20 May 2024, 20:42

Author Topic: Группа мастеров/игроков в Киеве ищет новых игроков

Раххаль

  • Guest
Собственно, это довольна дружная компания собирается уже не первый год. Из имен, которые могут быть на слуху (а могут и не быть, запросто) - Раххаль, Shuriken, КвельдУльф. Играем в реале в настолки, системы: ВархамерФентези, ДнД 4-ка, Неизвестные Армии, 7-ое Море. Пробовали и другие системы. Я вот, например, люблю словески. В последнее время заметили, что игроков стало меньше (дела у всех, дела), да и те что есть в общем-то немного надоели друг другу, что ли. Было принято решение включить Гугл.

Достаточно часто, бродя по просторам Сети, встречаешь подходящие тебе сообщения возрастом в несколько лет. Так вот, поскольку главная цель поста - расширить контакты группы, я думаю, оно будет актуально еще долго.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #1: 04 December 2010, 20:56 »
Дела у всех дела... Суровая правда жизни.
КвельдУльф... что-то очень знакомое. Не помню только с какого именно форума.

У вас по ГУРПС кто-то водит? И что играете по УА?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Раххаль

  • Guest
(No subject)
« Reply #2: 04 December 2010, 22:29 »
Скорее всего, с Ролемансера. Хотя мало ли...

Вот как раз он Армии и водит. Мне с ним играть, правда, пока еще не доводилось. Гурпс... увы, нет. Хотя, помню, планировали какой-то киберпанк, так что думаю, у кого-то на жестком диске он есть. Но это не страшно, был бы спрос, можно и новую систему освоить :)

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #3: 06 December 2010, 09:41 »
Я бы в ГУРПС бы поиграл. Может даже поводил бы.
Из других систем когда-то играл по Культу и по ВтМ, но всегда было проще переделать под ГУРПС все что нравилось, и не заморачиваться новой системой.
К словескам тоже хорошо отношусь.
Есть возможность еще пару игроков зацепить, не особо опытных правда, немного знакомых с ДнД и ГУРПС.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #4: 06 December 2010, 13:17 »
Хм...
Думаю некоторые вещи переделать под ГУРПС весьма непросто. По крайней мере чтобы не сильно их изменить. Тот же ВтМ - специфическая система для которой в ГУРПС имхо пришлось бы делать всякие костыли. С УА наверное попроще, хотя х.з. - привязанность к знакомой системе творит чудеса :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #5: 06 December 2010, 16:05 »
Не знаю, официальный рулбук ВтМ под ГУРПС лично меня практически всем устроил. Особенно тем что куцая боевая и социальная система ВтМ получила мощную и навороченную ГУРПСовую базу. Сплошные плюсы как по мне.
Хотя по возможности ВтМ стараюсь избегать ))

УА это что?
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #6: 06 December 2010, 16:07 »
УА это Unknowing Armies
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #7: 06 December 2010, 16:26 »
Аааа... Ясно, я только название и слышал про нее.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #8: 06 December 2010, 19:45 »
Quote from: 'Woozrael',index.php?page=Thread&postID=16136#post16136
Аааа... Ясно, я только название и слышал про нее.

Neff одно время ее водил. Весьма забавная и интересная штука.

Quote (selected)
Неизвестные Армии, или Unknown Armies (UA) — ролевая игра на оккультную тематику. Её авторы — Джон Тайнc и Грег Столзи. Первая редакция игры вышла в Atlas Games в 1998 году, переработонная и дополненная вторая редакция — там же в 2002. Существуют лицензированные переводы на немецкий (2005 год) и французский (2002 год) языки с соответсвующей адаптацией под реалии этих стран. Американская вторая редакция переиздавалась в 2004 и 2007 годах.

Согласно ёмкой формулировке  Drugoj_Maks «Неизвестные Армии — американская постмодернистская гуманоцентричная приземлённая игра, основанная на неудаче». Американская — потому что действие происходит в Америке фильмов Тарантино, постмодернистская — потому что там используется относительно редкая в ролевых играх мысль о том, что старое хуже нового (с таким определением постмодернизма многие не согласятся), гуманоцентричная — потому что происходящее вертится вокруг обычных людей, приземлённая — из-за полного отсутствия героики, а неудачи там встречаются гораздо чаще, чем в других играх.

Подзаголовок книги правил первой редакции — «ролевая игра трансцендентного хоррора и стремительно развивающихся событий», второй — «ролевая игра о власти и последствиях». Среди источников вдохновения для игры авторы называют фильмы Д. Линча, комиксы Г. Моррисона и книги Дж. Эллроя.

Неизвестные Армии используют процентный бросок 2d10, на котором надо выкинуть меньше умения. При этом чем больше результат броска, тем лучше (если он всё ещё не превосходит значение умения). Персонажи играют простыми смертными, аватарами или адептами, и основные события оказываются как-то связанными с оккультным андеграундом. Персонаж оцифровывается четырьмя характеристиками: Тело, Скорость, Разум и Душа. Список умений неполон, и они обычно выдумываются игроками прямо на этапе создания персонажа, получая названия в виде целых фраз: например, «Не попадаться на глаза», «Врать по телефону» и «Всегда бить первым». Игрок также обязательно выбирает, чем его персонаж одержим (например, любит свою работу, собирает марки или плачет при звуках музыки Баха). Пять дополнительных характеристик оценивают степень сумасшествия персонажа: Насилие, Сверхъестественное, Беспомощность, Одиночество и Самосознание.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #9: 06 December 2010, 20:36 »
Не вижу что тут нельзя под ГУРПС перегнать если сеттинг понравится ))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #10: 06 December 2010, 22:57 »
/"происходящее вертится вокруг обычных людей", "фильмы Д. Линча"...
-Угу. Как вспомню агентов из "Твин Пикс"... Купера ( МакЛахлан) - Визионер, Муаддиб, гурман, лаки... Джеффриз (Д. Боуи) - визионер, плэйнвокер... Денниз (Д.Духовни) - трансвестит, маньяк... Молчу уже про самого глухонемого Гордона Коула (соб-но сам Д. Линч). 8| Вобщем, такие все обычные... :thumbup:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Раххаль

  • Guest
(No subject)
« Reply #11: 06 December 2010, 23:54 »
Для мира Неизвестный Армий они не просто обычные - они уныло-банальные )))

Хорошо, если есть заинтересовавшиеся, пусть и словесками с минимальной цифрой - предлагаю встретиться в реале. Заодно можно подтягивать заинтересовавшихся друзей / товарищей / неопытных игроков. Поговорим и если на чем-то сойдемся, начнем приступать.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #12: 07 December 2010, 08:31 »
Докладываю о готовности )
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7710
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #13: 07 December 2010, 10:34 »
Quote (selected)
Не вижу что тут нельзя под ГУРПС перегнать если сеттинг понравится ))
Ну там идеи другие заложены в систему и немного другие принципы игры. Достаточно специфичная штука. ИМХО переведя ее под ГУРПС мы получим только мир (аналог которого и так есть в третьей редакции) но не фан. Вот как например перенести эту хрень под ГУРПС:

Quote (selected)
Сумасшествие в терминах игры определяется по пяти категориям - Насилие, Сверхъестественное, Изоляция, Беспомощность и Самоосознание. В каждой категории есть две шкалы - ожесточенность и "проваленность", измеряющиеся в "зарубках". Первая варьируется в пределах от 0 до 10 и показывает, насколько персонаж привык к стимулам по этой шкале. Вторая лежит от нуля до пяти и показывает, насколько плохо он пережил предыдущие подобные происшествия - и насколько плохо ему будет от нынешнего.

Любой стимул к сумасшествию получает рейтинг на десятибалльной шкале. Если у персонажа уже есть столько ожесточенных зарубок, то он просто игнорирует этот стимул - "Первый призрак, материализовавшийся из воздуха, был страшен. У пятого я поинтересовался, который час." Если нет, то ему приходится проверять свой Разум - сможет ли его психика выстоять такой шок. В зависимости от результата броска персонаж получает или зарубку в ожесточенности, или в проваленности.

Персонаж, проваливший чек, теряет контроль над собой - им управляют инстинкты. Он или впадает в бешенство, или убегает прочь, или просто впадает в кататоническое состояние. Тяжесть эффекта зависит от количества проваленных зарубок - если это первая, то эффект не слишком долог, а четвертая может привести к разрыву сердца (пятая окончательно сводит с ума - смотри ниже).

Пример: Билли, рафинированный молодой человек (зарубок в Насилии нет), случайно оказывается свидетелем жестокой драки в байкерском баре, в ходе которой кровь одного из участников попадает ему на джинсы. Мастер решает, что этого достаточно для стимула Насилия-1, так что бедняге Билли приходится кидать бросок против своего Разума. Он проваливает бросок, получает проваленную зарубку, и падает в обморок. Его босс Джек, который в свое время убил лучшего друга и видел, как человеку отрезали кисти (ожесточенных 7, проваленных 2), продолжает пить пиво, слегка ухмыляясь - мол, и не такое видали.

Поскольку это первая зарубка Билли, да и игру продолжать надо, то Мастер позволяет ему проснуться довольно быстро - всего от двух-трех энергичных пинков Джека.

Или вот эту:

Quote (selected)
Библиомансия - магия печатного слова, чьи последователи не могут уничтожить ни одну книгу;

Клиомансия - маги истории и нашего представления о ней, которые могут манипулировать нашими мыслями, узнавать самые потаенные секреты, и отчаянно хотят попасть на Луну, чтобы заполучить большой заряд - им нужно посетить исторически важное место, с которого уже десять лет не заряжался ни один из них;

Дипсомансия - маги алкоголя, которые ни на что не способны, пока трезвые, но, напившись, могут устраивать полтергейст, "награждать" врагов тяжелым опьянением, а также загонять демонов в бутылку и выпивать их до дна;

Энтромопансия - маги риска, они рискуют состоянием, чтобы становиться учадливыми и призывать демонов; рискуют жизнью, чтобы заставить любой свой бросок стать успешным (девяносто девять только что стало самым крутым критическим успехом, который вы когда-либо видели), и игнорировать весь вред от одного источника; но как только они прекращают рисковать и позволяют другим занять их место в первом ряду, они нарушают свое табу;

Эпидеромансия - маги плоти, они способны сделать себя сильнее и красивее, регенерировать и изменять свою внешность, но расплачиваются за это приношением своего тела в жертву - они должны наносить себе вред, будь то обкусанные до крови ногти, порезы на руках, голодание или ожоги а-ля "Бойцовский Клуб";

Механомансия - эти сумасшедшие инженеры, бывшие пионеры науки, которым запрещено использовать любую технику, пришедшую в массовое пользование после 1800-х, они строят удивительные заводные механизмы, теряя на эти игрушки дни и воспоминания своей жизни;

Нарко-Алхимики - эти современные алхимики работают с наркотиками, усиливая их действие и изменяя его в поисках своего Философского Камня;

Персонамансеры - маги личности и актеры, они могут добавлять себе черты и способности, присущие их роли, но стоит им проявить истинные аспекты своей личности - свои Страсти - и они становятся бессильны;

Плутомансеры - маги денег, накапливающие и не имеющие возможности потратить;

Порномансеры - маги секса и желания, они получают свою силу от ритуальных актов секса, слепо копирующих их Обнаженную Богиню - Возвысившуюся порнозвезду, но стоит им заняться сексом по любой другой причине (по любви?) - и они нарушают табу;

Урбаномансия - маги города, они заставляют его служить им, но стоит им хоть раз соприкоснуться с землей, на которой он построен, и они бессильны;

Видеомансеры - маги телевизора (на сопровождающей картинке изображена молодая девушка на диване, уставившаяся в телевизор, на экране которого радуются Телепузики), чье табу - пропустить хоть одну серию их любимого шоу - и неважно, что они смотрели ее уже десять раз.

Quote (selected)
-Угу. Как вспомню агентов из "Твин Пикс"... Купера ( МакЛахлан) - Визионер, Муаддиб, гурман, лаки... Джеффриз (Д. Боуи) - визионер, плэйнвокер... Денниз (Д.Духовни) - трансвестит, маньяк... Молчу уже про самого глухонемого Гордона Коула (соб-но сам Д. Линч).  Вобщем, такие все обычные...
Ну для этого мира они можно сказать обычные :)
Quote (selected)
Первое качество, определяющее человека в Неизвестных Армиях - его одержимость. Одержимость - это, ради чего персонаж живет, чем он определяет свое существование, то, что дает жизни смысл.

Персонаж может быть одержим идеалом крутизны, жаждой наслаждения, тенями (поклонники воров и Ласомбр?), мотивацией людей, компьютерами - да чем угодно! Все маги (адепты, на местном сленге) одержимы каким-то аспектом своей школы магии - к примеру, Клиомансер (маг истории) может быть одержим конспирациями - кто убил президента Кеннеди, что стало с Элвисом, и почему среди таксистов нервный тик встречается чаще, чем среди других людей.

Затем идут пассии - страсти. Они управляют персонажем, являются основой для всех его рациональных и логичных рассуждений. Их три - Благородный Порыв, Страх и Ярость.

Страх - чего больше всего боится персонаж? Лезвий бритвы? Пыток? Огня? Насильников?

Ярость - что ненавидит персонаж? Что заставляет его взор затуманиваться, на сделку с кем он не пойдет ни при каких обстоятельствах? Может быть, его раздражают медленные автомобилисты, а, может, те, кто жульничают в честном бою, а, может быть, те, кто бьют детей?

Благородный Порыв - что позывает персонажа показать миру свою лучшую сторону? Ради чего он рискнет жизнью? Ради друзей? Ради семьи? Ради счастья всего человечества? Или спасения планеты?
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #14: 07 December 2010, 10:50 »
Ну, по-хорошему конечно стоило бы разобраться получше, но ничто не мешает ввести эти параметры в ГУРПС, бросать чеки против Will, и т.д. Эффекты по таблице фрайт-чеков, и т.п.
Или проще: вообще волю "отлепить" от IQ и разбить на этих 5 шкал и каждую из них отдельно варьировать.
Ярость, страсть, -мансеры и т.п. вообще тривиальный случай гурпсовых дизов.
Это так, навскидку
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей