25 January 2025, 01:44

Author Topic: Группа мастеров/игроков в Киеве ищет новых игроков

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #15: 07 December 2010, 13:51 »
"Я начинаю движение в сторону..." Неффа... :D
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Senka

  • Wirehead
  • *****
  • Posts: 652
(No subject)
« Reply #16: 07 December 2010, 13:57 »
Как же классно играть у Неффа... жалко, что он свои модули до конца не доводит, эх.

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #17: 07 December 2010, 19:41 »
Quote (selected)
Ярость, страсть, -мансеры и т.п. вообще тривиальный случай гурпсовых дизов.
Там все несколько сложнее. От их частично может зависеть результат использования навыков. Вопрос в том нужно ли вообще делать тотальную конверсию всей системы, если можно взять сеттинг и постараться передать дух и принципы игры обойдясь тем что есть в ГУРПС и не наворачивая лишнего. В любом случае это уже будет совсем другое, хоть и чем-то похожее на оригинал.
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #18: 07 December 2010, 22:40 »
Всегда можно дать штраф или бонус. Дело не хитрое. В таблицах фрайт-чеков тоже на некоторых значениях предусмотрены штрафы. В общем, проблемы особой не вижу.
Вопрос скорее в том насколько нужен тот оригинал схож с тем был бы фоллаут 1-2 лучше конвертируй его кто на движок фоллаута тактикса например, с его тактическими возможностями но сохранив полностью квесты, диалоги, мир, и т.п. )) Мне кажется только выиграл бы, но уверен что многие не согласятся.
Так и тут, мне тоже многие начинают иногда рассказывать какая же уникальная и неповторимая та или иная система, в итоге все сводится к унылому ковырянию в циферках - потому что идею, дух, и подавляющее большинство механики в ГУРПС перегнать плевое дело, а какие-то совсем мелкие ньюансы я предоставляю обсасывать всяким задротам )) Если же без них совсем никак - перегоним и их ))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #19: 08 December 2010, 10:41 »
Просто оно и выходит так, что перегоняешь всякие циферки, в то время когда надо брать сам сеттинг и атмосферу. Просто когда ээээ скажем так геймплей, жестко связан с системой и с миром, перегоняй не перегоняй, а в итоге все равно выйдет не то :)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #20: 08 December 2010, 11:22 »
Мир и система вещи хоть и связанные но не намертво, то есть это дело такое.
Геймплей, мне кажется, тоже больше всего зависит от желания игроков отыгрывать все эти вампирские человечности, телемансерства и прочих слепых комбат мастеров. А дать ему толчек чуток перенеся циферки из одной системы в другую эти переделки более чем способны
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Раххаль

  • Guest
(No subject)
« Reply #21: 08 December 2010, 13:14 »
[font='null'][size=12]По Неизвестным Армиям - чем проще система, тем меньше внимания ей уделяют игроки. В идеале, им вообще все равно где какие цифры. Система располагает.

"[size=10]Мир и система вещи хоть и связанные но не намертво, то есть это дело такое[/size]"[/size][/font]

[font='null'][size=12]Не согласен. Есть исключения.

По сабжу: пятница, "домашняя кухня" на ст.м. театральная, мы там будем с19.00.

Дополнительный канал связи - мобильный: 095-860-88-четырнадцать.
[/size][/font]

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #22: 08 December 2010, 14:33 »
//Не согласен. Есть исключения.
То вы в ГУРПС не играли ))))

По сабжу:
Отлично, постараюсь быть. Ребятам тоже инфу кинул.
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Раххаль

  • Guest
(No subject)
« Reply #23: 08 December 2010, 22:34 »
Вархамер фентези - отсутствует понятие "генережка"; профессия как в жизни, рендом. Родился ты углежогом, соответствуй. Близко к понятию "классов ДнД", но не так тупорыло. Очень много вспомогательных таблиц - и все в 1д100, просто заманаешься переводить.

Неизвестные Армии - всем плевать какие у кого характеристики, если превращать в ГУРПС - то всего-то и надо расставить по четырем характеристикам Хд6 чтоб сумма Х равнялась чему-то там... ну, скажем, 10. Навыки все равно придумывают из головы, там списка нет. Правда, бросков тогда станет больше. Толку переделывать под ГУРПС, если то же самое делается 2д10 дайсами?

Dont Rest Your Head - там играют шестигранники, три дисциплины, шесть усталости, шесть безумия. Усталость можно ввести в игру, но нельзя вывести, тогда как провалы увеличиваю количество кубов усталости в игре, аж пока они не закончаться. Тогда пипец. Ну а что делаю кубы безумия при провале, говорить, я думаю, не приходиться. При этом механика ГУРПСа является явно избыточной.

Это так, примеры на вскидку.

Нет, я не против, ГУРПС позволяет играть что угодно. Но с моей точки зрения система не лаконична.

Vo-13

  • Black ICE
  • *****
  • Posts: 2319
(No subject)
« Reply #24: 08 December 2010, 22:52 »
/отсутствует понятие "генережка"; профессия как в жизни, рендом. Родился ты углежогом, соответствуй.
-Извините, на половой... хуй. Ах, да, пожалуйста... :S
/Близко к понятию "классов ДнД", но не так тупорыло. "профессия как в жизни, рендом."
-Полагаю еще тупее. :wacko:
/все в 1д100, просто заманаешься
-Линейка... Повторюсь... "Извините, на половой... хуй." :thumbdown:
/Хд6 чтоб сумма Х равнялась чему-то там... ну, скажем, 10.
-Был такой похожий способ генерации в ДнД, когда я был маленький... "Извините, на половой... хуй."
/Навыки все равно придумывают из головы, там списка нет.
- М-да... ;(
/то же самое делается 2д10 дайсами
-Две косых заместо гаусски... Очень нужно. :thumbdown:
/с моей точки зрения система не лаконична.
-При упрощении на один сеттинг, выбрасывается вся универсность. И вполне. :rolleyes: Хотя это не лечит основных дырок ГУРПС.

Не прими все лично. Касается ролесистем.
Просто критичнее надо взирать, не взирая на личную частоупотребимость. :pinch:
"Инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, чувствуют себя не в своей тарелке."
"Так... Давайте договоримся на берегу..." (с) В.И. Чапаев
"Аз есмь Альфа- и Омега-самец"
О себе: убежденный калсарикяннит.

Раххаль

  • Guest
(No subject)
« Reply #25: 08 December 2010, 23:55 »
:thumbsup:

Это только доказывает, что мы совершенно не знакомы

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #26: 09 December 2010, 13:06 »
//отсутствует понятие "генережка"; профессия как в жизни, рендом.
В ГУРПС вообще-то тоже есть опционалки для рендомного "наброса" неписей и персов. Другое дело что фана в этом лично я не вижу никакого.
//Очень много вспомогательных таблиц - и все в 1д100, просто заманаешься переводить.
Тут опять вопрос насколько надо это крючкотворство
//всего-то и надо расставить по четырем характеристикам Хд6 чтоб сумма Х равнялась чему-то там
набрасываем, не вопрос
//Навыки все равно придумывают из головы, там списка нет.
Опять же, сложностей 0
//Толку переделывать под ГУРПС, если то же самое делается 2д10 дайсами?
Потому что там это делается 3д6 дайсами ))))))
//Усталость можно ввести в игру
И так в ГУРПС есть
//Ну а что делаю кубы безумия при провале, говорить, я думаю, не приходиться
Я даже правила по сумашествия из Ктулху в ГУРПС перегонял свободно )
//При этом механика ГУРПСа является явно избыточной.
Полная механика ГУРПС избыточна даже для ГУРПС )))))
Но первое правило ГУРПС это "если вам не нравится какое-то правило - просто не используйте его"
Собсно

Я в принципе тоже не то что бы кому-то хочу доказать что нет систем кроме ГУРПС и Стива Джексона Пророка Его, но просто часто бывает попросту лениво разбираться в другой системе, да и попросту незачем, когда просто хочется по играть по вот такому миру с вот такой стилистикой. Взял рулбук в одну руку, напильник в другую, вечерок посидел и утром уже играем.))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Раххаль

  • Guest
(No subject)
« Reply #27: 10 December 2010, 00:35 »
За ночь продумал и решил отредактировать пост.

Вообще-то я отреагировал на фразу

//Мир и система вещи хоть и связанные но не намертво, то есть это дело такое

Мое мнение: такие системы существуют. По ним можно играть или не играть, но я так и не понял, зачем с пеной у рта доказывать Универсальность. Это качество вышеупомянутой системы мне знакомо. Остальное - бред, так как мы спорим о предмете не знакомом всем опонентам.

//Но первое правило ГУРПС это "если вам не нравится какое-то правило - просто не используйте его"

Речь идет о системах настолько простых, что любое, даже одно-единственное правило ГУРПС - избыточно. Или о системах. тонко отбалансорованных. Или о процентниках, так как 2д10 это все таки не 3д6.

Woozrael

  • Ghostcomp
  • ****
  • Posts: 1262
(No subject)
« Reply #28: 10 December 2010, 09:33 »
Я скорее не универсальность доказываю (ее ГУРПС доказывать и не надо), а то что если лениво на каждый чих учить новую, пускай и ультра-простую, систему (как мне) то отказывать себе в удовольствии поиграть по интересному сеттингу не стоит ))
Понятно что многие вещи в свете ГУРПС приобретают совсем другой вид, но для игры мне кажется важнее сохранить дух и идею чем за каждый процент ломать голову.
В общем, сегодня встретимся обсудим за кружкой чая ))
Я буду делегатом с тремя голосами ))
"И знай, самая большая мораль, высокий уровень интелекта и стремление к творчести - это готика!" © Алиса
"Я не знаю своего АйКью, я не смог пройти тест" © EURO-banan
Человек, это навороченый биологический фильтр очищающий говно от примесей

Unseen

  • Icebreaker
  • *****
  • Posts: 7718
    • RPG diary
(No subject)
« Reply #29: 10 December 2010, 11:20 »
Quote (selected)
Я буду делегатом с тремя голосами ))
Я тебе отдаю свой голос, так что +1 к твоим голосам ;)
Никогда не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью. Бритва Хэнлона.