примеру, в Mass Effect есть сильный сюжет и запоминающиеся персонажи. С другой стороны, у Dragon Age 2 не будет чёткой сюжетной линии, ведь геймер сам будет создавать историю мира.

Насчет ДА 2 как водится нагло напиздели. Будем надеяться, что с МЕ 3 все будет хорошо.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #21: 24 March 2011, 11:05 »
Первый ДЭ был более-менее классической РПГ. Когда ДЭ2 сделали jRPG конечно было много разочарованных. А МЭ всегда был экшн/рпг. Дьяблой в космосе, с мультиками. От него и ожидаешь того же, - что бы было красиво, стильно, со спецэффектами.
Во втором мне не понравилось по-сути только несколько "идей" - босс с полосочкой здоровья, да идея опустошать планеты выкачивая ресурсы. Я как предсавлю себе как кораблик прилетает и осушает планету, много планет(!) - мне аж плохело. Не говоря уже о том что это куда унылей даже тех однообразных исследовательских миссий из МЭ1
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #22: 24 March 2011, 13:36 »
Мне в МЕ 2 не понравилось в первую очередь следующее.
1. Добили и без того куцые РПГ элементы.
2. Большая часть игрового времени отведена под сбор напарников.
3. Сбор ресурсов
4. Слишком коротка.
5. Пустовата/бедный дизайн
6. Мелкие локации
5. Миссии по выносу мобов унылы (см. п. 5 и п. 6).
6. Возвращение патронов вместо перегрева оружия. Придуманная для этого отмазка не выдерживает критики.

Это навскидку. Были еще какие-то моменты но уже не вспомню. Игра в целом хороша, но имхо только благодаря первой части, т.е. за счет продолжения сюжетной линии. Если бы не это - игру в сад, ибо есть большое кол-во куда более интересных космо.боевиков. В целом сделать МЕ 3 хуже чем МЕ 2 с точки зрения РПГ уже вроде нельзя, так как от РПГ там только название. Но после ДА 2 я уже ни в чем не уверен.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #23: 24 March 2011, 13:44 »
/следующее
-Ну как бы согласен со всеми пунктами. Но IMHO ME2 в целом хороша не "благодаря первой части", а сама по себе. Правильная атмосферность, ну и сюжет конечно куда сжатее и энергичнее. Пара славных персонажей перевешивает большинство в МЕ1. А еще,после просмотра "фильма" по МЕ1 понял, что идти его еще раз не смогу. Мгновенное устаревание инжайна.
/ибо есть большое кол-во куда более интересных космо.боевиков.
-Имена в студию. :S И сколько среди них РПГ? :rolleyes:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Warlogis

  • Sysop-In-A-Box
  • ***
  • Posts: 2589
(No subject)
« Reply #24: 24 March 2011, 13:52 »
И есть у меня ответ - EVE Online :)
РПГ там очень круто - именно игроки определяют судьбу игрового мира, именно они владеют многотысячными корпорациями, планетными системами, определяют развитие сюжета, самого мира и т.п. Но как по мне - слишком сухо и хардкорно для одиночки или небольшой группы игроков - только 20+ (а лучше 100-1000 человек) в одной корпорации могут хоть как-то заявить в этом мире о себе. Даже пираты летают минимум по 3 (а лучше с десяток :) ).
We march in endless waves
Atop their nameless graves
Unleashing our weapons to remind our enemies
We have no use for slaves

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #25: 24 March 2011, 14:29 »
Quote (selected)
1. Добили и без того куцые РПГ элементы.
Ты про тот навык разговора срабатывавший 2 раза за игру? )))
Quote (selected)
5. Пустовата/бедный дизайн
Типовые космические коробки. Тут и в первом такой недостаток, но он оправдан с точки зрения антуража.
Quote (selected)
6. Мелкие локации
Обрезанный до двух комнат центральный мир меня реально опечалил ((
Quote (selected)
Возвращение патронов вместо перегрева оружия. Придуманная для этого отмазка не выдерживает критики.
Это позволило ввести в игру хоть какой-то элемент переживания за боеприпасы. На тяжелой сложности по-крайней мере. Опять же, это позволило ввести в игру такую гравицапу последнюю, забыл как называется, к которой всего 2-4 боеприпаса за игру, но которая босса последнего за два выстрела сняла )))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #26: 24 March 2011, 15:14 »
Quote (selected)
Ты про тот навык разговора срабатывавший 2 раза за игру? )))
И про него тоже. И про собственно атрибуты персов/навыки, и про экипировку чаров.

Quote (selected)
Это позволило ввести в игру хоть какой-то элемент переживания за боеприпасы.
Хм... а зачем? С точки зрения игрового мира - деградация. К тому же произошедшая в крайне сжатые сроки (сколько там игрового времени прошло между двумя частями?).

Quote (selected)
Опять же, это позволило ввести в игру такую гравицапу последнюю, забыл как называется, к которой всего 2-4 боеприпаса за игру, но которая босса последнего за два выстрела сняла )))
Собственно того же самого можно было достичь если бы у этой гравицапы кулдаун после каждого выстрела занимал секунд 60.

Реально если надо было сделать боеприпасы, то ввели бы уже батарейки. Нет батарейки - оружие пукает на встроенном аккумуляторе, позволяющем делать крайне слабые выстрелы, способные вывести из строя только самых хилых врагов и то, если очень долго стрелять. Собственно как сделано в большинстве шутеров. А так получается - нет "охлаждающих боеприпасов", вообще стрелять не можешь. А ведь совсем недавно (в МЕ 1), вполне себе мог. Лажа.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #27: 24 March 2011, 15:28 »
//И про него тоже. И про собственно атрибуты персов/навыки, и про экипировку чаров.
Да, в Диабло-2 скилов больше, спору нет.
//Хм... а зачем?
Что бы интересней было играть, зачем еще.
//Собственно того же самого можно было достичь если бы у этой гравицапы кулдаун после каждого выстрела занимал секунд 60.
Это если б ИИ у вражин был поумнее. то сработало бы. А так задроьы могут и за укрытием 60 секунд посидеть есичо.
//С точки зрения игрового мира - деградация. К тому же произошедшая в крайне сжатые сроки
Ну. с точкии зрения мира - конечно. тут спору нет.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7717
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #28: 24 March 2011, 16:51 »
Quote (selected)
Да, в Диабло-2 скилов больше, спору нет.
Дело даже не в кол-ве, и не в качестве. Дело в принципе - урезать, упростить, оказуалить.

Quote (selected)
Что бы интересней было играть, зачем еще.
Ну скажем для чистого шутера я бы это еще понял. Но в игре претендующей на РПГ интерес должен подогреваться другими средствами.

Quote (selected)
Это если б ИИ у вражин был поумнее. то сработало бы. А так задроьы могут и за укрытием 60 секунд посидеть есичо.
Задроты могут и с самой простой пукалкой завалить мега-босса. Такие они задроты. Нормальный ИИ это вообще беда. Проще сделать "жирного" босса, чем привить ему минимальные зачатки интеллекта.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #29: 24 March 2011, 17:55 »
Quote (selected)
Ну скажем для чистого шутера я бы это еще понял. Но в игре претендующей на РПГ интерес должен подогреваться другими средствами.
Еще раз, сравнивая МЭ с Диабло, я не обсыраю ее, я делаю ей честь. И то и то экшн-рпг. В МЭ только мультиков больше. Все. РПГ-составляющая там где-то на одном уровне. Навыков и шмота в Дьябле больше, оно лучше сбалансировано и интересней реализовано.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей